Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

17 мая 2023 в 16:49
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Хочу предложить другу дебетовую карту Tinkoff All Airlines, за которую каждому из нас будет начислен бонус. Какие условия друг должен выполнить, чтобы мы оба получили вознаграждение? И ещё. Сейчас у вас идёт акция, что если оформить карту до 28 мая, то обслуживание в течение года будет бесплатным. Это относится только к оформлению напрямую на сайте банка или распространяется также на переход по ссылке друга? Т.е., если друг оформит карту по моей ссылке, то у него будет год бесплатного обслуживания?

----------


Здравствуйте.

Чтобы за приглашение на дебетовую карту Tinkoff All Airlines получить бонус, другу нужно выполнить целевое действие - сделать единоразовую покупку на 300 руб. и более по карте, оформленной в рамках акции, в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки.
В качестве покупки не подходят операции оплаты сотовой связи, интернета, услуг ЖКХ, брокера, рекламных компаний, брокерских компаний, букмекерских контор, лотерей, оплаты в сервисе YOULA, платежи и переводы через мобильное приложение и личный кабинет Tinkoff.ru.

Акция, в которой нужно оформить дебетовую карту ALL Airlines до 28 мая, чтобы получить бесплатное обслуживание на год, актуальна только по ссылке на нашем сайте. На акцию "Приведи друга" она не распространяется. Актуальный бонус по акции для себя и друга вы можете посмотреть в мобильном приложении. Бонус фиксируем в момент создания заявки другом. Также он может меняться со временем.
Ответить

21 мая 2023 в 10:11
ТБ, вы там уже вместо второгодников наркоманов стали брать на работу? :wall: Ситуация становится все хуже и хуже с каждым днем. Чем больше погружаешься в ваше болото, тем хуже.
9.05 совершая покупку с КБ 10% по продуктам GP в М.Видео и Эльдорадо (зная вас сделал обязательный скрин), участвуя в акции КБ-фест с удвоением КБ по покупкам до 10.05 приобрел батарейки GP в Эльдорадо. Макс.обещанный бонус - 500р. Выполнил ВСЕ условия акции. 10.05 предупредил своего ПМ, что в перечне покупок, по которым по акции КБ-фест нужно будет удвоить КБ еще и эта покупка. ОК, ответила, что взяла на контроль, спасибо за уточнение и тралала..Ушла в отпуск до 22.05. Как бы не вопрос, нужно же человеку отдыхать. Да, за эту покупку КБ должен был прийти максимум до 19.05. 16.05 начисляется КБ за акцию КБ-фест, но КБ за эту покупку там нет. Ладно, обратился в чат описал ситуацию. В ответ от Елизаветы получаю: "Доброе утро, Сергей! Я возьму на контроль, чтобы вам весь кэшбэк начислили". Ладно, думаю, до 19.05 подожду, на контроле же! За слова ведь отвечают! НЕ БАЛАБОЛЫ! Проходит 19.05. Ничего. И обычного КБ нет, не только по акции КБ-фест. Пишу, получаю ответ: "Здравствуйте, Сергей!Извините, пожалуйста, что кэшбэк не начислили 🙏 Мы с командой все проверим, рассмотрим возможность начислить кэшбэк. Вернемся с ответом до конца завтрашнего дня" (т.е. до 20.05). 20.05 приходит сообщение, что "Мы направили ваше обращение менеджеру по работе с партнерами. Срок рассмотрения до 23.05". Звоню, уточняю причину. Отвечают, что по-видимому изначально необходимости в направлении такому менеджеру не было, а 20.05 возникла. Он (менеджер) рассмотрит к 23.05. НИФИГА СЕБЕ. Классно. Спросил, а в связи с чем вы не выполняете оферту? В чем проблема? Не ответил. Послал в чат скрин, подтверждающий то, что полагался КБ. Согласился, что это НЕ НОРМАЛЬНО и предложил отправить на рассмотрение вопрос о компенсации. Приходит уже поздно вечером сообщение о том, что: "Мы готовы рассмотреть возможность зачисления в качестве бонуса 500 руб. Подскажите, вы согласны на бонус?" Согласился. Приходит сообщение о том, что: "Спасибо за ваше понимание 🙌
В ближайшее время начислим вам бонус". Это было вчера. Сегодня приходит другое сообщение: "Нам нужно дополнительное время для рассмотрения вашего обращения, ориентировочно до 23.05.23. По результату проинформируем. Приносим извинения за доставленные неудобства." Что вы рассматривать-то еще собрались? Компенсацию рассмотрели, предложили размер, согласился, сказали, что начислят. Потом опять рассматриваете возможность ее начисления? Вы адекватны? :omg:
Ну и как ЭТО все назвать кроме слов, которые запикиваются? Про сам вопрос о КБ вообще молчу. Контролеры-обещалы, япона мать Сколько еще человек из ТБ нужно задействовать, чтобы все было так как должно быть? Скольким нужно дать пояснение, уточнить? :wall:
п.с. Вот еще перл сегодняшний, показывающий что ВАМ НИ В ЧЕМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ
"Простите, что вызвали недопонимание нашим предыдущим сообщением. Мы с командой обязательно во всем разберемся, а я, в свою очередь, предприму максимум усилий, чтобы решение было принято в вашу сторону и насколько это возможное скорее"
ЭТО ВЫ ТАК ИЗВИНЯЕТЕСЬ КРАСИВО, БАЛАБОЛЫ?
Мне просто удивительно КАК так можно было "про...." самый интересный и клиенториентированный банк? Ведь был же он недавно совсем. Кто ВАС так переделал?
Ответить

21 мая 2023 в 10:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, вы там уже вместо второгодников наркоманов стали брать на работу? изображение
Ситуация становится все хуже и хуже с каждым днем. Чем больше погружаешься в ваше болото, тем хуже.
9.05 совершая покупку с КБ 10% по продуктам GP в М.Видео и Эльдорадо (зная вас сделал обязательный скрин), участвуя в акции КБ-фест с удвоением КБ по покупкам до 10.05 приобрел батарейки GP в Эльдорадо. Макс.обещанный бонус - 500р. Выполнил ВСЕ условия акции. 10.05 предупредил своего ПМ, что в перечне покупок, по которым по акции КБ-фест нужно будет удвоить КБ еще и эта покупка. ОК, ответила, что взяла на контроль, спасибо за уточнение и тралала..Ушла в отпуск до 22.05. Как бы не вопрос, нужно же человеку отдыхать. Да, за эту покупку КБ должен был прийти максимум до 19.05. 16.05 начисляется КБ за акцию КБ-фест, но КБ за эту покупку там нет. Ладно, обратился в чат описал ситуацию. В ответ от Елизаветы получаю: "Доброе утро, Сергей! Я возьму на контроль, чтобы вам весь кэшбэк начислили". Ладно, думаю, до 19.05 подожду, на контроле же! За слова ведь отвечают! НЕ БАЛАБОЛЫ! Проходит 19.05. Ничего. И обычного КБ нет, не только по акции КБ-фест. Пишу, получаю ответ: "Здравствуйте, Сергей!Извините, пожалуйста, что кэшбэк не начислили 🙏 Мы с командой все проверим, рассмотрим возможность начислить кэшбэк. Вернемся с ответом до конца завтрашнего дня" (т.е. до 20.05). 20.05 приходит сообщение, что "Мы направили ваше обращение менеджеру по работе с партнерами. Срок рассмотрения до 23.05". Звоню, уточняю причину. Отвечают, что по-видимому изначально необходимости в направлении такому менеджеру не было, а 20.05 возникла. Он (менеджер) рассмотрит к 23.05. НИФИГА СЕБЕ. Классно. Спросил, а в связи с чем вы не выполняете оферту? В чем проблема? Не ответил. Послал в чат скрин, подтверждающий то, что полагался КБ. Согласился, что это НЕ НОРМАЛЬНО и предложил отправить на рассмотрение вопрос о компенсации. Приходит уже поздно вечером сообщение о том, что: "Мы готовы рассмотреть возможность зачисления в качестве бонуса 500 руб. Подскажите, вы согласны на бонус?" Согласился. Приходит сообщение о том, что: "Спасибо за ваше понимание 🙌
В ближайшее время начислим вам бонус". Это было вчера. Сегодня приходит другое сообщение: "Нам нужно дополнительное время для рассмотрения вашего обращения, ориентировочно до 23.05.23. По результату проинформируем. Приносим извинения за доставленные неудобства." Что вы рассматривать-то еще собрались? Компенсацию рассмотрели, предложили размер, согласился, сказали, что начислят. Потом опять рассматриваете возможность ее начисления? Вы адекватны? изображение

Ну и как ЭТО все назвать кроме слов, которые запикиваются? Про сам вопрос о КБ вообще молчу. Контролеры-обещалы, япона мать Сколько еще человек из ТБ нужно задействовать, чтобы все было так как должно быть? Скольким нужно дать пояснение, уточнить? изображение

----------



Здравствуйте. Обычно вознаграждение по акции начисляем сразу, если в условиях нет установленных сроков. Бонус начислили вам за неудобства и длительные сроки рассмотрения. По зачислению кэшбэка дополнительно проверим детали.
Ответить

21 мая 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Обычно вознаграждение по акции начисляем сразу, если в условиях нет установленных сроков. Бонус начислили вам за неудобства и длительные сроки рассмотрения. По зачислению кэшбэка дополнительно проверим детали X

----------

Еще один пример правоты емкого высказывания нашего министра иностранных дел.
Во-первых, я в сообщении написал, что КБ должен был быть начислен до 19.05 (крайний срок). Это Ваше пачканье экрана к чему?
Во-вторых, бонус мне НЕ НАЧИСЛИЛИ. А несмотря на все описанное выше и несмотря на то, что согласовали и обещали выплатить в ближайшее время потом получаю сообщение о том, что ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ до 23.05 рассмотреть возможность его начисления.
В-третьих, про ситуацию с начислением КБ за покупку от 09.05 - вообще слов нет. Повторить простыню сверху? Или сами потрудитесь все-таки прочитать, а потом писать ....
Ответить

21 мая 2023 в 10:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Мне просто удивительно КАК так можно было "про...." самый интересный и клиенториентированный банк? Ведь был же он недавно совсем. Кто ВАС так переделал?

----------

Эх. Тоже часто об этом задумываюсь. В первой линии остались единицы адекватных и компетентных сотрудников, 90% отвечающих в чате знают на порядок меньше меня о продуктах банках.
Ответить

21 мая 2023 в 10:53
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Еще один пример правоты емкого высказывания нашего министра иностранных дел.
Во-первых, я в сообщении написал, что КБ должен был быть начислен до 19.05 (крайний срок). Это Ваше пачканье экрана к чему?
Во-вторых, бонус мне НЕ НАЧИСЛИЛИ. А несмотря на все описанное выше и несмотря на то, что согласовали и обещали выплатить в ближайшее время потом получаю сообщение о том, что ТОЛЬКО СОБИРАЮТСЯ до 23.05 рассмотреть возможность его начисления.
В-третьих, про ситуацию с начислением КБ за покупку от 09.05 - вообще слов нет. Повторить простыню сверху? Или сами потрудитесь все-таки прочитать, а потом писать ....

----------


Мы должны были начислить бонус в срок, но этого не сделали. Сейчас проверяем, почему. По итогам сразу вам напишем. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа.
Ответить

21 мая 2023 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начислили вам за неудобства и длительные сроки рассмотрения.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны были начислить бонус в срок, но этого не сделали.

----------

А это не два разных человека писали? Или один с раздвоением сознания? Один пост в 10.33, второй в 10.53. Я прямо и не знаю как реагировать на Ваши посты (кстати, и не только ваши. И поддержка отвечает аналогично о чем и кричу Вам уже не первый раз). Пожалуй НИКАК. Пойду чай попью...
Ответить

21 мая 2023 в 11:17
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А это не два разных человека писали? Или один с раздвоением сознания? Один пост в 10.33, второй в 10.53. Я прямо и не знаю как реагировать на Ваши посты (кстати, и не только ваши. И поддержка отвечает аналогично о чем и кричу Вам уже не первый раз). Пожалуй НИКАК. Пойду чай попью...

----------


Это два отдельных бонуса. Мы должны были зачислить вознаграждение по акции в срок, и сейчас проверяем, почему этого не сделали. Бонус за неудобства также должны были начислить после вашего согласия. Увидели, что его нет. Этот момент также проверим. Сейчас до получения окончательных результатов не можем вас сориентировать по ситуации. На первой линии можем сообщить только известные сроки и детали, рассмотрением занимаемся в профильном отделе.
Ответить

21 мая 2023 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это два отдельных бонуса.

----------

Спасибо за разъяснения. Включаете человека альтернативной реальности? Я-то, конечно об этом и не знал до вашей фразы, только Вы это о чем?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус начислили вам за неудобства и длительные сроки рассмотрения.

----------

В своем посте в 10.33 вы утверждали это.
В своем посте 10.53 вы утверждали обратное.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны были начислить бонус в срок, но этого не сделали.

----------

И там и там фигурирует слово БОНУС. А также фигурирует фраза о том, что МНЕ ЕГО НАЧИСЛИЛИ. Если вы в 10.53 писали о бонусе, который и вроде не бонус, а КБ (и что его нет), то что же Вы не сказали о том, что ранее в 10.33 вы ошиблись в своем утверждении о начислении бонуса, который бонус?
Ладно хоть сейчас точно сказали, что НИ того, НИ другого НЕТ. Странно, правда, что вам помешало это увидеть в 10.33? Ладно, зафиксировали факт неадекватного (а как это еще можно назвать? Умиляет читать сообщения о том, что мы рассмотрим ВОЗМОЖНОСТЬ начисления бонуса в 500р после того как ранее уже рассмотрели, предложили, согласился и сказали ждите, сейчас выплатим) извинения за невыполнение как условий оферты, так и обещаний все сделать и проконтролировать. Даже извиниться толком у Вас не получается. Все через ...
Что же дальше?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас до получения окончательных результатов не можем вас сориентировать по ситуации. На первой линии можем сообщить только известные сроки и детали, рассмотрением занимаемся в профильном отделе X

----------

Получается, что тут Ваша работа заключается ТОЛЬКО в телепортировании обращений в профильные отделы? И считывание их ответов в дальнейшем? Мелковато как-то, не находите? У меня было иное мнение о ПБ тут...Ошибался... :uncap:
Ответить

22 мая 2023 в 20:42
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, платежный стикер к карте AA Premium можно сделать?
Ответить

22 мая 2023 в 21:00
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, платежный стикер к карте AA Premium можно сделать?

----------


Здравствуйте.

Пока что, нет.
Ответить

23 мая 2023 в 12:00
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Что же дальше?

----------


Здравствуйте.

Мы все проверили и выяснили, что бонус за покупку не рассчитался автоматически, так как партнер с опозданием нам направил информацию о том, что покупку сделали по условиям акции. Простите за это!

Начислили 167.30 руб. за покупку у партнера GP на 1673 руб. и удвоили этот бонус в лимит кэшбэка от партнеров. В приложении бонус отобразится до конца дня. В сумме рассчитали 334.60 руб. Эта сумма поступит в ближайшую выписку 01.06.2023.

Также за неудобства зачислили 500 руб.
Ответить

23 мая 2023 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что, нет.

----------

При этом в начале мая вы заблокировали работу своих карт в платежном модуле другого банка.
Ответить

23 мая 2023 в 15:26
----------
Цитата

JackJ пишет:

При этом в начале мая вы заблокировали работу своих карт в платежном модуле другого банка X

----------


Мы обрабатываем операции в полном соответствии с правилами платежной системы Мир. То есть поддерживаем все разрешенные типы операций и обеспечиваем их безопасность.

Данный тип операций не соответствовал правилам.
Ответить

23 мая 2023 в 15:38
Хочу пригласить друга на Премиум. Читал, что у него в течение 24 часов сумма всех активов должна быть не менее 500 000 руб. Я понял, что сначала отправляешь ссылку, друг подключает Премиум, а потом в течение 30 дней выполняет это условие, верно?

Есть какие-то ещё условия? Где-то читал, что нужно потратить 10 000 за 90 дней, но, вроде это только если заказываешь премиальную карту из металла, верно? Карту ведь можно оставить обычную, просто на ней потом поменяют тарифный план, верно?
Ответить

23 мая 2023 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данный тип операций не соответствовал правилам.

----------

То есть до 5 мая соответствовал, а потом перестал. При всей моей любви к Тинькофф банку, мне кажется, вы просто испугались конкуренции и решили сработать по принципу собаки на сене
Ответить

23 мая 2023 в 15:49
Хотел продлить полис ОСАГО через Тиньков с кашей 10% для Премиум. Вот незадача - цена ОСАГО в Тиньков ровно на 10% выше, чем любой другой страховой на Сравни.ру :D
Ув. ПБ, у вас специально ставят цену ОСАГО на 10% выше, чтобы кешбэк не платить? :)
Ответить

23 мая 2023 в 16:10
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Хочу пригласить друга на Премиум. Читал, что у него в течение 24 часов сумма всех активов должна быть не менее 500 000 руб. Я понял, что сначала отправляешь ссылку, друг подключает Премиум, а потом в течение 30 дней выполняет это условие, верно?

Есть какие-то ещё условия? Где-то читал, что нужно потратить 10 000 за 90 дней, но, вроде это только если заказываешь премиальную карту из металла, верно? Карту ведь можно оставить обычную, просто на ней потом поменяют тарифный план, верно?

----------


Приветствуем!

Верно, сначала другу нужно подключить сервис Tinkoff Premium по вашей ссылке. Чтобы получить бонус за его приглашение на сервис Premium, друг должен выполнить одно из условий:
1) На момент подключения сервиса траты на покупку товаров и услуг приглашенного друга за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
2) На момент подключения сервиса суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб.
Для получение бонуса нужно, чтобы баланс не менее 500 000 руб. сохранялся не менее одного полного дня (календарных суток);
3) В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашённого друга за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
4) В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб.

Покупка/покупки суммарно на 10 000 руб. и более по карте, оформленной в рамках акции, в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки - это условия для премиальной дебетовой карты Tinkoff Black Premium.
Ответить

23 мая 2023 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем!

Верно, сначала другу нужно подключить сервис Tinkoff Premium по вашей ссылке. Чтобы получить бонус за его приглашение на сервис Premium, друг должен выполнить одно из условий:
1) На момент подключения сервиса траты на покупку товаров и услуг приглашенного друга за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
2) На момент подключения сервиса суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб.
Для получение бонуса нужно, чтобы баланс не менее 500 000 руб. сохранялся не менее одного полного дня (календарных суток);
3) В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашённого друга за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
4) В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб.

Покупка/покупки суммарно на 10 000 руб. и более по карте, оформленной в рамках акции, в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки - это условия для премиальной дебетовой карты Tinkoff Black Premium.

----------


Т.е., если подключаешь только сервис Премиум без премиальной карты, то условие покупок можно не соблюдать?
Ответить

23 мая 2023 в 16:56
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Т.е., если подключаешь только сервис Премиум без премиальной карты, то условие покупок можно не соблюдать?

----------


Да, поскольку это разные продукты для приглашения. По этой причине у них разные целевые действия для получения бонуса.
Простите, не ответили сразу на последний вопрос в первом сообщении. Если приглашаете друга оформить сервис Tinkoff Premium, то можно оставить карту в обычном дизайне. При подключении сервиса Premium изменим тариф на премиальный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть