Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

20 июля 2023 в 14:00
----------
Цитата

JackJ пишет:
Я как-то хотел запретить получение SMS, но мне сказали, что так нельзя

----------

Можно запретить не получение, а отправку с вашего номера Тинькофф мобайл.
Ответить

20 июля 2023 в 17:53
Банк Тинькофф влючен сегодня в SDN, т.е. на него распространились те же санкции, что ранее на Сбер, ВТБ, Альфу, Уралсиб и пр.

По опыту, карты UPI Dimind пакета Premium от Уралсиба после такого превратились в тыкву....
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 18:22
----------
Цитата

sc2020 пишет:
По опыту, карты UPI Dimind пакета Premium от Уралсиба после такого превратились в тыкву....

----------


Не в тыкву, а в скребки для лобового.
Красивые скребки. :jokingly:
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 18:25
«Мы готовились к такому повороту событий и сделаем все возможное, чтобы для наших клиентов эта новость прошла максимально незаметно. Сейчас мы выясняем, какое влияние будут иметь введенные санкции», — говорится в сообщении банка.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64b94b439a7947f306e69c7a?from=newsfeed

Вроде бы написано так обтекаемо... и ничего страшного не произошло.
Но бывалые знают, что карты UP работать нигде не будут кроме нашей страны.
Ответить

20 июля 2023 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы можете заплатить за третий месяц премиального сервиса и не платить за выпуск металлической карты или сделать наоборот - заплатить за выпуск металлической карты и не платить за третий месяц подписки Premium. Можно отключить подписку в последний день и не платить за четвертый месяц.

----------

А точно не ошиблись с ответом? Мне просто несколько разных операторов в чате присылали условия, где было четко написано, что одно из условий бесплатности карты - отключение Премиума в 4-ом месяце и позднее. Из этого можно сделать предположение, что отключение в последний день 3 месяца будет нарушением этого условия...
Ответить

20 июля 2023 в 18:27
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Банк Тинькофф влючен сегодня в SDN, т.е. на него распространились те же санкции, что ранее на Сбер, ВТБ, Альфу, Уралсиб и п

----------


Они, конечно, как и всегда, готовы к любым развитиям событий и подготовились заранее... но ждём от тинькофф новые замочки на активах в выходные? Или очередной бесшовные перевод к другому юрлицц?
Ответить

20 июля 2023 в 18:42
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Не в тыкву, а в скребки для лобового.

Красивые скребки

----------
Так это Уралсиб в своем пакете Premium давал UPI Dimind (красивые), а Тинькофф в совоем стиле недоPremium выпускал UPI Gold, но за то понтовую метталичечкую, а ими как скребками рискованно, можно и стекло повредить... :achtung:
Ответить

20 июля 2023 в 18:45
----------
Цитата

m@ks пишет:
А точно не ошиблись с ответом? Мне просто несколько разных операторов в чате присылали условия, где было четко написано, что одно из условий бесплатности карты - отключение Премиума в 4-ом месяце и позднее. Из этого можно сделать предположение, что отключение в последний день 3 месяца будет нарушением этого условия...

----------

Перепроверим ответ и разберем консультации. По готовности вернемся с информацией.
Ответить

20 июля 2023 в 18:56
m@ks, какой смысл пытать маринок, если есть условия акции? Если Вы думаете, что "поддержка Premium" знает тарифы и умеет читать документы, то тут не раз доказано, что в Тинькофф это совсем не так, но в случае ошибки Вам принесут глубочайшие извинения... :D

Но есть информация на сайте (выбрать карту, нажать на вопрос мелкий):
----------
Цитата

Выпуск карты 1990 рублей при отключении премиум-сервиса в течение трех месяцев
----------


UPD:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перепроверим ответ и разберем консультации. По готовности вернемся с информацией.

----------
Красота! Сотрудник обслуживания премиальных клиентов не может открыть сайт своей же компании (уж про справочник не говорю, это было бы слишком высокотехнологично), прочитать и сообщить (представьте, а ведь в банке должны быть pdf с условиями, но у сотрудника их нет...). Что, серьезно всё так плохо? Ну так ссылку я дал, пользуйтесь... :D
Ответить

20 июля 2023 в 19:04
----------
Цитата

niksor21 пишет:
На какой номер СМС ушло? Он вам знаком?

----------

Знаком , но я с ним только по телефону и общался
Ответить

20 июля 2023 в 19:06
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Готов поспорить, что это активировался iMessage и человек усиленно делает вид, что не заметил огромный, всплывающий на пол экрана телефона, баннер с уведомлением изображение

----------

Проспорите , не появлялся, а если б не заметил то оплатил бы один раз , но у меня то два отправились
Ответить

20 июля 2023 в 19:07
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Мы готовились к такому повороту событий и сделаем все возможное, чтобы для наших клиентов эта новость прошла максимально незаметно. Сейчас мы выясняем, какое влияние будут иметь введенные санкции»

----------
вот Кто пишет этот шедевр ? Если готовились , то прекрасно должны понимать «какое влияние» . А если «будем выяснять», то значит не понимаете какое влияние и готовится к тому , что непонятно невозможно .
Ответить

20 июля 2023 в 19:10
----------
Цитата

U2. пишет:
Можно запретить не получение, а отправку с вашего номера Тинькофф мобайл.

----------

Можно , я сегодня запретил отправлять СМС с моего номера
Ответить

20 июля 2023 в 19:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
вот Кто пишет этот шедевр ? Если готовились , то прекрасно должны понимать «какое влияние» . А если «будем выяснять», то значит не понимаете какое влияние и готовится к тому , что непонятно невозможно .

----------

Как всегда туманно, а потом бац и вторая смена
Ответить

20 июля 2023 в 19:29
----------
Цитата

sc2020 пишет:
m@ks, какой смысл пытать маринок, если есть условия акции? Если Вы думаете, что "поддержка Premium" знает тарифы и умеет читать документы, то тут не раз доказано, что в Тинькофф это совсем не так, но в случае ошибки Вам принесут глубочайшие извинения... изображение


Но есть информация на сайте (выбрать карту, нажать на вопрос мелкий):
Красота! Сотрудник обслуживания премиальных клиентов не может открыть сайт своей же компании (уж про справочник не говорю, это было бы слишком высокотехнологично), прочитать и сообщить (представьте, а ведь в банке должны быть pdf с условиями, но у сотрудника их нет...). Что, серьезно всё так плохо? Ну так ссылку я дал, пользуйтесь... изображение

----------

Мы хотим дополнительно проверить не только условия, но и консультации.
Ответить

20 июля 2023 в 20:05
Карты UnionPay Тинькофф-банка сегодня перестанут работать за границей, сообщили РБК в поддержке.

«Мы ждем разъяснений от платежной системы о том, в каких странах продолжат работать карты. Также в ближайшее время мы перестанем выпускать карты с этой платежной системой»

🐚 Подписаться на Telegram-канал РБК
Ответить

20 июля 2023 в 20:18
o*******@bk.ru, тут ждать даже ничего не нужно, достаточно ознакомиться с опытом прошлых включений банков в SDN (благо карты UPI у них были и последствия известны. Разница лишь одна - Тинькофф умудрились брать с Premium клиентов деньги за будущие скребки 😉).

Страница или две назад даже обсуждали использование пластика UPI в качестве скребков.

Так что если банк "готовился", то могли бы сразу выдать поддержке и PR'у заготовленную информацию, а не играть роль сказочников...
Ответить

20 июля 2023 в 20:39
----------
Цитата

sc2020 пишет:
m@ks, какой смысл пытать маринок, если есть условия акции? Если Вы думаете, что "поддержка Premium" знает тарифы и умеет читать документы, то тут не раз доказано, что в Тинькофф это совсем не так, но в случае ошибки Вам принесут глубочайшие извинения... изображение


Но есть информация на сайте (выбрать карту, нажать на вопрос мелкий):

----------


Никакого смысла, но они сами присылали эту информацию несколько раз при выпуске металлической карты. Правила я читал. Но, в конкретном случае правила не противоречат ответу поддержки про отключение в четвертом месяце. В них тоже не совсем однозначно формулировка написана, вы сами цитируете: при отключении премиум-сервиса в течение трех месяцев. Т.е. следуя логике, если отключаешь сервис в последний день третьего месяца = отключаешь его в период трёх месяцев и нарушаешь условия бесплатности.
Ответить

20 июля 2023 в 20:50
m@ks, Вы совершенно правы, по сему от маринок как в банке, так и тут требуется не отвечать домыслами, а предоставить документы (см. про pdf) с условиями акции.

Но для этого требуется:
1. что бы у банка были документы в публичном доступе;
2. что бы сотрудник банка знал где смотреть.

Увы, но в данном случае, есть основания считать, что мы требуем невозможного :uncap:

P.S.
Представьте, если бы банк потрудился документы на сайте разместить в легкодоступном месте, сколько людей можно было бы высвободить на более полезный труд (но это сложно, это же IT в котором занято аж 75% сотрудников офиса :D )
Ответить

21 июля 2023 в 06:42
----------
Цитата

o*******@bk.ru пишет:
Мы ждем разъяснений от платежной системы о том, в каких странах продолжат работать карты.

----------

Блокируют не страны а платежная система. По сообщениям на других ресурсах комиссию за выпуск карты банк возвращает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть