Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 июня 2023 в 14:56
----------
Цитата

bekd пишет:
Не знаю прецедентов, если честно. Во всяком случае после начала эпох повидла и воблы.
1-в-1 да, бывают. Аэрофлот практиковал такое с нормальными посредниками. Ниже - не встречал. Во всяком случае с российскими а/к, про которые в основном речь (с зарубежными понятно посредник может быть единственным доступным вариантом покупки).

----------

У меня противоположный опыт. Очень мало летаю отечественными авиакомпаниями (повезло :D ), и до кoвидa почти всегда у агентов была цена ниже чем у зарубежных авиакомпаний, зачастую существенно.
У наших авиакомпаний, да. Жадность и неумение пользоваться возможностями агентов.
Ответить

14 июня 2023 в 15:06
----------
Цитата

Konstancius пишет:
У меня противоположный опыт. Очень мало летаю отечественными авиакомпаниями (повезло изображение
), и до кoвидa почти всегда у агентов была цена ниже чем у зарубежных авиакомпаний, зачастую существенно.

----------

Так это опыт ну совершенно неактуальный. Мало того что у других а/к, так еще и из другой реальности де факто.
Ответить

14 июня 2023 в 15:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:

+1. Тоже Аэрофлот, тоже письмо об изменении номера рейса вылета. От Тиньков - тишина. Мне тоже надо звонить в Аэрофлот узнавать статус моего бронирования?

----------


Здравствуйте.

Компания Аэрофлот перешла на другую систему бронирования, в которой не реализована возможность информировать нас как агентов об изменениях в расписании рейсов. Поэтому технически мы не можем отслеживать и сообщать клиентам об изменениях. Аэрофлот это делают сами.

В качестве компенсации за неудобства начислили вам бонусы.
Ответить

14 июня 2023 в 15:23
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Ого, как оперативно! Позвонили, извинились! Сказали, что работают над этим, еще и бонус зачислили!
Вот теперь я точно в плюсе от покупки АФ через Тиньков изображение

----------


Рады, что смогли решить вопрос в положительном ключе :gramercy:
Ответить

14 июня 2023 в 15:39
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день. Сегодня получила доп.карту.
Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда у представителя не работало приложение, он не смог активировать карту. Карту выдал, куар код с листочка из конверта забрал.
Карта будет работать или нужно ждать звонка представителя (ему нужно сообщить код из смс, это напрягает)?

----------


Здравствуйте.

Простите, что задержались с ответом.

Видим, что карта активна, ей можно пользоваться. Проверим, что пошло не так на встрече и вернемся к вам с подробностями.
Ответить

14 июня 2023 в 16:01
----------
Цитата

bekd пишет:
Так это опыт ну совершенно неактуальный. Мало того что у других а/к, так еще и из другой реальности де факто.

----------

А у "других" авиакомпаний это как?
Есть опыт и того же S7, брал на сайте авиакомпании, но с переходом с Тинькофф Путешествий. Получил 7% кэшбэка, что отлично. Цена у агента при этом совпадала с ценой авиакомпании, выбрал все же купить у перевозчика. Не знаю, есть ли такой финт с Аэрофлотом... Им кстати, летать не собираюсь, неадекватные цены и сервис так себе
Кроме того, недавно несколько раз летал иностранными авиакомпаниями. Сейчас цена у наших агентов практически не отличается от цен на сайтах перевозчиков, ну плюс, минус и небольшие колебания курсов валют. Но те же Т.П. дают кэшбэк :thumbsup:
----------
Цитата

bekd пишет:
Тинек сам по себе посредник, это ж не а/к. Тем более, судя по отзывам здесь, не самый достойный, хотя могу ошибаться - сатитстики все же маловато.

----------

Опять же не согласен. Поддержка Тинька отвечает быстро и пытаются решить все в пользу клиента , правда не всегда то что имелось ввиду, но все же. Опыт пока что только положительный
Но вот с оповещениями об изменениях походу у них беда. Или с Qatar Air несостыковка с системой бронирования авиакомпании... Все узнавал через приложение авиакомпании. Да и маршрутные квитанции в приложении Тинькофф были без изменений, ровно как момент покупки, несмотря на зачастую неоднократные изменения. В поддержке, кстати, без проблем могли выслать актуальную маршрутную квитанцию. Как-то в голову не приходило поныть на 2-3 листах этого форума, проблемы в этом не видел
Ответить

14 июня 2023 в 16:25
----------
Цитата

Konstancius пишет:
А у "других" авиакомпаний это как?

----------

Вы написали про иностранные а/к. Сейчас их напрямую купить непросто (не всегда, но часто). Поэтому там часто посредник жизненная необходимость в текущих реалиях, а обсуждали исходно те варианты где можно купить напрямую у а/к.
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Есть опыт и того же S7, брал на сайте авиакомпании, но с переходом с Тинькофф Путешествий. Получил 7% кэшбэка, что отлично. Цена у агента при этом совпадала с ценой авиакомпании, выбрал все же купить у перевозчика.

----------

Это принципиально другая история. В этом случае нет никакого агента, соответственно и проблем, которые он порождает.
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Не знаю, есть ли такой финт с Аэрофлотом... Им кстати, летать не собираюсь, неадекватные цены и сервис так себе

----------

На некоторых направлениях нет альтернатив, sad but true. Смотрел например буквально одно недавно под отпуск: альтернативой только арабские а/к с их безусловно отличным сервисом, но сильно менее удобные т.к. с пересадкой, и почти по той же цене. Выбор был очевиден.
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Опять же не согласен. Поддержка Тинька отвечает быстро и пытаются решить все в пользу клиента , правда не всегда то что имелось ввиду, но все же. Опыт пока что только положительный

----------

Все вот это "пытается решить" - это "в пользу бедных". Вопрос: как быстро закрывают вопрос с обменами-возвратами и аналогичными событиями. Судя по отзывам коллег - так себе. Но личной статистики мало, поэтому судить не берусь.
Ответить

14 июня 2023 в 16:46
----------
Цитата

bekd пишет:
Вопрос: как быстро закрывают вопрос с обменами-возвратами и аналогичными событиями.

----------

Исключительно из личного опыта. Один раз обращение рассматривали пару дней, но там ситуация сложная была, вариантов для изменения не было. Звонил сам в авиакомпанию, сказали, если найду вариант, согласуют изменения без проблем, но мест из/в Москвы нет
Второй раз высказал пожелания в чате об изменениях в билетах, как только попрощались, пришло сообщение на почту с новой маршрутной квитанцией, и даты нужные и класс бронирования повысился :D
Так что опыт общения с агентом Тинькофф Путешествий только положительный
Ответить

14 июня 2023 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, изображение



Обращаюсь тут ибо ответы "поддержки" в чате поднимают давление и уже провоцирует приступы ярости изображение



Итак:

8го февраля на Вашей платформе и у Вас я приобрел билеты с вылетом 19.06.2023 2 человека и 29.06.2023 1 человек , с обратным рейсом 6.07.2023 трое по маршруту Москва- Анталья - Москва авиакомпанией Туркиш Аирлайнс

21.02.2023 от Вас приходит мейл об изменении времени вылетов и о возможности возврата билетов
22.02.2023 Я запрашиваю стоимость мест у аварийного выхода (ответ получаю на мейл)

08.05.2023 Я опять обращаюсь с вопросом стоимости и наличия возможности мест у аварийного выхода. Мне зачем-то сразу приходит счет ( не оплачиваю)

29.05.2023 Вновь обращаюсь с вопросом мест, но уже конкретизирую по рейсам, а не целиком по брони. Выставляется и оплачивается по очереди два счета.

Сегодня 07.06.2023 Я решил проверить оплаченные места в системе Туркишей, через звонок в авиакомпанию. Места то мне подтвердили( на один заказ, до второго не добрался).
НО!!! в авиакомпании мне сообщили что мои билеты НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!
Что позже подтвердили обратным звонком из поддержки Тинькофф премиум после моего обращения в чат.

Я очень хочу получить подробный ответ на вопрос " если бы я не позвонил в авиакомпанию, то что бы произошло 19го числа на стойке регистрации в аэропорту???" настоятельно прошу мне ответить по существу, а не дежурной фразой!!!

В ответ на входящий звонок сотрудника Тинькофф я подробно разъяснил ситуацию (билеты, выкупленные места и прочие моменты) Так же выразил ( в очень корректных фразах степень моего возмущения таким непрофессионализмом со стороны сотрудников направления). Потребовал детальных объяснений и деталей урегулирования ситуации прислать на емейл. А так же выразил готовность принять в качестве извинений и компенсаций замену перелета эконом на бизнес.

Мне обещали ответить сегодня до 19.00. В 18.48 приходит уведомление от робота о продлении сроков ....до 11.06.2023(!!!) включительно. Вот у меня вопрос(риторический) - там на голову никому ничего не падало???
За десять(11) дней до вылета не решить вопрос за пол дня и требовать на решение 4(!!!) дня. А что не 14??????????????????????
В компании-перевозчике четко сказали "обратитесь к агенту для подтверждения билетов и предупредили что места нужно перебронировать . Что можно решать так долго? Замену эконома на бизнес? Так сообщите мне об этом. Почему я должен нервничать??? Я на отдых вообще собирался лететь, в том числе и нервы успокоить. Благодаря Вашим "стараниям" я "нервов"(здоровья) трачу значительно больше чем могу себе это позволить. Почему я и моя семья должны сейчас испытывать дикое перенапряжение.??? А ВЫ не хотите мне добавить к отдыху ( оплатить отель) те же 4 дня ?

----------



Здравствуйте.

Из-за технических особенностей как с нашей стороны, так и со стороны авиакомпании, а также человеческого фактора, случилась ситуация, которую вы описали. Мы и правда совершили ошибки, в результате которых решение вопроса заняло больше времени, чем могло.
Пожалуйста, простите, что заставили вас понервничать и омрачили начало отпуска.

Мы переоформили билеты на актуальные рейсы с бронью мест, которые вы выбрали ранее.
Созвонились с вами, чтобы принести извинения и зачислить компенсацию за неудобства.

Обещаем, больше мы вас не подведем. Желаем вам и вашей семье отличного отдыха ♥
Ответить

14 июня 2023 в 18:08
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Какой смысл мне Вам врать? Когда я проверял АФ (после покупки у Тиньков), то на обратный рейс у АФ была цена 8840, а сейчас она стала 10840 (за двоих).

----------
я же не про ложь , а про то, что что-то не так посмотрели или в разные дни или еще что то ,( бывает , что тариф для 1 билета есть , а для 2 уже нет )
но сами же убедились , что алгоритм такой +1%?
Ответить

14 июня 2023 в 18:12
----------
Цитата

gold money пишет:
добрый день. Сегодня получила доп.карту.
Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда у представителя не работало приложение, он не смог активировать карту. Карту выдал, куар код с листочка из конверта забрал.
Карта будет работать или нужно ждать звонка представителя (ему нужно сообщить код из смс, это напрягает)?

----------


Здравствуйте.

Простите за эту ситуацию!
В приложении у некоторых представителей и правда наблюдались технические неполадки. Мы все починили, и представитель через 40 минут после завершения вашей встречи выполнил все необходимые действия для того, чтобы вы смогли пользоваться картой.
Ответить

14 июня 2023 в 18:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что алгоритм такой +1%?

----------

убедился, что по бОльшей части такой алгоритм. Но есть и исключения, наверняка.
Вряд ли я ошибся, потому что отдельно просил проверить то же самое супругу и родственника (не одновременно смотрели). Трое то уж не ошиблись бы...
Ответить

14 июня 2023 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
представитель через 40 минут после завершения вашей встречи выполнил все необходимые действия для того, чтобы вы смогли пользоваться картой.

----------

Да, все верно.
Ответить

14 июня 2023 в 19:44
----------
Цитата

bekd пишет:
Не знаю прецедентов, если честно. Во всяком случае после начала эпох повидла и воблы.
1-в-1 да, бывают. Аэрофлот практиковал такое с нормальными посредниками. Ниже - не встречал. Во всяком случае с российскими а/к, про которые в основном речь (с зарубежными понятно посредник может быть единственным доступным вариантом покупки).

----------


Ну в том то и дело, Вы же обобщено изначально писали что "не понимаете почему", а не уточняли что не понимаете почему покупают у посредника билеты именно российских ак ;)
вот я и "подсветил" в общем , что бывает такое. Речь про вообще, а не конкретно :)
Как личный пример - в Турцию летаю исключительно регуляркой Туркишей и у посредников билеты постоянно ниже и существенно как правило.

----------
Цитата

bekd пишет:
Тинек сам по себе посредник, это ж не а/к.

----------


Это никто и не отрицает :) Только в Тиньке можно покупать именно через него и через партнеров, кои представлены на платформе. Соответственно и адресат вопросов разный.
Ответить

15 июня 2023 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обещаем, больше мы вас не подведем.

----------


:uncap: заскринил ;)

Еще бы от "инвестиций" подобный ответ услышать и тут же предъявить обратное :D
Ибо там просто выбешивают ответами и сроками
Ответить

15 июня 2023 в 00:39
----------
Цитата

lecom пишет:
Еще бы от "инвестиций" подобный ответ услышать и тут же предъявить обратное изображение

Ибо там просто выбешивают ответами и сроками

----------


Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы решать вопросы наших клиентов по любым продуктам. Иногда нам нужно больше времени, чтобы проверить все детали. Тогда можем взять время для ответа.
Мы рассматриваем ваше обращение. Дополнительно проверим и консультации. Постараемся как можно быстрее связаться с вами по результатам.
Ответить

15 июня 2023 в 00:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы решать вопросы наших клиентов по любым продуктам

----------


Верю! но иногда этот "максимум усилий " вводит в ступор. Понимаю что человеческий фактор, но если он проявился, наверное нужно максимум с ускорением приложить

У меня вопрос по "приведи друга" премиум
Проверьте алгоритм
1.
-даю ссылку, "друг" активирует ( на счетах в моменте почти ноль)
- друг открывает вклад более 500тыс ( ставка повышена , типо уже премиум)
- по истечении бесплатного периода "друг" отключает премиум и сразу подключает подписку pro
Повышенная ставка не уменьшится по депо "друга", не произойдет разрыв в отключении-подключении?
Мне бонусные баллы будут начислены?
2.
Что-то мелькало про ограничения по кол-ву "друзей" отключивших премиум по истечению бесплатного периода. Уточните этот момент
3.
условия нахождения 500тыс на счетах друга для получения мной бонуса - брокерский и ИИС учитываются?
Ответить

15 июня 2023 в 01:35
----------
Цитата

lecom пишет:
Верю! но иногда этот "максимум усилий " вводит в ступор. Понимаю что человеческий фактор, но если он проявился, наверное нужно максимум с ускорением приложить

У меня вопрос по "приведи друга" премиум
Проверьте алгоритм
1.
-даю ссылку, "друг" активирует ( на счетах в моменте почти ноль)
- друг открывает вклад более 500тыс ( ставка повышена , типо уже премиум)
- по истечении бесплатного периода "друг" отключает премиум и сразу подключает подписку pro
Повышенная ставка не уменьшится по депо "друга", не произойдет разрыв в отключении-подключении?
Мне бонусные баллы будут начислены?
2.
Что-то мелькало про ограничения по кол-ву "друзей" отключивших премиум по истечению бесплатного периода. Уточните этот момент
3.
условия нахождения 500тыс на счетах друга для получения мной бонуса - брокерский и ИИС учитываются?

----------


Проверим эти моменты и вернемся.
Ответить

15 июня 2023 в 13:11
Добрый день.

Напомните как можно воспользоваться бизнес-залом супруге по моей программе Премиум? У нее только обычная дополнительная карта к премиальному счету.
Ответить

15 июня 2023 в 13:16
----------
Цитата

WertuN пишет:
Напомните как можно воспользоваться бизнес-залом супруге по моей программе Премиум?

----------

Добрый день
Покупаете через Every Lounge посещения зала, указываете ФИО жены, присылаете ей скрин из приложения. Жена на входе в зал его показывает и проходит
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть