Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

8 апреля 2023 в 19:34
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк, Прокомментируйте пожалуйста это сообщение, кто прав? Форумчанин или Ваш оператор? Лучше в той теме наверное.

----------

Здравствуйте.

Уточним и вернемся с ответом в ветке по вашей ссылке.
Ответить

8 апреля 2023 в 20:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
а если его не устраивают мои условия то я отнесу деньги в другой банк

----------

Так Вы уже вроде как больше 1,5 лет пытаетесь унести. Может и уносить нечего уже:)
Ответить

8 апреля 2023 в 22:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А в Тиньке так все гладко ?

----------

Вы и сами знаете, вы же давно в нем.
А по серьезному - был удивлен, что их сотрудникам неведомо, что такое документ заверенный ЭЦП и требования представить этот же документ, но в бумажном виде.
Ответить

8 апреля 2023 в 22:14
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А по серьезному - был удивлен, что их сотрудникам неведомо, что такое документ заверенный ЭЦП и требования представить этого же но в бумажном виде.

----------

И многое, многое другое , кстати про брокера Колхоза я вообще ничего не знаю , с БКС работал, с Открытием работал , везде есть свои минусы и плюсы , у меня цель не держать все яйца в одной корзине и пока вышел из огромного минуса на бирже - хочу половину перевести либо к другому брокеру, либо на счет жены в Тиньке, но тут опять яйца в одной корзине, хотя конечно сильно привыкли к Тиньку , но иногда так выбешивают, что хочется послать далеко
Ответить

9 апреля 2023 в 01:39
----------
Цитата

hjackr пишет:
слышал, народ реквизиты прям диктует )

----------


... если не хочет прислать их в чат.

----------
Цитата

JackJ пишет:
Даже если альтернатив нет, это абсолютно не значит, что Тинькофф не надо улучшать клиентский сервис, а нам подмечать недоработки изображение

----------


Согласен, нет пределу совершенства. Но это абсолютно не значит, что надо подмечать только недоработки.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 09:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
так что передайте вашему работадателю что разницу я знаю , а если его не устраивают мои условия то я отнесу деньги в другой банк

----------


Вы реально считаете , что я в Тинькофф банке работаю??? Ну некоторые форумчане меня из Реала знают, отнюдь не в банковской сфере работаю🤷♂
Ответить

9 апреля 2023 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним

----------

Я так понял что мои условия не устраивают, ок
Ответить

9 апреля 2023 в 09:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я так понял что мои условия не устраивают, ок

----------


Здравствуйте.

Информацию еще уточняем. Обязательно по итогу вернемся к вам с результатом.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:06
----------
Цитата

Реверс пишет:
Вы реально считаете , что я в Тинькофф банке работаю???

----------

Тут многие "обиженки" почему-то так считают про всех, кто не понимает истерик и не видит только плохое в банке и вокруг.
Особенно сейчас, когда у некоторых осеннее обострение.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Информацию еще уточняем. Обязательно по итогу вернемся к вам с результатом.

----------

Здравствуйте, в личку тогда результат напишите, бесит меня уже эта ветка, ок?
Ответить

9 апреля 2023 в 10:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, в личку тогда результат напишите, бесит меня уже эта ветка, ок?

----------


Хорошо, вернемся с ответом в личку.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:28
Ув.ПБ попросите пожалуйста коллег поменять описание закрытия ИИС на вашем сайте, не нашел там упоминания того, что в вашем дистанционном банке нет возможности дистанционного закрытия счета по истечению 3х лет.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:47
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув.ПБ попросите пожалуйста коллег поменять описание закрытия ИИС на вашем сайте, не нашел там упоминания того, что в вашем дистанционном банке нет возможности дистанционного закрытия счета по истечению 3х лет.

----------


Здравствуйте.

У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете, но в связи с техническими особенностями процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий сейчас временно отключили ее, поэтому предлагаем вывод через поручения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить закрытие ИИС дистанционно.
При этом, если на счете нет бумаг и валюты, ИИС все также можно закрыть дистанционно, обратившись к нам.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте.

У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете, но в связи с техническими особенностями процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий сейчас временно отключили ее, поэтому предлагаем вывод через поручения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить закрытие ИИС дистанционно.
При этом, если на счете нет бумаг и валюты, ИИС все также можно закрыть дистанционно, обратившись к нам X

----------


почему вы об этом на сайте не пишете ?
что делать людям из СПб ? да и из других регионов? вы компенсируете затраты на нотариуса/почтовые пересылки или может быть билет на сапсан ?
мне нужно закрыть счет и открыть новый на след.3 года
вы всех чуть ли не насильно загоняете в свои инвестиции, какое-то время даже автоматически открывали клиентам брокерский счет
войти легко - а выйти ?
Ответить

9 апреля 2023 в 12:23
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
почему вы об этом на сайте не пишете ?
что делать людям из СПб ? да и из других регионов? вы компенсируете затраты на нотариуса/почтовые пересылки или может быть билет на сапсан ?
мне нужно закрыть счет и открыть новый на след.3 года
вы всех чуть ли не насильно загоняете в свои инвестиции, какое-то время даже автоматически открывали клиентам брокерский счет
войти легко - а выйти ?

----------


Понимаем ваши эмоции. Такой процесс закрытия ИИС временный. Сейчас перевести активы можно, подав поручения на бумажном носителе. Сделать это можно, приехав к нам в офис или отправив документы по почте РФ, перед этим заверив у нотариуса. Услуги нотариуса и билеты мы отдельно не оплачиваем.
Ответить

9 апреля 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

При начислении бонусов по ресторанам максимальный срок может составлять до 65 дней. С нашей стороны начисления проходят верно. Мы ждем от партнера информацию о том, что бронь завершена или проведена правильно и после этого рассчитываем кэшбэк.

Рассчитали 5% по 2 бронированиям от 27 февраля и 6 марта в лимит кэшбэка от партнера. Бонусы поступят в ближайшие выписки карт, по которым совершили покупку.

----------


Добрый день! Спасибо за решение вопроса и за пояснение!
Ответить

10 апреля 2023 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши эмоции. Такой процесс закрытия ИИС временный. Сейчас перевести активы можно, подав поручения на бумажном носителе. Сделать это можно, приехав к нам в офис или отправив документы по почте РФ, перед этим заверив у нотариуса. Услуги нотариуса и билеты мы отдельно не оплачиваем.

----------

так вы не желаете на сайте изменить описание чтобы не вводить клиентов в заблуждение ?
такой порядок уже довольно давно
Ответить

10 апреля 2023 в 14:54
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
так вы не желаете на сайте изменить описание чтобы не вводить клиентов в заблуждение ?
такой порядок уже довольно давно

----------


Пока вносить изменения не планируем, поскольку такой порядок закрытия временный.
Ответить

11 апреля 2023 в 12:21
Тинькофф, уже час нет ответа от поддержки в чате Tinkoff Premium. У вас сбой?
Ответить

11 апреля 2023 в 12:35
----------
Цитата

niksor21 пишет:
уже час нет ответа от поддержки в чате Tinkoff Premium.

----------

Мне в чате МП банка не отвечают с 10:58. Хорошо, что вопрос не срочный
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть