Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

15 июля 2023 в 10:53
----------
Цитата

U2. пишет:
В п. 9 в списке стран Австрия фигурирует 2 раза. По алфавиту Тиньков почему-то во многих документах слова (в данном случае страны) не расставляет.

----------
да уж … и Индия у них в Европе ? Могли бы уж дать и другие страны ( понятно , что с Шенгеном сейчас не то , раньше )
Ответить

15 июля 2023 в 13:03
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему такое небрежное оформление данного документа? Вижу явное неуважение к клиентам.
В п. 9 в списке стран Австрия фигурирует 2 раза. По алфавиту Тиньков почему-то во многих документах слова (в данном случае страны) не расставляет.

----------
Действительно Австрию указали дважды. Передали информацию коллегам, чтобы поправили.

Мы уважаем каждого клиента, не хотели задеть вас. Извините за ситуацию.
Ответить

15 июля 2023 в 13:03
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
да уж … и Индия у них в Европе ? Могли бы уж дать и другие страны ( понятно , что с Шенгеном сейчас не то , раньше )

----------
Это только название пакета.

По поводу добавления других стран подумаем. Спасибо за обратную связь!
Ответить

15 июля 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это только название пакета.

----------
мы это понимаем , но название все таки и суть должно отражать , тем более географическое . я вот не думаю , что кто то из клиентов зная , что название 1 ГБ по Европе будет проверять : а нет ли там Индии случайно или Китая .
Ответить

15 июля 2023 в 15:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
мы это понимаем , но название все таки и суть должно отражать , тем более географическое . я вот не думаю , что кто то из клиентов зная , что название 1 ГБ по Европе будет проверять : а нет ли там Индии случайно или Китая .

----------
Поняли вас. Передали обратную связь ответственным коллегам.
Ответить

17 июля 2023 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. При выполнении условий, начислить два прохода не забудем изображение

----------


Добрый день. Ну естественно забыли начислить, и вместо 4х проходов начислилось 2 на расчетный период

Прошу исправить и добавить 2 прохода, баланс за предыдущий период не опускался ниже 3млн

P.s. как обычно, все отлично "автоматизированно", частично что-то исправляете, частично постоянно напоминать и писать об этом нужно...
Ответить

17 июля 2023 в 10:37
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день. Ну естественно забыли начислить, и вместо 4х проходов начислилось 2 на расчетный период

Прошу исправить и добавить 2 прохода, баланс за предыдущий период не опускался ниже 3млн

P.s. как обычно, все отлично "автоматизированно", частично что-то исправляете, частично постоянно напоминать и писать об этом нужно...

----------


Приветствуем.

Если остатки до конца расчетного периода Premium не опустятся ниже 3 000 000 рублей, то мы предоставим 4 прохода. Из-за ситуации с неверным подсчетом, может автоматически прийти 2 прохода. Проверим ситуацию и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

17 июля 2023 в 15:42
Тинькофф Банк,
Если премиум подключить по приглашению друга, он два месяца бесплатно будет с даты приглашения или календарных месяца?
Ответить

17 июля 2023 в 15:52
KosmosMars, подписки у Тинькофф идут с 17 по 16 и т.д. в зависимости от даты. Т.е. подключение сегодня даст Вам бесплатность до середины сентября.
Ответить

17 июля 2023 в 16:04
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Если премиум подключить по приглашению друга, он два месяца бесплатно будет с даты приглашения или календарных месяца?

----------

Льготу подключаем с даты приглашения.
Ответить

17 июля 2023 в 17:05
Тинькофф Банк, имеем внчно бесплатно подписку Premium (ЗП проект и т.д.).

Имеем предложение от системы приглашать друзей на Tinkoff black и Tinkoff Premium. В системе написано, что за приглашение будет бонус - подписка Premium (смешно, т.к. она и так бесплатно).

При обращении в чат сотрудник подходит с пониманием, да, нет смысла в таком бонусе, пишите по факту, будем корректировать систему которая не умеет в денежный эквивалент.

07/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение, идет начисляение деньгами - отлично, не считая того, как работает IT.

17/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение (5-9931145027681), ответ: а мы так не умеем, не будет никакого бонуса...

Причём, решение простое: взять IT и заставить допилить систему на предмет обработки ситуаций по ЗП клиентам, что бы люди не писали в чат. Но, если это сложно, то хотя бы научить сотрудников единому подходу к решению, а не кто в лес кто по дрова, ну хотя бы в рамках Premium... :wall:
Ответить

17 июля 2023 в 17:28
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, имеем внчно бесплатно подписку Premium (ЗП проект и т.д.).

----------


интересно, на каких условиях, если не секрет?
Ответить

17 июля 2023 в 17:32
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, имеем внчно бесплатно подписку Premium (ЗП проект и т.д.).

Имеем предложение от системы приглашать друзей на Tinkoff black и Tinkoff Premium. В системе написано, что за приглашение будет бонус - подписка Premium (смешно, т.к. она и так бесплатно).

При обращении в чат сотрудник подходит с пониманием, да, нет смысла в таком бонусе, пишите по факту, будем корректировать систему которая не умеет в денежный эквивалент.

07/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение, идет начисляение деньгами - отлично, не считая того, как работает IT.

17/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение (5-9931145027681), ответ: а мы так не умеем, не будет никакого бонуса...

Причём, решение простое: взять IT и заставить допилить систему на предмет обработки ситуаций по ЗП клиентам, что бы люди не писали в чат. Но, если это сложно, то хотя бы научить сотрудников единому подходу к решению, а не кто в лес кто по дрова, ну хотя бы в рамках Premium... изображение

----------


Здравствуйте.

Бонус по акции "Приведи друга" определяется автоматически и индивидуально для каждого клиента. Проверим, что можем сделать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

17 июля 2023 в 17:57
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
интересно, на каких условиях, если не секрет?

----------

400+, но в каких-то компаниях могут и снизить порог
Ответить

17 июля 2023 в 18:59
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
обрый день. Ну естественно забыли начислить, и вместо 4х проходов начислилось 2 на расчетный период

Прошу исправить и добавить 2 прохода, баланс за предыдущий период не опускался ниже 3млн

P.s. как обычно, все отлично "автоматизированно", частично что-то исправляете, частично постоянно напоминать и писать об этом нужно...

----------


Здравствуйте.

Извините, что мы неправильно предоставили проходы. Добавили 2 прохода и они уже доступны для использования. В приложении информация о количестве проходов обновится в течение суток. До 08:19 16.08 вам доступно 4 прохода.

Если в будущем периоде проходы снова будут предоставлены неправильно при выполнении условий, пожалуйста, напишите нам в чат или позвоните.
Ответить

17 июля 2023 в 19:15
Frozen-boy, СерыйКардинал, цифры совершенно разные могут быть, зависит от работодателя, судя по всему, но в любом случае системе банка должно быть совершенно очевидно, что Premium клиенту бесплатен.

Тинькофф Банк, в том-то и дело, что при качественном IT система видит, что Premium клиенту бесплатен.

Если банк считает, что такому клиенту не положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "приведи друга".

А если банк считает, что такому клиенту положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "дадим за друга ничего" ибо это или криворукость разработчиков, которые не смогли в своих алгоритмах учесть ЗП клиента или недосмотр маркетолога не заложившего в механики акции данный тип клиента, ну или если те и другие мододцы, то заведомое введение в заблуждение клента, что само по себе так себе...

P.S.
Адекватный сотрудник Premium поддержки в чате 07/07 посмотрев на ситуацию сообщил, что да, есть накладка и будет пересмотр. И пересмотр в итоге был и за приглашение друга начисление слклали.

А неадекватный сотрудник Premium поддержки в чате 17/07 посмотрев на аналогичную на ситуацию сообщил, что нему пофигу и хавайте что дают. Да еще запутался в ЗП проекте и начислении за 07/07.

Фактически, с учётом того, что IT системы банка не умеют обрабатывать ничего кроме линейного алгоритма (ибо сколько не пиши про крутой IT все решается исправлениями в чате) всё в банке решает линейный сотрудник качество которого на Premium тянет редко (есть с чем сравнивать), и далее идёт рулетка...


Тинькофф Банк, вот скажите, от лица банка, что же мешает заложить в алгоритмы полную логику, а не вбухивать в обслуживание кучу средств, что бы постоянно решать проблемы, которых при качественном IT просто не должно возникать?!
Ответить

17 июля 2023 в 19:36
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Frozen-boy, СерыйКардинал, цифры совершенно разные могут быть, зависит от работодателя, судя по всему, но в любом случае системе банка должно быть совершенно очевидно, что Premium клиенту бесплатен.

Тинькофф Банк, в том-то и дело, что при качественном IT система видит, что Premium клиенту бесплатен.

Если банк считает, что такому клиенту не положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "приведи друга".

А если банк считает, что такому клиенту положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "дадим за друга ничего" ибо это или криворукость разработчиков, которые не смогли в своих алгоритмах учесть ЗП клиента или недосмотр маркетолога не заложившего в механики акции данный тип клиента, ну или если те и другие мододцы, то заведомое введение в заблуждение клента, что само по себе так себе...

P.S.
Адекватный сотрудник Premium поддержки в чате 07/07 посмотрев на ситуацию сообщил, что да, есть накладка и будет пересмотр. И пересмотр в итоге был и за приглашение друга начисление слклали.

А неадекватный сотрудник Premium поддержки в чате 17/07 посмотрев на аналогичную на ситуацию сообщил, что нему пофигу и хавайте что дают. Да еще запутался в ЗП проекте и начислении за 07/07.

Фактически, с учётом того, что IT системы банка не умеют обрабатывать ничего кроме линейного алгоритма (ибо сколько не пиши про крутой IT все решается исправлениями в чате) всё в банке решает линейный сотрудник качество которого на Premium тянет редко (есть с чем сравнивать), и далее идёт рулетка...


Тинькофф Банк, вот скажите, от лица банка, что же мешает заложить в алгоритмы полную логику, а не вбухивать в обслуживание кучу средств, что бы постоянно решать проблемы, которых при качественном IT просто не должно возникать?!

----------


У акции нет отдельного алгоритма для зарплатных клиентов. Мы еще не окончили проверку вашей ситуации. По итогу ответим.
Ответить

17 июля 2023 в 20:04
Тинькофф Банк, Ваши коллеги справились:
----------
Цитата

Мы ценим вас, как нашего клиента и в качестве исключения начислим ... рублей за приглашение друга ... в течение 5 дней🙌

В дальнейшем бонус будет начисляться согласно условиям акции.

Бонусы могут время от времени меняться, как будет другой, более выгодный для вас бонус, обязательно приглашайте друзей на Премиум😎

----------


Итого IT от Тинькофф устроен так, что приводить клиентов в банк система предлагает, но выплачивать компенсации не считает нужным (вот такой милый подход, хотя, скорее всего все же суть в том, что писать полные алгоритмы просто не умеют, проще ведь проблемы решать). По сему, типа, "не нужно нам Вашей помощи" - очень криво с точки зрения IT, но по крайней мере честно с точи зрения поддержки.

А подход поддержки после 5-7 обращений да, находится адекватный менеджер и идет на встречу, ну хоть так...
Ответить

17 июля 2023 в 20:23
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Итого IT от Тинькофф устроен так, что приводить клиентов в банк система предлагает, но выплачивать компенсации не считает нужным (вот такой милый подход, хотя, скорее всего все же суть в том, что писать полные алгоритмы просто не умеют, проще ведь проблемы решать). По сему, типа, "не нужно нам Вашей помощи" - очень криво с точки зрения IT, но по крайней мере честно с точи зрения поддержки.

А подход поддержки после 5-7 обращений да, находится адекватный менеджер и идет на встречу, ну хоть так...

----------


Мы всегда начисляем бонусы, если клиент соблюдает все условия акции.

Бонус начислили в рамках лояльности.
Ответить

17 июля 2023 в 21:47
Тинькофф Банк, Вы же прочитали текст про выявленную неадаптированность информационной системы банка к ситуациям, когда в рамках тарифов самого банка Premium бесплатен и смысла в предложении "подарить Premium" просто нет?

И передали это специалистам (маркетологам, если они не учли ситуацию в алгоритмах, или в IT, если они допустили недосмотр в разработке систем)?

Или банку на столько не интересны ЗП клиенты с Premium (впрочем, как и клиенты без проблем выполняющие условия бесплатности Premium), что привлекать через них им же подобных маркетологам банка "ну вот не хочется, аж кушать не могут..."?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть