Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

4 июля 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По бумагам идет процесс замещения еврооблигаций. В рамках этого предполагается, что выплата номинала в момент погашения и купонов по ним будет в рублях. Мы не конвертировали облигации напрямую. Подключили торги к рублевому стакану, который дает больше ликвидности. Такая возможность есть у нас в рамках регламента. Благодаря рублевому стакану, можно покупать и продавать эти облигации по более выгодной цене. При этом сам курс валюты котировки бумаг продолжают учитывать, так как это все та же бумага, у которой номинал в долларах. По факту цена облигации умножается на курс ЦБ.

Простите, если новость стала для вас сюрпризом. Стараемся вовремя обо всем рассказывать. Если по этим бумагам будут еще какие-либо изменения, мы обязательно поделимся.

Комиссию за покупку и продажу валюты списываем по тарифу. Предложить за конвертацию какой-либо бонус не можем. Размер комиссии пока менять не планировали, однако мы непрерывно мониторим ситуацию на рынке, отслеживаем множество различных показателей, поэтому не исключаем, что в будущем все же могут быть перемены.

----------

Уважаемый ПБ, зачем вы нам все это рассказываете? Мы-то как-раз понимаем, что произошло, поэтому и возмущаемся! У клиента были доллары, которые можно было продать по биржевому курсу, а стали рубли по курсу ЦБ! Почему вы решаете за клиента держать ему до погашения или продавать сейчас, и без согласия или даже предупреждения переводите торги в рубли? Клиент завел доллары, будьте любезны вернуть доллары. Еще раз: нужны доллары, а не рубли по курсу ЦБ
Ответить

4 июля 2023 в 10:55
----------
Цитата

SD80 пишет:
Замещающиеся облигации номинированы в валюте, но купоны и возврат в рублях по цб, так что и покупать их логичнее за рубли. Сегодня купил их немного в Тинькоффе. Ранее брал всегда через Открытие, как раз чтобы не платить Тинькоффу 0,4 % за лишнюю конвертацию изображение

----------

У клиента уже были доллары, которые банк без согласия и предупреждения принудительно конвертировал в рубли
Ответить

4 июля 2023 в 12:30
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Так ничего о бесплатных двух месяцах не понял. Если условия не выполнены, приглашающему понятно никаких бонусов, а что с приглашенным? Два месяца, один или вообще ни одного, спишут в конце месяца плату за премиум?

----------


Здравствуйте.

Приглашенному другу даем бонус сразу, после подключения сервиса по ссылке-приглашению. Пригласивший получит бонус, если друг совершит целевое действие. Вознаграждение выплатим в течение 5 дней.

Приглашенному дадим 2 месяца Премиального сервиса бесплатно, если подключает его впервые. Если ранее уже подключали сервис, дадим 1 бесплатный месяц.
Ответить

4 июля 2023 в 16:14
----------
Цитата

JackJ пишет:
Еще раз: нужны доллары, а не рубли по курсу ЦБ

----------

А нужны доллары, то еще +0,4% Тинькоффу) Вот такая вот арифметика. И главное ошибок, потерь и еще чего-то там для компенсации нет, все риски по бумаге - на клиенте!
Ответить

4 июля 2023 в 16:47
Уважаемый представитель.
Вечный портфель в долларах, по нему какие подвижки есть?
Можно его на рублевый как то поменять?
Очень надо
Ответить

4 июля 2023 в 17:00
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Уважаемый представитель.
Вечный портфель в долларах, по нему какие подвижки есть?
Можно его на рублевый как то поменять?
Очень надо

----------


Продолжаем работу над восстановлением торгов нашими фондами. Перевести отдельные паи в рубли не получится, поэтому нужно подождать, когда завершим процессы во всем фонде. Постараемся поскорее все сделать и наладить торговлю.
Ответить

5 июля 2023 в 00:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если друг выполняет целевое действие, то бонусы начисляем в течение 1-2 дней. Подскажите, когда ваш друг сообщил, что выполнил целевое действие?

----------


Сейчас в чате поддержка ответила, что друзья (Светлана и Олеся) не выполнили условия получения бонуса. Но ведь это не так. У Олеси сумма, превышающая 500 000 рублей, находилась на счетах с 23 по 25 июня (т.е. весь полный календарный день 24 июня), а у Светы - с 25 по 27 июня (т.е. весь полный день 26 июня). Специально проверяли сумму - она была больше и не снижалась сутки. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.

И почему всё-таки моим друзьям как новым клиентам Тинькофф Премиум дали всего 1 бесплатный месяц? Хотя тут неоднократно писали, что если у человека ни разу не было Премиума, то у него должно быть 2 месяца бесплатно! Все мои друзья подключали Премиум впервые.
Ответить

5 июля 2023 в 02:06
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Сейчас в чате поддержка ответила, что друзья (Светлана и Олеся) не выполнили условия получения бонуса. Но ведь это не так. У Олеси сумма, превышающая 500 000 рублей, находилась на счетах с 23 по 25 июня (т.е. весь полный календарный день 24 июня), а у Светы - с 25 по 27 июня (т.е. весь полный день 26 июня). Специально проверяли сумму - она была больше и не снижалась сутки. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.

И почему всё-таки моим друзьям как новым клиентам Тинькофф Премиум дали всего 1 бесплатный месяц? Хотя тут неоднократно писали, что если у человека ни разу не было Премиума, то у него должно быть 2 месяца бесплатно! Все мои друзья подключали Премиум впервые.

----------


Здравствуйте.

Дополнительно проверим ситуацию и свяжемся с вами.
Ответить

5 июля 2023 в 05:19
----------
Цитата

sergio96 пишет:


Сейчас в чате поддержка ответила, что друзья (Светлана и Олеся) не выполнили условия получения бонуса. Но ведь это не так. У Олеси сумма, превышающая 500 000 рублей, находилась на счетах с 23 по 25 июня (т.е. весь полный календарный день 24 июня), а у Светы - с 25 по 27 июня (т.е. весь полный день 26 июня). Специально проверяли сумму - она была больше и не снижалась сутки. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.

И почему всё-таки моим друзьям как новым клиентам Тинькофф Премиум дали всего 1 бесплатный месяц? Хотя тут неоднократно писали, что если у человека ни разу не было Премиума, то у него должно быть 2 месяца бесплатно! Все мои друзья подключали Премиум впервые.

----------


По реферальной ссылке моей жены уже с десяток человек подключило Премиум и НИ разу она не получила ни копейки за их привод. Я лично не верю в прозрачность и честность этого процесса. :notiam:
Ответить

5 июля 2023 в 05:29
----------
Цитата

goodoff пишет:
По реферальной ссылке моей жены уже с десяток человек подключило Премиум и НИ разу она не получила ни копейки за их привод. Я лично не верю в прозрачность и честность этого процесса.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда начисляем бонусы, если клиент выполняет все условия акции.

Ваша жена может написать нам и мы все проверим.
Ответить

5 июля 2023 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда начисляем бонусы, если клиент выполняет все условия акции

----------


Оно и видно по последним сообщениям в этой ветке :D
Ответить

5 июля 2023 в 11:30
----------
Цитата

sergio96 пишет:
У Олеси сумма, превышающая 500 000 рублей, находилась на счетах с 23 по 25 июня (т.е. весь полный календарный день 24 июня), а у Светы - с 25 по 27 июня (т.е. весь полный день 26 июня).

----------

повар.жпг, или легкий способ срубить 4 тыщи. Зачем так палиться? :jokingly:
Ответить

5 июля 2023 в 13:43
Здравствуйте! Можете еще раз объяснить по поводу бесплатных месяцев при подключении по реферальной ссылке. Выше вы написали, что дают 2 месяца, если никогда не пользовался Премиумом. Это мой случай, не подключал сервис ни сам, ни по ссылке никогда. Пользуюсь обычными картами с подпиской ПРО. Друг скинул ссылку на оформление премиальной карты, чтобы получить стальную карту можно было, а не просто сервис. На странице оформления противоречиво описан этот момент.

Сколько в итоге мне дадут месяцев? Два? Один? Или Два + Один? :scratch:
Ведь я попадаю под все условия:
- первое подключение;
- оформляю карту "на этой" странице;
- и у меня уже есть дебетовая карта Тинькофф.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2023 в 13:55
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте! Можете еще раз объяснить по поводу бесплатных месяцев при подключении по реферальной ссылке. Выше вы написали, что дают 2 месяца, если никогда не пользовался Премиумом. Это мой случай, не подключал сервис ни сам, ни по ссылке никогда. Пользуюсь обычными картами с подпиской ПРО. Друг скинул ссылку на оформление премиальной карты, чтобы получить стальную карту можно было, а не просто сервис. На странице оформления противоречиво описан этот момент.

Сколько в итоге мне дадут месяцев? Два? Один? Или Два + Один? изображение

Ведь я попадаю под все условия:
- первое подключение;
- оформляю карту "на этой" странице;
- и у меня уже есть дебетовая карта Тинькофф.

----------


Здравствуйте.

2 месяца получает клиент, у которого раньше не было нашей дебетовой карты, и он ее оформляет на этой странице, то есть по ссылке.
1 месяц получает клиент, у которого есть дебетовая карта, и он подключает сервис Премиум впервые, то есть ваша ситуация.

Попросите друга прислать вам ссылку именно на подключение сервиса Премиум, а не на оформление карты, тогда, вероятнее всего, получаете 2 месяца льготы. А после подключения сервиса сможете выпустить металлическую карту.
Ответить

5 июля 2023 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

2 месяца получает клиент, у которого раньше не было нашей дебетовой карты, и он ее оформляет на этой странице, то есть по ссылке.
1 месяц получает клиент, у которого есть дебетовая карта, и он подключает сервис Премиум впервые, то есть ваша ситуация.

----------


Не совсем понимаю в чем тогда смысл, если 1 месяц дается и так при подключении сервиса впервые.
Плюс я же буду оформлять дополнительную физическую карту в стальном исполнении с этой страницы.

Так, а если я оформлю просто сервис Премиум по реферальной ссылке друга, то мне дадут 2 месяца бесплатно? И после подключения я же могу выпустить металлическую карту себе? Стальную можно будет сделать?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тогда, вероятнее всего, получаете 2 месяца льготы

----------

Что значит "вероятнее всего"? Вы сами не уверены в этом?
Ответить

5 июля 2023 в 14:33
----------
Цитата

m@ks пишет:
Не совсем понимаю в чем тогда смысл, если 1 месяц дается и так при подключении сервиса впервые.
Плюс я же буду оформлять дополнительную физическую карту в стальном исполнении с этой страницы.

Так, а если я оформлю просто сервис Премиум по реферальной ссылке друга, то мне дадут 2 месяца бесплатно? И после подключения я же могу выпустить металлическую карту себе? Стальную можно будет сделать?

----------


Просто обычно как происходит: если клиент хочет пригласить на сервис Премиум друга, который еще не является нашим клиентом, то отправляет ссылку на оформление премиальной карты.
А если друга, который уже наш клиент – отправляет ему ссылку на подключение сервиса.

Да, если друг вам пришлет ссылку на подключение сервиса Премиум, а не на оформление карты, то при подключении получите 2 месяца льготы на него. И в рамках этого сервиса вы сможете выпустить себе металлическую карту.
Ответить

5 июля 2023 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И в рамках этого сервиса вы сможете выпустить себе металлическую карту.

----------

В таком варианте карта будет стандартная черная или можно будет получить в лимитированном "стальном" исполнении?
Ответить

5 июля 2023 в 14:57
----------
Цитата

m@ks пишет:
В таком варианте карта будет стандартная черная или можно будет получить в лимитированном "стальном" исполнении?

----------


Стандартная черная.
В лимитированном стальном дизайне можно получить карту только в рамках акции.
Ответить

5 июля 2023 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартная черная.
В лимитированном стальном дизайне можно получить карту только в рамках акции.

----------

Не пойму, так почему обычная, если я соответствую условиям акции по вашей ссылке?

----------
Цитата

3. Порядок участия в Акции

3.1. Участниками Акции являются физические лица, отвечающие одному из следующих условий:

3.1.1. Участник в Срок проведения Акции подключил сервис Tinkoff Premium, предоставляемый в соответствии с Условиями предоставления сервиса Tinkoff Premium (далее — Сервис), и ранее подключенный Сервис отключен не позднее 21.03.2023г.

----------


----------
Цитата

Срок проведения Акции — с 21.06.2023г. по 12.07.2023г., не включая срок предоставления Бонусов.
----------


Если я оформляю по ссылке другая сервис Премиум впервые до 12.07, значит я могу рассчитывать на лимитированную карту?
Ответить

5 июля 2023 в 15:22
----------
Цитата

m@ks пишет:
Если я оформляю по ссылке другая сервис Премиум впервые до 12.07, значит я могу рассчитывать на лимитированную карту?

----------


Просто сам факт подключения сервиса Премиум не приведет к тому, что вы получите карту в лимитированном дизайне.
Чтобы ее получить нужно выполнить условия акции, ссылку на которую прикрепили в предыдущем сообщении.
Первое условие – активный сервис Премиум. Когда вы его подключите, вы выполните это условие.
Второе условие – по пригласительной ссылке по акции «Приведи друга» пригласить трех друзей на продукт Tinkoff Black Premium, а этим друзьям получить продукт Tinkoff Black Premium.

Более подробнее об условиях по ссылке, но суть в том, что мы сейчас с вами обсуждаем 2 разные акции: первая акция – это Приведи друга, в рамках которой вы являетесь приглашенным другом на сервис Премиум и можете получить 2 месяца льготы на сервис; вторая акция – в рамках которой вы можете получить карту в лимитированном дизайне, участвовать в ней сможете только после подключения Премиум.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть