Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 апреля 2023 в 12:40
Уважаемый ПБ!
Оплатил АА Premium билет в офисе Emirates Airlines.
Транзакция прошла по MCC 3026.
Мили не начислены.
Напомните, это корректно?
Ответить

14 апреля 2023 в 12:47
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, как вы считаете, нормально со стороны банка, когда банк сначала делает предложение услуги, в виде рассылки в чате, потом оператор это предложение подтверждает, говоря что оно доступно для клиента (моя супруга), а на следующем этапе отказывает в нем говоря, что это ошибка? Можете проверить и помочь осуществить предложенное банком? Иначе все это выглядит, как минимум, некрасиво.

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

14 апреля 2023 в 12:49
----------
Цитата

taunta пишет:
Про UP, кому не досталось - вы немного потеряли.
Раньше можно было купить юани на бирже, прикрутить к счету, и платить с конвертом по курсам UPI. Сейчас все по курсу банка, если валюта есть в списке. Курс такой, что пользоваться картой смысла нет. Проще и разумней оформить в ГПБ. Да и хотя бы в Солидарности, даже там курс лучше выходит.
Для меня карта с такими курсами … (посмотрел валюты, которые меня интересуют: тайский бат, дирхам ОАЭ, азербайджанский манат) бессмысленна абсолютно

----------

Я ещё не тестировал, только вот собираюсь, и как обычно "премиум" поддержка предоставляет разную информацию.
Придется ПБ как обычно вызывать, чтобы нормальную консультацию получить...
изображение


изображение
Ответить

14 апреля 2023 в 13:01
----------
Цитата

posetitel2007 пишет:
Уважаемый ПБ!
Оплатил АА Premium билет в офисе Emirates Airlines.
Транзакция прошла по MCC 3026.
Мили не начислены.
Напомните, это корректно?

----------


Здравствуйте. Да, бонуса не будет. Начисляем кэшбек за авиа, если купили у нас, переходом на сайт партнера или у 5 крупнейших авиакомпаний (Аэрофлот, S7, Победа, ЮТэйр, Уральские авиалинии).
Ответить

14 апреля 2023 в 13:18
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:

Я ещё не тестировал, только вот собираюсь, и как обычно "премиум" поддержка предоставляет разную информацию.
Придется ПБ как обычно вызывать, чтобы нормальную консультацию получить...
изображение



изображение

----------


Здравствуйте.

Все проверим и прокомментируем.
Ответить

14 апреля 2023 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


Благодарю за оперативность и положительное решение вопроса. С супругой уже связались и пообещали все сделать как и было обещано первоначально.
Надеюсь все получится. Спасибо!!! :uncap: :)
Ответить

14 апреля 2023 в 16:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, вынужден и тут обратиться: НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У ВАШИХ КОЛЛЕГ РАБОТАТЬ БЕЗ ПИНКА. Оставил в чате комментарии на ответ-отписку по срочному обращению. 2 суток Ваши коллеги его рассматривали с пометкой срочно и обещанием "без сюрпризов". Без сюрпризов не получилось. Попросили дослать какую-то глупость причем не сразу, а после 2 суток (если сразу я бы объяснил, что это не нужно). Рассматриваю ответ как отписку (т.к. даже в условия не удосужились сами посмотреть). Прикрепил Ваши условия к письму, чтобы Ваши коллеги не "утруждались" поиском, если за 2 суток не нашли. Ну, пните их плиз там, чтобы работали, что ли...Буду благодарен, т.к. иные каналы не работают.
п.с. Ну практически каждый раз приходится вспоминать фамилию генерального продюсера 1 канала. Ну нельзя же так....

----------


Здравствуйте.

В акции от партнера Vitec участвуют только определенные модели техники.
По информации, переданной партнером, мы не смогли точно определить модель устройства и запросили ее у вас.

По правилам акции рассчитываем бонус только за товары, которые были в списке, размещенном в документе из описания спецпредложения.
Купленная модель чайника не участвует в акции, поэтому бонус не рассчитали.

В прогресс кэшбэк-феста учитываем только покупки, за которые рассчитали бонус от партнера. Для вас в качестве подарка согласовали включение покупки в прогресс акции. Также доначислили кэшбэк.
Так как мы засчитали покупку, вы являетесь участником розыгрыша призов, который пройдет 18 апреля. Его результаты будут размещены на сайте акции. О предоставлении гарантированного приза проинформируем вас push-уведомлением или сообщением в чате "Выгода Тинькофф" 20 апреля.

По одному скриншоту проверить отображение спецпредложения мы не сможем.
Так как оно не действовало на момент рассмотрения обращения, предоставить новые скриншоты у вас не получилось бы. Простите.

Ранее проинформировали вас и зачислили дополнительный бонус.
Ответить

14 апреля 2023 в 16:39
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Благодарю за оперативность и положительное решение вопроса. С супругой уже связались и пообещали все сделать как и было обещано первоначально.
Надеюсь все получится. Спасибо!!! изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

С вашей супругой и правда уже связались и все обсудили. Всегда рады помочь 😊
Ответить

14 апреля 2023 в 17:27
Добрый день. Немного не по теме Премиума, но всё же

Как сейчас обстоят дела с оплатой в валюте, в долларах, допустим, в дюти фри аэропортов РФ? Можно же как раньше привязать карту к счету в долларах и оплатить? Без дополнительных конвертацией итд
Ответить

14 апреля 2023 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В акции от партнера Vitec участвуют только определенные модели техники.........

----------

Уважаемый ПБ! Все бы конечно хорошо, безусловно положительный исход радует, но справедливости ради - любите Вы, однако, передергивать. По Вашей информации получается, что меня облагодетельствовали. Но де-факто не совсем так. О том, что не начисляется КБ по спецпредложению в счетчик покупок по акции КБ-фест я сообщил практически сразу (через дня 4) после покупки, привел скрин спецпредложения (слава Богу его сделал). Тогда еще это предложение отображалось. Из спецпредложения следовало (это несколько раз проверяли мы с моим ПМ), что никаких ограничений на покупки техники (тип, вид, форма, штуки) этой фирмы НЕТ. Составили обращение.
Проверить его Ваши коллеги могли без проблем, собственно они это и сделали (из него как раз следовало, что НИКАКОЙ информации об ограничениях в типе или виде продукции фирмы VITEK, а не Vitec ( :) именно эта ошибка говорит о том, что Вы скопипастили 1-й ответ Вашего коллеги, на который уже существует 2 ответа от ПБ)), только они дурачка начали потом включать и не отвечая на вопросы обращения писали ровно то, что Вы сейчас приводите.
Вывод из этого: на ближайшую перспективу с такими акциями нужно скринить каждый шаг (именно скрин позволил доказать, что я прав).
А вот этот опус: "По одному скриншоту проверить отображение спецпредложения мы не сможем.
Так как оно не действовало на момент рассмотрения обращения, предоставить новые скриншоты у вас не получилось бы. Простите.
" я, пожалуй, оставлю вообще без комментария, т.к. скрин предложения был выслан Вам в полном виде и там НИГДЕ нет ни слова о каких-то ограничениях, да и НЕ БЫЛО и хотя бы просто информации о том, что предложение действует для ограниченного списка техники (я бы тогда уточнял бы если бы не присутствовало иных пояснений в карточке). Поскольку этого всего не было, это означает, что спецпредложение действует НА ВЕСЬ перечень техники этой фирмы. Это логично, я же не Нострадамус и не знаю, что Вы там утаиваете от меня в недрах.
Странно от меня требовать еще что-то дополнительно к скрину (его-то требовать - тоже не совсем корректно, т.к. нет у меня такой обязанности скриншотить каждый шаг), не находите? Да и что еще я мог привести другое кроме скрина в доказательство?
Т.о. указанным решением Вы просто восстановили справедливость, хотя нервы потратить меня заставили.
п.с. Думаю, что вопрос выяснили. Оставим далее без комментариев :uncap:
Ответить

14 апреля 2023 в 17:53
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день. Немного не по теме Премиума, но всё же

Как сейчас обстоят дела с оплатой в валюте, в долларах, допустим, в дюти фри аэропортов РФ? Можно же как раньше привязать карту к счету в долларах и оплатить? Без дополнительных конвертацией итд

----------


В Российском дьюти фри можно оплатить любой российской картой, выбрав нужный валютный счет.
Ответить

14 апреля 2023 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Все проверим и прокомментируем.

----------

Да не надо ничего проверять. Я уже разобрался сам, во всем.

Могу прокомментировать:

1. Поддержка Премиум скоро пробьет дно - вы почитайте сколько версий они мне выдали на один и тот же вопрос, на скринах только одна десятая от того бардака что творится у вас в банке.

Даже боюсь представить, что происходит в "не премиум" поддержке....

2. До какой степени нужно не ценить своего клиента, и вводить такие методы конвертации, что выгоднее деньги перевести в банк Казахстана и оплачивать с их карты...
Ответить

14 апреля 2023 в 19:21
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Да не надо ничего проверять. Я уже разобрался сам, во всем.

Могу прокомментировать:

1. Поддержка Премиум скоро пробьет дно - вы почитайте сколько версий они мне выдали на один и тот же вопрос, на скринах только одна десятая от того бардака что творится у вас в банке.

Даже боюсь представить, что происходит в "не премиум" поддержке....

2. До какой степени нужно не ценить своего клиента, и вводить такие методы конвертации, что выгоднее деньги перевести в банк Казахстана и оплачивать с их карты...

----------


Для нас важно, чтобы наши клиенты получали качественную и быструю поддержку. Мы предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию. Все проверим и по итогу ответим.
Ответить

15 апреля 2023 в 04:27
За последний месяц, мне так и не удалось выяснить у поддержки, курс и механизм списания дирхамов через систему UP, при этом я заранее беспокоился о своем спокойствии и пытался узнать об этом ещё до поездки в ОАЭ - мне 4 раза давали неверную информацию (то валюта есть, то валюты нет, то списание по курсу UP, то по курсу банка, то купите дирхамы в приложении, то извините у нас нет дирхам в приложении, то конвертация через юани, то конвертация через рубли,
И каждый раз слышу "извините", "простите", "мы понимаем ваши эмоции".

Я нахожусь в поездке и вижу, что конвертация происходит не так как они обещали, а поддержка пишет, что все проверит и вернётся с ответом до 29 апреля.
Я уже просто кроме мата, ничего писать не могу в чат от такого отношения...

Буквально 3 дня назад, я пытался оформить ОСАГО, поддержка пишет "оформим через час, через два, до конца дня, до конца недели, а потом раз и мы не можем оформить, потому что нельзя"

Это действительно, консультации уровня "дно" и все правильно вы "премиум" взяли в кавычки.

Приходится писать сюда, чтобы хоть вообще что то решалось.

2. Теперь про налик в Казахстан, "который оторвут с руками", не знаю возможно и существуют места, где рубли отрывают с руками, но при этом курс, наверное, не очень выгодный...

Вопрос там совершенно не про это, а про то что реализованная система Union Pay от Тинькофф очень странно работает, как будто через одно место.

Выходит, что купив юани на бирже, привязав карту UP ко счету в юанях, оплачивая покупки в ОАЭ, курс получается настолько невыгодным, что выгоднее взять рубли, перевести их в банк БЦК Казахстан, там купить доллары (не на бирже) и оплачивать покупки с их мультивалютной карты, даже при условии потери 1,5% на конвертацию долларов в дирхамы (которую там тоже незаконно прикрутили к курсу МПС).

Только я хочу пользоваться своим банком, самым лучшим банком в РФ, банком которому я доверяю и очень ждал пока у них появятся карты UP, ждал что они настроят все как положено.

А в итоге мало того, что система UP не работает, так они даже проконсультировать нормально не могут...
Ответить

15 апреля 2023 в 11:46
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
За последний месяц, мне так и не удалось выяснить у поддержки, курс и механизм списания дирхамов через систему UP, при этом я заранее беспокоился о своем спокойствии и пытался узнать об этом ещё до поездки в ОАЭ - мне 4 раза давали неверную информацию (то валюта есть, то валюты нет, то списание по курсу UP, то по курсу банка, то купите дирхамы в приложении, то извините у нас нет дирхам в приложении, то конвертация через юани, то конвертация через рубли,
И каждый раз слышу "извините", "простите", "мы понимаем ваши эмоции".

Я нахожусь в поездке и вижу, что конвертация происходит не так как они обещали, а поддержка пишет, что все проверит и вернётся с ответом до 29 апреля.
Я уже просто кроме мата, ничего писать не могу в чат от такого отношения...

Буквально 3 дня назад, я пытался оформить ОСАГО, поддержка пишет "оформим через час, через два, до конца дня, до конца недели, а потом раз и мы не можем оформить, потому что нельзя"

Это действительно, консультации уровня "дно" и все правильно вы "премиум" взяли в кавычки.

Приходится писать сюда, чтобы хоть вообще что то решалось.

2. Теперь про налик в Казахстан, "который оторвут с руками", не знаю возможно и существуют места, где рубли отрывают с руками, но при этом курс, наверное, не очень выгодный...

Вопрос там совершенно не про это, а про то что реализованная система Union Pay от Тинькофф очень странно работает, как будто через одно место.

Выходит, что купив юани на бирже, привязав карту UP ко счету в юанях, оплачивая покупки в ОАЭ, курс получается настолько невыгодным, что выгоднее взять рубли, перевести их в банк БЦК Казахстан, там купить доллары (не на бирже) и оплачивать покупки с их мультивалютной карты, даже при условии потери 1,5% на конвертацию долларов в дирхамы (которую там тоже незаконно прикрутили к курсу МПС).

Только я хочу пользоваться своим банком, самым лучшим банком в РФ, банком которому я доверяю и очень ждал пока у них появятся карты UP, ждал что они настроят все как положено.

А в итоге мало того, что система UP не работает, так они даже проконсультировать нормально не могут X

----------


Приветствуем.

Уже проверяем вашу ситуацию и наши консультации в целом. По готовности вернемся с результатом.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Российском дьюти фри можно оплатить любой российской картой, выбрав нужный валютный счет X

----------

качетво ответов на вопросы современных представителе на ресурсе мягко говоря удручает.
вы вопрос может прочтете?
Ответить

15 апреля 2023 в 13:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
вы вопрос может прочтете?

----------


Приветствуем.

В процессе оплаты ничего не изменилось, вы можете привязывать карту к валютному счету и оплачивать интересующие вас покупки.
Ответить

15 апреля 2023 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В процессе оплаты ничего не изменилось, вы можете привязывать карту к валютному счету и оплачивать интересующие вас покупки X

----------

нспк вам в долларах присылает платежи из дьютиков?
Ответить

15 апреля 2023 в 15:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
нспк вам в долларах присылает платежи из дьютиков? X

----------


Да. Если валюта счета совпадает с валютой покупки, то конвертации не будет. Подробнее рассказали на нашем сайте.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:13
Я как-то пропустил когда и куда пропали все избранные шаблоны из МБ?
Они с концами пропали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть