Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 августа 2023 в 00:11
Kitaro,
Получается, что банк раздает 2 месяца премиума новым пользователям безо всяких условий просто так? Неожиданно. Видимо, это ввело меня в своё время в заблуждение.
Ответить

26 августа 2023 в 00:13
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Получается, что банк раздает 2 месяца премиума новым пользователям безо всяких условий просто так?

----------

По приглашению друга - да, может быть и такое счастье.
Ответить

26 августа 2023 в 00:14
Kitaro, ну а без приглашения 2 месяца бесплатно не получить?
Ответить

26 августа 2023 в 00:34
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
без приглашения 2 месяца бесплатно не получить?

----------

Приглашение не проблема, большинство участников темы легко скинет Вам ссылку на 2 мес "халявы"...

Genny2004, не факт, что даже при взносе нового клиента в ₽500 тыс. дающий ссылку что-то получит при этом.

Ну, т.е. банк, например, может предоставить "месяц подписки Premium" (оно ведь нужно тем у кого всегда выполнены условия 🤣). Так что не факт, что выше было про корысть ...
Ответить

26 августа 2023 в 00:57
sc2020,
« Так что не факт, что выше было про корысть ...»
Верно. Но некоторые люди склонны судить о других по себе (ув. Genny2004 не при чём)
Ответить

26 августа 2023 в 08:27
----------
Цитата

user-351714933174 пишет:
Уважаемые участники, прошу помощи. Впервые хочу открыть карту Тинькофф и подключить Премиум. Сподвигло возможность оформить страховку для путешествий на всю семью. В поддержке банка не смогла получить конкретный ответ. Если подам заявку 30 августа, то банк будет считать месяц обслуживания с 30 августа по 29 сентября ? Может лучше с 1 сентября? Есть ли какой то льготный период? Как сделать правильно? Спасибо за помощь!

----------

Вам верно подсказали по дате активации подписки. Если подключите ее 30 августа, то она будет действовать до 30 сентября и т.д. Дата формирования выписки никак не влияет на это.

Мы предоставляем 1 месяц бесплатного обслуживания премиального сервиса, если ранее вы им не пользовались. При этом в рамках других акций вы можете получить дополнительные сроки бесплатного обслуживания.
Ответить

26 августа 2023 в 08:35
----------
Цитата

dnf пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк: возможно ли перенести расчетный день Premium на 31 число для моего удобства? Т.е. чтобы с 01 числа каждого месяца начинался новый период.

----------

Приветствуем! Вы можете написать в поддержку и изменить дату выписки.
Ответить

26 августа 2023 в 09:25
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Genny2004, не факт, что даже при взносе нового клиента в ₽500 тыс. дающий ссылку что-то получит при этом.

Ну, т.е. банк, например, может предоставить "месяц подписки Premium" (оно ведь нужно тем у кого всегда выполнены условия 🤣). Так что не факт, что выше было про корысть ...

----------
1 . у меня есть ссылка Пригласи друга получишь … рублей , но возможно у кого другие предложения ( тут я спорить не буду ) . 2 И писала то я не про «корысть» ( в этом кстати ничего плохого не вижу ) , а про Правильность условия - в котором друг просто получает 2 месяца бесплатно без денег ( а вот если у него 500 , то приглашающих получает бонус ) .
Ответить

26 августа 2023 в 09:26
Подскажите пожалуйста. Где посмотреть архив с акциями по картам? В августе оформлял карту кредитку, помню, что была акуия: оформи до 31 августа ( условно) и она будет всегда бесплатной. Сегодня списали за обслуживание, типа не было такой акции.
Может я и ошибаюсь, но нужны пруфы так сказать.
Ответить

26 августа 2023 в 10:01
Может мне так везет, но вопрос опять решен и довольно быстро. Абонплату за кредитку вернули, все через чат. Даже не Прем (временно).
Сотрудникам банка респект
Ответить

26 августа 2023 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем 1 месяц бесплатного обслуживания премиального сервиса, если ранее вы им не пользовались. При этом в рамках других акций вы можете получить дополнительные сроки бесплатного обслуживания.

----------

Спасибо за ответ. Уточните пожалуйста, в рамках каких акций можно получить дополнительные сроки бесплатного обслуживания?
Ответить

26 августа 2023 в 10:18
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Подскажите пожалуйста. Где посмотреть архив с акциями по картам? В августе оформлял карту кредитку, помню, что была акуия: оформи до 31 августа ( условно) и она будет всегда бесплатной. Сегодня списали за обслуживание, типа не было такой акции.
Может я и ошибаюсь, но нужны пруфы так сказать.

----------

----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Может мне так везет, но вопрос опять решен и довольно быстро. Абонплату за кредитку вернули, все через чат. Даже не Прем (временно).
Сотрудникам банка респект

----------

Здорово, что вопрос удалось оперативно решить ;)
Ответить

26 августа 2023 в 10:22
----------
Цитата

user-351714933174 пишет:
Спасибо за ответ. Уточните пожалуйста, в рамках каких акций можно получить дополнительные сроки бесплатного обслуживания?

----------

Например, в рамках акции "Приведи друга".
Ответить

26 августа 2023 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, в рамках акции "Приведи друга".

----------

да тоже будьте внимательны!!!
там выполните Условие (покупки от 200 тыс, или 500 тыс продержать сутки)...
а за выполнение условия ни приглашающий ни Вы yt получите ровном счёте ничего:
а конкретнее веселуха от Тинька, что пишется в МП/ЛК Тинькофф:
Вам - как бонус тот же 1 мес. бесплатного обслуживания,
а приглашающему - "друг в экосистеме Тинькофф" :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :wall:

Так что нужно быть внимательням!!!
Ответить

26 августа 2023 в 11:57
и какой вот смысл тогда выполнении условий :pardon: :pardon: :pardon:
можно с тем же выхлопом просто без Акции подключить Сервис...
Ответить

26 августа 2023 в 12:08
и вопрос по каким причинам и принципам "подменяется" бонусы открыт...
банк, грубо (или мягко?) говоря, начал динамить периодически (сроки не отслеживал) с апреля этого года...

также всего 2 дня было отмечено динамо с 15.08 по 17.08.
Потом положенный денежный бонус, и Другу - 2 мес. вместо одного...
и вот опять... с сегодня, с 26.08 банк включил динамо.

и отзыв писал...

В общем, как банк определяет начислять или нет.... за эти дни абсолютно ничего не происходило (т.е. не было как ни новых заявок, так и выплат за выполнение условий по заявкам)
Пытаюсь понять принципы.... не получается :pardon:
Как то где-то со стороны тинька ответили, что "сейчас не можем предложить денежный бонус"... т.е. в какие-то периоды, на 2 дня, банк условно был в минусах? и не хотел видеть новых клиентов? или что?
а потом раздобыл лишнее бабло и заново стал бонусировать?

В общем, одни загадки.... мутный банк!
Ответить

26 августа 2023 в 12:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
1 . у меня есть ссылка Пригласи друга получишь … рублей , но возможно у кого другие предложения ( тут я спорить не буду ) . 2 И писала то я не про «корысть» ( в этом кстати ничего плохого не вижу ) , а про Правильность условия - в котором друг просто получает 2 месяца бесплатно без денег ( а вот если у него 500 , то приглашающих получает бонус ) .

----------

как раз только что написал...
что Друг выполнит эти премиум-условия, а по сути ни Вы, ни Друг - ни получите толку переходя по рефке и от выполнения условий... это же пРЕМИУМ от тИНЬКОФФ :D
Ответить

26 августа 2023 в 12:38
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Может мне так везет, но вопрос опять решен и довольно быстро. Абонплату за кредитку вернули, все через чат. Даже не Прем (временно).
Сотрудникам банка респект

----------
Вам не кажется, что вместо "лояльности" от банка требуется "стабильность" в части стабильного выполнения системами условий акций без необходимости выбивать что-то через чат?

Опять же, если это не крайне низкий уровень IT, то получается, что это высший пилотаж с заложенным в систему % ситуаций которые для клиентов будут казаться "что-то пошло не так" и если клиент обратиться, то будет "лояльность", а если нет, то банк сэкономит: win-win...
Ответить

26 августа 2023 в 12:42
Всякое может быть. В моем случае это решается быстро и безболезнено.
В случае других юзеров, это не решается, о чем они пишут на каждой странице.
Поэтому, мне повезло, и пусть для меня это ----------
Цитата

sc2020 пишет:
будет "лояльность",

----------


:)
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вам не кажется, что вместо "лояльности" от банка требуется "стабильность" в части стабильного выполнения системами условий акций без необходимости выбивать что-то через чат?

----------
Ответить

26 августа 2023 в 13:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
как раз только что написал...
что Друг выполнит эти премиум-условия, а по сути ни Вы, ни Друг - ни получите толку переходя по рефке и от выполнения условий... это же пРЕМИУМ от тИНЬКОФФ

----------
возможно для того чтобы получить этот бонус нужно будет 5 раз позвонить и составить кучу обращений , Но еще ни разу (за 15 лет , что я с банком) мне в итоге не было отказа ( если конечно , условия выполнены и есть скрины и т д )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть