Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 августа 2023 в 10:18
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Подскажите пожалуйста. Где посмотреть архив с акциями по картам? В августе оформлял карту кредитку, помню, что была акуия: оформи до 31 августа ( условно) и она будет всегда бесплатной. Сегодня списали за обслуживание, типа не было такой акции.
Может я и ошибаюсь, но нужны пруфы так сказать.

----------

----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Может мне так везет, но вопрос опять решен и довольно быстро. Абонплату за кредитку вернули, все через чат. Даже не Прем (временно).
Сотрудникам банка респект

----------

Здорово, что вопрос удалось оперативно решить ;)
Ответить

26 августа 2023 в 10:22
----------
Цитата

user-351714933174 пишет:
Спасибо за ответ. Уточните пожалуйста, в рамках каких акций можно получить дополнительные сроки бесплатного обслуживания?

----------

Например, в рамках акции "Приведи друга".
Ответить

26 августа 2023 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, в рамках акции "Приведи друга".

----------

да тоже будьте внимательны!!!
там выполните Условие (покупки от 200 тыс, или 500 тыс продержать сутки)...
а за выполнение условия ни приглашающий ни Вы yt получите ровном счёте ничего:
а конкретнее веселуха от Тинька, что пишется в МП/ЛК Тинькофф:
Вам - как бонус тот же 1 мес. бесплатного обслуживания,
а приглашающему - "друг в экосистеме Тинькофф" :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :wall:

Так что нужно быть внимательням!!!
Ответить

26 августа 2023 в 11:57
и какой вот смысл тогда выполнении условий :pardon: :pardon: :pardon:
можно с тем же выхлопом просто без Акции подключить Сервис...
Ответить

26 августа 2023 в 12:08
и вопрос по каким причинам и принципам "подменяется" бонусы открыт...
банк, грубо (или мягко?) говоря, начал динамить периодически (сроки не отслеживал) с апреля этого года...

также всего 2 дня было отмечено динамо с 15.08 по 17.08.
Потом положенный денежный бонус, и Другу - 2 мес. вместо одного...
и вот опять... с сегодня, с 26.08 банк включил динамо.

и отзыв писал...

В общем, как банк определяет начислять или нет.... за эти дни абсолютно ничего не происходило (т.е. не было как ни новых заявок, так и выплат за выполнение условий по заявкам)
Пытаюсь понять принципы.... не получается :pardon:
Как то где-то со стороны тинька ответили, что "сейчас не можем предложить денежный бонус"... т.е. в какие-то периоды, на 2 дня, банк условно был в минусах? и не хотел видеть новых клиентов? или что?
а потом раздобыл лишнее бабло и заново стал бонусировать?

В общем, одни загадки.... мутный банк!
Ответить

26 августа 2023 в 12:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
1 . у меня есть ссылка Пригласи друга получишь … рублей , но возможно у кого другие предложения ( тут я спорить не буду ) . 2 И писала то я не про «корысть» ( в этом кстати ничего плохого не вижу ) , а про Правильность условия - в котором друг просто получает 2 месяца бесплатно без денег ( а вот если у него 500 , то приглашающих получает бонус ) .

----------

как раз только что написал...
что Друг выполнит эти премиум-условия, а по сути ни Вы, ни Друг - ни получите толку переходя по рефке и от выполнения условий... это же пРЕМИУМ от тИНЬКОФФ :D
Ответить

26 августа 2023 в 12:38
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Может мне так везет, но вопрос опять решен и довольно быстро. Абонплату за кредитку вернули, все через чат. Даже не Прем (временно).
Сотрудникам банка респект

----------
Вам не кажется, что вместо "лояльности" от банка требуется "стабильность" в части стабильного выполнения системами условий акций без необходимости выбивать что-то через чат?

Опять же, если это не крайне низкий уровень IT, то получается, что это высший пилотаж с заложенным в систему % ситуаций которые для клиентов будут казаться "что-то пошло не так" и если клиент обратиться, то будет "лояльность", а если нет, то банк сэкономит: win-win...
Ответить

26 августа 2023 в 12:42
Всякое может быть. В моем случае это решается быстро и безболезнено.
В случае других юзеров, это не решается, о чем они пишут на каждой странице.
Поэтому, мне повезло, и пусть для меня это ----------
Цитата

sc2020 пишет:
будет "лояльность",

----------


:)
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вам не кажется, что вместо "лояльности" от банка требуется "стабильность" в части стабильного выполнения системами условий акций без необходимости выбивать что-то через чат?

----------
Ответить

26 августа 2023 в 13:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
как раз только что написал...
что Друг выполнит эти премиум-условия, а по сути ни Вы, ни Друг - ни получите толку переходя по рефке и от выполнения условий... это же пРЕМИУМ от тИНЬКОФФ

----------
возможно для того чтобы получить этот бонус нужно будет 5 раз позвонить и составить кучу обращений , Но еще ни разу (за 15 лет , что я с банком) мне в итоге не было отказа ( если конечно , условия выполнены и есть скрины и т д )
Ответить

26 августа 2023 в 15:12
Genny2004, ровно так.

Хотя в некоторых случаях пришлось доказывать десятку сотрудников со скринами и пунктами документов. И да в итоге упорного общения "лояльность": извинения и начисляение (а достаточно было честно исполнить условия предложения и не тратить время клиента + ресурсы поддержки).

Речь про то, что "лояльность" базируется или на очень нестабильной IT системе (и это при заявленном штате IT в 70%) или же наоборот, IT система банка сознательно заточена на создание нестабильности с целью экономии. Даже не знаю, что из этого печальнее...
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 16:46
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ. Такой вопрос. У клиента был пробный премиум в этом году. Клиент хочет подключить премиум и выполнять условия., открыв вклады в сумме от 3 млн рублей. Как клиенту подключить премиум без первичной оплаты? Он ведь будет выполнять условия как минимум 2 года ?
Ответить

26 августа 2023 в 17:32
----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ. Такой вопрос. У клиента был пробный премиум в этом году. Клиент хочет подключить премиум и выполнять условия., открыв вклады в сумме от 3 млн рублей. Как клиенту подключить премиум без первичной оплаты? Он ведь будет выполнять условия как минимум 2 года ?

----------

Здравствуйте. Нужно открыть вклад и подключить премиальный сервис спустя первый расчетный период по вкладу. В таком случае подписка Premium будет бесплатной.
Ответить

26 августа 2023 в 18:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
возможно для того чтобы получить этот бонус нужно будет 5 раз позвонить и составить кучу обращений , Но еще ни разу (за 15 лет , что я с банком) мне в итоге не было отказа ( если конечно , условия выполнены и есть скрины и т д )

----------

такое было раньше...
4 года считал банк лучшим...
Но... замечено на личном опыте, что лояльность банка резко снизилась где-то с начала лета...
стали поступать отказы по обращениям... разного рода...
так что скрины не скрины, хоть обращений 5-10... Отзывы в НР - не помогают.
Ответы типа "не можем компенсировать на постоянной основе".
Ещё есть подозрения, что по одно проблеме компенсирую 2 раза, с 3го - отказ.

Genny2004, может (если в этом году Вам приходилось обращаться) Вы обращались в банк с разными проблемами... или однотипных проблем не превысило 2х....
Ответить

26 августа 2023 в 19:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Ответы типа "не можем компенсировать на постоянной основе".
Ещё есть подозрения, что по одно проблеме компенсирую 2 раза, с 3го - отказ.

Genny2004, может (если в этом году Вам приходилось обращаться) Вы обращались в банк с разными проблемами... или однотипных проблем не превысило 2х....

----------
а я не говорю про компенсации по типу : а я не знал … я пошел в ресторан - а это 5814 - безобразие и т д . Я обращаюсь , когда я четко выполняю условия , либо когда я до того ….задаю вопрос в чате или здесь , а потом банк включает обратный ход . Т е когда я полностью уверена в своей правоте .
Так что про лояльность я не могу судить , но вот если раньше обращение делаешь и все все понимают , то сейчас на обращению происходят ответ с потолка и нужно делать делать след и так может быть неск раз . Вот такого раньше не было .
Ответить

27 августа 2023 в 10:45
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Всякое может быть. В моем случае это решается быстро и безболезнено.
В случае других юзеров, это не решается, о чем они пишут на каждой странице.
Поэтому, мне повезло, и пусть для меня это

----------

Я очень редко обращаюсь, но при этом, каждое обращение решается с первого раза и достаточно оперативно.
Может потому, что у меня никогда не было цели постоянно что-то наныть?
Может еще и потому, что у меня нет даже и цели получить бонус за абстрактную ерунду, т.к. я если что-то подключаю, открываю или заказываю, только потому, что мне именно это надо, а не потому, что тут бонус или тут бонус на 2 рубля больше, чем у конкурента?
Ответить

27 августа 2023 в 10:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а я не говорю про компенсации по типу : а я не знал … я пошел в ресторан - а это 5814 - безобразие и т д .

----------

ну и я не про такие случаи...
а например, когда условно сегодня я вижу в МП/ЛК нарисованы одни бонусы...
копирую, даю ссылку -
а в "любой момент" происходит подмена бонусов на НИЧЕГО.... а люди грубо говоря через полчаса могут перейти по ссылке и...
попасть на такую подставу...
Скрины само собой сделаны...
Но банк-то может заявить, что вот с такого-то числа бонус изменился... (а я уже в день по несколько раз слежу за изменениями... и изменения бонусов происходят не с какого-то числа, а с кого-то часу!!! т.е. утром, днём - нормальные бонусы, а вечером, часов с 7-8 уже "подстава"!!! ну как так-то????
кстати это нормально для премиалов - следить постоянно не подставляет ли банк????)

и заявляют, типа клиенты сами должны отслеживать изменения...
круто чо...
Вот типа 2 раза, в апреле и июне, ТИПА шли на встречу....
а вот с августа - видите ли всё.... не могут компенсировать на постоянной основе.
Вот я делаю скриншот утром (с норм бонусами).
вечером друг оформляет продукт.
выполняет условия.
прилетает НИЧЕГО вместо бонусов.
-> в поддержку!
Поддержка: ну вот аккурат,с такого-то числа бонусы изменились. надо было вам самим отслеживать в МП/ЛК. Мы видим, у вас были ранее компенсации. Так что извините, не могём компенсировать на постоянной основе.

ЭТО НОРМАЛЬНО?

а почему банку не сделать, чтоб ссылки становились нерабочими? :idea: :?:
а клиентам приходилось новые ссылки генерировать (или копировать уже автосгенерированные под новые условия)?
Нет же!..
Ответить

27 августа 2023 в 11:01
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Нытикам стали меньше наливать? Беда-то какая.

----------

Kitaro, Вы сперва бы разобрались по мелочи я тут, как вы выразились, ною
или пишу о подставе со стороны банка...
Меньше наливать?
наливать должны как заявлено в условиях/правилах и т.д.
А если есть противоречия в самих правилах или есть расхождения с тем, что в правилах, с тем что в действительности...
вот это меня принципиально и задевает!
Ответить

27 августа 2023 в 11:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ЭТО НОРМАЛЬНО?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2023 в 11:29
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну и я не про такие случаи...
а например, когда условно сегодня я вижу в МП/ЛК нарисованы одни бонусы...
копирую, даю ссылку -
а в "любой момент" происходит подмена бонусов на НИЧЕГО.... а люди грубо говоря через полчаса могут перейти по ссылке и...
попасть на такую подставу...
Скрины само собой сделаны...
Но банк-то может заявить, что вот с такого-то числа бонус изменился... (а я уже в день по несколько раз слежу за изменениями... и изменения бонусов происходят не с какого-то числа, а с кого-то часу!!! т.е. утром, днём - нормальные бонусы, а вечером, часов с 7-8 уже "подстава"!!! ну как так-то????
кстати это нормально для премиалов - следить постоянно не подставляет ли банк????)

и заявляют, типа клиенты сами должны отслеживать изменения...
круто чо...
Вот типа 2 раза, в апреле и июне, ТИПА шли на встречу....
а вот с августа - видите ли всё.... не могут компенсировать на постоянной основе.
Вот я делаю скриншот утром (с норм бонусами).
вечером друг оформляет продукт.
выполняет условия.
прилетает НИЧЕГО вместо бонусов.
-> в поддержку!
Поддержка: ну вот аккурат,с такого-то числа бонусы изменились. надо было вам самим отслеживать в МП/ЛК. Мы видим, у вас были ранее компенсации. Так что извините, не могём компенсировать на постоянной основе.

ЭТО НОРМАЛЬНО?

а почему банку не сделать, чтоб ссылки становились нерабочими? изображение
изображение

а клиентам приходилось новые ссылки генерировать (или копировать уже автосгенерированные под новые условия)?
Нет же!..

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем бонус по условиям акции и можем заменить его. В консультациях правильно об этом говорили. Вы просили нас заменить бонус за приглашение друга. Такие ситуации всегда рассматриваем индивидуально, поэтому не всегда можем пойти навстречу.

Разобрались в вашей ситуации ранее и подробно ответили на ваш отзыв.
Ответить

27 августа 2023 в 11:33
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Вы сперва бы разобрались по мелочи я тут, как вы выразились

----------

Я давно разобрался по мелочи, по принадлежности и по полномочиям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть