Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

8 июня 2023 в 16:12
----------
Цитата

U2. пишет:
Ставить 2 сим-карты одного ОПСоса в один телефон, по-моему, странно.

----------

ничего странного тут не вижу. Тем более симки, скорее всего, были eSIM. Тут легко ошибиться при выборе
Ответить

8 июня 2023 в 16:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
инвестиция вообще головняк

----------


Ага, очередная претензия только-что отправлена :wall: лимитку ставлю по одной цене, выставляется по другой :achtung: сразу в двух бумагах заметил(по одной сделка прошла с убытком) .
Ответить

8 июня 2023 в 17:14
----------
Цитата

lecom пишет:
Ага, очередная претензия только-что отправлена изображение
лимитку ставлю по одной цене, выставляется по другой изображение
сразу в двух бумагах заметил(по одной сделка прошла с убытком) .

----------


Странная ситуация. Детально ознакомимся с ней и вернемся с ответом.
Ответить

8 июня 2023 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы работаем над вашим вопросом. Как только все проверим, сразу же ответим на вопрос.

----------


Т.к. мне только что отзвонились и предложили прям "безумную" компенсацию, то думаю Вы уже во всем разобрались и готовы предоставить ответ. ( Уж очень хочется понять, что должно было бы меня ожидать на стойке регистрации не выкупив я места и не захотев проверить резервирование в системе перевозчика,и за одно посмотреть на соотношение ситуация/компенсация)

Озвучу тут о своем не согласии ( о чем сказал звонившему) о степени и причине вины передо мной с Вашей стороны. Проблема не в том что меня не уведомили, при оформлении выбранных мест 29мая ,о необходимости выразить согласие с изменениями времени вылета , а в том, что меня об этом НЕ уведомили вообще.( а то что 29 мая резервируя места и не видеть статуса билетов - тут слов нет, как вы работаете?)
Отсыл к отправленному мне письму об изменении в расписании от 21.02.23 не состоятелен, т.к. данное письмо не информирует меня о необходимости моих действий!

Тест письма:
"Здравствуйте.
В вашем рейсе по заказу "......" изменилось расписание.
Чтобы получить обновленную маршрутную квитанцию или обменять билет свяжитесь с нами в чате, ответным письмом, или по номеру 8 800 755-79-98 для России и по номеру +7 499 605-01-21 для заграницы.
Еще мы можем рассмотреть возврат билета по согласованию с авиакомпанией в личном кабинете."


Далее идет информация о рейсах.

Если у вас не сохранились данные письма, то с легкостью могу предоставить.
Ответить

8 июня 2023 в 18:11
----------
Цитата

lecom пишет:
Т.к. мне только что отзвонились и предложили прям "безумную" компенсацию, то думаю Вы уже во всем разобрались и готовы предоставить ответ. ( Уж очень хочется понять, что должно было бы меня ожидать на стойке регистрации не выкупив я места и не захотев проверить резервирование в системе перевозчика,и за одно посмотреть на соотношение ситуация/компенсация)

Озвучу тут о своем не согласии ( о чем сказал звонившему) о степени и причине вины передо мной с Вашей стороны. Проблема не в том что меня не уведомили, при оформлении выбранных мест 29мая ,о необходимости выразить согласие с изменениями времени вылета , а в том, что меня об этом НЕ уведомили вообще.( а то что 29 мая резервируя места и не видеть статуса билетов - тут слов нет, как вы работаете?)
Отсыл к отправленному мне письму об изменении в расписании от 21.02.23 не состоятелен, т.к. данное письмо не информирует меня о необходимости моих действий!

Тест письма:
"Здравствуйте.
В вашем рейсе по заказу "......" изменилось расписание.
Чтобы получить обновленную маршрутную квитанцию или обменять билет свяжитесь с нами в чате, ответным письмом, или по номеру 8 800 755-79-98 для России и по номеру +7 499 605-01-21 для заграницы.
Еще мы можем рассмотреть возврат билета по согласованию с авиакомпанией в личном кабинете."


Далее идет информация о рейсах.

Если у вас не сохранились данные письма, то с легкостью могу предоставить.

----------


Уточняем детали. После вернемся с подробным ответом.
Ответить

8 июня 2023 в 19:25
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
ничего странного тут не вижу. Тем более симки, скорее всего, были eSIM. Тут легко ошибиться при выборе

----------

Правильно мыслите , но по умолчанию стоял безлимит , ладно пес с ними , не велика потеря
Ответить

8 июня 2023 в 21:23
VaDiver, да у меня такая же ситуация, и тоже попал на звонки не с того номера. Сам проанализировал и понял свою ошибку. По умолчанию стоял «последний использованный». Проверьте, может и у Вас так же
Ответить

8 июня 2023 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточняем детали. После вернемся с подробным ответом.

----------


Степень издевательства надо мной уже зашкаливает!

сначала получил это письмо:
"С вашего согласия мы переоформили билеты в брони ......., актуальное расписание:
TK 212 Москва (Внуково) - Анталия 19 июня 2023 в 01:30 - 06:00
TK 211 Анталия - Москва (Внуково) 06 июля 2023 в 19:50 - 00:30 07 июля 2023. Забронированные ранее места остались закрепленными за пассажирами.

Переоформили билет в брони ....., актуальное расписание:
TK 212 Москва (Внуково) - Анталия 26 июня 2023 в 01:30 - 06:00
TK 211 Анталия - Москва (Внуково) 06 июля 2023 в 19:50 - 00:30 07 июля 2023. Забронированное ранее место осталось закрепленным за пассажиром."

теперь это:

"К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. Мы отправили запрос в авиакомпанию на уточнение статуса услуги выбор места. Был получен ответ. Билеты на всех трех пассажиров актуальны, но услуга выбор мест не подтянулась после вынужденного обмена. В связи с этим Вы можете лично обратиться в авиакомпанию по номеру 8-800-7006161 предоставив данные.
235-5........Daniil.
2355...... Aleksei.
2355... Elena.
По телефону Вы сможете подобрать места, которые Вас интересуют для бесплатного перебронирования. Или Мы можем запросить возврат полной стоимости услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства."

Срочно свяжитесь со мной и не линейным сотрудником, а тот который может понимать ситуацию и в состоянии решить

Авиакомпания оплаты мест не видит!!!!! :evil:
Одна бронь по номеру билета на сайте не бьется!!! :evil:

наглость с ничтожной компенсацией при неразрешении проблемы зашкаливает! Лож и непрофессионализм сотрудников прочем тоже :evil:
Ответить

8 июня 2023 в 22:54
ПБ, деньги на телефоне кончились?

Или сотрудников нет, которые реально могу что-то сделать, а только "попугаи" в состоянии отвечать?
Где Ваша поддержка 24/7???
Мне долго ждать на телефоне забросив все дела???
Ответить

8 июня 2023 в 23:05
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
да у меня такая же ситуация, и тоже попал на звонки не с того номера. Сам проанализировал и понял свою ошибку. По умолчанию стоял «последний использованный». Проверьте, может и у Вас так же

----------

Уже не могу , удалили второй номер вообще
Ответить

8 июня 2023 в 23:28
----------
Цитата

lecom пишет:
ПБ, деньги на телефоне кончились?

Или сотрудников нет, которые реально могу что-то сделать, а только "попугаи" в состоянии отвечать?
Где Ваша поддержка 24/7???
Мне долго ждать на телефоне забросив все дела???

----------


Мы занимаемся вашей ситуацией. Проверим работу поддержки.
Ответить

9 июня 2023 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся вашей ситуацией.

----------


Пока, к сожалению, этот только слова, ибо на связь со мной никто не вышел!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу поддержки.

----------


Это вторичный вопрос. Не менее важный конечно, но вторичный. Как и вопрос с компенсацией

Зы. Почему я должен сейчас искать, по Вашей вине, человека который направит сообщение на турецком или английском в адрес авиакомпании(по их просьбе)?
И сидеть и тупо ждать. Не, не тупо , а очень-очень много нервничать.
Ответить

9 июня 2023 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все проверим, сразу же ответим на вопрос.

----------


Проверили?

Благодаря моим титаническим усилиям и куче потраченного времени, оплаченные мною билеты и места, после изматывающей и продолжительной нервотрепки привели в должное состояние.

Надеюсь время все изучить было предостаточно( если этим кто-то занимался)

Повторяюсь с первым вопросом:

"Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!"

Далее готов хронологически выложить все вопиющие факты халатного отношение к "работе" лиц не известных для меня. С привидением фактов опровергающих высказываемые домыслы со стороны поддержки, дабы обелить себя и как минимум сильно приуменьшить свою вину.
(Вообще запросил входящий звонок от ответственного сотрудника, дабы все не тащить в публичную сферу)
Ответить

9 июня 2023 в 18:21
----------
Цитата

lecom пишет:
Проверили?

Благодаря моим титаническим усилиям и куче потраченного времени, оплаченные мною билеты и места, после изматывающей и продолжительной нервотрепки привели в должное состояние.

Надеюсь время все изучить было предостаточно( если этим кто-то занимался)

Повторяюсь с первым вопросом:

"Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!"

Далее готов хронологически выложить все вопиющие факты халатного отношение к "работе" лиц не известных для меня. С привидением фактов опровергающих высказываемые домыслы со стороны поддержки, дабы обелить себя и как минимум сильно приуменьшить свою вину.
(Вообще запросил входящий звонок от ответственного сотрудника, дабы все не тащить в публичную сферу)

----------


Здравствуйте.

Передали информацию, чтобы с вами связались по этому вопросу.
Ответить

9 июня 2023 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали информацию, чтобы с вами связались по этому вопросу.

----------


Благодарю

А вопрос так и будете игнорировать? ;) не хотите себя топить?

Может я сам на него отвечу :)

Т.к. мой агент по покупке билетов (Тинькофф) не уведомил меня о необходимости выразить согласие
при изменении расписания вылетов, и повторно упустил подобную возможность, и при этом умудрился продать и забронировать места на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ билеты, то прибыв в аэропорт 19го числа
( а при наличии выкупленных мест я б явился в сааамый поздний момент) я бы не смог улететь.
И мы бы имели не просто потерянный билеты стоимостью около 150 т( на момент покупки, сейчас 200) мы бы имели потерянную бронь в отеле стоимостью около 9к- евро., испорченный отпуск, разрушенные планы, критическое ухудшения состояния здоровья, возможный развод и т.д. и т.п. А еще могло бы быть заведено уголовное дело, после допустимых в такой ситуации и в состоянии аффекта угроз и оскорблений от меня в адрес всех подряд.
Плюсом этого дискредитация Тинькофф как агента по продаже авиа билетов ( данный кейс был бы повсюду)

Тинькофф Банк, видите сколько вам денег сэкономила моя дотошность и звонок в авиакомпанию с целью проверки бронирования мест? :D Прошу учесть при подсчете компенсации :)
Недоверие к вам спасло вам кучу средств. Про себя пока писать ничего не буду, тк.к. на данном этапе по факту имею кучу истраченного времени и нервов.
Для себя подобью итоги данного инцидента после полной озвучке всех деталей соответствующему сотруднику и итогового результата разбирательства и проверки
Ответить

9 июня 2023 в 18:55
----------
Цитата

lecom пишет:
Благодарю

А вопрос так и будете игнорировать? изображение
не хотите себя топить?

Может я сам на него отвечу изображение


Т.к. мой агент по покупке билетов (Тинькофф) не уведомил меня о необходимости выразить согласие
при изменении расписания вылетов, и повторно упустил подобную возможность, и при этом умудрился продать и забронировать места на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ билеты, то прибыв в аэропорт 19го числа
( а при наличии выкупленных мест я б явился в сааамый поздний момент) я бы не смог улететь.
И мы бы имели не просто потерянный билеты стоимостью около 150 т( на момент покупки, сейчас 200) мы бы имели потерянную бронь в отеле стоимостью около 9к- евро., испорченный отпуск, разрушенные планы, критическое ухудшения состояния здоровья, возможный развод и т.д. и т.п. А еще могло бы быть заведено уголовное дело, после допустимых в такой ситуации и в состоянии аффекта угроз и оскорблений от меня в адрес всех подряд.
Плюсом этого дискредитация Тинькофф как агента по продаже авиа билетов ( данный кейс был бы повсюду)

Тинькофф Банк, видите сколько вам денег сэкономила моя дотошность и звонок в авиакомпанию с целью проверки бронирования мест? изображение
Прошу учесть при подсчете компенсации изображение

Недоверие к вам спасло вам кучу средств. Про себя пока писать ничего не буду, тк.к. на данном этапе по факту имею кучу истраченного времени и нервов.
Для себя подобью итоги данного инцидента после полной озвучке всех деталей соответствующему сотруднику и итогового результата разбирательства и проверки

----------



Мы не игнорируем вас. Работаем по этой ситуации, а также передали ваши комментарии, чтобы учли при разборе. Мы не оставим ваши вопросы без внимания.
Ответить

9 июня 2023 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не игнорируем вас.

----------

я про это не писал :)
я исключительно про игнорирования конкретно заданного вопроса, на который пришлось отвечать самому (

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
передали ваши комментарии, чтобы учли при разборе

----------


вот за это спасибо :gramercy:
Ответить

13 июня 2023 в 12:53
----------
Цитата

lecom пишет:
Т.к. мой агент по покупке билетов (Тинькофф) не уведомил меня о необходимости выразить согласие
при изменении расписания вылетов

----------

вот с этого места можно чуть подробнее - я недавно купил через Тинька билеты на рейс Аэрофлота; позавчера от Аэрофлота пришло письмо "Время вылета Вашего рейса *** было изменено", от Тинька никаких уведомлений не было. Для меня это изменение абсолютно некритично (т.е. я согласен), но после Ваших рассказов я теперь должен беспокоиться, чтоб билеты не аннулировали?
Ответить

13 июня 2023 в 13:45
Добрый день!
Подскажите плиз, существует ли какой то способ для пополнения своих карт VISA/Mastercard (по номеру карты) открытых в дружественных странах? Интересует метод именно быстрого пополнения.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2023 в 14:01
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Добрый день!
Подскажите плиз, существует ли какой то способ для пополнения своих карт VISA/Mastercard (по номеру карты) открытых в дружественных странах? Интересует метод именно быстрого пополнения.

----------


Приветствуем.

Пополнения с карт зарубежных банков сейчас недоступны. Вы можете карту банковским переводом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть