Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

18 июля 2023 в 15:43
----------
Цитата

sc2020 пишет:
позволю себе спросить в чём смысл покупать платный Premium?
(по мне от него польза так себе, даже если он совсем даром, но карта стальная действительно красивая, вот только лежит дома в столе ибо человечество придумало NFC)

Ну и повторюсь - если банку есть профит он делает предложения и выдает вознаграждения, если профита нет, не делает предложения.

А предложить "ничего" это или ошибка или некомпетентность, даже не знаю что хуже для банка...
Но надо отдать должное, потом поддержка пытается разобраться (в смысле сначала погадать на кофейной гуще, потом отбиться, а уже потом разобраться) и компенсировать, а ведь можно сразу определиться и сделать так что бы работало и участия поддержки не требовалось. изображение

----------



Сервис «Премиум» дает разные привелегии. Например, повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам, доступ в бизнес-залы, бесплатное обслуживание всех карт и брокерского счета. Более подробно рассказали на нашем сайте.

Бонусы зачисляем автоматически, если выполнены условия акции. По "Приведи друга" бонус определяем автоматически и индивидуально для каждого клиента. Со временем он может поменяться. По условиям акции изменить бонус нельзя. В рамках лояльности по некоторым друзьям вместо подписки зачислили денежный бонус.

Консультации еще проверяем. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

18 июля 2023 в 15:56
Тинькофф Банк, вопрос был к ув. evgeniyr о реальном профите в разрезе рынка, а не о мурзилках.

Ибо (скажу про свой опыт):
- ставки так себе, совсем не вершина рынка;
- залы стандартная практика, ничего выдающегося;
- плата за карты вообще скорее экзотика, тут еще можно описать бесплатный интернет-банк и линию 8-800; :rofl:
- про cashback для веера карт еще подзабыли, но да, что бы не бегать на рынке есть плоские 3-5% деньгами, не фактиками.
- премиалтный сервис, ну нет его от слова совсем
- карта из металла, если у Вас в телефоне нет NFC - да, аргумент, хоть и понты...

Т.е. остается брокер, тут писали, что Premium для него только и нужен...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках лояльности по некоторым друзьям вместо подписки зачислили денежный бонус.

----------
Да, уже писал Вам страницей назад спасибо за решение, хоть и новость пока в будущем времени (зачислить обещали в ближайшие 5 дней).

Но ответ про то, передали ли про сбой в логике (по акции предлагаем в подарок получить "ничего") акции ждем от Вас, да.
Ответить

18 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Т.е. остается брокер, тут писали, что Premium для него только и нужен...

----------

Почитайте сообщения выше, где я рассказываю, как жена закрывала ИИС через заверение каждой странички у нотариуса и пересылку почтой в Москву. Хорошо хоть берестяные грамоты голубями не заставили отправлять. Или как брокер принудительно конвертировал долларовую облигацию в рублевую по курсу ЦБ вместо биржевого. Так что брокера я тоже не могу рекомендовать
Ответить

18 июля 2023 в 16:10
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- премиалтный сервис, ну нет его от слова совсем

----------

Даже персональный менеджер в базовый пакет не входит. А те, кто в чате отвечает, про продукты банка ни в зуб ногой
Ответить

18 июля 2023 в 16:15
JackJ, так то что Вы описали про брокера и то что Вы и я пишем про качество поддержки только подтверждение неясной ценности продукта Premium как такового.

Отсюда и интересно послушать ув. evgeniyr с аргументами в пользу банка...
Ответить

18 июля 2023 в 16:48
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вопрос был к ув. evgeniyr о реальном профите в разрезе рынка, а не о мурзилках.

Ибо (скажу про свой опыт):
- ставки так себе, совсем не вершина рынка;
- залы стандартная практика, ничего выдающегося;
- плата за карты вообще скорее экзотика, тут еще можно описать бесплатный интернет-банк и линию 8-800; изображение

- про cashback для веера карт еще подзабыли, но да, что бы не бегать на рынке есть плоские 3-5% деньгами, не фактиками.
- премиалтный сервис, ну нет его от слова совсем
- карта из металла, если у Вас в телефоне нет NFC - да, аргумент, хоть и понты...

Т.е. остается брокер, тут писали, что Premium для него только и нужен...

Да, уже писал Вам страницей назад спасибо за решение, хоть и новость пока в будущем времени (зачислить обещали в ближайшие 5 дней).

Но ответ про то, передали ли про сбой в логике (по акции предлагаем в подарок получить "ничего") акции ждем от Вас, да.

----------


Стараемся предоставлять выгодные условия продуктов и качественную поддержку. Также стараемся улучшать условия наших продуктов, исходя из потребностей клиентов.

По акции, уточняем информацию у ответственных колег. Обязательно вернемся с ответом.
Ответить

18 июля 2023 в 16:58
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- ставки так себе, совсем не вершина рынка;

----------

Имхо, это Вы очень деликатно )).
Я бы сказал, что стремятся к слону и плинтусу.
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- про cashback для веера карт еще подзабыли, но да, что бы не бегать на рынке есть плоские 3-5% деньгами, не фактиками.

----------

+ Есть варианты 7% на категории да еще и с КЛ. Что очевидно интереснее здешних 5%.
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Т.е. остается брокер, тут писали, что Premium для него только и нужен...

----------

И то не вполне понятно зачем он такой нужен. Ну да, тарифы на премиуме привлекательные (без премиума грабительские). Но та же ситуация с закрытием ИИС (судя по всему имеющая массовый характер) это очередное полное и безоговорочное днище.
Ответить

18 июля 2023 в 17:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Почитайте сообщения выше, где я рассказываю, как жена закрывала ИИС через заверение каждой странички у нотариуса и пересылку почтой в Москву. Хорошо хоть берестяные грамоты голубями не заставили отправлять. Или как брокер принудительно конвертировал долларовую облигацию в рублевую по курсу ЦБ вместо биржевого. Так что брокера я тоже не могу рекомендовать

----------


----------
Цитата

JackJ пишет:
Даже персональный менеджер в базовый пакет не входит. А те, кто в чате отвечает, про продукты банка ни в зуб ногой

----------


Здравствуйте.

У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете. Из-за технических особенностей процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий временно нельзя ей воспользоваться, если на ИИС есть активы. Нужно было заполнить бумажное поручение, заверить нотариусом и привезти в наш офис. Или отправить поручения по почте РФ. Но сейчас немного упростили процесс и можем принять поручение в чате поддержки. Достаточно написать нам на сайте или в приложении.

Если вы про облигации ПИК-Корпорация выпуск 5 и Газпром 2034, то мы поставили рублевый стакан, чтобы клиенты могли покупать и продавать облигации по более выгодной цене, так как в рублях большая ликвидность. Перенос стакана не подразумевает конвертацию — номинал умножаем на текущую цену в % и на курс ЦБ РФ. Сама бумага так же осталась валютной.

Персональный менеджер доступен на Премиум. В чате всегда стараемся помочь нашим клиентам с любыми вопросами. Мы проверим наши консультации и проведем работу, если были ошибки.
Ответить

18 июля 2023 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за технических особенностей процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий временно нельзя ей воспользоваться

----------

Временно - с февраля. То есть уже 5 месяцев, а обещали "бесшовный" переход за 2 недели :D
Ответить

18 июля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перенос стакана не подразумевает конвертацию — номинал умножаем на текущую цену в % и на курс ЦБ РФ. Сама бумага так же осталась валютной.

----------

Ну зачем юлить? Доллары пропали, вместо них на счете теперь рубли по курсу ЦБ, а не биржи. ВЫ ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ? Клиент не собирался держать до погашения, он хотел через какое-то время продать облигацию и получить доллары, а не рубли!!!
Ответить

18 июля 2023 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер доступен на Премиум

----------

Условия озвучьте! В МТС-банке он от 1,5 млн, а у вас от 4,5.
Ответить

18 июля 2023 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим наши консультации и проведем работу, если были ошибки

----------

И толку от ваших проверок! Если бы я за каждую некорректную консультацию 1000 рублей получал, вы бы уже давно разорились!
Ответить

18 июля 2023 в 17:39
----------
Цитата

sc2020 пишет:
в чём смысл покупать платный Premium

----------

Простая калькуляция - три туристические страховки для загранпоездок по две недели - 15 тыс р.
Шесть проходов в лаунж за три поездки - $300 или 27000 р.
Покупка валюты для трех поездок в Т-инвестициях на сумму хотя бы $6000, экономия 0.5% - 2700 р.
Итого примерно 45 тыс платит банк при оплате клиентом всего 20 тыс (с учетом двух бесплатных месяцев.) Это по минимуму, а если летать чаще или тратить больше то и выгода соответственно.
А вот по металлической карте непонятно, какой в ней смысл кроме понтов, ответьте плз, счастливые обладатели, как вы ее используете. Хотя по любому брать надо, пока бесплатно дают.
Ответить

18 июля 2023 в 17:53
----------
Цитата

JackJ пишет:
Если бы я за каждую некорректную консультацию 1000 рублей получал, вы бы уже давно разорились!

----------
Надо отдать должное, за часть некорректных консультаций при невозможности исправить банк действительно вместо исправления откупается суммами по ₽500 (такой способ исполнения багов кривой системы).

С другой стороны, банк заявляет, что готов платить по ₽1000 за бесплатные дебетовки и по ₽2000 за бесплатные кредитки (пусть и не всем, тем у кого Premium попытаются всучить месяцы "ничего"), так что до разорения ТКС далеко.

P.S.
За приглашение на брокера, например, обещают до ₽100'000 подарочной акцией, даже не обманывают: ₽1'780 это реально до ₽100'000 тыс. 🤣

Так и с пер.медеджером, как бы есть, но нет (но если принести еще пару мешков, то будет, хотя вопрос, не того де качества, как всё остальное?)...
Ответить

18 июля 2023 в 17:53
----------
Цитата

bekd пишет:
И то не вполне понятно зачем он такой нужен. Ну да, тарифы на премиуме привлекательные (без премиума грабительские). Но та же ситуация с закрытием ИИС (судя по всему имеющая массовый характер) это очередное полное и безоговорочное днище.

----------


Здравствуйте.

Когда мы устанавливаем тарифы, то анализируем множество факторов. Учитываем себестоимость оказания услуг, использование сторонней инфраструктуры и прочие моменты. Ориентируемся на рынок. Если в будущем изменим тарифы, то расскажем об этом в наших официальных источниках.

Если на ИИС нет денег или активов, то можно закрыть ИИС самостоятельно в приложении. Если на ИИС есть только валюта (рубли, доллары США или евро), но нет активов, то можно написать нам в чате. Мы быстро выведем деньги на карту и после начнем процедуру закрытия счета. Но если на счете есть активы или деньги в другой валюте, то для закрытия нужно их продать или сделать перевод активов с ИИС на брокерский счет через поручение. Само поручение можно подать в чате или на бумаге. Подробнее про закрытие ИИС можно почитать на нашем сайте помощи.
Ответить

18 июля 2023 в 17:58
Alex2554, всё что Вы перечислили идёт в базе с перс.медежером, отсутствием косяков, плоским cashback деньгами и крайне легкими условиями выполнения бесплтности. Хотя да, не у ТКС. :D

Ну и еще немного денег на такси... ;)

Но да, в этом случае нет необходимости платить банку ₽20'000, просто получите свои ₽45'000 профита, хотя, многие получают существенно больше, но это иной вопрос... :drink:
Ответить

18 июля 2023 в 18:04
Del, все равно без толку
Ответить

18 июля 2023 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но сейчас немного упростили процесс и можем принять поручение в чате поддержки. Достаточно написать нам на сайте или в приложении.

----------


расскажите про это подробнее, т.к. от премиальной поддержки ответа не дождешься
Ответить

18 июля 2023 в 18:39
----------
Цитата

JackJ пишет:
Условия озвучьте! В МТС-банке он от 1,5 млн, а у вас от 4,5.

----------


Это внутренняя информация, и мы не можем ее раскрыть.
Ответить

18 июля 2023 в 18:50
----------
Цитата

JackJ пишет:
Временно - с февраля. То есть уже 5 месяцев, а обещали "бесшовный" переход за 2 недели изображение

----------


В конце этого февраля на нас наложили санкции. Это создало сложности с торгами. Были временно приостановлены торги по иностранным бумагам с биржи СПБ и нашим фондам, где были иностранные активы. Но решение мы нашли. Чтобы обратно запустить торги иностранными бумагами с биржи СПБ у нас ушло 3 недели. Обещанные сроки не нарушили.

По фондам немного сложнее, но тоже нашли решение. Валюту расчетов мы переводим в рубли. Это дало возможность восстановить торги по некоторым фондам с иностранными активами. Сейчас работаем, чтобы возобновить торги по всем нашим фондам.

Технические особенности процесса переноса активов еще не позволяют нам сделать закрытие ИИС с активами по кнопке. Для перевода активов нужны поручения. Извините за неудобства. Но мы обязательно закончим процесс и реализуем простое закрытие ИИС с переводом активов как раньше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть