Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 13:43
Здравствуйте! Можете еще раз объяснить по поводу бесплатных месяцев при подключении по реферальной ссылке. Выше вы написали, что дают 2 месяца, если никогда не пользовался Премиумом. Это мой случай, не подключал сервис ни сам, ни по ссылке никогда. Пользуюсь обычными картами с подпиской ПРО. Друг скинул ссылку на оформление премиальной карты, чтобы получить стальную карту можно было, а не просто сервис. На странице оформления противоречиво описан этот момент.

Сколько в итоге мне дадут месяцев? Два? Один? Или Два + Один? :scratch:
Ведь я попадаю под все условия:
- первое подключение;
- оформляю карту "на этой" странице;
- и у меня уже есть дебетовая карта Тинькофф.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2023 в 13:55
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте! Можете еще раз объяснить по поводу бесплатных месяцев при подключении по реферальной ссылке. Выше вы написали, что дают 2 месяца, если никогда не пользовался Премиумом. Это мой случай, не подключал сервис ни сам, ни по ссылке никогда. Пользуюсь обычными картами с подпиской ПРО. Друг скинул ссылку на оформление премиальной карты, чтобы получить стальную карту можно было, а не просто сервис. На странице оформления противоречиво описан этот момент.

Сколько в итоге мне дадут месяцев? Два? Один? Или Два + Один? изображение

Ведь я попадаю под все условия:
- первое подключение;
- оформляю карту "на этой" странице;
- и у меня уже есть дебетовая карта Тинькофф.

----------


Здравствуйте.

2 месяца получает клиент, у которого раньше не было нашей дебетовой карты, и он ее оформляет на этой странице, то есть по ссылке.
1 месяц получает клиент, у которого есть дебетовая карта, и он подключает сервис Премиум впервые, то есть ваша ситуация.

Попросите друга прислать вам ссылку именно на подключение сервиса Премиум, а не на оформление карты, тогда, вероятнее всего, получаете 2 месяца льготы. А после подключения сервиса сможете выпустить металлическую карту.
Ответить

5 июля 2023 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

2 месяца получает клиент, у которого раньше не было нашей дебетовой карты, и он ее оформляет на этой странице, то есть по ссылке.
1 месяц получает клиент, у которого есть дебетовая карта, и он подключает сервис Премиум впервые, то есть ваша ситуация.

----------


Не совсем понимаю в чем тогда смысл, если 1 месяц дается и так при подключении сервиса впервые.
Плюс я же буду оформлять дополнительную физическую карту в стальном исполнении с этой страницы.

Так, а если я оформлю просто сервис Премиум по реферальной ссылке друга, то мне дадут 2 месяца бесплатно? И после подключения я же могу выпустить металлическую карту себе? Стальную можно будет сделать?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тогда, вероятнее всего, получаете 2 месяца льготы

----------

Что значит "вероятнее всего"? Вы сами не уверены в этом?
Ответить

5 июля 2023 в 14:33
----------
Цитата

m@ks пишет:
Не совсем понимаю в чем тогда смысл, если 1 месяц дается и так при подключении сервиса впервые.
Плюс я же буду оформлять дополнительную физическую карту в стальном исполнении с этой страницы.

Так, а если я оформлю просто сервис Премиум по реферальной ссылке друга, то мне дадут 2 месяца бесплатно? И после подключения я же могу выпустить металлическую карту себе? Стальную можно будет сделать?

----------


Просто обычно как происходит: если клиент хочет пригласить на сервис Премиум друга, который еще не является нашим клиентом, то отправляет ссылку на оформление премиальной карты.
А если друга, который уже наш клиент – отправляет ему ссылку на подключение сервиса.

Да, если друг вам пришлет ссылку на подключение сервиса Премиум, а не на оформление карты, то при подключении получите 2 месяца льготы на него. И в рамках этого сервиса вы сможете выпустить себе металлическую карту.
Ответить

5 июля 2023 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И в рамках этого сервиса вы сможете выпустить себе металлическую карту.

----------

В таком варианте карта будет стандартная черная или можно будет получить в лимитированном "стальном" исполнении?
Ответить

5 июля 2023 в 14:57
----------
Цитата

m@ks пишет:
В таком варианте карта будет стандартная черная или можно будет получить в лимитированном "стальном" исполнении?

----------


Стандартная черная.
В лимитированном стальном дизайне можно получить карту только в рамках акции.
Ответить

5 июля 2023 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартная черная.
В лимитированном стальном дизайне можно получить карту только в рамках акции.

----------

Не пойму, так почему обычная, если я соответствую условиям акции по вашей ссылке?

----------
Цитата

3. Порядок участия в Акции

3.1. Участниками Акции являются физические лица, отвечающие одному из следующих условий:

3.1.1. Участник в Срок проведения Акции подключил сервис Tinkoff Premium, предоставляемый в соответствии с Условиями предоставления сервиса Tinkoff Premium (далее — Сервис), и ранее подключенный Сервис отключен не позднее 21.03.2023г.

----------


----------
Цитата

Срок проведения Акции — с 21.06.2023г. по 12.07.2023г., не включая срок предоставления Бонусов.
----------


Если я оформляю по ссылке другая сервис Премиум впервые до 12.07, значит я могу рассчитывать на лимитированную карту?
Ответить

5 июля 2023 в 15:22
----------
Цитата

m@ks пишет:
Если я оформляю по ссылке другая сервис Премиум впервые до 12.07, значит я могу рассчитывать на лимитированную карту?

----------


Просто сам факт подключения сервиса Премиум не приведет к тому, что вы получите карту в лимитированном дизайне.
Чтобы ее получить нужно выполнить условия акции, ссылку на которую прикрепили в предыдущем сообщении.
Первое условие – активный сервис Премиум. Когда вы его подключите, вы выполните это условие.
Второе условие – по пригласительной ссылке по акции «Приведи друга» пригласить трех друзей на продукт Tinkoff Black Premium, а этим друзьям получить продукт Tinkoff Black Premium.

Более подробнее об условиях по ссылке, но суть в том, что мы сейчас с вами обсуждаем 2 разные акции: первая акция – это Приведи друга, в рамках которой вы являетесь приглашенным другом на сервис Премиум и можете получить 2 месяца льготы на сервис; вторая акция – в рамках которой вы можете получить карту в лимитированном дизайне, участвовать в ней сможете только после подключения Премиум.
Ответить

5 июля 2023 в 15:26
Тинькофф Банк, прочитайте условия акции, если сложно, см. обращение 5-9885722061518 (вероятно, подобных обращений у вас десятки, но это же не важно, да?), там за Вас все решили, что бы не вводить премиальных клиентов в заблуждение...

m@ks, как видите, банк стабилен, на одни и те же грабли наступает стабильно... :D
Ответить

5 июля 2023 в 15:45
Выше был описан алгоритм действий клиента по взаимодействию с банком.

Тинькофф Банк, Вы теперь удаляет сообщения не нарушающие правила форума?

P.S.
Факт их достоверности подтверждается скринами из чата и обращением 5-9885722061518.

Зачем прятать информацию от пользователей форума?!
Ответить

5 июля 2023 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто сам факт подключения сервиса Премиум не приведет к тому, что вы получите карту в лимитированном дизайне.

----------

Да нет, пункт 3.1.1. как раз четко говорит нам о том, что факт подключения сервиса в период проведения акции - является достаточным для соблюдения условий получения стальной карты. Там нет ни слова об оформлении этой карты какой-то на отдельной странице. А значит акции хоть и разные, но друг другу никак не противоречат и не мешают.

sc2020, спасибо за уточнения :)
Ответить

5 июля 2023 в 16:11
----------
Цитата

m@ks пишет:
Да нет, пункт 3.1.1. как раз четко говорит нам о том, что факт подключения сервиса в период проведения акции - является достаточным для соблюдения условий получения стальной карты. Там нет ни слова об оформлении этой карты какой-то на отдельной странице. А значит акции хоть и разные, но друг другу никак не противоречат и не мешают.

----------


Да, sc2020 прав.
Простите, что ошиблись и запутали вас!
Ответить

5 июля 2023 в 16:14
----------
Цитата

sc2020 пишет:
прочитайте условия акции, если сложно, см. обращение 5-9885722061518 (вероятно, подобных обращений у вас десятки, но это же не важно, да?), там за Вас все решили, что бы не вводить премиальных клиентов в заблуждение...

----------


Здравствуйте.

Мы попросили модераторов удалить одно из ваших сообщений, поскольку в нем вы предлагали клиенту обратиться к нам с проблемой в приложении, которой у него не было. Понимаем, вы хотели помочь, и сделали это, когда поправили нас. Спасибо за это!
Ответить

6 июля 2023 в 17:10
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Сейчас в чате поддержка ответила, что друзья (Светлана и Олеся) не выполнили условия получения бонуса. Но ведь это не так. У Олеси сумма, превышающая 500 000 рублей, находилась на счетах с 23 по 25 июня (т.е. весь полный календарный день 24 июня), а у Светы - с 25 по 27 июня (т.е. весь полный день 26 июня). Специально проверяли сумму - она была больше и не снижалась сутки. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.

И почему всё-таки моим друзьям как новым клиентам Тинькофф Премиум дали всего 1 бесплатный месяц? Хотя тут неоднократно писали, что если у человека ни разу не было Премиума, то у него должно быть 2 месяца бесплатно! Все мои друзья подключали Премиум впервые.

----------


Здравствуйте.

Бонус не отправили сразу из-за технической ошибки. Простите, пожалуйста, за это.

Отправим вам бонус по 2000 рублей за друзей. Начислим на счет дебетовой карты в течение пяти дней.
Друзьям предоставили по одному месяцу льготы на премиум. Подключить его можно в приложении.
Ответить

9 июля 2023 в 00:12
Подскажите, пожалуйста, где у Тинькофф описаны детали по Страховке Путешественника (в пакете Премиум)
В частности интересуют - что компенсируют за задержку регулярных рейсов?
Ответить

9 июля 2023 в 01:46
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, где у Тинькофф описаны детали по Страховке Путешественника (в пакете Премиум)
В частности интересуют - что компенсируют за задержку регулярных рейсов?

----------

Здравствуйте!

Информация по ссылке, 28 страница: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/vzr_2022.pdf
Ответить

9 июля 2023 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Информация по ссылке, 28 страница: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/stati...r_2022.pdf

----------

Здравствуйте, а вот с этого места можно поподробней, без отсыла на 28 страницу книги Война и Мир , является ли страховым случаем задержка рейса на 4 часа???? Давеча 26 июня 2023г возвращались из аэропорта Миниральные воды в Москву задержали рейс на 4 часа всвязи с разрушением взлетно-посадочной полосы, об этом случае все СМИ гудели в этот день
Ответить

9 июля 2023 в 10:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, а вот с этого места можно поподробней, без отсыла на 28 страницу книги [censored] и Мир , является ли страховым случаем задержка рейса на 4 часа???? Давеча 26 июня 2023г возвращались из аэропорта Миниральные воды в Москву задержали рейс на 4 часа всвязи с разрушением взлетно-посадочной полосы, об этом случае все СМИ гудели в этот день

----------


Приветствуем.
Мы уточним подробности по вашей ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

9 июля 2023 в 21:44
Скажите, как сейчас Тинькофф компенсирует бизнес-залы за границей? Я знаю, что это через Every Lounge, да? Слышал также про сумму 50$ максимум, где-то написано про 3000 рублей. Просто не очень понятно. И можно оплатить самому наличкой, а потом подать заявку на компенсацию? И сколько примерно стоит зал за рубежом (Стамбул, например)? Просто чтобы понять, сколько денег нужно доплатить самому, т.к. 50$ не хватит. И может ли друг поделиться со мной проходом именно для посещения зала за рубежом?
Ответить

9 июля 2023 в 22:21
sergio96

Здравствуйте.

Все зависит от конкретных аэропортов и направлений рейсов. Например, если вы вылетаете из Стамбула через аэропорт имени Сабихи Гёкчен международным рейсом, вы сможете воспользоваться бизнес-залом Every lounge. Для этого скачайте приложение Every Lounge и войдите в него через Tinkoff ID — большое лого внизу. В нем оформите проход в нужный бизнес-зал, мы вернем деньги и спишем проход.

Если нашего бизнес-зала нет. Оплатите проход наличными или другой картой. Затем в течение 5 дней пришлите в чат:

- чек;
- подтверждение поездки — посадочный талон или билет.

Мы компенсируем до 50$ или эквивалент в другой валюте. Мы не знаем цен других бизнес-залов, поэтому по этому вопросу не сможем подсказать.


Компенсировать проход только друга можно через Every Lounge, для этого в заказе нужно указать его имя и поделиться заказом. Если вы будете оплачивать наличными или другой картой, то компенсировать проход друга сможем только, если он прошел вместе с клиентом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть