Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

24 июня 2023 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В Ставропольском крае доступны для подключения 3 оператора: МТС, Билайн и Мегафон. Простите, что столкнулись с трудностями. Для корректной работы сети, пожалуйста, выберите сеть вручную:
"Настройки" -> "Сотовая связь" -> "Выбор сети";
Отключите автоматический поиск и выберите сеть МТС или Билайн из списка;
Проверьте работу сети и если не заработала, то выберите любую другую сеть.

----------

Похоже вы один знаете правильный ответ как подключится к нормальной сети.
Что ж за специалисты в чате мне вчера отвечали и гнали всякий тупизм , и никто не предложил выбрать сеть в ручную, почитайте вчерашнюю переписку в чате , а сегодня еще лучше получил ответ на эмейл X
Низкая скорость вызвана плохим покрытием по вашему адресу, который сообщили в чате.
Коллеги из Теле2, чью радиочастоты мы используем знают о этой ситуации и занимаются ее решением. Планируется постройка новой базовой станции, но сроки подсказать не можем.
Простите, пожалуйста, что столкнулись с неудобствами X Фанис
Старший специалист
Отдел сопровождения обслуживания
Тинькофф Мобайл

И это старший специалист? Это дворник , и его место именно там, махать метлой , а не долбить по клаве всякую чушь, я 10 дней практически без связи, хорошо у жены Билайн работал четко , а мне тут пишут такой бред пишут в чате и на мыло, спросите ТМ не хотят мне компенсировать? После вашего ответа к подключенному МТС связь даже на горе есть и интернет LTE , пусть бонусы начисляют, если не знают как помочь клиенту
Ответить

24 июня 2023 в 23:27
VaDiver, специалисты в чате задавали вопросы, чтобы точнее определить, в чем сложность, детально все проверить и дать правильные рекомендации.
На email отправили ответ по ошибке, он не связан с вашим обращением. Простите за случившееся. Не допустим такого в будущем.
Ответить

25 июня 2023 в 00:12
Добрый день. Нет ответа по моему комментарию?
Ответить

25 июня 2023 в 00:24
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день. Нет ответа по моему комментарию?

----------


Здравствуйте.

Мы уже предоставили ответ.
Ответить

25 июня 2023 в 18:47
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.
И даже если у банка нет валюты операции, конвертация проходит теперь по какому-то неведомому курсу.
Поддержка не может объяснить, как именно идёт конвертация в этом случае, где смотреть курсы, и взяла на ответ 2 недели.
И это на Private.
Тинькофф Банк, у вас что, в банке никто не понимает, как проводится конвертация? Какие 2 недели?!
Ответить

25 июня 2023 в 19:12
----------
Цитата

XChesser пишет:
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.
И даже если у банка нет валюты операции, конвертация проходит теперь по какому-то неведомому курсу.
Поддержка не может объяснить, как именно идёт конвертация в этом случае, где смотреть курсы, и взяла на ответ 2 недели.
И это на Private.
Тинькофф Банк, у вас что, в банке никто не понимает, как проводится конвертация? Какие 2 недели?!

----------


Здравствуйте.

Понимаем, как важно получить качественные консультации по каждому вопросу. Мы проверим нашу работу с вами и подготовим ответ по порядку конвертации валютных операций по картам UnionPay. По итогу вернемся с результатом.
Ответить

26 июня 2023 в 05:33
----------
Цитата

XChesser пишет:
С 21.06 банк безо всяких уведомлений стал конвертировать операции покупок по картам UnionPay по курсу банка вместо курса UnionPay.
Т.е. +4...5% к реальному курсу.

----------

А до этого он у Вас как конвертировал?
Там давно все что кроме валюты транзакции и долларов США по курсу банка идёт.
Выгодно было только через доллары США
Ответить

26 июня 2023 в 06:19
vmaloy86,
С 21 июня при покупках с долларового счета тинькофф включил онлайн постинг, за исключением туристических (отели, билеты) и снятия в банкоматах.
Но, собственно, выше так и написано, правда забыли уточнить, что именно с долларового счета.
Ответить

26 июня 2023 в 09:49
Тинькофф Банк, а делать покупки на иностранных площадках вашими unionpay можно?
Ответить

26 июня 2023 в 09:53
----------
Цитата

user-18018235140 пишет:
Тинькофф Банк, а делать покупки на иностранных площадках вашими unionpay можно?

----------


Картой можно платить в интернете, но только на тех сайтах, которые поддерживают Union Pay. Обычно магазины указывают это в блоке с информацией об оплате.

К примеру, UnionPay не принимают на некоторых популярных сервисах, таких как: ASOS, FARFETCH, Airbnb, Booking, Steam, Xbox Store, PlayStation Store, Netflix и Spotify.
Ответить

26 июня 2023 в 11:08
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
С 21 июня при покупках с долларового счета тинькофф включил онлайн постинг

----------


ну, с такой штукой будет разумно раздавать UP'ы бесплатно имхо. Давайте начнём с премиум-клиентов, а там посмотрим как пойдет. :shuffle:
Ответить

26 июня 2023 в 11:48
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
с такой штукой будет разумно раздавать UP'ы бесплатно имхо

----------

Ну я вообще не понимаю мотивации оформлять платный Юпи подсанкционного банка.
Ответить

26 июня 2023 в 13:16
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну я вообще не понимаю мотивации оформлять платный Юпи подсанкционного банка.

----------


да еще и с конвертацией по курсам банка (на почти все покупки)
Ответить

26 июня 2023 в 13:20
bekd, за то оно еще и платное, даже для премиальных клиентов - верх иронии то банка.

Помнится, до SDN банки включали UPI Dimond в премиальные пакеты как базовую возможность, а тут и под санкциями и платно для премиумов - превосходно. В копилку ценности премиального обслуживания Тинькофф.

P.S.
В выходные запросил банк в чатике на предмет перс. менеджера (ну да, привыкаешь к адекватному сервису, если Premium), так оказалось, что те маринки, что по 5 раз меняются прежде чем понять суть вопроса + умеют только рассыпаться в извинениях и есть Премиум... :D
Ответить

26 июня 2023 в 17:58
----------
Цитата

sc2020 пишет:
В выходные запросил банк в чатике на предмет перс. менеджера

----------


sc2020,
А Вы занесли в банк 4,5 млн, чтобы запрашивать ПМ?
В противном случае наслаждайтесь обслуживанием премиальной команды поддержки :D
Ответить

26 июня 2023 в 18:28
U2., дело в том, что это в ТКС необходимо заносить такие суммы для потенциально качественного сервиса. А у многих есть опыт общения с персональными менеджерами при намного меньших условиях и намного более высоком базовом качестве банковского обслуживания. Возможно, в этой теме будет несколько оффтопом ссылка на UniCredit, Уралсиб, ВТБ и так далее, где подобных требований нет. Впрочем и такого количества проблем которые умудрился зафиксировать ТКС за 1 неделю также наблюдать не удалось.

P.S.
С другой стороны, если у банка качественно настроены информационные системы и сотрудники умеют читать документы то и потребность в персональном менеджере существенно снижается, а если у банка куда не плюнь то не работает то что-то пошло не по плану то "мы очень извиняемся ", естественно возникает вопрос где этот самый заявленный премиум.
Ответить

26 июня 2023 в 18:38
----------
Цитата

sc2020 пишет:
ВТБ

----------

С ВТБ вы особенно повеселили.
Ответить

26 июня 2023 в 18:44
Kitaro, ВТБ в сравнении с ТКС такой же бесполезный премиум, только номинально есть перс.менеджер без каких-либо мулиьенов и за 5 лет оно не глючило ни разу так как ТКС за неделю...

А что они жлобы, так одно введение комиссии за стягивание с зарплатных карт уже показатель. Что не меняет нашего обсуждения относительно предоставления клиентам качественного сервисного обслуживания: тут подход к премиальным клиентам даже у ВТБ реально отличается в лучшую сторону.

Впрочем, мы тут обсуждаем ТКС, а не конкретный банк конкурент нравится он кому-то или нет.
Ответить

26 июня 2023 в 18:47
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Там давно все что кроме валюты транзакции и долларов США по курсу банка идёт.
Выгодно было только через доллары США

----------

Нет, там давно было всё по курсу UnionPay через доллар, а не курсу банка. А до этого - аналогично, но через юань было.
С 21 числа поменяли алгоритм. Операции теперь проводятся через несколько минут - и по курсу банка.
Ответить

26 июня 2023 в 19:23
----------
Цитата

XChesser пишет:
Нет, там давно было всё по курсу UnionPay через доллар, а не курсу банка. А до этого - аналогично, но через юань было.
С 21 числа поменяли алгоритм. Операции теперь проводятся через несколько минут - и по курсу банка

----------

Наверное я неправильно выразил свою мысль.
По курсу UP конвертировались валюты транзакции только с долларового счета, а так же 1к1 когда валюта счёта и транзакции совпадали.
Все остальное конвертилось по курсу банка.
В принципе в чате продолжают утверждать что механика осталась прежней и онлайн/офлайн ничего не поменяет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть