Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

12 мая 2023 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, что именно вас расстроило при общении с персональным менеджером.
Мы обязательно все проверим. Нам важно, чтобы сервис был действительно полезным для наших клиентов.

----------

Я разве написал, что меня что то расстроило? Да нет, все нормально
Тот ПМ, который у меня по банку, он вообще молодец... реально спасибо ему по многим вопросам
Ответить

12 мая 2023 в 10:44
----------
Цитата

taunta пишет:
Я разве написал, что меня что то расстроило? Да нет, все нормально
Тот ПМ, который у меня по банку, он вообще молодец... реально спасибо ему по многим вопросам

----------


Хотели проверить работу именно персонального менеджера по инвестициям.
Если у вас есть замечания, напишите нам в личку по ссылке выше.
Ответить

12 мая 2023 в 11:52
----------
Цитата

Конвертация с драмами будет аналогичной.

Что касается зоны НСПК и будет ли работать карта МИР во Вьетнаме подсказать не можем, так как у нас нет этой информации.

----------

ПБ, вы в состоянии сосредоточится и дать ответ на заданный почти месяц назад вопрос? Где я у вас спрашивал будет ли работать МИР во Вьетнаме? Зачем вы свой и так не содержательный ответ засоряете информационным мусором?
Вы, или ваш коллега в обличии ПБ, утверждали что конвертация в зоне НСПК и вне такой зоны будет отличаться.
Соберитесь, перечитайте и ответьте наконец-то как будут конвертироваться покупки и снятие наличных за рубежом. Будет ли зависимость от того происходит это в зоне НСПК или нет?
Мне порой кажется, что вы умышлено издеваетесь над людьми давая такие Петрушечные ответы.
Ответить

12 мая 2023 в 12:08
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, вы в состоянии сосредоточится и дать ответ на заданный почти месяц назад вопрос? Где я у вас спрашивал будет ли работать МИР во Вьетнаме? Зачем вы свой и так не содержательный ответ засоряете информационным мусором?
Вы, или ваш коллега в обличии ПБ, утверждали что конвертация в зоне НСПК и вне такой зоны будет отличаться.
Соберитесь, перечитайте и ответьте наконец-то как будут конвертироваться покупки и снятие наличных за рубежом. Будет ли зависимость от того происходит это в зоне НСПК или нет?
Мне порой кажется, что вы умышлено издеваетесь над людьми давая такие Петрушечные ответы.

----------


Уточним и вернемся к вам.
Ответить

12 мая 2023 в 13:53
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
как будут конвертироваться покупки и снятие наличных за рубежом. Будет ли зависимость от того происходит это в зоне НСПК или нет?

----------


Порядок конвертации не зависит от местонахождения. Все зависит от того, в какой валюте будет проходить операция, по какому порядку (офлайн или онлайн), какую платежную систему вы выберете и к какому счету привязана карта.
Ответить

12 мая 2023 в 14:17
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Соберитесь, перечитайте и ответьте наконец-то как будут конвертироваться покупки и снятие наличных за рубежом. Будет ли зависимость от того происходит это в зоне НСПК или нет?
Мне порой кажется, что вы умышлено издеваетесь над людьми давая такие Петрушечные ответы.

----------

:magic: Думаю они просто сами не знают какой будет курс.
Самый просто способ это совершить эти покупки и снять наличные, а потом уже написать тут для всех. Быстрее, точнее и надёжнее)
Ответить

12 мая 2023 в 14:22
----------
Цитата

Fferd пишет:
изображение
Думаю они просто сами не знают какой будет курс.
Самый просто способ это совершить эти покупки и снять наличные, а потом уже написать тут для всех. Быстрее, точнее и надёжнее

----------

Я уже практически уверен, что ответа у них нет. Опять налили воды, какой-то выбор платежной системы притянули, когда вопрос был конкретно про их карту ЮП, даже примеры конкретные им приводили, но нет.
На манеже всё те же! Клоунада, никак иначе мне это не представляется.
Ответить

12 мая 2023 в 14:37
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
На манеже всё те же

----------

Это началось уже тогда, когда они ввели онлайн и оффлайн обработку платежей, еще в старые добрые..., то есть один курс для операций, которые проводятся моментально, а другой - для тех, которые не сразу, а какие именно операции каким образом проведутся - этого они не знают, поэтому я еще тогда перестала пользоваться блэком заграницей.
Ну а сейчас еще большая клоунада с UP: "мы его не выпускаем, вернее только сотрудникам, вернее только друзьям друзей" за деньги и тому подобное...
Ответить

12 мая 2023 в 16:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Какие-либо советы выдаются только по продвижению своих предложений ТИ. И все. Это, по сути, не ПМ, а манагер, который продвигает свои продукты...оно Вам надо?

----------

По-научному, менеджер по продажам. На проценте.
Из последнего от ТИ: задвоенные (!?) рекомендации: подписаться на Тинькофф Сигнал. И всего один раз (ура! ура!) купить ноты. Которые скромно называются продукты с гарантированной доходностью.
Ответить

12 мая 2023 в 17:05
----------
Цитата

U2. пишет:
По-научному, менеджер по продажам. На проценте.
Из последнего от ТИ: задвоенные (!?) рекомендации: подписаться на Тинькофф Сигнал. И всего один раз (ура! ура!) купить ноты. Которые скромно называются продукты с гарантированной доходностью.

----------

Здравствуйте. У персонального менеджера куда больше возможностей, которым вы можете найти полезное применение :) Он рассказывает вам об интересных продуктах и предложениях на рынке, при этом окончательное решение о совершении сделки остается за вами.
Проверим в деталях ситуацию с "двойной" рекомендацией. При необходимости примем меры.
Ответить

12 мая 2023 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касается зоны НСПК и будет ли работать карта МИР во Вьетнаме подсказать не можем, так как у нас нет этой информации.

----------

Очень плохо, что вы так "внимательно" читаете вопросы пользователей и ответы своих коллег, похоже коллег у вас тут десятки, иначе другого объяснения, кроме того что вы издеваетесь, у меня нет...
Ответить

12 мая 2023 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в деталях ситуацию с "двойной" рекомендацией. При необходимости примем меры.

----------

Что тут проверять. Было всего 2 (две) беседы. В обеих была затронута тема Тинькофф Сигналы. Хотя в первой беседе я дал понять, что мне это неинтересно. Пользуюсь случаем ("проверкой") - верните обратно барышню-ПМ, Анастасию. Может расскажет про Таиланд, хоть какая-то движуха, развлечение.
Спасибо!
Ответить

12 мая 2023 в 17:36
----------
Цитата

U2. пишет:
Что тут проверять. Было всего 2 (две) беседы. В обеих была затронута тема Тинькофф Сигналы. Хотя в первой беседе я дал понять, что мне это неинтересно. Пользуюсь случаем ("проверкой") - верните обратно барышню-ПМ, Анастасию. Может расскажет про Таиланд, хоть какая-то движуха, развлечение.
Спасибо!

----------

Изучим все предметно. Позже отдельно свяжемся с вами.
Ответить

13 мая 2023 в 20:03
----------
Цитата

U2. пишет:
Что тут проверять. Было всего 2 (две) беседы. В обеих была затронута тема Тинькофф Сигналы. Хотя в первой беседе я дал понять, что мне это неинтересно. Пользуюсь случаем ("проверкой") - верните обратно барышню-ПМ, Анастасию. Может расскажет про Таиланд, хоть какая-то движуха, развлечение.
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Вернуть прежнего менеджера не можем, увы. Если вы не хотите получать предложения от менеджера по звонку или в рамках чата, напишите об этом в чат, мы учтем этот момент.
Ответить

13 мая 2023 в 21:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы не хотите получать предложения от менеджера по звонку или в рамках чата, напишите об этом в чат, мы учтем этот момент.

----------

Я этого не писал. Наоборот, открыт для общения.
Ответить

17 мая 2023 в 16:07
Хочу предложить другу дебетовую карту Tinkoff All Airlines, за которую каждому из нас будет начислен бонус. Какие условия друг должен выполнить, чтобы мы оба получили вознаграждение? И ещё. Сейчас у вас идёт акция, что если оформить карту до 28 мая, то обслуживание в течение года будет бесплатным. Это относится только к оформлению напрямую на сайте банка или распространяется также на переход по ссылке друга? Т.е., если друг оформит карту по моей ссылке, то у него будет год бесплатного обслуживания?
Ответить

17 мая 2023 в 16:49
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Хочу предложить другу дебетовую карту Tinkoff All Airlines, за которую каждому из нас будет начислен бонус. Какие условия друг должен выполнить, чтобы мы оба получили вознаграждение? И ещё. Сейчас у вас идёт акция, что если оформить карту до 28 мая, то обслуживание в течение года будет бесплатным. Это относится только к оформлению напрямую на сайте банка или распространяется также на переход по ссылке друга? Т.е., если друг оформит карту по моей ссылке, то у него будет год бесплатного обслуживания?

----------


Здравствуйте.

Чтобы за приглашение на дебетовую карту Tinkoff All Airlines получить бонус, другу нужно выполнить целевое действие - сделать единоразовую покупку на 300 руб. и более по карте, оформленной в рамках акции, в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки.
В качестве покупки не подходят операции оплаты сотовой связи, интернета, услуг ЖКХ, брокера, рекламных компаний, брокерских компаний, букмекерских контор, лотерей, оплаты в сервисе YOULA, платежи и переводы через мобильное приложение и личный кабинет Tinkoff.ru.

Акция, в которой нужно оформить дебетовую карту ALL Airlines до 28 мая, чтобы получить бесплатное обслуживание на год, актуальна только по ссылке на нашем сайте. На акцию "Приведи друга" она не распространяется. Актуальный бонус по акции для себя и друга вы можете посмотреть в мобильном приложении. Бонус фиксируем в момент создания заявки другом. Также он может меняться со временем.
Ответить

21 мая 2023 в 10:11
ТБ, вы там уже вместо второгодников наркоманов стали брать на работу? :wall: Ситуация становится все хуже и хуже с каждым днем. Чем больше погружаешься в ваше болото, тем хуже.
9.05 совершая покупку с КБ 10% по продуктам GP в М.Видео и Эльдорадо (зная вас сделал обязательный скрин), участвуя в акции КБ-фест с удвоением КБ по покупкам до 10.05 приобрел батарейки GP в Эльдорадо. Макс.обещанный бонус - 500р. Выполнил ВСЕ условия акции. 10.05 предупредил своего ПМ, что в перечне покупок, по которым по акции КБ-фест нужно будет удвоить КБ еще и эта покупка. ОК, ответила, что взяла на контроль, спасибо за уточнение и тралала..Ушла в отпуск до 22.05. Как бы не вопрос, нужно же человеку отдыхать. Да, за эту покупку КБ должен был прийти максимум до 19.05. 16.05 начисляется КБ за акцию КБ-фест, но КБ за эту покупку там нет. Ладно, обратился в чат описал ситуацию. В ответ от Елизаветы получаю: "Доброе утро, Сергей! Я возьму на контроль, чтобы вам весь кэшбэк начислили". Ладно, думаю, до 19.05 подожду, на контроле же! За слова ведь отвечают! НЕ БАЛАБОЛЫ! Проходит 19.05. Ничего. И обычного КБ нет, не только по акции КБ-фест. Пишу, получаю ответ: "Здравствуйте, Сергей!Извините, пожалуйста, что кэшбэк не начислили 🙏 Мы с командой все проверим, рассмотрим возможность начислить кэшбэк. Вернемся с ответом до конца завтрашнего дня" (т.е. до 20.05). 20.05 приходит сообщение, что "Мы направили ваше обращение менеджеру по работе с партнерами. Срок рассмотрения до 23.05". Звоню, уточняю причину. Отвечают, что по-видимому изначально необходимости в направлении такому менеджеру не было, а 20.05 возникла. Он (менеджер) рассмотрит к 23.05. НИФИГА СЕБЕ. Классно. Спросил, а в связи с чем вы не выполняете оферту? В чем проблема? Не ответил. Послал в чат скрин, подтверждающий то, что полагался КБ. Согласился, что это НЕ НОРМАЛЬНО и предложил отправить на рассмотрение вопрос о компенсации. Приходит уже поздно вечером сообщение о том, что: "Мы готовы рассмотреть возможность зачисления в качестве бонуса 500 руб. Подскажите, вы согласны на бонус?" Согласился. Приходит сообщение о том, что: "Спасибо за ваше понимание 🙌
В ближайшее время начислим вам бонус". Это было вчера. Сегодня приходит другое сообщение: "Нам нужно дополнительное время для рассмотрения вашего обращения, ориентировочно до 23.05.23. По результату проинформируем. Приносим извинения за доставленные неудобства." Что вы рассматривать-то еще собрались? Компенсацию рассмотрели, предложили размер, согласился, сказали, что начислят. Потом опять рассматриваете возможность ее начисления? Вы адекватны? :omg:
Ну и как ЭТО все назвать кроме слов, которые запикиваются? Про сам вопрос о КБ вообще молчу. Контролеры-обещалы, япона мать Сколько еще человек из ТБ нужно задействовать, чтобы все было так как должно быть? Скольким нужно дать пояснение, уточнить? :wall:
п.с. Вот еще перл сегодняшний, показывающий что ВАМ НИ В ЧЕМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ
"Простите, что вызвали недопонимание нашим предыдущим сообщением. Мы с командой обязательно во всем разберемся, а я, в свою очередь, предприму максимум усилий, чтобы решение было принято в вашу сторону и насколько это возможное скорее"
ЭТО ВЫ ТАК ИЗВИНЯЕТЕСЬ КРАСИВО, БАЛАБОЛЫ?
Мне просто удивительно КАК так можно было "про...." самый интересный и клиенториентированный банк? Ведь был же он недавно совсем. Кто ВАС так переделал?
Ответить

21 мая 2023 в 10:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, вы там уже вместо второгодников наркоманов стали брать на работу? изображение
Ситуация становится все хуже и хуже с каждым днем. Чем больше погружаешься в ваше болото, тем хуже.
9.05 совершая покупку с КБ 10% по продуктам GP в М.Видео и Эльдорадо (зная вас сделал обязательный скрин), участвуя в акции КБ-фест с удвоением КБ по покупкам до 10.05 приобрел батарейки GP в Эльдорадо. Макс.обещанный бонус - 500р. Выполнил ВСЕ условия акции. 10.05 предупредил своего ПМ, что в перечне покупок, по которым по акции КБ-фест нужно будет удвоить КБ еще и эта покупка. ОК, ответила, что взяла на контроль, спасибо за уточнение и тралала..Ушла в отпуск до 22.05. Как бы не вопрос, нужно же человеку отдыхать. Да, за эту покупку КБ должен был прийти максимум до 19.05. 16.05 начисляется КБ за акцию КБ-фест, но КБ за эту покупку там нет. Ладно, обратился в чат описал ситуацию. В ответ от Елизаветы получаю: "Доброе утро, Сергей! Я возьму на контроль, чтобы вам весь кэшбэк начислили". Ладно, думаю, до 19.05 подожду, на контроле же! За слова ведь отвечают! НЕ БАЛАБОЛЫ! Проходит 19.05. Ничего. И обычного КБ нет, не только по акции КБ-фест. Пишу, получаю ответ: "Здравствуйте, Сергей!Извините, пожалуйста, что кэшбэк не начислили 🙏 Мы с командой все проверим, рассмотрим возможность начислить кэшбэк. Вернемся с ответом до конца завтрашнего дня" (т.е. до 20.05). 20.05 приходит сообщение, что "Мы направили ваше обращение менеджеру по работе с партнерами. Срок рассмотрения до 23.05". Звоню, уточняю причину. Отвечают, что по-видимому изначально необходимости в направлении такому менеджеру не было, а 20.05 возникла. Он (менеджер) рассмотрит к 23.05. НИФИГА СЕБЕ. Классно. Спросил, а в связи с чем вы не выполняете оферту? В чем проблема? Не ответил. Послал в чат скрин, подтверждающий то, что полагался КБ. Согласился, что это НЕ НОРМАЛЬНО и предложил отправить на рассмотрение вопрос о компенсации. Приходит уже поздно вечером сообщение о том, что: "Мы готовы рассмотреть возможность зачисления в качестве бонуса 500 руб. Подскажите, вы согласны на бонус?" Согласился. Приходит сообщение о том, что: "Спасибо за ваше понимание 🙌
В ближайшее время начислим вам бонус". Это было вчера. Сегодня приходит другое сообщение: "Нам нужно дополнительное время для рассмотрения вашего обращения, ориентировочно до 23.05.23. По результату проинформируем. Приносим извинения за доставленные неудобства." Что вы рассматривать-то еще собрались? Компенсацию рассмотрели, предложили размер, согласился, сказали, что начислят. Потом опять рассматриваете возможность ее начисления? Вы адекватны? изображение

Ну и как ЭТО все назвать кроме слов, которые запикиваются? Про сам вопрос о КБ вообще молчу. Контролеры-обещалы, япона мать Сколько еще человек из ТБ нужно задействовать, чтобы все было так как должно быть? Скольким нужно дать пояснение, уточнить? изображение

----------



Здравствуйте. Обычно вознаграждение по акции начисляем сразу, если в условиях нет установленных сроков. Бонус начислили вам за неудобства и длительные сроки рассмотрения. По зачислению кэшбэка дополнительно проверим детали.
Ответить

21 мая 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Обычно вознаграждение по акции начисляем сразу, если в условиях нет установленных сроков. Бонус начислили вам за неудобства и длительные сроки рассмотрения. По зачислению кэшбэка дополнительно проверим детали X

----------

Еще один пример правоты емкого высказывания нашего министра иностранных дел.
Во-первых, я в сообщении написал, что КБ должен был быть начислен до 19.05 (крайний срок). Это Ваше пачканье экрана к чему?
Во-вторых, бонус мне НЕ НАЧИСЛИЛИ. А несмотря на все описанное выше и несмотря на то, что согласовали и обещали выплатить в ближайшее время потом получаю сообщение о том, что ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ до 23.05 рассмотреть возможность его начисления.
В-третьих, про ситуацию с начислением КБ за покупку от 09.05 - вообще слов нет. Повторить простыню сверху? Или сами потрудитесь все-таки прочитать, а потом писать ....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть