Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

17 июля 2023 в 19:36
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Frozen-boy, СерыйКардинал, цифры совершенно разные могут быть, зависит от работодателя, судя по всему, но в любом случае системе банка должно быть совершенно очевидно, что Premium клиенту бесплатен.

Тинькофф Банк, в том-то и дело, что при качественном IT система видит, что Premium клиенту бесплатен.

Если банк считает, что такому клиенту не положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "приведи друга".

А если банк считает, что такому клиенту положен бонус за приглашение в банк друзей и коллег, то система не должна выводить "дадим за друга ничего" ибо это или криворукость разработчиков, которые не смогли в своих алгоритмах учесть ЗП клиента или недосмотр маркетолога не заложившего в механики акции данный тип клиента, ну или если те и другие мододцы, то заведомое введение в заблуждение клента, что само по себе так себе...

P.S.
Адекватный сотрудник Premium поддержки в чате 07/07 посмотрев на ситуацию сообщил, что да, есть накладка и будет пересмотр. И пересмотр в итоге был и за приглашение друга начисление слклали.

А неадекватный сотрудник Premium поддержки в чате 17/07 посмотрев на аналогичную на ситуацию сообщил, что нему пофигу и хавайте что дают. Да еще запутался в ЗП проекте и начислении за 07/07.

Фактически, с учётом того, что IT системы банка не умеют обрабатывать ничего кроме линейного алгоритма (ибо сколько не пиши про крутой IT все решается исправлениями в чате) всё в банке решает линейный сотрудник качество которого на Premium тянет редко (есть с чем сравнивать), и далее идёт рулетка...


Тинькофф Банк, вот скажите, от лица банка, что же мешает заложить в алгоритмы полную логику, а не вбухивать в обслуживание кучу средств, что бы постоянно решать проблемы, которых при качественном IT просто не должно возникать?!

----------


У акции нет отдельного алгоритма для зарплатных клиентов. Мы еще не окончили проверку вашей ситуации. По итогу ответим.
Ответить

17 июля 2023 в 20:04
Тинькофф Банк, Ваши коллеги справились:
----------
Цитата

Мы ценим вас, как нашего клиента и в качестве исключения начислим ... рублей за приглашение друга ... в течение 5 дней🙌

В дальнейшем бонус будет начисляться согласно условиям акции.

Бонусы могут время от времени меняться, как будет другой, более выгодный для вас бонус, обязательно приглашайте друзей на Премиум😎

----------


Итого IT от Тинькофф устроен так, что приводить клиентов в банк система предлагает, но выплачивать компенсации не считает нужным (вот такой милый подход, хотя, скорее всего все же суть в том, что писать полные алгоритмы просто не умеют, проще ведь проблемы решать). По сему, типа, "не нужно нам Вашей помощи" - очень криво с точки зрения IT, но по крайней мере честно с точи зрения поддержки.

А подход поддержки после 5-7 обращений да, находится адекватный менеджер и идет на встречу, ну хоть так...
Ответить

17 июля 2023 в 20:23
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Итого IT от Тинькофф устроен так, что приводить клиентов в банк система предлагает, но выплачивать компенсации не считает нужным (вот такой милый подход, хотя, скорее всего все же суть в том, что писать полные алгоритмы просто не умеют, проще ведь проблемы решать). По сему, типа, "не нужно нам Вашей помощи" - очень криво с точки зрения IT, но по крайней мере честно с точи зрения поддержки.

А подход поддержки после 5-7 обращений да, находится адекватный менеджер и идет на встречу, ну хоть так...

----------


Мы всегда начисляем бонусы, если клиент соблюдает все условия акции.

Бонус начислили в рамках лояльности.
Ответить

17 июля 2023 в 21:47
Тинькофф Банк, Вы же прочитали текст про выявленную неадаптированность информационной системы банка к ситуациям, когда в рамках тарифов самого банка Premium бесплатен и смысла в предложении "подарить Premium" просто нет?

И передали это специалистам (маркетологам, если они не учли ситуацию в алгоритмах, или в IT, если они допустили недосмотр в разработке систем)?

Или банку на столько не интересны ЗП клиенты с Premium (впрочем, как и клиенты без проблем выполняющие условия бесплатности Premium), что привлекать через них им же подобных маркетологам банка "ну вот не хочется, аж кушать не могут..."?
Ответить

17 июля 2023 в 22:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У акции нет отдельного алгоритма для зарплатных клиентов.

----------


Тинькофф, вы чего sc2020 мучаете. Передайте его вопрос менеджеру акции. Он знает, что в таких случаях делать. Акция действительно не учитывает его льготу на подписку, хорошо бы этот момент подсветить ответственным ;)

----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Вы же прочитали текст про выявленную неадаптированность информационной системы банка к ситуациям, когда в рамках тарифов самого банка Premium бесплатен и смысла в предложении подарить Premium просто нет?

----------


У поддержки правда нет возможности на постоянной основе заменять вам бонус. Должны в таком случае эскалировать менеджеру акции. Он уже найдет решение, в крайнем случае поставит задачу на доработку логики акции, с учетом вашего бесплатного Премиума в рамках зп-проекта. Так как вы не один с такими новыми условиями.
Ответить

17 июля 2023 в 22:22
niksor21, уверен, что вопрос касается не только меня и уж тем более есть основания считать, что постоянная необходимость корректировки IT-систем руками сотрудников поддержки - самое кривое, что может делать банк на регулярной основе.

И да, задача не получить корректировку, для этого нет смысла писать в форум, а именно убедить банк, что качественное IT это то, которое не требует постоянной работы сотрудников поддержки по исправлению результатов деятельности информационных систем (знаю только один банк кроме ТКС, где приходилось столько общаться с поддержкой, в других же, где меньше пишут в СМИ про свое IT, но больше работают над качеством информационных систем - там годами нет необходимости что-то писать и что-то решать, оно просто работает...).

P.S.
Отмечу, что поддержки в форуме у ТКС больше, чем у большинства банков, да и круто идут на встречу клиенту и делают это часто, но все это лишь частично компенсирует неуклюжесть работы то ли маркетологов, то ли IT-специалистов...
Ответить

17 июля 2023 в 22:36
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Вы же прочитали текст про выявленную неадаптированность информационной системы банка к ситуациям, когда в рамках тарифов самого банка Premium бесплатен и смысла в предложении "подарить Premium" просто нет?

И передали это специалистам (маркетологам, если они не учли ситуацию в алгоритмах, или в IT, если они допустили недосмотр в разработке систем)?

Или банку на столько не интересны ЗП клиенты с Premium (впрочем, как и клиенты без проблем выполняющие условия бесплатности Premium), что привлекать через них им же подобных маркетологам банка "ну вот не хочется, аж кушать не могут..."?

----------


Мы еще занимаемся вашим вопросом. Как только все проверим - свяжемся с вами по итогу.
Ответить

18 июля 2023 в 10:18
По-моему, здесь всё очевидно и правильно с точки зрения Банка в этой акции с "пригласи друга".
За друга дают месяц бесплатного сервиса по умолчанию, ибо не жалко.
А вот чтобы 2000 руб получить за друга, надо чтобы Банк на вас каким-то образом наварился. Это может быть выпуск кредитки или внос какой-то суммы (3 млн) на счета. В моем случае и моих знакомых было именно так - мне дали 2000, когда кредитку открыл, знакомому - когда 3 ляма занес.
В случае зп проекта вроде как и так есть плюшка постоянная в виде премиума. Менеджер акции наверняка не просто так не дает по умолчанию двушку таким клиентам.
Ответить

18 июля 2023 в 13:54
----------
Цитата

sc2020 пишет:
что же мешает заложить в алгоритмы полную логику, а не вбухивать в обслуживание кучу средств, что бы постоянно решать проблемы, которых при качественном IT просто не должно возникать

----------

Скажу по секрету, в ВТБ сотруднику который приведет дельного айтишника выплачивают неплохую премию, до известных событий это было 100 тыс, сейчас, надо полагать, побольше.
Судя по всему не очень идут в банки специалисты
Ответить

18 июля 2023 в 14:32
Alex2554, все же тут вопрос скорее в алгоритмах от маркетолога, хотя, если про IT:
----------
Цитата

Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. 70% сотрудников штаб-квартиры — ИТ-специалисты.
----------

Т.е. людей нужных в штате много, а результат... :achtung:


evgeniyr, позволю себе спросить в чём смысл покупать платный Premium?
(по мне от него польза так себе, даже если он совсем даром, но карта стальная действительно красивая, вот только лежит дома в столе ибо человечество придумало NFC)

Ну и повторюсь - если банку есть профит он делает предложения и выдает вознаграждения, если профита нет, не делает предложения.

А предложить "ничего" это или ошибка или некомпетентность, даже не знаю что хуже для банка...
Но надо отдать должное, потом поддержка пытается разобраться (в смысле сначала погадать на кофейной гуще, потом отбиться, а уже потом разобраться) и компенсировать, а ведь можно сразу определиться и сделать так что бы работало и участия поддержки не требовалось. :(
Ответить

18 июля 2023 в 15:43
----------
Цитата

sc2020 пишет:
позволю себе спросить в чём смысл покупать платный Premium?
(по мне от него польза так себе, даже если он совсем даром, но карта стальная действительно красивая, вот только лежит дома в столе ибо человечество придумало NFC)

Ну и повторюсь - если банку есть профит он делает предложения и выдает вознаграждения, если профита нет, не делает предложения.

А предложить "ничего" это или ошибка или некомпетентность, даже не знаю что хуже для банка...
Но надо отдать должное, потом поддержка пытается разобраться (в смысле сначала погадать на кофейной гуще, потом отбиться, а уже потом разобраться) и компенсировать, а ведь можно сразу определиться и сделать так что бы работало и участия поддержки не требовалось. изображение

----------



Сервис «Премиум» дает разные привелегии. Например, повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам, доступ в бизнес-залы, бесплатное обслуживание всех карт и брокерского счета. Более подробно рассказали на нашем сайте.

Бонусы зачисляем автоматически, если выполнены условия акции. По "Приведи друга" бонус определяем автоматически и индивидуально для каждого клиента. Со временем он может поменяться. По условиям акции изменить бонус нельзя. В рамках лояльности по некоторым друзьям вместо подписки зачислили денежный бонус.

Консультации еще проверяем. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

18 июля 2023 в 15:56
Тинькофф Банк, вопрос был к ув. evgeniyr о реальном профите в разрезе рынка, а не о мурзилках.

Ибо (скажу про свой опыт):
- ставки так себе, совсем не вершина рынка;
- залы стандартная практика, ничего выдающегося;
- плата за карты вообще скорее экзотика, тут еще можно описать бесплатный интернет-банк и линию 8-800; :rofl:
- про cashback для веера карт еще подзабыли, но да, что бы не бегать на рынке есть плоские 3-5% деньгами, не фактиками.
- премиалтный сервис, ну нет его от слова совсем
- карта из металла, если у Вас в телефоне нет NFC - да, аргумент, хоть и понты...

Т.е. остается брокер, тут писали, что Premium для него только и нужен...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках лояльности по некоторым друзьям вместо подписки зачислили денежный бонус.

----------
Да, уже писал Вам страницей назад спасибо за решение, хоть и новость пока в будущем времени (зачислить обещали в ближайшие 5 дней).

Но ответ про то, передали ли про сбой в логике (по акции предлагаем в подарок получить "ничего") акции ждем от Вас, да.
Ответить

18 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Т.е. остается брокер, тут писали, что Premium для него только и нужен...

----------

Почитайте сообщения выше, где я рассказываю, как жена закрывала ИИС через заверение каждой странички у нотариуса и пересылку почтой в Москву. Хорошо хоть берестяные грамоты голубями не заставили отправлять. Или как брокер принудительно конвертировал долларовую облигацию в рублевую по курсу ЦБ вместо биржевого. Так что брокера я тоже не могу рекомендовать
Ответить

18 июля 2023 в 16:10
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- премиалтный сервис, ну нет его от слова совсем

----------

Даже персональный менеджер в базовый пакет не входит. А те, кто в чате отвечает, про продукты банка ни в зуб ногой
Ответить

18 июля 2023 в 16:15
JackJ, так то что Вы описали про брокера и то что Вы и я пишем про качество поддержки только подтверждение неясной ценности продукта Premium как такового.

Отсюда и интересно послушать ув. evgeniyr с аргументами в пользу банка...
Ответить

18 июля 2023 в 16:48
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вопрос был к ув. evgeniyr о реальном профите в разрезе рынка, а не о мурзилках.

Ибо (скажу про свой опыт):
- ставки так себе, совсем не вершина рынка;
- залы стандартная практика, ничего выдающегося;
- плата за карты вообще скорее экзотика, тут еще можно описать бесплатный интернет-банк и линию 8-800; изображение

- про cashback для веера карт еще подзабыли, но да, что бы не бегать на рынке есть плоские 3-5% деньгами, не фактиками.
- премиалтный сервис, ну нет его от слова совсем
- карта из металла, если у Вас в телефоне нет NFC - да, аргумент, хоть и понты...

Т.е. остается брокер, тут писали, что Premium для него только и нужен...

Да, уже писал Вам страницей назад спасибо за решение, хоть и новость пока в будущем времени (зачислить обещали в ближайшие 5 дней).

Но ответ про то, передали ли про сбой в логике (по акции предлагаем в подарок получить "ничего") акции ждем от Вас, да.

----------


Стараемся предоставлять выгодные условия продуктов и качественную поддержку. Также стараемся улучшать условия наших продуктов, исходя из потребностей клиентов.

По акции, уточняем информацию у ответственных колег. Обязательно вернемся с ответом.
Ответить

18 июля 2023 в 16:58
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- ставки так себе, совсем не вершина рынка;

----------

Имхо, это Вы очень деликатно )).
Я бы сказал, что стремятся к слону и плинтусу.
----------
Цитата

sc2020 пишет:
- про cashback для веера карт еще подзабыли, но да, что бы не бегать на рынке есть плоские 3-5% деньгами, не фактиками.

----------

+ Есть варианты 7% на категории да еще и с КЛ. Что очевидно интереснее здешних 5%.
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Т.е. остается брокер, тут писали, что Premium для него только и нужен...

----------

И то не вполне понятно зачем он такой нужен. Ну да, тарифы на премиуме привлекательные (без премиума грабительские). Но та же ситуация с закрытием ИИС (судя по всему имеющая массовый характер) это очередное полное и безоговорочное днище.
Ответить

18 июля 2023 в 17:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Почитайте сообщения выше, где я рассказываю, как жена закрывала ИИС через заверение каждой странички у нотариуса и пересылку почтой в Москву. Хорошо хоть берестяные грамоты голубями не заставили отправлять. Или как брокер принудительно конвертировал долларовую облигацию в рублевую по курсу ЦБ вместо биржевого. Так что брокера я тоже не могу рекомендовать

----------


----------
Цитата

JackJ пишет:
Даже персональный менеджер в базовый пакет не входит. А те, кто в чате отвечает, про продукты банка ни в зуб ногой

----------


Здравствуйте.

У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете. Из-за технических особенностей процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий временно нельзя ей воспользоваться, если на ИИС есть активы. Нужно было заполнить бумажное поручение, заверить нотариусом и привезти в наш офис. Или отправить поручения по почте РФ. Но сейчас немного упростили процесс и можем принять поручение в чате поддержки. Достаточно написать нам на сайте или в приложении.

Если вы про облигации ПИК-Корпорация выпуск 5 и Газпром 2034, то мы поставили рублевый стакан, чтобы клиенты могли покупать и продавать облигации по более выгодной цене, так как в рублях большая ликвидность. Перенос стакана не подразумевает конвертацию — номинал умножаем на текущую цену в % и на курс ЦБ РФ. Сама бумага так же осталась валютной.

Персональный менеджер доступен на Премиум. В чате всегда стараемся помочь нашим клиентам с любыми вопросами. Мы проверим наши консультации и проведем работу, если были ошибки.
Ответить

18 июля 2023 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из-за технических особенностей процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий временно нельзя ей воспользоваться

----------

Временно - с февраля. То есть уже 5 месяцев, а обещали "бесшовный" переход за 2 недели :D
Ответить

18 июля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перенос стакана не подразумевает конвертацию — номинал умножаем на текущую цену в % и на курс ЦБ РФ. Сама бумага так же осталась валютной.

----------

Ну зачем юлить? Доллары пропали, вместо них на счете теперь рубли по курсу ЦБ, а не биржи. ВЫ ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ? Клиент не собирался держать до погашения, он хотел через какое-то время продать облигацию и получить доллары, а не рубли!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть