Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 августа 2023 в 12:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
1 . у меня есть ссылка Пригласи друга получишь … рублей , но возможно у кого другие предложения ( тут я спорить не буду ) . 2 И писала то я не про «корысть» ( в этом кстати ничего плохого не вижу ) , а про Правильность условия - в котором друг просто получает 2 месяца бесплатно без денег ( а вот если у него 500 , то приглашающих получает бонус ) .

----------

как раз только что написал...
что Друг выполнит эти премиум-условия, а по сути ни Вы, ни Друг - ни получите толку переходя по рефке и от выполнения условий... это же пРЕМИУМ от тИНЬКОФФ :D
Ответить

26 августа 2023 в 12:38
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Может мне так везет, но вопрос опять решен и довольно быстро. Абонплату за кредитку вернули, все через чат. Даже не Прем (временно).
Сотрудникам банка респект

----------
Вам не кажется, что вместо "лояльности" от банка требуется "стабильность" в части стабильного выполнения системами условий акций без необходимости выбивать что-то через чат?

Опять же, если это не крайне низкий уровень IT, то получается, что это высший пилотаж с заложенным в систему % ситуаций которые для клиентов будут казаться "что-то пошло не так" и если клиент обратиться, то будет "лояльность", а если нет, то банк сэкономит: win-win...
Ответить

26 августа 2023 в 12:42
Всякое может быть. В моем случае это решается быстро и безболезнено.
В случае других юзеров, это не решается, о чем они пишут на каждой странице.
Поэтому, мне повезло, и пусть для меня это ----------
Цитата

sc2020 пишет:
будет "лояльность",

----------


:)
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вам не кажется, что вместо "лояльности" от банка требуется "стабильность" в части стабильного выполнения системами условий акций без необходимости выбивать что-то через чат?

----------
Ответить

26 августа 2023 в 13:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
как раз только что написал...
что Друг выполнит эти премиум-условия, а по сути ни Вы, ни Друг - ни получите толку переходя по рефке и от выполнения условий... это же пРЕМИУМ от тИНЬКОФФ

----------
возможно для того чтобы получить этот бонус нужно будет 5 раз позвонить и составить кучу обращений , Но еще ни разу (за 15 лет , что я с банком) мне в итоге не было отказа ( если конечно , условия выполнены и есть скрины и т д )
Ответить

26 августа 2023 в 15:12
Genny2004, ровно так.

Хотя в некоторых случаях пришлось доказывать десятку сотрудников со скринами и пунктами документов. И да в итоге упорного общения "лояльность": извинения и начисляение (а достаточно было честно исполнить условия предложения и не тратить время клиента + ресурсы поддержки).

Речь про то, что "лояльность" базируется или на очень нестабильной IT системе (и это при заявленном штате IT в 70%) или же наоборот, IT система банка сознательно заточена на создание нестабильности с целью экономии. Даже не знаю, что из этого печальнее...
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 16:46
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ. Такой вопрос. У клиента был пробный премиум в этом году. Клиент хочет подключить премиум и выполнять условия., открыв вклады в сумме от 3 млн рублей. Как клиенту подключить премиум без первичной оплаты? Он ведь будет выполнять условия как минимум 2 года ?
Ответить

26 августа 2023 в 17:32
----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ. Такой вопрос. У клиента был пробный премиум в этом году. Клиент хочет подключить премиум и выполнять условия., открыв вклады в сумме от 3 млн рублей. Как клиенту подключить премиум без первичной оплаты? Он ведь будет выполнять условия как минимум 2 года ?

----------

Здравствуйте. Нужно открыть вклад и подключить премиальный сервис спустя первый расчетный период по вкладу. В таком случае подписка Premium будет бесплатной.
Ответить

26 августа 2023 в 18:33
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
возможно для того чтобы получить этот бонус нужно будет 5 раз позвонить и составить кучу обращений , Но еще ни разу (за 15 лет , что я с банком) мне в итоге не было отказа ( если конечно , условия выполнены и есть скрины и т д )

----------

такое было раньше...
4 года считал банк лучшим...
Но... замечено на личном опыте, что лояльность банка резко снизилась где-то с начала лета...
стали поступать отказы по обращениям... разного рода...
так что скрины не скрины, хоть обращений 5-10... Отзывы в НР - не помогают.
Ответы типа "не можем компенсировать на постоянной основе".
Ещё есть подозрения, что по одно проблеме компенсирую 2 раза, с 3го - отказ.

Genny2004, может (если в этом году Вам приходилось обращаться) Вы обращались в банк с разными проблемами... или однотипных проблем не превысило 2х....
Ответить

26 августа 2023 в 19:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Ответы типа "не можем компенсировать на постоянной основе".
Ещё есть подозрения, что по одно проблеме компенсирую 2 раза, с 3го - отказ.

Genny2004, может (если в этом году Вам приходилось обращаться) Вы обращались в банк с разными проблемами... или однотипных проблем не превысило 2х....

----------
а я не говорю про компенсации по типу : а я не знал … я пошел в ресторан - а это 5814 - безобразие и т д . Я обращаюсь , когда я четко выполняю условия , либо когда я до того ….задаю вопрос в чате или здесь , а потом банк включает обратный ход . Т е когда я полностью уверена в своей правоте .
Так что про лояльность я не могу судить , но вот если раньше обращение делаешь и все все понимают , то сейчас на обращению происходят ответ с потолка и нужно делать делать след и так может быть неск раз . Вот такого раньше не было .
Ответить

27 августа 2023 в 10:45
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Всякое может быть. В моем случае это решается быстро и безболезнено.
В случае других юзеров, это не решается, о чем они пишут на каждой странице.
Поэтому, мне повезло, и пусть для меня это

----------

Я очень редко обращаюсь, но при этом, каждое обращение решается с первого раза и достаточно оперативно.
Может потому, что у меня никогда не было цели постоянно что-то наныть?
Может еще и потому, что у меня нет даже и цели получить бонус за абстрактную ерунду, т.к. я если что-то подключаю, открываю или заказываю, только потому, что мне именно это надо, а не потому, что тут бонус или тут бонус на 2 рубля больше, чем у конкурента?
Ответить

27 августа 2023 в 10:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а я не говорю про компенсации по типу : а я не знал … я пошел в ресторан - а это 5814 - безобразие и т д .

----------

ну и я не про такие случаи...
а например, когда условно сегодня я вижу в МП/ЛК нарисованы одни бонусы...
копирую, даю ссылку -
а в "любой момент" происходит подмена бонусов на НИЧЕГО.... а люди грубо говоря через полчаса могут перейти по ссылке и...
попасть на такую подставу...
Скрины само собой сделаны...
Но банк-то может заявить, что вот с такого-то числа бонус изменился... (а я уже в день по несколько раз слежу за изменениями... и изменения бонусов происходят не с какого-то числа, а с кого-то часу!!! т.е. утром, днём - нормальные бонусы, а вечером, часов с 7-8 уже "подстава"!!! ну как так-то????
кстати это нормально для премиалов - следить постоянно не подставляет ли банк????)

и заявляют, типа клиенты сами должны отслеживать изменения...
круто чо...
Вот типа 2 раза, в апреле и июне, ТИПА шли на встречу....
а вот с августа - видите ли всё.... не могут компенсировать на постоянной основе.
Вот я делаю скриншот утром (с норм бонусами).
вечером друг оформляет продукт.
выполняет условия.
прилетает НИЧЕГО вместо бонусов.
-> в поддержку!
Поддержка: ну вот аккурат,с такого-то числа бонусы изменились. надо было вам самим отслеживать в МП/ЛК. Мы видим, у вас были ранее компенсации. Так что извините, не могём компенсировать на постоянной основе.

ЭТО НОРМАЛЬНО?

а почему банку не сделать, чтоб ссылки становились нерабочими? :idea: :?:
а клиентам приходилось новые ссылки генерировать (или копировать уже автосгенерированные под новые условия)?
Нет же!..
Ответить

27 августа 2023 в 11:01
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Нытикам стали меньше наливать? Беда-то какая.

----------

Kitaro, Вы сперва бы разобрались по мелочи я тут, как вы выразились, ною
или пишу о подставе со стороны банка...
Меньше наливать?
наливать должны как заявлено в условиях/правилах и т.д.
А если есть противоречия в самих правилах или есть расхождения с тем, что в правилах, с тем что в действительности...
вот это меня принципиально и задевает!
Ответить

27 августа 2023 в 11:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ЭТО НОРМАЛЬНО?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2023 в 11:29
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну и я не про такие случаи...
а например, когда условно сегодня я вижу в МП/ЛК нарисованы одни бонусы...
копирую, даю ссылку -
а в "любой момент" происходит подмена бонусов на НИЧЕГО.... а люди грубо говоря через полчаса могут перейти по ссылке и...
попасть на такую подставу...
Скрины само собой сделаны...
Но банк-то может заявить, что вот с такого-то числа бонус изменился... (а я уже в день по несколько раз слежу за изменениями... и изменения бонусов происходят не с какого-то числа, а с кого-то часу!!! т.е. утром, днём - нормальные бонусы, а вечером, часов с 7-8 уже "подстава"!!! ну как так-то????
кстати это нормально для премиалов - следить постоянно не подставляет ли банк????)

и заявляют, типа клиенты сами должны отслеживать изменения...
круто чо...
Вот типа 2 раза, в апреле и июне, ТИПА шли на встречу....
а вот с августа - видите ли всё.... не могут компенсировать на постоянной основе.
Вот я делаю скриншот утром (с норм бонусами).
вечером друг оформляет продукт.
выполняет условия.
прилетает НИЧЕГО вместо бонусов.
-> в поддержку!
Поддержка: ну вот аккурат,с такого-то числа бонусы изменились. надо было вам самим отслеживать в МП/ЛК. Мы видим, у вас были ранее компенсации. Так что извините, не могём компенсировать на постоянной основе.

ЭТО НОРМАЛЬНО?

а почему банку не сделать, чтоб ссылки становились нерабочими? изображение
изображение

а клиентам приходилось новые ссылки генерировать (или копировать уже автосгенерированные под новые условия)?
Нет же!..

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем бонус по условиям акции и можем заменить его. В консультациях правильно об этом говорили. Вы просили нас заменить бонус за приглашение друга. Такие ситуации всегда рассматриваем индивидуально, поэтому не всегда можем пойти навстречу.

Разобрались в вашей ситуации ранее и подробно ответили на ваш отзыв.
Ответить

27 августа 2023 в 11:33
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Вы сперва бы разобрались по мелочи я тут, как вы выразились

----------

Я давно разобрался по мелочи, по принадлежности и по полномочиям.
Ответить

27 августа 2023 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрались в вашей ситуации ранее и подробно ответили на ваш отзыв.

----------

т.е. вы невнимательно прочитали как сам отзыв так и комментарии к нему!?
ну и обращения тоже....

СУТЬ: Мы (я и друг) видим одно (чётко указанные бонусы), я направляю ссылку другу. Через некоторое время (час, день) друг по той самой ссылке оформляет Продукт.
ВЫПОЛНЯЕТ Условие. Получаем УСЛОВНО (потому что нет такого термина "друг в экосистеме" НИГДЕ) ничего.
Почему:
1) уже спустя время бонусы изменились, а "старая" ссылка, по которой были ранее обещаны бонусы, ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!?
2) банку "новые" бонусы (а точнее их отсутствие) не обозвать согласно Правилам акции "Приведи друга", т.е., как я полагаю, что-то типа "бонус не предоставляется"? (было бы более правильно, всё согласно Правилам, и возражений бы возникало гораздо меньше)
Почему пишите выдуманный термин "друг в экосистеме"? - это противоречит совокупности пунктов 2.1.7 и 2.2 Правил Акции.
Нету вообще в Правилах термина предложенному мне бонусу как "друг в экосистеме", тем более такого бонуса не перечислено в п.2.1.7 (возможные бонусы за конкретный Продукт).

Нет чёткого термина "друг в экосистеме", один "специалист" из поддержки попытается дать определение, сказав, что под этим "подразумевается ....", другой - в затруднениях ничего не напишет...
у третьего - совсем иные "подразумевания..." (хоть и в чём-то схожи с "определением" первого")
а четвёртый, тут на форуме прям и писал, "Бонус «Друг в экосистеме Тинькофф» означает, что сейчас не готовы зачислить денежный или иной другой бонус". Вообще "супер-определение"!))) Трактуют как хотят....
(Но термину должно быть чёткое определение/описание!)
Но так же быть не должно!?
банк - серьёзная же организация! или нет?

Если в МП/ЛК есть такое понятие как "друг в экосистеме", должно быть чёткое определение!
разве я не прав?
Если кто-то скажет, что я не прав, то начните со слов, что "конкретный банк - несерьёзная организация,..." :)
Ответить

27 августа 2023 в 12:57
Маркетинговые ухищрения (так называемая "Программа лояльности") становятся все менее интересными для клиентов - предлагают малоинтересные категории с 5% кэшбека. В то время как конкуренты (та же Альфа, например, да и МКБ) предлагают 7% кэшбека на премиальном сервисе, да и категории у них поинтересней.

Но креатив маркетологов Тинькофф не спит: надысь предложили повышенную категории "ВкусВилл в Тинькофф" с кэшбеком 9,5% (девять с половиной). Следующее повышение будет 9,75% или 9,99% ? :jokingly:

Не пользуюсь данной повышенной категорий "ВкусВилл в Тинькофф" - она неудобная. Заказы только домой, самовывоза нет. Хотя покупаю во ВкусВилл много.
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2023 в 12:59
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

т.е. вы невнимательно прочитали как сам отзыв так и комментарии к нему!?
ну и обращения тоже....

СУТЬ: Мы (я и друг) видим одно (чётко указанные бонусы), я направляю ссылку другу. Через некоторое время (час, день) друг по той самой ссылке оформляет Продукт.
ВЫПОЛНЯЕТ Условие. Получаем УСЛОВНО (потому что нет такого термина "друг в экосистеме" НИГДЕ) ничего.
Почему:
1) уже спустя время бонусы изменились, а "старая" ссылка, по которой были ранее обещаны бонусы, ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!?
2) банку "новые" бонусы (а точнее их отсутствие) не обозвать согласно Правилам акции "Приведи друга", т.е., как я полагаю, что-то типа "бонус не предоставляется"? (было бы более правильно, всё согласно Правилам, и возражений бы возникало гораздо меньше)
Почему пишите выдуманный термин "друг в экосистеме"? - это противоречит совокупности пунктов 2.1.7 и 2.2 Правил Акции.
Нету вообще в Правилах термина предложенному мне бонусу как "друг в экосистеме", тем более такого бонуса не перечислено в п.2.1.7 (возможные бонусы за конкретный Продукт).

----------


Ссылка которую вы отправляете другу - бессрочная. Он может оформить по ней продукт в любое удобное время.

По условиям акции, в пункте 2.2. указано: "О предоставлении/не предоставлении Бонуса Участнику, окончательный размер Бонуса, который Участник Акции получит от Банка за участие в настоящей Акции, определяется Банком и доводится до Участника по каналам Дистанционного обслуживания." Это значит, что мы можем менять бонус.
Ответить

27 августа 2023 в 13:15
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Нытикам стали меньше наливать? Беда-то какая.
Может ныть надо меньше?
Вот и лояльность пропала.
Закончилась.
Она же не бесконечна и не безгранична.
Вот и вой кругом от самых активных нанывателей.

----------
Если клиенту однозначно указана суть акции, а на выходе оказывается, что банк решил свою часть предложения выполнять только после нескольких обращений, то это не "лояльность", крайней степени низкое качество сервиса

Если при этом банк решил не выполнять свою часть предложения не выполнять ссылаясь на мелкий шрифт созданный на этот случай маркетологами, то это не "пропадание лояльности", а подход к которому нужно быть готовым пытаясь получить от банка вознаграждение за участие в акции.

Итого, "лояльность" ни в одном из случаев не применима, просто есть три ситуации:
- банк автоматически выполняет свои же предложения (в чат писать нет необходимости), это правильно и круто, но не про ТКС;
- банк выполняет свои же предложения через обращения (кто отследил косяк, тому дали, кто нет, ну так "лохов нужно учить"), это право банка, это про ТКС, это нужно знать;
- банк не выполняет свои же предложения даже через обращения (благо в документах есть пункты при желании отказать любому, опять же подход - "лохов нужно учить"), это право банка, это опять про ТКС, это опять нужно знать, впрочем при должной настойчивости, надо отдать должное, банк все же возвращается к варианту который тут назван неуместнвм словом "лояльность"...

Upd:
Про "нытиков" слово выбрано столь же неверное, как называть исправление баком своих косяков "лояльность". Люди тут корыстны, они выбирают банки где выше % за хранение средств, ниже % за кредиты, выше cashback, а еще платят за залы, такси и берут ниже комиссии у брокеров. И да больше бонусов за акции проводимые банками, на то и этот форум.

Но если хочется перейти на личности, давайте переимуем в "Нытик.ру" в терминологии ув. Kitaro 🤭
Ответить

27 августа 2023 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции, в пункте 2.2. указано: "О предоставлении/не предоставлении Бонуса Участнику, окончательный размер Бонуса, который Участник Акции получит от Банка за участие в настоящей Акции, определяется Банком и доводится до Участника по каналам Дистанционного обслуживания." Это значит, что мы можем менять бонус

----------

да!?
а в случае, если банк хоть какой-то бонус решил всё-таки ПРЕДОСТАВИТЬ (мой случай как раз не тот когда решил НЕ предоставить).
То тогда в тех же правилах есть п.2.1.7
Почему его забыли упомянуть?
Может потому что там нету такого бонуса как "друг...." :D :D :D
А есть чётко определённые возможные "виды бонусов", причём с пометкой "до...", т.е. с диапазонами/размерами (вот тут и можно ссылаясь на п.2.2 определить чёткую величину бонуса для Рекомендателя из представленных бонусов)
Я вот про эту нестыковку!

Если банк решил НЕ предоставлять, так будьте добры в МП/ЛК так и писать прямо: "бонус не предоставляется"
чо за непонятные бонусы, термины? (зачем вводите в замешательство и заблуждение) вы чо такие тугие-то?
или тупые? (пока шёпотом) :-X
вы до сих пор не можете понять о чём я?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть