Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

4 июня 2023 в 23:09
в этом-то и прикол что тем кто считает деньги никакие "средние" тарифы не нужны.
зато нужны нормальные инструменты чтобы этими деньгами управлять. quik, да.
и никакие возможные смены тарифов тоже не нужны, а нужна +- уверенность что занесенные деньги дальше не нужно будет перепрятывать если у вас опять пятка зачешется.
ну и зачем небедным людям вам деньги нести если у вас нет ни тарифов, ни инструментов, ни стабильности этих тарифов, зато есть жуткий балаган с бумажками и прочим? вопрос риторический.
Ответить

4 июня 2023 в 23:55
----------
Цитата

hjackr пишет:
в этом-то и прикол что тем кто считает деньги никакие "средние" тарифы не нужны.
зато нужны нормальные инструменты чтобы этими деньгами управлять. quik, да.
и никакие возможные смены тарифов тоже не нужны, а нужна +- уверенность что занесенные деньги дальше не нужно будет перепрятывать если у вас опять пятка зачешется.
ну и зачем небедным людям вам деньги нести если у вас нет ни тарифов, ни инструментов, ни стабильности этих тарифов, зато есть жуткий балаган с бумажками и прочим? вопрос риторический.

----------


У нас есть свой инструмент с более широким функционалом, чем приложение или личный кабинет. Называется Терминал. Найти его сможете по ссылке.
Ответить

5 июня 2023 в 00:21
кому нужен ваш терминал когда у _всех_ нормальных есть квик и это стандарт для нормальной торговли. это был риторический вопрос. на остальные риторические вопросы типа конских изменяющихся тарифов ответов конечно нет и быть не может ))
Ответить

5 июня 2023 в 10:47
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какое время работы у моего персонального менеджера в банке? Уже почти 11 дня, а он оффлайн до сих пор.
Ответить

5 июня 2023 в 11:24
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какое время работы у моего персонального менеджера в банке? Уже почти 11 дня, а он оффлайн до сих пор.

----------


Здравствуйте.

Ваш менеджер в отпуске до 11 июня, поэтому оффлайн.
Вы можете написать в чате, и вам ответит сотрудник группы премиальной поддержки.
Ответить

7 июня 2023 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш менеджер в отпуске до 11 июня, поэтому оффлайн.

----------


Добрый день. А мне можно менеджера? А премиальную поддержку оставить на нерабочее время этого менеджера.
Ответить

7 июня 2023 в 16:00
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Добрый день. А мне можно менеджера? А премиальную поддержку оставить на нерабочее время этого менеджера X

----------

Здравствуйте.
Проверим, возможно ли назначить его вам и свяжемся с вами дополнительно.
Ответить

7 июня 2023 в 20:21
ПБ, :uncap:

Обращаюсь тут ибо ответы "поддержки" в чате поднимают давление и уже провоцирует приступы ярости :evil:

Итак:

8го февраля на Вашей платформе и у Вас я приобрел билеты с вылетом 19.06.2023 2 человека и 29.06.2023 1 человек , с обратным рейсом 6.07.2023 трое по маршруту Москва- Анталья - Москва авиакомпанией Туркиш Аирлайнс

21.02.2023 от Вас приходит мейл об изменении времени вылетов и о возможности возврата билетов
22.02.2023 Я запрашиваю стоимость мест у аварийного выхода (ответ получаю на мейл)

08.05.2023 Я опять обращаюсь с вопросом стоимости и наличия возможности мест у аварийного выхода. Мне зачем-то сразу приходит счет ( не оплачиваю)

29.05.2023 Вновь обращаюсь с вопросом мест, но уже конкретизирую по рейсам, а не целиком по брони. Выставляется и оплачивается по очереди два счета.

Сегодня 07.06.2023 Я решил проверить оплаченные места в системе Туркишей, через звонок в авиакомпанию. Места то мне подтвердили( на один заказ, до второго не добрался).
НО!!! в авиакомпании мне сообщили что мои билеты НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!
Что позже подтвердили обратным звонком из поддержки Тинькофф премиум после моего обращения в чат.

Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

В ответ на входящий звонок сотрудника Тинькофф я подробно разъяснил ситуацию (билеты, выкупленные места и прочие моменты) Так же выразил ( в очень корректных фразах степень моего возмущения таким непрофессионализмом со стороны сотрудников направления). Потребовал детальных объяснений и деталей урегулирования ситуации прислать на емейл. А так же выразил готовность принять в качестве извинений и компенсаций замену перелета эконом на бизнес.

Мне обещали ответить сегодня до 19.00. В 18.48 приходит уведомление от робота о продлении сроков ....до 11.06.2023(!!!) включительно. Вот у меня вопрос(риторический) - там на голову никому ничего не падало???
За десять(11) дней до вылета не решить вопрос за пол дня и требовать на решение 4(!!!) дня. А что не 14??????????????????????
В компании-перевозчике четко сказали "обратитесь к агенту для подтверждения билетов и предупредили что места нужно перебронировать . Что можно решать так долго? Замену эконома на бизнес? Так сообщите мне об этом. Почему я должен нервничать??? Я на отдых вообще собирался лететь, в том числе и нервы успокоить. Благодаря Вашим "стараниям" я "нервов"(здоровья) трачу значительно больше чем могу себе это позволить. Почему я и моя семья должны сейчас испытывать дикое перенапряжение.??? А ВЫ не хотите мне добавить к отдыху ( оплатить отель) те же 4 дня ?
Ответить

7 июня 2023 в 20:52
----------
Цитата

lecom пишет:
ПБ, изображение


Обращаюсь тут ибо ответы "поддержки" в чате поднимают давление и уже провоцирует приступы ярости изображение


Итак:

8го февраля на Вашей платформе и у Вас я приобрел билеты с вылетом 19.06.2023 2 человека и 29.06.2023 1 человек , с обратным рейсом 6.07.2023 трое по маршруту Москва- Анталья - Москва авиакомпанией Туркиш Аирлайнс

21.02.2023 от Вас приходит мейл об изменении времени вылетов и о возможности возврата билетов
22.02.2023 Я запрашиваю стоимость мест у аварийного выхода (ответ получаю на мейл)

08.05.2023 Я опять обращаюсь с вопросом стоимости и наличия возможности мест у аварийного выхода. Мне зачем-то сразу приходит счет ( не оплачиваю)

29.05.2023 Вновь обращаюсь с вопросом мест, но уже конкретизирую по рейсам, а не целиком по брони. Выставляется и оплачивается по очереди два счета.

Сегодня 07.06.2023 Я решил проверить оплаченные места в системе Туркишей, через звонок в авиакомпанию. Места то мне подтвердили( на один заказ, до второго не добрался).
НО!!! в авиакомпании мне сообщили что мои билеты НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!
Что позже подтвердили обратным звонком из поддержки Тинькофф премиум после моего обращения в чат.

Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

В ответ на входящий звонок сотрудника Тинькофф я подробно разъяснил ситуацию (билеты, выкупленные места и прочие моменты) Так же выразил ( в очень корректных фразах степень моего возмущения таким непрофессионализмом со стороны сотрудников направления). Потребовал детальных объяснений и деталей урегулирования ситуации прислать на емейл. А так же выразил готовность принять в качестве извинений и компенсаций замену перелета эконом на бизнес.

Мне обещали ответить сегодня до 19.00. В 18.48 приходит уведомление от робота о продлении сроков ....до 11.06.2023(!!!) включительно. Вот у меня вопрос(риторический) - там на голову никому ничего не падало???
За десять(11) дней до вылета не решить вопрос за пол дня и требовать на решение 4(!!!) дня. А что не 14??????????????????????
В компании-перевозчике четко сказали "обратитесь к агенту для подтверждения билетов и предупредили что места нужно перебронировать . Что можно решать так долго? Замену эконома на бизнес? Так сообщите мне об этом. Почему я должен нервничать??? Я на отдых вообще собирался лететь, в том числе и нервы успокоить. Благодаря Вашим "стараниям" я "нервов"(здоровья) трачу значительно больше чем могу себе это позволить. Почему я и моя семья должны сейчас испытывать дикое перенапряжение.??? А ВЫ не хотите мне добавить к отдыху ( оплатить отель) те же 4 дня ?

----------


Приветствуем.

Ни в коем случае не хотели портить впечатления от предстоящего отдыха. Ознакомились с ситуацией подробнее и взяли под контроль решение вопроса.
Не уложились в обещанный срок из-за того, что потребовалось больше времени. Постараемся не затягивать с решением и предоставим развернутый комментарий, ответив на все вопросы.
Ответить

7 июня 2023 в 22:39
----------
Цитата

lecom пишет:
Почему я и моя семья должны сейчас испытывать дикое перенапряжение.??? А ВЫ не хотите мне добавить к отдыху ( оплатить отель) те же 4 дня ?

----------

Максимально на что Тинек способен это в очередной раз принести извинения и кинуть обглоданную кость ввиде 1000р, и ВСЕ. Куда катится Тинек???? В какой отдел не обратишся везде наступает ...... , в Тиньков Мобайл списали деньги со счета по номеру которым не пользовался, но сказали пользовался , в инвестиция вообще головняк, сегодня страховку попробовал сделать Транзит и там ....., как Тинек у вас все сразу полетело в пропасть, в банке пока еще вроде ничего, но там за меня ПМ борется с проблемами
Ответить

8 июня 2023 в 08:19
Дд, вопрос. У вас есть доставка средств по МСК от 2х млн.
Если я закажу доставку 1. С накопительного счета списывают или надо переводить на карту? 2. Если я закажу доставку сам через чат в МП, сможет ли их принять человек до нотариальной доверености от меня? 3. Если да, то это мб типовая довереность или что то конкретное надо в нее вписывать?
4. Сроки доставки, день в день или как, есть ли конкретное время к которому можно привезти деньги?
Ответить

8 июня 2023 в 08:41
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Дд, вопрос. У вас есть доставка средств по МСК от 2х млн.
Если я закажу доставку 1. С накопительного счета списывают или надо переводить на карту? 2. Если я закажу доставку сам через чат в МП, сможет ли их принять человек до нотариальной доверености от меня? 3. Если да, то это мб типовая довереность или что то конкретное надо в нее вписывать?
4. Сроки доставки, день в день или как, есть ли конкретное время к которому можно привезти деньги?

----------


Здравствуйте.

Доставку назначаем не раньше, чем на следующий день после подачи заявки. Все детали обговариваются с менеджером.

По первому вопросу и вопросу с доверенность, уточняем.
Ответить

8 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в Тиньков Мобайл списали деньги со счета по номеру которым не пользовался, но сказали пользовался

----------
У вас было два номера. Один с бесплатными минутами, а другой без них.
В вашем случае звонки совершались со второго номера, поэтому были платными.
По вашему обращению мы закрыли лишний номер и частично компенсировали расходы, которые вы понесли. Ошибок с нашей стороны не было.
Ответить

8 июня 2023 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не уложились в обещанный срок из-за того, что потребовалось больше времени.

----------


Мы не успели, потому, что не хватило времени)
Какой исчерпывающий ответ))
Ответить

8 июня 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

----------


В ожидании ответа на этот ключевой и принципиальный ( думаю не только для меня) вопрос!
Ответить

8 июня 2023 в 12:18
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Дд, вопрос. У вас есть доставка средств по МСК от 2х млн.
Если я закажу доставку 1. С накопительного счета списывают или надо переводить на карту? 2. Если я закажу доставку сам через чат в МП, сможет ли их принять человек до нотариальной доверености от меня? 3. Если да, то это мб типовая довереность или что то конкретное надо в нее вписывать?
4. Сроки доставки, день в день или как, есть ли конкретное время к которому можно привезти деньги?

----------


Можно выбрать накопительный счет для списания.

Доставку 3-ему лицу осуществить нельзя. Деньги доставляем только клиенту.
Ответить

8 июня 2023 в 12:21
----------
Цитата

lecom пишет:

В ожидании ответа на этот ключевой и принципиальный ( думаю не только для меня) вопрос! X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Здравствуйте. Мы работаем над вашим вопросом. Как только все проверим, сразу же ответим на вопрос.
Ответить

8 июня 2023 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас было два номера. Один с бесплатными минутами, а другой без них.
В вашем случае звонки совершались со второго номера, поэтому были платными.
По вашему обращению мы закрыли лишний номер и частично компенсировали расходы, которые вы понесли. Ошибок с нашей стороны не было.

----------

Да, два номера , только логику включите , зачем мне звонить с платного номера, если есть БЕЗЛИМИТНЫЙ бесплатный номер???? Глюк вашей системы исключаете? а я нет , в телефоне был выставлен номер с бесплатными разговорами, но на этом закончим, я вам доказывать ничего не буду
Ответить

8 июня 2023 в 14:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да, два номера , только логику включите , зачем мне звонить с платного номера, если есть БЕЗЛИМИТНЫЙ бесплатный номер???? Глюк вашей системы исключаете? а я нет , в телефоне был выставлен номер с бесплатными разговорами, но на этом закончим, я вам доказывать ничего не буду

----------


Если в телефоне установлена сим-карта с номером, на котором подключены безлимитные минуты, то звонок должен уходить с этого номера, и отдельной тарификации быть не должно.

У тех, кому вы звонили, определялся какой ваш номер: тот, что с безлимитными минутами, или обычный?
Ответить

8 июня 2023 в 15:08
----------
Цитата

niksor21 пишет:
У тех, кому вы звонили, определялся какой ваш номер: тот, что с безлимитными минутами, или обычный?

----------

Зачем так сложно? На самом телефоне владелец (VaDiver) может легко сам посмотреть с какой именно сим-карты были сделаны исходящие звонки.

PS. Предположу, что сим-карты были вставлены в разные телефоны. Ставить 2 сим-карты одного ОПСоса в один телефон, по-моему, странно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть