Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

6 июля 2023 в 17:10
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Сейчас в чате поддержка ответила, что друзья (Светлана и Олеся) не выполнили условия получения бонуса. Но ведь это не так. У Олеси сумма, превышающая 500 000 рублей, находилась на счетах с 23 по 25 июня (т.е. весь полный календарный день 24 июня), а у Светы - с 25 по 27 июня (т.е. весь полный день 26 июня). Специально проверяли сумму - она была больше и не снижалась сутки. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.

И почему всё-таки моим друзьям как новым клиентам Тинькофф Премиум дали всего 1 бесплатный месяц? Хотя тут неоднократно писали, что если у человека ни разу не было Премиума, то у него должно быть 2 месяца бесплатно! Все мои друзья подключали Премиум впервые.

----------


Здравствуйте.

Бонус не отправили сразу из-за технической ошибки. Простите, пожалуйста, за это.

Отправим вам бонус по 2000 рублей за друзей. Начислим на счет дебетовой карты в течение пяти дней.
Друзьям предоставили по одному месяцу льготы на премиум. Подключить его можно в приложении.
Ответить

9 июля 2023 в 00:12
Подскажите, пожалуйста, где у Тинькофф описаны детали по Страховке Путешественника (в пакете Премиум)
В частности интересуют - что компенсируют за задержку регулярных рейсов?
Ответить

9 июля 2023 в 01:46
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, где у Тинькофф описаны детали по Страховке Путешественника (в пакете Премиум)
В частности интересуют - что компенсируют за задержку регулярных рейсов?

----------

Здравствуйте!

Информация по ссылке, 28 страница: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/static/documents/vzr_2022.pdf
Ответить

9 июля 2023 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Информация по ссылке, 28 страница: https://acdn.tinkoffinsurance.ru/stati...r_2022.pdf

----------

Здравствуйте, а вот с этого места можно поподробней, без отсыла на 28 страницу книги Война и Мир , является ли страховым случаем задержка рейса на 4 часа???? Давеча 26 июня 2023г возвращались из аэропорта Миниральные воды в Москву задержали рейс на 4 часа всвязи с разрушением взлетно-посадочной полосы, об этом случае все СМИ гудели в этот день
Ответить

9 июля 2023 в 10:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, а вот с этого места можно поподробней, без отсыла на 28 страницу книги [censored] и Мир , является ли страховым случаем задержка рейса на 4 часа???? Давеча 26 июня 2023г возвращались из аэропорта Миниральные воды в Москву задержали рейс на 4 часа всвязи с разрушением взлетно-посадочной полосы, об этом случае все СМИ гудели в этот день

----------


Приветствуем.
Мы уточним подробности по вашей ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

9 июля 2023 в 21:44
Скажите, как сейчас Тинькофф компенсирует бизнес-залы за границей? Я знаю, что это через Every Lounge, да? Слышал также про сумму 50$ максимум, где-то написано про 3000 рублей. Просто не очень понятно. И можно оплатить самому наличкой, а потом подать заявку на компенсацию? И сколько примерно стоит зал за рубежом (Стамбул, например)? Просто чтобы понять, сколько денег нужно доплатить самому, т.к. 50$ не хватит. И может ли друг поделиться со мной проходом именно для посещения зала за рубежом?
Ответить

9 июля 2023 в 22:21
sergio96

Здравствуйте.

Все зависит от конкретных аэропортов и направлений рейсов. Например, если вы вылетаете из Стамбула через аэропорт имени Сабихи Гёкчен международным рейсом, вы сможете воспользоваться бизнес-залом Every lounge. Для этого скачайте приложение Every Lounge и войдите в него через Tinkoff ID — большое лого внизу. В нем оформите проход в нужный бизнес-зал, мы вернем деньги и спишем проход.

Если нашего бизнес-зала нет. Оплатите проход наличными или другой картой. Затем в течение 5 дней пришлите в чат:

- чек;
- подтверждение поездки — посадочный талон или билет.

Мы компенсируем до 50$ или эквивалент в другой валюте. Мы не знаем цен других бизнес-залов, поэтому по этому вопросу не сможем подсказать.


Компенсировать проход только друга можно через Every Lounge, для этого в заказе нужно указать его имя и поделиться заказом. Если вы будете оплачивать наличными или другой картой, то компенсировать проход друга сможем только, если он прошел вместе с клиентом.
Ответить

10 июля 2023 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Мы уточним подробности по вашей ситуации и позже вернемся с ответом.

----------

СУТКИ
Ответить

10 июля 2023 в 12:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
является ли страховым случаем задержка рейса на 4 часа???? Давеча 26 июня 2023г возвращались из аэропорта Миниральные воды в Москву задержали рейс на 4 часа всвязи с разрушением взлетно-посадочной полосы, об этом случае все СМИ гудели в этот день

----------


Здравствуйте!

Простите за длительное время ответа. Риск "Задержка авиарейса" в ваш полис не входит.
Ответить

10 июля 2023 в 16:18
Здравствуйте, прошу как-то ускорить работу по обращению №5-9914658964883.
Оставил заявку на подключение Премиума по ссылке друга еще в четверг 6 июня. До сих пор подписку не активировали, сегодня уже пятый день с момента подачи заявки. Обращение составили в субботу, финальная дата ответа по нему стоит сегодня включительно. Но день потихоньку проходит, пока ни подписки, ни ответа. У меня складывается впечатление, что по нему просто продлят срок. Почему так долго рассматривается вопрос? Если из-за сбоя не произошло автоматического подключения, в чем сложность активировать вручную?
Ответить

10 июля 2023 в 16:25
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте, прошу как-то ускорить работу по обращению №5-9914658964883.
Оставил заявку на подключение Премиума по ссылке друга еще в четверг 6 июня. До сих пор подписку не активировали, сегодня уже пятый день с момента подачи заявки. Обращение составили в субботу, финальная дата ответа по нему стоит сегодня включительно. Но день потихоньку проходит, пока ни подписки, ни ответа. У меня складывается впечатление, что по нему просто продлят срок. Почему так долго рассматривается вопрос? Если из-за сбоя не произошло автоматического подключения, в чем сложность активировать вручную?

----------


Добрый день.

Проверим в чем дело и вернемся к вам. Постараемся ускорить решение вопроса.
Ответить

10 июля 2023 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Проверим в чем дело и вернемся к вам. Постараемся ускорить решение вопроса.

----------


Как и ожидалось, обращение перенесли до 14 числа (!), со страной причиной: уточняем информацию у менеджера акции, нам нужно больше времени... и т.д. и т.п.

Это что? Вы серьезно? За более 10 лет с банком в первые сталкиваюсь с таким бредом и бюрократией. Всегда вопросы решались быстро и адекватно. Вы что не можете мне активировать подписку на два месяца и дальше разбираться со своими техническими сложностями?

Меня категорически не устраивает решение вопроса до 14 числа, я специально подключал сервис, чтобы успеть принять участие в другой акции с выпуском стальной карты, в итоге я под нее просто не успею! :|
Ответить

10 июля 2023 в 20:31
----------
Цитата

m@ks пишет:
Как и ожидалось, обращение перенесли до 14 числа (!), со страной причиной: уточняем информацию у менеджера акции, нам нужно больше времени... и т.д. и т.п.

Это что? Вы серьезно? За более 10 лет с банком в первые сталкиваюсь с таким бредом и бюрократией. Всегда вопросы решались быстро и адекватно. Вы что не можете мне активировать подписку на два месяца и дальше разбираться со своими техническими сложностями?

Меня категорически не устраивает решение вопроса до 14 числа, я специально подключал сервис, чтобы успеть принять участие в другой акции с выпуском стальной карты, в итоге я под нее просто не успею! изображение

----------


Решение некоторых вопросов клиентов может занять дополнительное время, об этом стараемся предупреждать заранее. Для нас важно поддерживать оперативность решения вопроса, а также высокий уровень обслуживания клиентов.

Мы не оставим без внимания то, что вы желаете принять участие в акции. Окончательный ответ пришлем сразу, как будем готовы.
Ответить

10 июля 2023 в 22:25
Здравствуйте.

Прошу подсказать, почему ни с того, ни с сего, продление Премиума 16 июля теперь за 1990р? (В приложении в разделе Премиум пишется что 16 июля будет списание)

Баланс за все это время не опускался ниже 3млн и близок не был ни в один из дней расчётного периода

Спасибо


P.S. Изрядно поднадоело это если честно, оператор в чате не видит совершенно бОльшую часть денег на каких-то счетах (по ощущениям что что-то из инвестиций не суммируется). В прошлом году не суммировались вклады, теперь новая эпопея... Пока сам не зайдешь и не проверишь всё, оказывается готовится к списанию плата в размере платы за тариф

Супер конечно) все как обычно)
Ответить

10 июля 2023 в 23:00
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Здравствуйте.

Прошу подсказать, почему ни с того, ни с сего, продление Премиума 16 июля теперь за 1990р? (В приложении в разделе Премиум пишется что 16 июля будет списание)

Баланс за все это время не опускался ниже 3млн и близок не был ни в один из дней расчётного периода

Спасибо


P.S. Изрядно поднадоело это если честно, оператор в чате не видит совершенно бОльшую часть денег на каких-то счетах (по ощущениям что что-то из инвестиций не суммируется). В прошлом году не суммировались вклады, теперь новая эпопея... Пока сам не зайдешь и не проверишь всё, оказывается готовится к списанию плата в размере платы за тариф

Супер конечно) все как обычно)

----------


Здравствуйте.

Простите, что огорчили вас некорректным отображением даты списания. Видим, что оператор в чате уже передал обращения, чтобы коллеги из профильного отдела разобрались, почему так произошло.

Со своей стороны мы проконтролируем решение этого вопроса и постараемся ответить на все вопросы. Окончательный комментарий мы пришлем в ответе обращения.
Ответить

11 июля 2023 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.

Уточним информацию и напишем вам.

----------


Тинкофф банк вы за 2 недели можете ответить на вопрос каким образом у вас происходит конвертация по картам юнион пэй или вы и сами не знаете?
Ответить

11 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

jonsilver пишет:

Тинкофф банк вы за 2 недели можете ответить на вопрос каким образом у вас происходит конвертация по картам юнион пэй или вы и сами не знаете? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Уточняем детали. Как только будем готовы вернуться с ответом к клиенту, сразу это сделаем.
Ответить

11 июля 2023 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будем готовы вернуться с ответом к клиенту, сразу это сделаем.

----------
Итого прошло 16 дней на поиск ответа...

jonsilver, при этом, "премиум-поддержка" на все упорно отвечает "у нас много валют, привязывайте к карте нужную, конвертируйте сами и будет счастье". Вот такой он IT в банковской сфере, вот такой он Premium... :uncap:
Ответить

11 июля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем детали. Как только будем готовы вернуться с ответом к клиенту, сразу это сделаем.

----------


Тоесть банк не знает собственных правил конвертации (или этих правил нет)?
Просто срок ответа на стандартный вопрос пугает, как у них все работает.
Ответить

11 июля 2023 в 17:48
----------
Цитата

jonsilver пишет:
Тоесть банк не знает собственных правил конвертации (или этих правил нет)?
Просто срок ответа на стандартный вопрос пугает, как у них все работает.

----------


При оффлайн покупках, если у нас нет нужной валюты, конвертация происходит следующим образом:

1) Сначала в доллары по курсу самой платежной системы.
2) Затем в валюту счета клиента по курсу Тинькофф.

При этом вопрос клиента все еще разбираем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть