Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 апреля 2023 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним

----------

Я так понял что мои условия не устраивают, ок
Ответить

9 апреля 2023 в 09:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я так понял что мои условия не устраивают, ок

----------


Здравствуйте.

Информацию еще уточняем. Обязательно по итогу вернемся к вам с результатом.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:06
----------
Цитата

Реверс пишет:
Вы реально считаете , что я в Тинькофф банке работаю???

----------

Тут многие "обиженки" почему-то так считают про всех, кто не понимает истерик и не видит только плохое в банке и вокруг.
Особенно сейчас, когда у некоторых осеннее обострение.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Информацию еще уточняем. Обязательно по итогу вернемся к вам с результатом.

----------

Здравствуйте, в личку тогда результат напишите, бесит меня уже эта ветка, ок?
Ответить

9 апреля 2023 в 10:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, в личку тогда результат напишите, бесит меня уже эта ветка, ок?

----------


Хорошо, вернемся с ответом в личку.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:28
Ув.ПБ попросите пожалуйста коллег поменять описание закрытия ИИС на вашем сайте, не нашел там упоминания того, что в вашем дистанционном банке нет возможности дистанционного закрытия счета по истечению 3х лет.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:47
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув.ПБ попросите пожалуйста коллег поменять описание закрытия ИИС на вашем сайте, не нашел там упоминания того, что в вашем дистанционном банке нет возможности дистанционного закрытия счета по истечению 3х лет.

----------


Здравствуйте.

У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете, но в связи с техническими особенностями процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий сейчас временно отключили ее, поэтому предлагаем вывод через поручения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить закрытие ИИС дистанционно.
При этом, если на счете нет бумаг и валюты, ИИС все также можно закрыть дистанционно, обратившись к нам.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте.

У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете, но в связи с техническими особенностями процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий сейчас временно отключили ее, поэтому предлагаем вывод через поручения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить закрытие ИИС дистанционно.
При этом, если на счете нет бумаг и валюты, ИИС все также можно закрыть дистанционно, обратившись к нам X

----------


почему вы об этом на сайте не пишете ?
что делать людям из СПб ? да и из других регионов? вы компенсируете затраты на нотариуса/почтовые пересылки или может быть билет на сапсан ?
мне нужно закрыть счет и открыть новый на след.3 года
вы всех чуть ли не насильно загоняете в свои инвестиции, какое-то время даже автоматически открывали клиентам брокерский счет
войти легко - а выйти ?
Ответить

9 апреля 2023 в 12:23
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
почему вы об этом на сайте не пишете ?
что делать людям из СПб ? да и из других регионов? вы компенсируете затраты на нотариуса/почтовые пересылки или может быть билет на сапсан ?
мне нужно закрыть счет и открыть новый на след.3 года
вы всех чуть ли не насильно загоняете в свои инвестиции, какое-то время даже автоматически открывали клиентам брокерский счет
войти легко - а выйти ?

----------


Понимаем ваши эмоции. Такой процесс закрытия ИИС временный. Сейчас перевести активы можно, подав поручения на бумажном носителе. Сделать это можно, приехав к нам в офис или отправив документы по почте РФ, перед этим заверив у нотариуса. Услуги нотариуса и билеты мы отдельно не оплачиваем.
Ответить

9 апреля 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

При начислении бонусов по ресторанам максимальный срок может составлять до 65 дней. С нашей стороны начисления проходят верно. Мы ждем от партнера информацию о том, что бронь завершена или проведена правильно и после этого рассчитываем кэшбэк.

Рассчитали 5% по 2 бронированиям от 27 февраля и 6 марта в лимит кэшбэка от партнера. Бонусы поступят в ближайшие выписки карт, по которым совершили покупку.

----------


Добрый день! Спасибо за решение вопроса и за пояснение!
Ответить

10 апреля 2023 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши эмоции. Такой процесс закрытия ИИС временный. Сейчас перевести активы можно, подав поручения на бумажном носителе. Сделать это можно, приехав к нам в офис или отправив документы по почте РФ, перед этим заверив у нотариуса. Услуги нотариуса и билеты мы отдельно не оплачиваем.

----------

так вы не желаете на сайте изменить описание чтобы не вводить клиентов в заблуждение ?
такой порядок уже довольно давно
Ответить

10 апреля 2023 в 14:54
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
так вы не желаете на сайте изменить описание чтобы не вводить клиентов в заблуждение ?
такой порядок уже довольно давно

----------


Пока вносить изменения не планируем, поскольку такой порядок закрытия временный.
Ответить

11 апреля 2023 в 12:21
Тинькофф, уже час нет ответа от поддержки в чате Tinkoff Premium. У вас сбой?
Ответить

11 апреля 2023 в 12:35
----------
Цитата

niksor21 пишет:
уже час нет ответа от поддержки в чате Tinkoff Premium.

----------

Мне в чате МП банка не отвечают с 10:58. Хорошо, что вопрос не срочный
Ответить

11 апреля 2023 в 13:00
----------
Цитата

JackJ пишет:
Мне в чате МП банка не отвечают с 10:58. Хорошо, что вопрос не срочный

----------


Здравствуйте.

Простите, что и здесь долго вам отвечали.
Действительно наблюдались неполадки в отправке сообщений, поэтому не получалось отвечать оперативно. Сейчас мы уже все исправили, поэтому в чате ответим в ближайшее время.
Также ваш вопрос вы можете задать нам здесь в личные сообщения. Постараемся ответить максимально быстро.
Ответить

12 апреля 2023 в 08:17
Вопрос к представителю "Тинькофф страхование", согласно ФЗ об ОСАГО через сколько вы должны выдать клиенту полис, при условии того, что все документы предоставлены?

Допустима ли ситуация, когда клиент приходит в офис какой-либо страховой компании (не самой лучшей онлайн СК Тинькофф, а обычной) оформить полис, а ему говорят подождите немного, потом через час, да мы сейчас вам все сделаем, потом через два часа, да сейчас сделаем, потом мы сделаем до конца дня, а клиент говорит что ему ехать надо и уже вообще то спать пора, а ему говорят да вы ложитесь спать, проснетесь с утра и полис готов.
А с утра потом - да не переживайте мы обязательно к 14 апреля сделаем

Вы издеваетесь, да?
з.ы. При этом, "повысили приоритет", "максимально повысили приоритет", "подсветили" и потом "взяли на особой контроль"
Контролеру привет передайте от меня. :D :D :D :D :D :D
Ответить

12 апреля 2023 в 09:17
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вопрос к представителю "Тинькофф страхование", согласно ФЗ об ОСАГО через сколько вы должны выдать клиенту полис, при условии того, что все документы предоставлены?

Допустима ли ситуация, когда клиент приходит в офис какой-либо страховой компании (не самой лучшей онлайн СК Тинькофф, а обычной) оформить полис, а ему говорят подождите немного, потом через час, да мы сейчас вам все сделаем, потом через два часа, да сейчас сделаем, потом мы сделаем до конца дня, а клиент говорит что ему ехать надо и уже вообще то спать пора, а ему говорят да вы ложитесь спать, проснетесь с утра и полис готов.
А с утра потом - да не переживайте мы обязательно к 14 апреля сделаем

Вы издеваетесь, да?
з.ы. При этом, "повысили приоритет", "максимально повысили приоритет", "подсветили" и потом "взяли на особой контроль"
Контролеру привет передайте от меня. изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте! Простите, что процесс оформления полиса затянулся, обычно такого не происходит. Мы выясним подробности и поспособствуем решению вопроса в ближайшее время.
Ответить

12 апреля 2023 в 15:02
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте! Простите, что процесс оформления полиса затянулся, обычно такого не происходит. Мы выясним подробности и поспособствуем решению вопроса в ближайшее время.

----------

Вы ответ на вопрос можете написать?
Я его повторю - в течении какого времени страховая компания, в частности Тинькофф страхование, должен оформить обратившемуся человеку полис ОСАГО, при условии того, что все документы предусмотренный ФЗ об ОСАГО у человека в наличии?
Ответить

12 апреля 2023 в 15:09
пб, а с какого лешего ваш представитель утверждает в чате что выход за бесплатные 6/13 дней по кубышке = просрочка. а не комиссия за использование обычная.
не надо в сотый раз только извиняться за вашу некомпетентность.
лучше наконец накиньте еще халявный месяц ) деньги у вас закончились, это я и так знаю ))
Ответить

12 апреля 2023 в 15:17
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вы ответ на вопрос можете написать?
Я его повторю - в течении какого времени страховая компания, в частности Тинькофф страхование, должен оформить обратившемуся человеку полис ОСАГО, при условии того, что все документы предусмотренный ФЗ об ОСАГО у человека в наличии?

----------


ОСАГО оформляется в день обращения, при условии, если клиент предоставил полный комплект документов. Мы пока не получили его и скоро свяжемся с вами, чтобы запросить оставшиеся документы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть