Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

1 июня 2023 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бумажные поручения нужны для перевода активов с ИИС на брокерский счет. Это временная мера, мы прикладываем все усилия, чтобы в кратчайшие сроки вернуть возможность дистанционного перевода активов с ИИС на брокерский счет.

----------

Временная мера ... это уже у вас в 2021 году было))) Сталкивался.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поручение на списание активов для исходящего депозитарного перевода можно подать посредством поручений на бумажном носителе. Возможно, в обозримом будущем поменяем этот порядок на более простой.

----------

Причём не понятно, зачем именно нотариальное заверение, почему подпись УЦЭП не устраивает не понятно, вот хочу и всё... Время дистанционных банков похоже прошло, увы.
Ответить

1 июня 2023 в 09:53
----------
Цитата

Fferd пишет:
Причём не понятно, зачем именно нотариальное заверение, почему подпись УЦЭП не устраивает не понятно, вот хочу и всё... Время дистанционных банков похоже прошло, увы.

----------

Да почему хотя бы уже заверенные документы нельзя курьером банка принять, а не заставлять клиента отправлять почтой? И надежнее, и экономнее
Ответить

1 июня 2023 в 11:45
----------
Цитата

Fferd пишет:
Причём не понятно, зачем именно нотариальное заверение, почему подпись УЦЭП не устраивает не понятно, вот хочу и всё... Время дистанционных банков похоже прошло, увы.

----------


----------
Цитата

JackJ пишет:
Да почему хотя бы уже заверенные документы нельзя курьером банка принять, а не заставлять клиента отправлять почтой? И надежнее, и экономнее

----------


Мы предлагаем те варианты передачи поручений, которые актуальны на текущий момент в рамках законодательства и нашего регламента. Депозитарий должен зарегистрировать поручение в день его передачи, что крайне затруднительно при встречах вне нашего офиса. При этом мы работаем над решением этого вопроса. Кроме того, на платформе идей есть предложение о реализации отдельного функционала, в рамках которого поручения можно будет передавать с электронной подписью. Тема пока на рассмотрении. Вы можете поддержать ее, оставив голос, а также дополнить комментарием.
Ответить

1 июня 2023 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Депозитарий должен зарегистрировать поручение в день его передачи, что крайне затруднительно при встречах вне нашего офиса.

----------

Видимо, ПБ только заступил на смену. Еще раз: поручения уже заверены у нотариуса и теперь их надо отправить в банк. Банк предлагает сделать это через почту России. А я говорю, что быстрее, экономнее и удобнее будет, если их заберет курьер, который развозит карты. Но система построена таким образом, чтобы максимально усложнить жизнь клиенту.
Ответить

1 июня 2023 в 13:35
----------
Цитата

JackJ пишет:
Видимо, ПБ только заступил на смену. Еще раз: поручения уже заверены у нотариуса и теперь их надо отправить в банк. Банк предлагает сделать это через почту России. А я говорю, что быстрее, экономнее и удобнее будет, если их заберет курьер, который развозит карты. Но система построена таким образом, чтобы максимально усложнить жизнь клиенту.

----------


Учитывая специфику процесса, пока передать поручения через представителя не получится. Если все же реализуем такую опцию, поделимся.
Ответить

1 июня 2023 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом мы работаем над решением этого вопроса. Кроме того, на платформе идей есть предложение о реализации отдельного функционала, в рамках которого поручения можно будет передавать с электронной подписью. Тема пока на рассмотрении. Вы можете поддержать ее, оставив голос, а также дополнить комментарием.

----------

Пара лет прошло уже с моего предложения и просьбы)
Блин, ну серьёзно люди уже который год квартиры и прочую недвижку покупают на весьма существенные суммы и всё с помощью ЭЦП, а тут нет НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРИТЬ НУЖНО и по почте нам. Я уж молчу про ЭДО и обмен информацией с госучреждениями :uncap:
Ответить

2 июня 2023 в 22:57
банк, а любопытно, вот у знакомой из всего арсенала - только кредитка драйв ваша. если вдруг что, она сможет подключить премиум не выпуская никаких доп продуктов типа блэка?


...а по дискуссии с брокерской частью - ну блин, вот побочные продукты примерно все через одно место у банка.
ЦА - домохозяйки )) тарифы конские, квика нет, ценники на фьючерсные - нецензурные, обслуживание - ну, понятно да..
вот с удовольствием бы для према занес ченить, но в таких условиях - спасибо-нет-спасибо )
Ответить

4 июня 2023 в 19:58
Тинькофф Банк,

Правда ли что в вашем Премиуме планируется некая реформа, направленная на создание нескольких "Премиумов" с градацией с различным наполнением по качеству и количеству предлагаемых привилегий?

Заметил предложения пройти опросы на эту тему в части названий программ. Что-то про космическую тематику. Рокетбанк какой-то :D
Ответить

4 июня 2023 в 20:04
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Тинькофф Банк,

Правда ли что в вашем Премиуме планируется некая реформа, направленная на создание нескольких "Премиумов" с градацией с различным наполнением по качеству и количеству предлагаемых привилегий?

Заметил предложения пройти опросы на эту тему в части названий программ. Что-то про космическую тематику. Рокетбанк какой-то изображение

----------

Здравствуйте. Мы постоянно работаем над нашими продуктами и стараемся улучшать их, оставаясь конкурентоспособными. Всех клиентов любим и ценим! Реформы — слишком громкое название :) Если что-то поменяем, обязательно расскажем клиентам ;)
Ответить

4 июня 2023 в 20:39
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=343693&MID=9746207#message9746207
как успехи с ответом? )
Ответить

4 июня 2023 в 21:25
hjackr

Здравствуйте.

Чтобы подключить премиальный сервис, не нужно оформлять другие карты.

Мы постоянно следим за рынком и многими другими факторами, чтобы поддерживать актуальные условия обслуживания на нашем сервисе. Сейчас у нас средние комиссии по рынку. Не исключаем, что в будущем в наших тарифах будут какие-то изменения.
Ответить

4 июня 2023 в 23:09
в этом-то и прикол что тем кто считает деньги никакие "средние" тарифы не нужны.
зато нужны нормальные инструменты чтобы этими деньгами управлять. quik, да.
и никакие возможные смены тарифов тоже не нужны, а нужна +- уверенность что занесенные деньги дальше не нужно будет перепрятывать если у вас опять пятка зачешется.
ну и зачем небедным людям вам деньги нести если у вас нет ни тарифов, ни инструментов, ни стабильности этих тарифов, зато есть жуткий балаган с бумажками и прочим? вопрос риторический.
Ответить

4 июня 2023 в 23:55
----------
Цитата

hjackr пишет:
в этом-то и прикол что тем кто считает деньги никакие "средние" тарифы не нужны.
зато нужны нормальные инструменты чтобы этими деньгами управлять. quik, да.
и никакие возможные смены тарифов тоже не нужны, а нужна +- уверенность что занесенные деньги дальше не нужно будет перепрятывать если у вас опять пятка зачешется.
ну и зачем небедным людям вам деньги нести если у вас нет ни тарифов, ни инструментов, ни стабильности этих тарифов, зато есть жуткий балаган с бумажками и прочим? вопрос риторический.

----------


У нас есть свой инструмент с более широким функционалом, чем приложение или личный кабинет. Называется Терминал. Найти его сможете по ссылке.
Ответить

5 июня 2023 в 00:21
кому нужен ваш терминал когда у _всех_ нормальных есть квик и это стандарт для нормальной торговли. это был риторический вопрос. на остальные риторические вопросы типа конских изменяющихся тарифов ответов конечно нет и быть не может ))
Ответить

5 июня 2023 в 10:47
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какое время работы у моего персонального менеджера в банке? Уже почти 11 дня, а он оффлайн до сих пор.
Ответить

5 июня 2023 в 11:24
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какое время работы у моего персонального менеджера в банке? Уже почти 11 дня, а он оффлайн до сих пор.

----------


Здравствуйте.

Ваш менеджер в отпуске до 11 июня, поэтому оффлайн.
Вы можете написать в чате, и вам ответит сотрудник группы премиальной поддержки.
Ответить

7 июня 2023 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш менеджер в отпуске до 11 июня, поэтому оффлайн.

----------


Добрый день. А мне можно менеджера? А премиальную поддержку оставить на нерабочее время этого менеджера.
Ответить

7 июня 2023 в 16:00
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Добрый день. А мне можно менеджера? А премиальную поддержку оставить на нерабочее время этого менеджера X

----------

Здравствуйте.
Проверим, возможно ли назначить его вам и свяжемся с вами дополнительно.
Ответить

7 июня 2023 в 20:21
ПБ, :uncap:

Обращаюсь тут ибо ответы "поддержки" в чате поднимают давление и уже провоцирует приступы ярости :evil:

Итак:

8го февраля на Вашей платформе и у Вас я приобрел билеты с вылетом 19.06.2023 2 человека и 29.06.2023 1 человек , с обратным рейсом 6.07.2023 трое по маршруту Москва- Анталья - Москва авиакомпанией Туркиш Аирлайнс

21.02.2023 от Вас приходит мейл об изменении времени вылетов и о возможности возврата билетов
22.02.2023 Я запрашиваю стоимость мест у аварийного выхода (ответ получаю на мейл)

08.05.2023 Я опять обращаюсь с вопросом стоимости и наличия возможности мест у аварийного выхода. Мне зачем-то сразу приходит счет ( не оплачиваю)

29.05.2023 Вновь обращаюсь с вопросом мест, но уже конкретизирую по рейсам, а не целиком по брони. Выставляется и оплачивается по очереди два счета.

Сегодня 07.06.2023 Я решил проверить оплаченные места в системе Туркишей, через звонок в авиакомпанию. Места то мне подтвердили( на один заказ, до второго не добрался).
НО!!! в авиакомпании мне сообщили что мои билеты НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!
Что позже подтвердили обратным звонком из поддержки Тинькофф премиум после моего обращения в чат.

Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

В ответ на входящий звонок сотрудника Тинькофф я подробно разъяснил ситуацию (билеты, выкупленные места и прочие моменты) Так же выразил ( в очень корректных фразах степень моего возмущения таким непрофессионализмом со стороны сотрудников направления). Потребовал детальных объяснений и деталей урегулирования ситуации прислать на емейл. А так же выразил готовность принять в качестве извинений и компенсаций замену перелета эконом на бизнес.

Мне обещали ответить сегодня до 19.00. В 18.48 приходит уведомление от робота о продлении сроков ....до 11.06.2023(!!!) включительно. Вот у меня вопрос(риторический) - там на голову никому ничего не падало???
За десять(11) дней до вылета не решить вопрос за пол дня и требовать на решение 4(!!!) дня. А что не 14??????????????????????
В компании-перевозчике четко сказали "обратитесь к агенту для подтверждения билетов и предупредили что места нужно перебронировать . Что можно решать так долго? Замену эконома на бизнес? Так сообщите мне об этом. Почему я должен нервничать??? Я на отдых вообще собирался лететь, в том числе и нервы успокоить. Благодаря Вашим "стараниям" я "нервов"(здоровья) трачу значительно больше чем могу себе это позволить. Почему я и моя семья должны сейчас испытывать дикое перенапряжение.??? А ВЫ не хотите мне добавить к отдыху ( оплатить отель) те же 4 дня ?
Ответить

7 июня 2023 в 20:52
----------
Цитата

lecom пишет:
ПБ, изображение


Обращаюсь тут ибо ответы "поддержки" в чате поднимают давление и уже провоцирует приступы ярости изображение


Итак:

8го февраля на Вашей платформе и у Вас я приобрел билеты с вылетом 19.06.2023 2 человека и 29.06.2023 1 человек , с обратным рейсом 6.07.2023 трое по маршруту Москва- Анталья - Москва авиакомпанией Туркиш Аирлайнс

21.02.2023 от Вас приходит мейл об изменении времени вылетов и о возможности возврата билетов
22.02.2023 Я запрашиваю стоимость мест у аварийного выхода (ответ получаю на мейл)

08.05.2023 Я опять обращаюсь с вопросом стоимости и наличия возможности мест у аварийного выхода. Мне зачем-то сразу приходит счет ( не оплачиваю)

29.05.2023 Вновь обращаюсь с вопросом мест, но уже конкретизирую по рейсам, а не целиком по брони. Выставляется и оплачивается по очереди два счета.

Сегодня 07.06.2023 Я решил проверить оплаченные места в системе Туркишей, через звонок в авиакомпанию. Места то мне подтвердили( на один заказ, до второго не добрался).
НО!!! в авиакомпании мне сообщили что мои билеты НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!
Что позже подтвердили обратным звонком из поддержки Тинькофф премиум после моего обращения в чат.

Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

В ответ на входящий звонок сотрудника Тинькофф я подробно разъяснил ситуацию (билеты, выкупленные места и прочие моменты) Так же выразил ( в очень корректных фразах степень моего возмущения таким непрофессионализмом со стороны сотрудников направления). Потребовал детальных объяснений и деталей урегулирования ситуации прислать на емейл. А так же выразил готовность принять в качестве извинений и компенсаций замену перелета эконом на бизнес.

Мне обещали ответить сегодня до 19.00. В 18.48 приходит уведомление от робота о продлении сроков ....до 11.06.2023(!!!) включительно. Вот у меня вопрос(риторический) - там на голову никому ничего не падало???
За десять(11) дней до вылета не решить вопрос за пол дня и требовать на решение 4(!!!) дня. А что не 14??????????????????????
В компании-перевозчике четко сказали "обратитесь к агенту для подтверждения билетов и предупредили что места нужно перебронировать . Что можно решать так долго? Замену эконома на бизнес? Так сообщите мне об этом. Почему я должен нервничать??? Я на отдых вообще собирался лететь, в том числе и нервы успокоить. Благодаря Вашим "стараниям" я "нервов"(здоровья) трачу значительно больше чем могу себе это позволить. Почему я и моя семья должны сейчас испытывать дикое перенапряжение.??? А ВЫ не хотите мне добавить к отдыху ( оплатить отель) те же 4 дня ?

----------


Приветствуем.

Ни в коем случае не хотели портить впечатления от предстоящего отдыха. Ознакомились с ситуацией подробнее и взяли под контроль решение вопроса.
Не уложились в обещанный срок из-за того, что потребовалось больше времени. Постараемся не затягивать с решением и предоставим развернутый комментарий, ответив на все вопросы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть