Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

20 июля 2023 в 19:07
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Мы готовились к такому повороту событий и сделаем все возможное, чтобы для наших клиентов эта новость прошла максимально незаметно. Сейчас мы выясняем, какое влияние будут иметь введенные санкции»

----------
вот Кто пишет этот шедевр ? Если готовились , то прекрасно должны понимать «какое влияние» . А если «будем выяснять», то значит не понимаете какое влияние и готовится к тому , что непонятно невозможно .
Ответить

20 июля 2023 в 19:10
----------
Цитата

U2. пишет:
Можно запретить не получение, а отправку с вашего номера Тинькофф мобайл.

----------

Можно , я сегодня запретил отправлять СМС с моего номера
Ответить

20 июля 2023 в 19:12
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
вот Кто пишет этот шедевр ? Если готовились , то прекрасно должны понимать «какое влияние» . А если «будем выяснять», то значит не понимаете какое влияние и готовится к тому , что непонятно невозможно .

----------

Как всегда туманно, а потом бац и вторая смена
Ответить

20 июля 2023 в 19:29
----------
Цитата

sc2020 пишет:
m@ks, какой смысл пытать маринок, если есть условия акции? Если Вы думаете, что "поддержка Premium" знает тарифы и умеет читать документы, то тут не раз доказано, что в Тинькофф это совсем не так, но в случае ошибки Вам принесут глубочайшие извинения... изображение


Но есть информация на сайте (выбрать карту, нажать на вопрос мелкий):
Красота! Сотрудник обслуживания премиальных клиентов не может открыть сайт своей же компании (уж про справочник не говорю, это было бы слишком высокотехнологично), прочитать и сообщить (представьте, а ведь в банке должны быть pdf с условиями, но у сотрудника их нет...). Что, серьезно всё так плохо? Ну так ссылку я дал, пользуйтесь... изображение

----------

Мы хотим дополнительно проверить не только условия, но и консультации.
Ответить

20 июля 2023 в 20:05
Карты UnionPay Тинькофф-банка сегодня перестанут работать за границей, сообщили РБК в поддержке.

«Мы ждем разъяснений от платежной системы о том, в каких странах продолжат работать карты. Также в ближайшее время мы перестанем выпускать карты с этой платежной системой»

🐚 Подписаться на Telegram-канал РБК
Ответить

20 июля 2023 в 20:18
o*******@bk.ru, тут ждать даже ничего не нужно, достаточно ознакомиться с опытом прошлых включений банков в SDN (благо карты UPI у них были и последствия известны. Разница лишь одна - Тинькофф умудрились брать с Premium клиентов деньги за будущие скребки 😉).

Страница или две назад даже обсуждали использование пластика UPI в качестве скребков.

Так что если банк "готовился", то могли бы сразу выдать поддержке и PR'у заготовленную информацию, а не играть роль сказочников...
Ответить

20 июля 2023 в 20:39
----------
Цитата

sc2020 пишет:
m@ks, какой смысл пытать маринок, если есть условия акции? Если Вы думаете, что "поддержка Premium" знает тарифы и умеет читать документы, то тут не раз доказано, что в Тинькофф это совсем не так, но в случае ошибки Вам принесут глубочайшие извинения... изображение


Но есть информация на сайте (выбрать карту, нажать на вопрос мелкий):

----------


Никакого смысла, но они сами присылали эту информацию несколько раз при выпуске металлической карты. Правила я читал. Но, в конкретном случае правила не противоречат ответу поддержки про отключение в четвертом месяце. В них тоже не совсем однозначно формулировка написана, вы сами цитируете: при отключении премиум-сервиса в течение трех месяцев. Т.е. следуя логике, если отключаешь сервис в последний день третьего месяца = отключаешь его в период трёх месяцев и нарушаешь условия бесплатности.
Ответить

20 июля 2023 в 20:50
m@ks, Вы совершенно правы, по сему от маринок как в банке, так и тут требуется не отвечать домыслами, а предоставить документы (см. про pdf) с условиями акции.

Но для этого требуется:
1. что бы у банка были документы в публичном доступе;
2. что бы сотрудник банка знал где смотреть.

Увы, но в данном случае, есть основания считать, что мы требуем невозможного :uncap:

P.S.
Представьте, если бы банк потрудился документы на сайте разместить в легкодоступном месте, сколько людей можно было бы высвободить на более полезный труд (но это сложно, это же IT в котором занято аж 75% сотрудников офиса :D )
Ответить

21 июля 2023 в 06:42
----------
Цитата

o*******@bk.ru пишет:
Мы ждем разъяснений от платежной системы о том, в каких странах продолжат работать карты.

----------

Блокируют не страны а платежная система. По сообщениям на других ресурсах комиссию за выпуск карты банк возвращает
Ответить

21 июля 2023 в 10:46
----------
Цитата

XChesser пишет:
Там же в этом чате полно скринов транзакций, в том числе и мои, курс больше не UP. По тем валютам, для которых у банка есть курс, - по курсу банка. По которым нет - вообще непонятно по какому и поддержка не знает ничего.

----------


----------
Цитата

sc2020 пишет:
Помнится, в тарифах необходимо указывать информацию на случай, если банк применяет произвольные/собственные курсы, либо сверху курса платежной системы брет комиссии.

Последним, кто брал комиссию не считая нужным указать в документах сколько и за что взял, был Citi, но на сайте Тинькофф тарифов нет. Возможно, представитель банка в теме сможет дать ссылку на документ, если премиальная поддержка не справляется?

----------


Здравствуйте.

По онлайн-операциям.
1) Если у нас есть валюта, в которой проходит оплата, конвертация пройдет по нашему курсу.
2) Если у нас нет валюты – применяется курс МПС UP.
Платежная система сконвертирует сумму операции в RUB. Если требуется, далее мы конвертируем сумму от платежной системы в валюту счета.

По оффлайн-операциям.
1) Если у нас есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета отличается от валюты покупки (кроме USD) – будет применяться наш курс.
2) Если у нас есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета – USD, то применяется курс МПС UP.
3) Если у нас нет валюты – применяется курс МПС UP.
Ответить

21 июля 2023 в 13:31
Уважаемы предствитель.
Вижу обьявление:

"Тинькофф Банк был добавлен в американский санкционный список SDN
Мы подготовились к любым возможным событиям. Торги по всем ценным бумагам, номинированным в USD, продолжатся в стандартном режиме.
Обязательно вернемся с более детальными комментариями, как только полностью изучим список вводимых мер. Следите за нашими новостями в официальных каналах Тинькофф Инвестиций."
Скажите, как мне избавиться от вечного портфеля в долларах TUSD который?
Ответить

21 июля 2023 в 14:20
----------
Цитата

m@ks пишет:
А точно не ошиблись с ответом? Мне просто несколько разных операторов в чате присылали условия, где было четко написано, что одно из условий бесплатности карты - отключение Премиума в 4-ом месяце и позднее. Из этого можно сделать предположение, что отключение в последний день 3 месяца будет нарушением этого условия...

----------


Здравствуйте.

Мы спишем плату при отключении сервиса Premium до истечения 3 месяцев непрерывного пользования. Подробнее: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-conditions-for-issuing-cards-made-of-metal.pdf

Работу над ошибками проведем, извините, пожалуйста.
Ответить

21 июля 2023 в 14:25
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Уважаемы предствитель.
Вижу обьявление:

"Тинькофф Банк был добавлен в американский санкционный список SDN
Мы подготовились к любым возможным событиям. Торги по всем ценным бумагам, номинированным в USD, продолжатся в стандартном режиме.
Обязательно вернемся с более детальными комментариями, как только полностью изучим список вводимых мер. Следите за нашими новостями в официальных каналах Тинькофф Инвестиций."
Скажите, как мне избавиться от вечного портфеля в долларах TUSD который?

----------


Здравствуйте.

По этому фонду проводим инфраструктурные изменения, поэтому пока торгов по нему нет. Работаем над тем, чтобы запустить их как можно скорее.
Ответить

21 июля 2023 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3) Если у нас нет валюты – применяется курс МПС UP

----------

Очень вовремя ответ, пока разбирались как происходит конвертация (не уверен, что и сейчас до конца разобрались), МПС UP у вас(нас) больше нет...
Ответить

22 июля 2023 в 21:46
Чювоуки, а какие условия бесплатности по зарплате, 400 в месяц или 400 в сумме за 3 месяца, в разных источниках разная информация?
Ответить

22 июля 2023 в 21:50
400 на руки/месяц, но по условиям некоторых зарплатных проектов сумма уменьшается, но не в 4 раза естественно, думаю самый минимум 250-300
Ответить

22 июля 2023 в 22:30
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Чювоуки, а какие условия бесплатности по зарплате, 400 в месяц или 400 в сумме за 3 месяца, в разных источниках разная информация?

----------


Здравствуйте.

Премиальный сервис будет бесплатным при получении заработной платы в размере от 400 000 руб.
за календарный месяц на все карты клиента.

Подробные условия можете прочитать здесь.
Ответить

22 июля 2023 в 23:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
по условиям некоторых зарплатных проектов сумма уменьшается, но не в 4 раза естественно, думаю самый минимум 250-300

----------


Сумма, похоже, может меняться, а правило единое:
----------
Цитата

Плата не взимается, в случае если Клиент получает заработную плату на любую Карту Клиента в указанном размере хотя бы в течение одного из 3 (трех) календарных месяцев, предшествующих текущему расчетному периоду
----------


Т.е., напрмер, в июле получили ХХХ (оклад+аванс+бонус за 2 квартал) и в августе, сентябре и октябре получли бесплатно Premium. В октябре пришло опять ХХХ (оклад+аванс+бонус за 3 квартал) и открылись еще 3 мес.
Сколько клиент получал в остальных месяцах банк не волнует.
Ответить

24 июля 2023 в 13:06
Тинькофф Мобайл, вопрос про преимущества подписки Tinkoff Premium: безлимитные минуты по РФ и скидку 50% на пакеты интернета.

Я хотел бы, чтобы этими преимуществами пользовалась моя мама вместо меня. Какие варианты я вижу.

1. Она получает сим-карту Тинькофф Мобайл на свое имя. Я оставляю обращение с просьбой рассмотреть возможность расшарить мою льготу на нее. Вы делаете магию и мама довольна :flowers:

2. Я заказываю сим-карту Тинькофф Мобайл на свое имя. Но сим-карту получает мама, так как я не в городе. Готов подтвердить добровольное согласие, как через написание доверенности по вашей форме, так и по видеозвонку с вашим сотрудником. Знаю, что даже с доставкой банковских карт третьему лицу вы такое иногда практикуете.

3. Возможно коллеги из профильного отдела что-то придумают, что я мог упустить.

Рассмотрите, пожалуйста, в индивидуальном порядке. Спасибо.
Ответить

24 июля 2023 в 13:12
----------
Цитата

niksor21 пишет:
3. Возможно коллеги из профильного отдела что-то придумают, что я мог упустить.

----------


e-sim и никакие курьеры не нужны
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть