Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

12 апреля 2023 в 08:17
Вопрос к представителю "Тинькофф страхование", согласно ФЗ об ОСАГО через сколько вы должны выдать клиенту полис, при условии того, что все документы предоставлены?

Допустима ли ситуация, когда клиент приходит в офис какой-либо страховой компании (не самой лучшей онлайн СК Тинькофф, а обычной) оформить полис, а ему говорят подождите немного, потом через час, да мы сейчас вам все сделаем, потом через два часа, да сейчас сделаем, потом мы сделаем до конца дня, а клиент говорит что ему ехать надо и уже вообще то спать пора, а ему говорят да вы ложитесь спать, проснетесь с утра и полис готов.
А с утра потом - да не переживайте мы обязательно к 14 апреля сделаем

Вы издеваетесь, да?
з.ы. При этом, "повысили приоритет", "максимально повысили приоритет", "подсветили" и потом "взяли на особой контроль"
Контролеру привет передайте от меня. :D :D :D :D :D :D
Ответить

12 апреля 2023 в 09:17
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вопрос к представителю "Тинькофф страхование", согласно ФЗ об ОСАГО через сколько вы должны выдать клиенту полис, при условии того, что все документы предоставлены?

Допустима ли ситуация, когда клиент приходит в офис какой-либо страховой компании (не самой лучшей онлайн СК Тинькофф, а обычной) оформить полис, а ему говорят подождите немного, потом через час, да мы сейчас вам все сделаем, потом через два часа, да сейчас сделаем, потом мы сделаем до конца дня, а клиент говорит что ему ехать надо и уже вообще то спать пора, а ему говорят да вы ложитесь спать, проснетесь с утра и полис готов.
А с утра потом - да не переживайте мы обязательно к 14 апреля сделаем

Вы издеваетесь, да?
з.ы. При этом, "повысили приоритет", "максимально повысили приоритет", "подсветили" и потом "взяли на особой контроль"
Контролеру привет передайте от меня. изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте! Простите, что процесс оформления полиса затянулся, обычно такого не происходит. Мы выясним подробности и поспособствуем решению вопроса в ближайшее время.
Ответить

12 апреля 2023 в 15:02
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте! Простите, что процесс оформления полиса затянулся, обычно такого не происходит. Мы выясним подробности и поспособствуем решению вопроса в ближайшее время.

----------

Вы ответ на вопрос можете написать?
Я его повторю - в течении какого времени страховая компания, в частности Тинькофф страхование, должен оформить обратившемуся человеку полис ОСАГО, при условии того, что все документы предусмотренный ФЗ об ОСАГО у человека в наличии?
Ответить

12 апреля 2023 в 15:09
пб, а с какого лешего ваш представитель утверждает в чате что выход за бесплатные 6/13 дней по кубышке = просрочка. а не комиссия за использование обычная.
не надо в сотый раз только извиняться за вашу некомпетентность.
лучше наконец накиньте еще халявный месяц ) деньги у вас закончились, это я и так знаю ))
Ответить

12 апреля 2023 в 15:17
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вы ответ на вопрос можете написать?
Я его повторю - в течении какого времени страховая компания, в частности Тинькофф страхование, должен оформить обратившемуся человеку полис ОСАГО, при условии того, что все документы предусмотренный ФЗ об ОСАГО у человека в наличии?

----------


ОСАГО оформляется в день обращения, при условии, если клиент предоставил полный комплект документов. Мы пока не получили его и скоро свяжемся с вами, чтобы запросить оставшиеся документы.
Ответить

12 апреля 2023 в 15:31
----------
Цитата

hjackr пишет:
пб, а с какого лешего ваш представитель утверждает в чате что выход за бесплатные 6/13 дней по кубышке = просрочка. а не комиссия за использование обычная.
не надо в сотый раз только извиняться за вашу некомпетентность.
лучше наконец накиньте еще халявный месяц ) деньги у вас закончились, это я и так знаю ))

----------

Здравствуйте.

Просрочка по Кубышке наступает в момент неоплаты платежа, который формируем в выписку.
Проверим на счет бонуса и вернемся с ответом. Работу коллеги обязательно проверим.
Ответить

12 апреля 2023 в 16:47
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
ОСАГО оформляется в день обращения, при условии, если клиент предоставил полный комплект документов. Мы пока не получили его и скоро свяжемся с вами, чтобы запросить оставшиеся документы.

----------

:)
Все документы предусмотренные ФЗ об ОСАГо были предоставлены в чат.

И неужели нельзя после того как человек, высказал вам свою проблему здесь, нельзя по человечески ее решить.
Вы хотя бы компетентного сотрудника назначьте, если у вас такие остались.

Теперь какой то Ростислав, выдал мне после двух суток ожидания, что полис без ограничений водителей может оформить только собственник автомобиля и предложил мне 500 рублей в качестве компенсации.

Откуда он такое взял, в ФЗ об ОСАГО такого нет.
и каким то образом тогда я до этого оформлял полисы не на свои автомобили?
Ответить

12 апреля 2023 в 17:03
----------
Цитата

hjackr пишет:
пб, а с какого лешего ваш представитель утверждает в чате что выход за бесплатные 6/13 дней по кубышке = просрочка. а не комиссия за использование обычная.
не надо в сотый раз только извиняться за вашу некомпетентность.
лучше наконец накиньте еще халявный месяц ) деньги у вас закончились, это я и так знаю ))

----------

Возвращаемся по вопросу бесплатной подписки. Предоставить не можем.
Ответить

12 апреля 2023 в 17:09
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Все документы предусмотренные ФЗ об ОСАГо были предоставлены в чат.

И неужели нельзя после того как человек, высказал вам свою проблему здесь, нельзя по человечески ее решить.
Вы хотя бы компетентного сотрудника назначьте, если у вас такие остались.

Теперь какой то Ростислав, выдал мне после двух суток ожидания, что полис без ограничений водителей может оформить только собственник автомобиля и предложил мне 500 рублей в качестве компенсации.

Откуда он такое взял, в ФЗ об ОСАГО такого нет.
и каким то образом тогда я до этого оформлял полисы не на свои автомобили?

----------


Мы решаем ваш вопрос, не беспокойтесь, пожалуйста, без внимания его не оставили. Когда будем готовы - вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 апреля 2023 в 19:21
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Вопрос к представителю "Тинькофф страхование", согласно ФЗ об ОСАГО через сколько вы должны выдать клиенту полис, при условии того, что все документы предоставлены?

Допустима ли ситуация, когда клиент приходит в офис какой-либо страховой компании (не самой лучшей онлайн СК Тинькофф, а обычной) оформить полис, а ему говорят подождите немного, потом через час, да мы сейчас вам все сделаем, потом через два часа, да сейчас сделаем, потом мы сделаем до конца дня, а клиент говорит что ему ехать надо и уже вообще то спать пора, а ему говорят да вы ложитесь спать, проснетесь с утра и полис готов.
А с утра потом - да не переживайте мы обязательно к 14 апреля сделаем

Вы издеваетесь, да?
з.ы. При этом, "повысили приоритет", "максимально повысили приоритет", "подсветили" и потом "взяли на особой контроль"
Контролеру привет передайте от меня. изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Мы выпустили полис, с датой начала действия от 13 апреля. Он ожидает оплаты в личном кабинете. Рекомендуем оплатить счет до 23:45 по МСК, чтобы не пришлось переоформлять полис. Еще раз простите, пожалуйста, что оформление страховки затянулось. Мы обязательно проанализируем произошедшее и сделаем выводы, чтобы не допускать подобного в будущем. Надеемся, что эта ситуация будет единственным исключением и дальнейшее сотрудничество будет вас только радовать.
Ответить

12 апреля 2023 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просрочка по Кубышке наступает в момент неоплаты платежа, который формируем в выписку.

----------

не сомневаюсь, это на каждом заборе у вас и написано.
разговор был исключительно про выход за бесплатный период.
...при том что сотрудник в теории должен был бы стимулировать клиента к платному использованию продукта, то есть выходу за бесплатный период. а вместо ээээтого....

кстати о птичках тут тоже можете на вопрос знатокам ответить.
наступает день в который "мы ща как спишем комиссию!"
и тут клиент не просто гасит долг по кубышке, а и закрывает ее.
ваши действия? )) только не говорите "все уточним и вернемся", я точно знаю что это не всегда работает
если будет ответ так и ответьте, а то от пустых обещаний толку мало )
вопрос скорее теоретический, но все равно любопытно
Ответить

12 апреля 2023 в 20:39
----------
Цитата

hjackr пишет:
не сомневаюсь, это на каждом заборе у вас и написано.
разговор был исключительно про выход за бесплатный период.
...при том что сотрудник в теории должен был бы стимулировать клиента к платному использованию продукта, то есть выходу за бесплатный период. а вместо ээээтого....

кстати о птичках тут тоже можете на вопрос знатокам ответить.
наступает день в который "мы ща как спишем комиссию!"
и тут клиент не просто гасит долг по кубышке, а и закрывает ее.
ваши действия? )) только не говорите "все уточним и вернемся", я точно знаю что это не всегда работает
если будет ответ так и ответьте, а то от пустых обещаний толку мало )
вопрос скорее теоретический, но все равно любопытно

----------


Схему по расчету сделали на сайте. Вот, тут можно подробнее ознакомиться.
Ответить

12 апреля 2023 в 20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Схему по расчету сделали на сайте. Вот, тут можно подробнее ознакомиться.

----------

схему видел давно, к случаю закрытия кубышки в день ожидаемого списания комсы она никаким боком не пристегивается )
и реальность может немного отличаться от тарифных условий. в январе с вашего аккаунта вещалось про "теневой день" но подробностей так и не было. зато практические исследования были..
и комментариев по сути относительно гк 191 тоже не было, только скрипты ))
Ответить

13 апреля 2023 в 09:20
Тинькофф Банк,
есть ли какие-нибудь препятствия для использования Премиума не на постоянной, а на эпизодической основе: подключать на 1 месяц за 1990 руб 1-3 раза в год на время отпуска или длительных поездок и отключать продление?
При первом подключении Премиума заказываю обычную (не металлическую) Мир Supreme в качестве дополнительной к уже имеющимся Black, после отключения Премиум смогу вернуть тарифы всех карт на бесплатный 6.2? Пользуюсь Мир Supreme как обычной Black (без плюшек от банка, если только от ПС), но банку за эту карту во время отсутствия Премиума ничего не плачу?
Что со страховкой на семью до 5 человек? Заказывается в приложении? Могу при заказе полиса во время действия Премиума прямо сказать, что он мне нужен на месяц, после окончания действия Премиума он прекращает действие и банку за полис я ничего более не должен, при очередном подключении Премиума заказываю новый полис, все верно?
Если ранее не подключал Премиум, то первый месяц бесплатно, а по приглашению другого клиента даже 2 месяца?
Ответить

13 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Тинькофф Банк,
есть ли какие-нибудь препятствия для использования Премиума не на постоянной, а на эпизодической основе: подключать на 1 месяц за 1990 руб 1-3 раза в год на время отпуска или длительных поездок и отключать продление?
При первом подключении Премиума заказываю обычную (не металлическую) Мир Supreme в качестве дополнительной к уже имеющимся Black, после отключения Премиум смогу вернуть тарифы всех карт на бесплатный 6.2? Пользуюсь Мир Supreme как обычной Black (без плюшек от банка, если только от ПС), но банку за эту карту во время отсутствия Премиума ничего не плачу?
Что со страховкой на семью до 5 человек? Заказывается в приложении? Могу при заказе полиса во время действия Премиума прямо сказать, что он мне нужен на месяц, после окончания действия Премиума он прекращает действие и банку за полис я ничего более не должен, при очередном подключении Премиума заказываю новый полис, все верно?
Если ранее не

----------


Здравствуйте.

Когда подключать премиальный сервис — решаете только вы :)
Вы можете пользоваться им как постоянно, так и эпизодически. Премиумом управляете самостоятельно.

Если вы решите отключить премиальный сервис, то мы поменяем тариф у вашей карты на обычный. Списывать деньги будем по его условиям. То есть, если после Премиума у вас будет тариф 6.2 — плату за обслуживание карты Black списывать не будем. Но если вы выпустите карту Mir Supreme, а затем отключите Премиум — спишем 1 990 ₽.

По поводу полиса — уточним некоторые моменты и вернемся с дополнением.
Ответить

13 апреля 2023 в 09:42
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Если ранее не подключал Премиум, то первый месяц бесплатно, а по приглашению другого клиента даже 2 месяца?

----------


Все верно.
Ответить

13 апреля 2023 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но если вы выпустите карту Mir Supreme, а затем отключите Премиум — спишем 1 990 ₽.

----------

Т.е. Мир Supreme будет привязана к тому же счету, что и обычные Black и у них будет единый тариф, в т.ч. при отсутствии Премиума можно перейти на 6.2, никаких дополнительных платежей? В описании Премиума написано, что 1990 списывается при отключении Премиума в первые 3 месяца если выпущена металлическая карта. Меня бы вполне устроила и пластиковая Мир Supreme. Если заказать именно пластиковую, то все равно спишете 1990? Это разовое списание или при каждом отключении Премиума помимо платы 1990 за месяц Премиума еще и по 1990 за оставшуюся Мир Supreme? :)
Ответить

13 апреля 2023 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но если вы выпустите карту Mir Supreme, а затем отключите Премиум — спишем 1 990 ₽.

----------


ПБ, но ведь раньше так было только если Суприм металлический, а если обычный пластик, как спрашивает уважаемый nikivanov, то списания 1990 уже не будет.

Я прав или вы правы?
Ответить

13 апреля 2023 в 10:12
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Т.е. Мир Supreme будет привязана к тому же счету, что и обычные Black и у них будет единый тариф, в т.ч. при отсутствии Премиума можно перейти на 6.2, никаких дополнительных платежей? В описании Премиума написано, что 1990 списывается при отключении Премиума в первые 3 месяца если выпущена металлическая карта. Меня бы вполне устроила и пластиковая Мир Supreme. Если заказать именно пластиковую, то все равно спишете 1990? Это разовое списание или при каждом отключении Премиума помимо платы 1990 за месяц Премиума еще и по 1990 за оставшуюся Мир Supreme? изображение

----------


----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ, но ведь раньше так было только если Суприм металлический, а если обычный пластик, как спрашивает уважаемый nikivanov, то списания 1990 уже не будет.

Я прав или вы правы?

----------


Уточним этот момент и вернемся к вам с подробностями.
Ответить

13 апреля 2023 в 12:28
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Что со страховкой на семью до 5 человек? Заказывается в приложении? Могу при заказе полиса во время действия Премиума прямо сказать, что он мне нужен на месяц, после окончания действия Премиума он прекращает действие и банку за полис я ничего более не должен, при очередном подключении Премиума заказываю новый полис, все верно?

----------


Когда вы отключаете Премиум, то вместе с ним отключаете и премиальную страховку. Сам полис оформляем на год, одна поездка должна быть не более 45 дней. То есть, оформить полис только на 1 месяц не сможем. Если после отключения Премиума вы вновь его подключите, например, через несколько месяцев, то новый полис оформлять не нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть