Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

17 июля 2023 в 10:37
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день. Ну естественно забыли начислить, и вместо 4х проходов начислилось 2 на расчетный период

Прошу исправить и добавить 2 прохода, баланс за предыдущий период не опускался ниже 3млн

P.s. как обычно, все отлично "автоматизированно", частично что-то исправляете, частично постоянно напоминать и писать об этом нужно...

----------


Приветствуем.

Если остатки до конца расчетного периода Premium не опустятся ниже 3 000 000 рублей, то мы предоставим 4 прохода. Из-за ситуации с неверным подсчетом, может автоматически прийти 2 прохода. Проверим ситуацию и по итогу свяжемся с вами.
Ответить

17 июля 2023 в 15:42
Тинькофф Банк,
Если премиум подключить по приглашению друга, он два месяца бесплатно будет с даты приглашения или календарных месяца?
Ответить

17 июля 2023 в 15:52
KosmosMars, подписки у Тинькофф идут с 17 по 16 и т.д. в зависимости от даты. Т.е. подключение сегодня даст Вам бесплатность до середины сентября.
Ответить

17 июля 2023 в 16:04
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Если премиум подключить по приглашению друга, он два месяца бесплатно будет с даты приглашения или календарных месяца?

----------

Льготу подключаем с даты приглашения.
Ответить

17 июля 2023 в 17:05
Тинькофф Банк, имеем внчно бесплатно подписку Premium (ЗП проект и т.д.).

Имеем предложение от системы приглашать друзей на Tinkoff black и Tinkoff Premium. В системе написано, что за приглашение будет бонус - подписка Premium (смешно, т.к. она и так бесплатно).

При обращении в чат сотрудник подходит с пониманием, да, нет смысла в таком бонусе, пишите по факту, будем корректировать систему которая не умеет в денежный эквивалент.

07/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение, идет начисляение деньгами - отлично, не считая того, как работает IT.

17/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение (5-9931145027681), ответ: а мы так не умеем, не будет никакого бонуса...

Причём, решение простое: взять IT и заставить допилить систему на предмет обработки ситуаций по ЗП клиентам, что бы люди не писали в чат. Но, если это сложно, то хотя бы научить сотрудников единому подходу к решению, а не кто в лес кто по дрова, ну хотя бы в рамках Premium... :wall:
Ответить

17 июля 2023 в 17:28
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, имеем внчно бесплатно подписку Premium (ЗП проект и т.д.).

----------


интересно, на каких условиях, если не секрет?
Ответить

17 июля 2023 в 17:32
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, имеем внчно бесплатно подписку Premium (ЗП проект и т.д.).

Имеем предложение от системы приглашать друзей на Tinkoff black и Tinkoff Premium. В системе написано, что за приглашение будет бонус - подписка Premium (смешно, т.к. она и так бесплатно).

При обращении в чат сотрудник подходит с пониманием, да, нет смысла в таком бонусе, пишите по факту, будем корректировать систему которая не умеет в денежный эквивалент.

07/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение, идет начисляение деньгами - отлично, не считая того, как работает IT.

17/07 - приглашение на Tinkoff black, пишем в чат, создается обращение (5-9931145027681), ответ: а мы так не умеем, не будет никакого бонуса...

Причём, решение простое: взять IT и заставить допилить систему на предмет обработки ситуаций по ЗП клиентам, что бы люди не писали в чат. Но, если это сложно, то хотя бы научить сотрудников единому подходу к решению, а не кто в лес кто по дрова, ну хотя бы в рамках Premium... изображение

----------


Здравствуйте.

Бонус по акции "Приведи друга" определяется автоматически и индивидуально для каждого клиента. Проверим, что можем сделать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

17 июля 2023 в 17:57
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
интересно, на каких условиях, если не секрет?

----------

400+, но в каких-то компаниях могут и снизить порог
Ответить

17 июля 2023 в 18:59
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
обрый день. Ну естественно забыли начислить, и вместо 4х проходов начислилось 2 на расчетный период

Прошу исправить и добавить 2 прохода, баланс за предыдущий период не опускался ниже 3млн

P.s. как обычно, все отлично "автоматизированно", частично что-то исправляете, частично постоянно напоминать и писать об этом нужно...

----------


Здравствуйте.

Извините, что мы неправильно предоставили проходы. Добавили 2 прохода и они уже доступны для использования. В приложении информация о количестве проходов обновится в течение суток. До 08:19 16.08 вам доступно 4 прохода.

Если в будущем периоде проходы снова будут предоставлены неправильно при выполнении условий, пожалуйста, напишите нам в чат или позвоните.
Ответить

17 июля 2023 в 19:15
Frozen-boy, СерыйКардинал, цифры совершенно разные могут быть, зависит от работодателя, судя по всему, но в любом случае системе банка должно быть совершенно очевидно, что Premium клиенту бесплатен.

Тинькофф Банк, в том-то и дело, что при качественном IT система видит, что Premium клиенту бесплатен.

Если банк считает, что такому клиенту не положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "приведи друга".

А если банк считает, что такому клиенту положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "дадим за друга ничего" ибо это или криворукость разработчиков, которые не смогли в своих алгоритмах учесть ЗП клиента или недосмотр маркетолога не заложившего в механики акции данный тип клиента, ну или если те и другие мододцы, то заведомое введение в заблуждение клента, что само по себе так себе...

P.S.
Адекватный сотрудник Premium поддержки в чате 07/07 посмотрев на ситуацию сообщил, что да, есть накладка и будет пересмотр. И пересмотр в итоге был и за приглашение друга начисление слклали.

А неадекватный сотрудник Premium поддержки в чате 17/07 посмотрев на аналогичную на ситуацию сообщил, что нему пофигу и хавайте что дают. Да еще запутался в ЗП проекте и начислении за 07/07.

Фактически, с учётом того, что IT системы банка не умеют обрабатывать ничего кроме линейного алгоритма (ибо сколько не пиши про крутой IT все решается исправлениями в чате) всё в банке решает линейный сотрудник качество которого на Premium тянет редко (есть с чем сравнивать), и далее идёт рулетка...


Тинькофф Банк, вот скажите, от лица банка, что же мешает заложить в алгоритмы полную логику, а не вбухивать в обслуживание кучу средств, что бы постоянно решать проблемы, которых при качественном IT просто не должно возникать?!
Ответить

17 июля 2023 в 19:36
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Frozen-boy, СерыйКардинал, цифры совершенно разные могут быть, зависит от работодателя, судя по всему, но в любом случае системе банка должно быть совершенно очевидно, что Premium клиенту бесплатен.

Тинькофф Банк, в том-то и дело, что при качественном IT система видит, что Premium клиенту бесплатен.

Если банк считает, что такому клиенту не положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "приведи друга".

А если банк считает, что такому клиенту положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "дадим за друга ничего" ибо это или криворукость разработчиков, которые не смогли в своих алгоритмах учесть ЗП клиента или недосмотр маркетолога не заложившего в механики акции данный тип клиента, ну или если те и другие мододцы, то заведомое введение в заблуждение клента, что само по себе так себе...

P.S.
Адекватный сотрудник Premium поддержки в чате 07/07 посмотрев на ситуацию сообщил, что да, есть накладка и будет пересмотр. И пересмотр в итоге был и за приглашение друга начисление слклали.

А неадекватный сотрудник Premium поддержки в чате 17/07 посмотрев на аналогичную на ситуацию сообщил, что нему пофигу и хавайте что дают. Да еще запутался в ЗП проекте и начислении за 07/07.

Фактически, с учётом того, что IT системы банка не умеют обрабатывать ничего кроме линейного алгоритма (ибо сколько не пиши про крутой IT все решается исправлениями в чате) всё в банке решает линейный сотрудник качество которого на Premium тянет редко (есть с чем сравнивать), и далее идёт рулетка...


Тинькофф Банк, вот скажите, от лица банка, что же мешает заложить в алгоритмы полную логику, а не вбухивать в обслуживание кучу средств, что бы постоянно решать проблемы, которых при качественном IT просто не должно возникать?!

----------


У акции нет отдельного алгоритма для зарплатных клиентов. Мы еще не окончили проверку вашей ситуации. По итогу ответим.
Ответить

17 июля 2023 в 20:04
Тинькофф Банк, Ваши коллеги справились:
----------
Цитата

Мы ценим вас, как нашего клиента и в качестве исключения начислим ... рублей за приглашение друга ... в течение 5 дней🙌

В дальнейшем бонус будет начисляться согласно условиям акции.

Бонусы могут время от времени меняться, как будет другой, более выгодный для вас бонус, обязательно приглашайте друзей на Премиум😎

----------


Итого IT от Тинькофф устроен так, что приводить клиентов в банк система предлагает, но выплачивать компенсации не считает нужным (вот такой милый подход, хотя, скорее всего все же суть в том, что писать полные алгоритмы просто не умеют, проще ведь проблемы решать). По сему, типа, "не нужно нам Вашей помощи" - очень криво с точки зрения IT, но по крайней мере честно с точи зрения поддержки.

А подход поддержки после 5-7 обращений да, находится адекватный менеджер и идет на встречу, ну хоть так...
Ответить

17 июля 2023 в 20:23
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Итого IT от Тинькофф устроен так, что приводить клиентов в банк система предлагает, но выплачивать компенсации не считает нужным (вот такой милый подход, хотя, скорее всего все же суть в том, что писать полные алгоритмы просто не умеют, проще ведь проблемы решать). По сему, типа, "не нужно нам Вашей помощи" - очень криво с точки зрения IT, но по крайней мере честно с точи зрения поддержки.

А подход поддержки после 5-7 обращений да, находится адекватный менеджер и идет на встречу, ну хоть так...

----------


Мы всегда начисляем бонусы, если клиент соблюдает все условия акции.

Бонус начислили в рамках лояльности.
Ответить

17 июля 2023 в 21:47
Тинькофф Банк, Вы же прочитали текст про выявленную неадаптированность информационной системы банка к ситуациям, когда в рамках тарифов самого банка Premium бесплатен и смысла в предложении "подарить Premium" просто нет?

И передали это специалистам (маркетологам, если они не учли ситуацию в алгоритмах, или в IT, если они допустили недосмотр в разработке систем)?

Или банку на столько не интересны ЗП клиенты с Premium (впрочем, как и клиенты без проблем выполняющие условия бесплатности Premium), что привлекать через них им же подобных маркетологам банка "ну вот не хочется, аж кушать не могут..."?
Ответить

17 июля 2023 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У акции нет отдельного алгоритма для зарплатных клиентов.

----------


Тинькофф, вы чего sc2020 мучаете. Передайте его вопрос менеджеру акции. Он знает, что в таких случаях делать. Акция действительно не учитывает его льготу на подписку, хорошо бы этот момент подсветить ответственным ;)

----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Вы же прочитали текст про выявленную неадаптированность информационной системы банка к ситуациям, когда в рамках тарифов самого банка Premium бесплатен и смысла в предложении подарить Premium просто нет?

----------


У поддержки правда нет возможности на постоянной основе заменять вам бонус. Должны в таком случае эскалировать менеджеру акции. Он уже найдет решение, в крайнем случае поставит задачу на доработку логики акции, с учетом вашего бесплатного Премиума в рамках зп-проекта. Так как вы не один с такими новыми условиями.
Ответить

17 июля 2023 в 22:22
niksor21, уверен, что вопрос касается не только меня и уж тем более есть основания считать, что постоянная необходимость корректировки IT-систем руками сотрудников поддержки - самое кривое, что может делать банк на регулярной основе.

И да, задача не получить корректировку, для этого нет смысла писать в форум, а именно убедить банк, что качественное IT это то, которое не требует постоянной работы сотрудников поддержки по исправлению результатов деятельности информационных систем (знаю только один банк кроме ТКС, где приходилось столько общаться с поддержкой, в других же, где меньше пишут в СМИ про свое IT, но больше работают над качеством информационных систем - там годами нет необходимости что-то писать и что-то решать, оно просто работает...).

P.S.
Отмечу, что поддержки в форуме у ТКС больше, чем у большинства банков, да и круто идут на встречу клиенту и делают это часто, но все это лишь частично компенсирует неуклюжесть работы то ли маркетологов, то ли IT-специалистов...
Ответить

17 июля 2023 в 22:36
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Вы же прочитали текст про выявленную неадаптированность информационной системы банка к ситуациям, когда в рамках тарифов самого банка Premium бесплатен и смысла в предложении "подарить Premium" просто нет?

И передали это специалистам (маркетологам, если они не учли ситуацию в алгоритмах, или в IT, если они допустили недосмотр в разработке систем)?

Или банку на столько не интересны ЗП клиенты с Premium (впрочем, как и клиенты без проблем выполняющие условия бесплатности Premium), что привлекать через них им же подобных маркетологам банка "ну вот не хочется, аж кушать не могут..."?

----------


Мы еще занимаемся вашим вопросом. Как только все проверим - свяжемся с вами по итогу.
Ответить

18 июля 2023 в 10:18
По-моему, здесь всё очевидно и правильно с точки зрения Банка в этой акции с "пригласи друга".
За друга дают месяц бесплатного сервиса по умолчанию, ибо не жалко.
А вот чтобы 2000 руб получить за друга, надо чтобы Банк на вас каким-то образом наварился. Это может быть выпуск кредитки или внос какой-то суммы (3 млн) на счета. В моем случае и моих знакомых было именно так - мне дали 2000, когда кредитку открыл, знакомому - когда 3 ляма занес.
В случае зп проекта вроде как и так есть плюшка постоянная в виде премиума. Менеджер акции наверняка не просто так не дает по умолчанию двушку таким клиентам.
Ответить

18 июля 2023 в 13:54
----------
Цитата

sc2020 пишет:
что же мешает заложить в алгоритмы полную логику, а не вбухивать в обслуживание кучу средств, что бы постоянно решать проблемы, которых при качественном IT просто не должно возникать

----------

Скажу по секрету, в ВТБ сотруднику который приведет дельного айтишника выплачивают неплохую премию, до известных событий это было 100 тыс, сейчас, надо полагать, побольше.
Судя по всему не очень идут в банки специалисты
Ответить

18 июля 2023 в 14:32
Alex2554, все же тут вопрос скорее в алгоритмах от маркетолога, хотя, если про IT:
----------
Цитата

Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. 70% сотрудников штаб-квартиры — ИТ-специалисты.
----------

Т.е. людей нужных в штате много, а результат... :achtung:


evgeniyr, позволю себе спросить в чём смысл покупать платный Premium?
(по мне от него польза так себе, даже если он совсем даром, но карта стальная действительно красивая, вот только лежит дома в столе ибо человечество придумало NFC)

Ну и повторюсь - если банку есть профит он делает предложения и выдает вознаграждения, если профита нет, не делает предложения.

А предложить "ничего" это или ошибка или некомпетентность, даже не знаю что хуже для банка...
Но надо отдать должное, потом поддержка пытается разобраться (в смысле сначала погадать на кофейной гуще, потом отбиться, а уже потом разобраться) и компенсировать, а ведь можно сразу определиться и сделать так что бы работало и участия поддержки не требовалось. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть