Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 апреля 2023 в 16:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, вынужден и тут обратиться: НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У ВАШИХ КОЛЛЕГ РАБОТАТЬ БЕЗ ПИНКА. Оставил в чате комментарии на ответ-отписку по срочному обращению. 2 суток Ваши коллеги его рассматривали с пометкой срочно и обещанием "без сюрпризов". Без сюрпризов не получилось. Попросили дослать какую-то глупость причем не сразу, а после 2 суток (если сразу я бы объяснил, что это не нужно). Рассматриваю ответ как отписку (т.к. даже в условия не удосужились сами посмотреть). Прикрепил Ваши условия к письму, чтобы Ваши коллеги не "утруждались" поиском, если за 2 суток не нашли. Ну, пните их плиз там, чтобы работали, что ли...Буду благодарен, т.к. иные каналы не работают.
п.с. Ну практически каждый раз приходится вспоминать фамилию генерального продюсера 1 канала. Ну нельзя же так....

----------


Здравствуйте.

В акции от партнера Vitec участвуют только определенные модели техники.
По информации, переданной партнером, мы не смогли точно определить модель устройства и запросили ее у вас.

По правилам акции рассчитываем бонус только за товары, которые были в списке, размещенном в документе из описания спецпредложения.
Купленная модель чайника не участвует в акции, поэтому бонус не рассчитали.

В прогресс кэшбэк-феста учитываем только покупки, за которые рассчитали бонус от партнера. Для вас в качестве подарка согласовали включение покупки в прогресс акции. Также доначислили кэшбэк.
Так как мы засчитали покупку, вы являетесь участником розыгрыша призов, который пройдет 18 апреля. Его результаты будут размещены на сайте акции. О предоставлении гарантированного приза проинформируем вас push-уведомлением или сообщением в чате "Выгода Тинькофф" 20 апреля.

По одному скриншоту проверить отображение спецпредложения мы не сможем.
Так как оно не действовало на момент рассмотрения обращения, предоставить новые скриншоты у вас не получилось бы. Простите.

Ранее проинформировали вас и зачислили дополнительный бонус.
Ответить

14 апреля 2023 в 16:39
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Благодарю за оперативность и положительное решение вопроса. С супругой уже связались и пообещали все сделать как и было обещано первоначально.
Надеюсь все получится. Спасибо!!! изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

С вашей супругой и правда уже связались и все обсудили. Всегда рады помочь 😊
Ответить

14 апреля 2023 в 17:27
Добрый день. Немного не по теме Премиума, но всё же

Как сейчас обстоят дела с оплатой в валюте, в долларах, допустим, в дюти фри аэропортов РФ? Можно же как раньше привязать карту к счету в долларах и оплатить? Без дополнительных конвертацией итд
Ответить

14 апреля 2023 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В акции от партнера Vitec участвуют только определенные модели техники.........

----------

Уважаемый ПБ! Все бы конечно хорошо, безусловно положительный исход радует, но справедливости ради - любите Вы, однако, передергивать. По Вашей информации получается, что меня облагодетельствовали. Но де-факто не совсем так. О том, что не начисляется КБ по спецпредложению в счетчик покупок по акции КБ-фест я сообщил практически сразу (через дня 4) после покупки, привел скрин спецпредложения (слава Богу его сделал). Тогда еще это предложение отображалось. Из спецпредложения следовало (это несколько раз проверяли мы с моим ПМ), что никаких ограничений на покупки техники (тип, вид, форма, штуки) этой фирмы НЕТ. Составили обращение.
Проверить его Ваши коллеги могли без проблем, собственно они это и сделали (из него как раз следовало, что НИКАКОЙ информации об ограничениях в типе или виде продукции фирмы VITEK, а не Vitec ( :) именно эта ошибка говорит о том, что Вы скопипастили 1-й ответ Вашего коллеги, на который уже существует 2 ответа от ПБ)), только они дурачка начали потом включать и не отвечая на вопросы обращения писали ровно то, что Вы сейчас приводите.
Вывод из этого: на ближайшую перспективу с такими акциями нужно скринить каждый шаг (именно скрин позволил доказать, что я прав).
А вот этот опус: "По одному скриншоту проверить отображение спецпредложения мы не сможем.
Так как оно не действовало на момент рассмотрения обращения, предоставить новые скриншоты у вас не получилось бы. Простите.
" я, пожалуй, оставлю вообще без комментария, т.к. скрин предложения был выслан Вам в полном виде и там НИГДЕ нет ни слова о каких-то ограничениях, да и НЕ БЫЛО и хотя бы просто информации о том, что предложение действует для ограниченного списка техники (я бы тогда уточнял бы если бы не присутствовало иных пояснений в карточке). Поскольку этого всего не было, это означает, что спецпредложение действует НА ВЕСЬ перечень техники этой фирмы. Это логично, я же не Нострадамус и не знаю, что Вы там утаиваете от меня в недрах.
Странно от меня требовать еще что-то дополнительно к скрину (его-то требовать - тоже не совсем корректно, т.к. нет у меня такой обязанности скриншотить каждый шаг), не находите? Да и что еще я мог привести другое кроме скрина в доказательство?
Т.о. указанным решением Вы просто восстановили справедливость, хотя нервы потратить меня заставили.
п.с. Думаю, что вопрос выяснили. Оставим далее без комментариев :uncap:
Ответить

14 апреля 2023 в 17:53
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день. Немного не по теме Премиума, но всё же

Как сейчас обстоят дела с оплатой в валюте, в долларах, допустим, в дюти фри аэропортов РФ? Можно же как раньше привязать карту к счету в долларах и оплатить? Без дополнительных конвертацией итд

----------


В Российском дьюти фри можно оплатить любой российской картой, выбрав нужный валютный счет.
Ответить

14 апреля 2023 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Все проверим и прокомментируем.

----------

Да не надо ничего проверять. Я уже разобрался сам, во всем.

Могу прокомментировать:

1. Поддержка Премиум скоро пробьет дно - вы почитайте сколько версий они мне выдали на один и тот же вопрос, на скринах только одна десятая от того бардака что творится у вас в банке.

Даже боюсь представить, что происходит в "не премиум" поддержке....

2. До какой степени нужно не ценить своего клиента, и вводить такие методы конвертации, что выгоднее деньги перевести в банк Казахстана и оплачивать с их карты...
Ответить

14 апреля 2023 в 19:21
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Да не надо ничего проверять. Я уже разобрался сам, во всем.

Могу прокомментировать:

1. Поддержка Премиум скоро пробьет дно - вы почитайте сколько версий они мне выдали на один и тот же вопрос, на скринах только одна десятая от того бардака что творится у вас в банке.

Даже боюсь представить, что происходит в "не премиум" поддержке....

2. До какой степени нужно не ценить своего клиента, и вводить такие методы конвертации, что выгоднее деньги перевести в банк Казахстана и оплачивать с их карты...

----------


Для нас важно, чтобы наши клиенты получали качественную и быструю поддержку. Мы предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию. Все проверим и по итогу ответим.
Ответить

15 апреля 2023 в 04:27
За последний месяц, мне так и не удалось выяснить у поддержки, курс и механизм списания дирхамов через систему UP, при этом я заранее беспокоился о своем спокойствии и пытался узнать об этом ещё до поездки в ОАЭ - мне 4 раза давали неверную информацию (то валюта есть, то валюты нет, то списание по курсу UP, то по курсу банка, то купите дирхамы в приложении, то извините у нас нет дирхам в приложении, то конвертация через юани, то конвертация через рубли,
И каждый раз слышу "извините", "простите", "мы понимаем ваши эмоции".

Я нахожусь в поездке и вижу, что конвертация происходит не так как они обещали, а поддержка пишет, что все проверит и вернётся с ответом до 29 апреля.
Я уже просто кроме мата, ничего писать не могу в чат от такого отношения...

Буквально 3 дня назад, я пытался оформить ОСАГО, поддержка пишет "оформим через час, через два, до конца дня, до конца недели, а потом раз и мы не можем оформить, потому что нельзя"

Это действительно, консультации уровня "дно" и все правильно вы "премиум" взяли в кавычки.

Приходится писать сюда, чтобы хоть вообще что то решалось.

2. Теперь про налик в Казахстан, "который оторвут с руками", не знаю возможно и существуют места, где рубли отрывают с руками, но при этом курс, наверное, не очень выгодный...

Вопрос там совершенно не про это, а про то что реализованная система Union Pay от Тинькофф очень странно работает, как будто через одно место.

Выходит, что купив юани на бирже, привязав карту UP ко счету в юанях, оплачивая покупки в ОАЭ, курс получается настолько невыгодным, что выгоднее взять рубли, перевести их в банк БЦК Казахстан, там купить доллары (не на бирже) и оплачивать покупки с их мультивалютной карты, даже при условии потери 1,5% на конвертацию долларов в дирхамы (которую там тоже незаконно прикрутили к курсу МПС).

Только я хочу пользоваться своим банком, самым лучшим банком в РФ, банком которому я доверяю и очень ждал пока у них появятся карты UP, ждал что они настроят все как положено.

А в итоге мало того, что система UP не работает, так они даже проконсультировать нормально не могут...
Ответить

15 апреля 2023 в 11:46
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
За последний месяц, мне так и не удалось выяснить у поддержки, курс и механизм списания дирхамов через систему UP, при этом я заранее беспокоился о своем спокойствии и пытался узнать об этом ещё до поездки в ОАЭ - мне 4 раза давали неверную информацию (то валюта есть, то валюты нет, то списание по курсу UP, то по курсу банка, то купите дирхамы в приложении, то извините у нас нет дирхам в приложении, то конвертация через юани, то конвертация через рубли,
И каждый раз слышу "извините", "простите", "мы понимаем ваши эмоции".

Я нахожусь в поездке и вижу, что конвертация происходит не так как они обещали, а поддержка пишет, что все проверит и вернётся с ответом до 29 апреля.
Я уже просто кроме мата, ничего писать не могу в чат от такого отношения...

Буквально 3 дня назад, я пытался оформить ОСАГО, поддержка пишет "оформим через час, через два, до конца дня, до конца недели, а потом раз и мы не можем оформить, потому что нельзя"

Это действительно, консультации уровня "дно" и все правильно вы "премиум" взяли в кавычки.

Приходится писать сюда, чтобы хоть вообще что то решалось.

2. Теперь про налик в Казахстан, "который оторвут с руками", не знаю возможно и существуют места, где рубли отрывают с руками, но при этом курс, наверное, не очень выгодный...

Вопрос там совершенно не про это, а про то что реализованная система Union Pay от Тинькофф очень странно работает, как будто через одно место.

Выходит, что купив юани на бирже, привязав карту UP ко счету в юанях, оплачивая покупки в ОАЭ, курс получается настолько невыгодным, что выгоднее взять рубли, перевести их в банк БЦК Казахстан, там купить доллары (не на бирже) и оплачивать покупки с их мультивалютной карты, даже при условии потери 1,5% на конвертацию долларов в дирхамы (которую там тоже незаконно прикрутили к курсу МПС).

Только я хочу пользоваться своим банком, самым лучшим банком в РФ, банком которому я доверяю и очень ждал пока у них появятся карты UP, ждал что они настроят все как положено.

А в итоге мало того, что система UP не работает, так они даже проконсультировать нормально не могут X

----------


Приветствуем.

Уже проверяем вашу ситуацию и наши консультации в целом. По готовности вернемся с результатом.
Ответить

15 апреля 2023 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Российском дьюти фри можно оплатить любой российской картой, выбрав нужный валютный счет X

----------

качетво ответов на вопросы современных представителе на ресурсе мягко говоря удручает.
вы вопрос может прочтете?
Ответить

15 апреля 2023 в 13:08
----------
Цитата

hjackr пишет:
вы вопрос может прочтете?

----------


Приветствуем.

В процессе оплаты ничего не изменилось, вы можете привязывать карту к валютному счету и оплачивать интересующие вас покупки.
Ответить

15 апреля 2023 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В процессе оплаты ничего не изменилось, вы можете привязывать карту к валютному счету и оплачивать интересующие вас покупки X

----------

нспк вам в долларах присылает платежи из дьютиков?
Ответить

15 апреля 2023 в 15:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
нспк вам в долларах присылает платежи из дьютиков? X

----------


Да. Если валюта счета совпадает с валютой покупки, то конвертации не будет. Подробнее рассказали на нашем сайте.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:13
Я как-то пропустил когда и куда пропали все избранные шаблоны из МБ?
Они с концами пропали?
Ответить

17 апреля 2023 в 12:29
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Я как-то пропустил когда и куда пропали все избранные шаблоны из МБ?
Они с концами пропали?

----------


Добрый день.

В приложении избранные платежи все еще отображаем, не удаляли их. Раздел "Платежи" - "Избранное". Над переводами по номеру телефона.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В приложении избранные платежи все еще отображаем, не удаляли их. Раздел "Платежи" - "Избранное". Над переводами по номеру телефона.

----------

Ну вот у меня там пусто. Все шаблоны пропали.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:51
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Ну вот у меня там пусто. Все шаблоны пропали.

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам. Если не сложно, то пришлите скриншот раздела.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:07
Уважаемый Тинькофф Банк, можете посмотреть, что происходит у меня в «супер-уникальных» чатах по инвестициям и их ПМа?
Ваши сотрудники не могут подготовить элементарные поручения без ошибок?
С ответами тоже все не очень хорошо получается постоянно. Уже 2 недели какой-то балаган происходит.
Может еще все-таки научите ваших коллег так же обращаться с документами, подписанными ЭЦП, как это делают многие другие? Замечу, не документами клиента, подписанными ЭЦП физического лица.
С нетерпением жду помимо оперативного решения указанных там вопросов, так же информации по компенсации за всю ту сложившуюся ситуацию по вине ваших сотрудников, включая ПМа, который явно ничего не контролирует за своими подчиненными.
Это же «супер-вип» поддержка, а не абы что! Или стоит конкретно указать?
Кстати, Эрдни можете поблагодарить – в банке у него все хорошо, в отличии от его коллеги по инвестициям.
С уважением, ЕК.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:15
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, можете посмотреть, что происходит у меня в «супер-уникальных» чатах по инвестициям и их ПМа?
Ваши сотрудники не могут подготовить элементарные поручения без ошибок?
С ответами тоже все не очень хорошо получается постоянно. Уже 2 недели какой-то балаган происходит.
Может еще все-таки научите ваших коллег так же обращаться с документами, подписанными ЭЦП, как это делают многие другие? Замечу, не документами клиента, подписанными ЭЦП физического лица.
С нетерпением жду помимо оперативного решения указанных там вопросов, так же информации по компенсации за всю ту сложившуюся ситуацию по вине ваших сотрудников, включая ПМа, который явно ничего не контролирует за своими подчиненными.
Это же «супер-вип» поддержка, а не абы что! Или стоит конкретно указать?
Кстати, Эрдни можете поблагодарить – в банке у него все хорошо, в отличии от его коллеги по инвестициям.
С уважением, ЕК.

----------


Здравствуйте. Тщательно все проверим и свяжемся по итогам.
Ответить

18 апреля 2023 в 07:16
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
ОСАГО оформляется в день обращения, при условии, если клиент предоставил полный комплект документов

----------

Что то не работает законодательство в Тинькофф страховании.
Опять сутки прошли - результат 0.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть