Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 июня 2023 в 20:37
vmaloy86, ув. XChesser пишет, что операции с 21 идут по курсам не тем, что 21-го. Сравнить (если не считать, что маринки отвечают за свои слова) можно только взяв скрины по операциям ДО и ПОСЛЕ и получив объективную картину + понимание как оно на самом деле...
Ответить

26 июня 2023 в 22:06
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
По курсу UP конвертировались валюты транзакции только с долларового счета

----------

С долларового, конечно. С другого глупо было ею пользоваться.
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
В телеграме есть чат, Тинькофф UP, там пока конкретного вывода не сделали, но есть скрины, где Маринки утверждают, что со счета в долларах все будет как и прежде, а онлайн/офлайн повлияет только на скорость авторизации

----------

Там же в этом чате полно скринов транзакций, в том числе и мои, курс больше не UP. По тем валютам, для которых у банка есть курс, - по курсу банка. По которым нет - вообще непонятно по какому и поддержка не знает ничего.
Ответить

26 июня 2023 в 22:33
----------
Цитата

XChesser пишет:
По которым нет - вообще непонятно по какому и поддержка не знает ничего.

----------
Помнится, в тарифах необходимо указывать информацию на случай, если банк применяет произвольные/собственные курсы, либо сверху курса платежной системы брет комиссии.

Последним, кто брал комиссию не считая нужным указать в документах сколько и за что взял, был Citi, но на сайте Тинькофф тарифов нет. Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ, если премиальная поддержка не справляется?
Ответить

27 июня 2023 в 00:40
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Последним, кто брал комиссию не считая нужным указать в документах сколько и за что взял, был Citi, но на сайте Тинькофф тарифов нет. Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ, если премиальная поддержка не справляется?

----------

Приветствуем.

Уточним информацию и напишем вам.
Ответить

27 июня 2023 в 09:24
Как пользоваться картой тинькоф при проходе в everylounge за границей, их ведь нигде не принимают или здесь исключение?
Ответить

27 июня 2023 в 10:24
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Как пользоваться картой тинькоф при проходе в everylounge за границей, их ведь нигде не принимают или здесь исключение?

----------


Для оплаты бизнес залов нужно:

1. Установить приложение Every Lounge;
2. Выбрать нужный бизнес-зал;
3. Оплатить картой Тинькофф;
4. Показать при входе QR-код из приложения;

В течение дня вернем сумму обратно на карту.
Ответить

27 июня 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз посмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом.

----------
Как скоро?
Ответить

27 июня 2023 в 14:18
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Как скоро?

----------


Ответим в ближайшее время.
Ответить

27 июня 2023 в 14:21
----------
Цитата

Kumquat пишет:
жирный НЕУД вашим "специалистам", создавшим и решавшим сегодня обращение №5-9880902663168.
Во-первых, вопрос очевидно не такой сложности чтоб его 3 дня решать, во-вторых я интересовался лишь возможностью отозвать у вас согласие на проверку моей кредитной истории после закрытия кредитного договора

----------
При доставке премиальной карты сотрудник банка предложил подписать бумаги электронно (самого документа не было). Открываем pdf, там согласие на получение кредитной истории из БКИ. Отметить в pdf курьер, естественно не может.

Итого:
30 минут разговора по премиальной линии (так премиум-меринка и не смогла осознать, что с нее хотят).
30 минут общения в чате (с третьей премиум-маринки осознание пришло после скриншота с выделением цветом) и далее через обращение.
В итоге карты выдали под обещание обращение обработать (жаль было гонять людей по кругу)
Через сутки действительно подтвердили, что отозвали согласие клиента на получение кредитной истории из БКИ.

Kumquat, просто это такой высокотехнологичный банк, вот такой премиум, что уж поделать...

За то карты стальные реально в руках чувствуешь - ВЕЩЬ, только вот это на один раз при получении, далее будут лежать в столе ибо для оплаты человечество давно внедрило NFC в телефон...

P.S.
Посмотрим, что Вам ответят, может быть далее другие клиенты смогут используя данный опыт легче решать данный вопрос.
Ответить

27 июня 2023 в 14:39
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Нет.
Очень здорово вы мне объясняете зачем я обращался, и это могло бы иметь хоть какой-то смысл, если б в изначальном посте я не конкретизировал, что спросил только лишь про возможность отключить запросы КИ. Само отключение я делать не просил. Но судя по всему никому тут не интересно, чем интересуется клиент, даже когда он дважды акцентирует внимание на вопросе. Ранее ваши ответы тут качественно отличались от чата в лучшую сторону, теперь - увы...

----------


Здравствуйте.

Вы правда напрямую не просили отключить проверку кредитной истории. В поддержке мы заметили, что у вас нет активных кредитных продуктов, поэтому ваш вопрос передали как обращение. В этом ошибок нет. Само обращение рассмотрели быстро, результаты отправили в смс.
Ответить

27 июня 2023 в 14:49
----------
Цитата

sc2020 пишет:
При доставке премиальной карты сотрудник банка предложил подписать бумаги электронно (самого документа не было). Открываем pdf, там согласие на получение кредитной истории из БКИ. Отметить в pdf курьер, естественно не может.

Итого:
30 минут разговора по премиальной линии (так премиум-меринка и не смогла осознать, что с нее хотят).
30 минут общения в чате (с третьей премиум-маринки осознание пришло после скриншота с выделением цветом) и далее через обращение.
В итоге карты выдали под обещание обращение обработать (жаль было гонять людей по кругу)
Через сутки действительно подтвердили, что отозвали согласие клиента на получение кредитной истории из БКИ.

Kumquat, просто это такой высокотехнологичный банк, вот такой премиум, что уж поделать...

За то карты стальные реально в руках чувствуешь - ВЕЩЬ, только вот это на один раз при получении, далее будут лежать в столе ибо для оплаты человечество давно внедрило NFC в телефон...

P.S.
Посмотрим, что Вам ответят, может быть далее другие клиенты смогут используя данный опыт легче решать данный вопрос.

----------


Хотим проверить вашу ситуацию, напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

27 июня 2023 в 19:02
Тинькофф Банк, Обращение номер 5-9891076298697(номер из чата, т.к. в приложении оно так и не появилось, вероятно, очередные чудеса высоких технологий)
Ответить

27 июня 2023 в 19:18
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Обращение номер 5-9891076298697(номер из чата, т.к. в приложении оно так и не появилось, вероятно, очередные чудеса высоких технологий)

----------


Проверим всю ситуацию в целом и вернемся с ответом.
Ответить

28 июня 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и напишем вам.

----------
Прошло 1.5 дня на поиск представителем банка тарифов на финансовые операции в ракмках запросов нескольких клиентов пакета Premium.

Давайте сравним с решением той же задачи в других банках:
Уралсиб - Premium: запрос к перс менеджеру в мессенджер - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Unicredit - премиальная карта Extra: запрос к перс менеджеру в почту - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Raiffaisen - уже год как обычный клиент: запрос в чат приложения - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Тинькофф - Premium, перс.менеджера нет, ни от чата ни от представителя банка нет информации более 1.5 дней...

P.S.
Возможно, ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?
Ответить

28 июня 2023 в 15:42
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Прошло 1.5 дня на поиск представителем банка тарифов на финансовые операции в ракмках запросов нескольких клиентов пакета Premium.

Давайте сравним с решением той же задачи в других банках:
Уралсиб - Premium: запрос к перс менеджеру в мессенджер - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Unicredit - премиальная карта Extra: запрос к перс менеджеру в почту - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Raiffaisen - уже год как обычный клиент: запрос в чат приложения - ответ предоставлен в пределах 10 минут;
Тинькофф - Premium, перс.менеджера нет, ни от чата ни от представителя банка нет информации более 1.5 дней...

P.S.
Возможно, ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?

----------


Мы уточняем подробности, делаем все, чтобы вернуться быстрее.
Ответить

29 июня 2023 в 13:53
Решил далее не замусоривать эту ветку своими частностями, потому написал в ЛС. Задал несколько вполне конкретных вопросов, прикрепил цитаты, чтобы контекст был понятен. Ответ получил совершенно ни о чем (см. скриншот), видимо отвечают те же "специалисты" что и в чате премиальной поддержки.
Тинькофф Банк, нельзя ли мне в карточке клиента какую-то пометку сделать, чтобы сразу вменяемые сотрудники меня поддерживали? А то это уже не сервис, а издевательство сплошное, что в чате, что тут в ЛС. Почему я должен свое время тратить на ваших недоучек, задавая по сто раз одни и те же вопросы, пока меня не соизволят понять и адекватно отреагировать?
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2023 в 14:17
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Решил далее не замусоривать эту ветку своими частностями, потому написал в ЛС. Задал несколько вполне конкретных вопросов, прикрепил цитаты, чтобы контекст был понятен. Ответ получил совершенно ни о чем (см. скриншот), видимо отвечают те же "специалисты" что и в чате премиальной поддержки.
Тинькофф Банк, нельзя ли мне в карточке клиента какую-то пометку сделать, чтобы сразу вменяемые сотрудники меня поддерживали? А то это уже не сервис, а издевательство сплошное, что в чате, что тут в ЛС. Почему я должен свое время тратить на ваших недоучек, задавая по сто раз одни и те же вопросы, пока меня не соизволят понять и адекватно отреагировать?

----------


Мы следим за качеством поддержки и стараемся быстро и четко консультировать клиентов. Даже если и происходят ошибки в ответах, сразу реагируем и проводим соответствующую работу. Ответ из скриншота мы проверим и примем меры, если увидим ошибки.

Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально. Решение принимаем на основании множества факторов, в том числе можем проверить и кредитную историю.

Мы уточним момент с возвратом проверки кредитной истории и вернемся.
Ответить

29 июня 2023 в 15:04
----------
Цитата

sc2020 пишет:
ув. U2. с его "занесли в банк 4,5 млн" банк информацию предоставит?

----------

В чем вопрос то? Могу спросить у своего ПМ. Думаю, в течение 10 минут ответ будет получен. Секундомер есть.
Ответить

29 июня 2023 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за качеством поддержки и стараемся быстро и четко консультировать клиентов.

----------
Ага, ваше "быстро и четко" - это как раз причина крайних моих пяти постов тут в теме. И не только моих. Ответы на заданные мной вам в ЛС вопросы нужны были мне еще вчера. Вы ответили спустя 6 часов абсолютно не по делу. Сейчас вот снова ушли уточнять что-то на неопределенный срок.
Нельзя ли прекратить это топтание на месте и просто ответить на вопросы? Лучше в ЛС.
Ответить

29 июня 2023 в 15:43
Уважаемый ПБ,
подскажите когда должен быть начислен КБ за покупку полиса страхования ТБ, если покупка совершена 10июня? Я имею в виду акцию 10% КБ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть