Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

29 августа 2023 в 12:06
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
порой не покидает ощущение, что на нас ТБ в первой линии тренирует (тестирует) ИИ. Ну не могут быть поголовно такие "интеллектуалы" в поддержке пусть даже по рекламе набранные и пусть даже являющиеся жертвами ЕГЭ. Видно же, что из вопроса выхватывается кажущееся ключевым слово и "по нему" строится контекстный ответ. Человек так "промахиваться" не может пусть даже с ущербным образованием.

----------
Т.е. 70% сотрудников банка заявлены как IT, как следствие:
- на выполнение условий акции у банка стоит рандомизация возникновения ошибок;
- на "премиальную поддержку" стоит даже не ИИ, а бот с извинениями и поиску по ключевым словам;
- на разборе обращений сидят те, кто должны были сидеть на "первой линии"...

Ох, из слов ув. sergeysvrm создается ощущение, что над клиентами решили провести эксперимент по их "лояльности"...
Ответить

29 августа 2023 в 17:38
----------
Цитата

sc2020 пишет:
..тут от ПБ звучало "оцените cashback и система учтёт", интересно, "учёт" в чью пользу

----------

Можете не переживать: НИ В ЧЬЮ!
Эти слова произносятся для того, чтобы их произносили. Аналогичный пример: "Спасибо, что поделились", "Спасибо за предложение, мы учтем в дальнейшем", "Спасибо за обратную связь"...и т.п.
Ни разу сколько бы не выставил 1 не заметил, чтобы в близлежащие периоды что-то поменялось. Это такая "жевачка" по-сути...
Ответить

29 августа 2023 в 19:08
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ни разу сколько бы не выставил 1 не заметил, чтобы в близлежащие периоды что-то поменялось. Это такая "жевачка" по-сути...

----------
Так может оно и правильно? Клиенту не нравятся категории, значит банк меньше тратит - оставляем! :D
Ответить

29 августа 2023 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы на октябрь получить больше категорий, нужно подключить сервис Премиум в конце сентября перед выбором новых категорий, ориентировочно за несколько дней. Если сначала выбрать категории, а после подключить сервис, добавить новые категории на текущий период не получится.

----------


Не совсем понял.
То есть, если я в конце сентября новые категории не выберу, то выбрать их, скажем, 1 октября после подключения Премиум уже будет нельзя? И я весь октябрь буду без категорий, но с Премиумом что-ли?
Ответить

30 августа 2023 в 00:04
----------
Цитата

andreib2 пишет:
То есть, если я в конце сентября новые категории не выберу, то выбрать их, скажем, 1 октября после подключения Премиум уже будет нельзя? И я весь октябрь буду без категорий, но с Премиумом что-ли?

----------


Выбрать категории на октябрь вы сможете в любой день октября. Чтобы получить больше категорий, премиальный сервис нужно подключить до выбора этих категорий. Лучше сделать это за несколько дней до выбора.

Отметим, что повышенный кешбэк по покупкам из категорий будем рассчитывать только с момента выбора категорий. Например: если вы выберете категории 10 октября, то кешбэк по покупкам в повышенных категориях с 1 по 9 октября рассчитать не сможем.
Ответить

30 августа 2023 в 06:15
Не совсем понял логику выравнивания % по накопительному счету для подписок Pro, Premium и Private. Для клиентов, которые держат менее 3 млн на счёте и пользуются Premium-подпиской, разница в % по накопительному счету между Pro и Premium была важным фактором, т.к. она во многом компенсировала стоимость подписки. Я бы понял растяжку 7%-7,5%-8%. Сейчас этот шаг воспринимается как девальвация премиальных подписок.
Ответить

30 августа 2023 в 06:44
----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
Не совсем понял логику выравнивания % по накопительному счету для подписок Pro, Premium и Private. Для клиентов, которые держат менее 3 млн на счёте и пользуются Premium-подпиской, разница в % по накопительному счету между Pro и Premium была важным фактором, т.к. она во многом компенсировала стоимость подписки. Я бы понял растяжку 7%-7,5%-8%. Сейчас этот шаг воспринимается как девальвация премиальных подписок.

----------


Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, на сколько это возможно. В рамках сервиса Private предоставляем дополнительные преимущества, которые не можем предоставить в рамках подписки Pro и сервиса Premium.
Ответить

30 августа 2023 в 21:08
Тинькофф Банк,

Увидел на сайте акцию подключения Премиум со скидкой 50% первые три месяца. Я правильно понимаю, что я могу выбрать либо обычное подключение с первым бесплатным месяцем либо по данной акции без бесплатного месяца но с указанной скидкой?

Или можно подключить с бесплатным первым месяцем и потом тремя месяцами со скидкой?
Ответить

30 августа 2023 в 21:12
andreib2, в чём смысл платить 3 раза за 50% Premium когда по ссылке любого участника форума можно получить 2 бесплатных месяца, т.е. за 3 мес. заплатить 1 раз, что в 1.5 раза меньше (или еще круче если сравнивать с халявой в 1 мес без ссылки)...

P.S.
Ну да, тот кто даст Вам ссылку ничего от банка не получит, если Вы не внесете ₽500 тыс., но уверен, мало кто откажет Вам в помощи и так...
(лояльность банка тут не требуется)
Ответить

30 августа 2023 в 21:20
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Тинькофф Банк,

Увидел на сайте акцию подключения Премиум со скидкой 50% первые три месяца. Я правильно понимаю, что я могу выбрать либо обычное подключение с первым бесплатным месяцем либо по данной акции без бесплатного месяца но с указанной скидкой?

Или можно подключить с бесплатным первым месяцем и потом тремя месяцами со скидкой?

----------


Здравствуйте.
Да, правильно, один из двух вариантов.
В рамках акции за первый период взимаем плату в размере 2985 рублей в течение 30 календарных дней с момента подключения.
После этого предоставляем 2 периода бесплатного обслуживания, следующих за первым оплаченным.
Ответить

30 августа 2023 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции за первый период взимаем плату в размере 2985 рублей в течение 30 календарных дней с момента подключения.

----------


А период считывается с даты подключения или считается по календарным месяцам?
Например, если я подключусь 5 сентября, то первый период будет до 4 октября или до 30 сентября?
Ответить

30 августа 2023 в 22:16
----------
Цитата

andreib2 пишет:
А период считывается с даты подключения или считается по календарным месяцам?
Например, если я подключусь 5 сентября, то первый период будет до 4 октября или до 30 сентября?

----------


Подключения.
Ответить

30 августа 2023 в 22:18
andreib2, период у ТКС - календарный месяц (т.е. плата взымается каждого N-го числа).

Купите 5 сентября за ₽2985:
- будет оплачено 3 мес. по 1/2 до 4 декабря (это, типа, "акция").

Подключите сами 5 сентября (1 мес. бесплатно):
- уже 5 октября снимут ₽1990 и к 4 декабря заплатите ₽3980.

Активируете ссылку-приглашение 5 сентября (2 мес. бесплатно):
- снимут ₽1990 только 5 ноября, т.е. к 4 декабря заплатите ₽1990.

Вам виднее что лучше заплатить за 3 мес.:
- ₽1990 (в ноябре); :drink:
- ₽2985 (сейчас); :achtung:
- ₽3980 (в октябре и ноябре); :jokingly:

P.S.
А еще НС Вам вернет за сентябрь и октябрь аж ₽23.21 :D
Ответить

31 августа 2023 в 07:52
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Активируете ссылку-приглашение 5 сентября (2 мес. бесплатно):
- снимут ₽1990 только 5 ноября

----------

А если в таком примере отказаться от Premium до 4 ноября, то 5 ноября ничего не спишут? :?:
:scratch:
Ответить

31 августа 2023 в 07:59
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А если в таком примере отказаться от Premium до 4 ноября, то 5 ноября ничего не спишут?

----------


Да, можно отключить до продления.
Ответить

31 августа 2023 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можно отключить до продления

----------

Это понятно, что можно отключить до продления!
Я спрашивал:
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
5 ноября ничего не спишут?

----------

:scratch:
Ответить

31 августа 2023 в 09:15
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Это понятно, что можно отключить до продления!
Я спрашивал:

----------


Если вы отключите премиальный сервис до истечения срока льготного периода, то ничего не спишем.
Ответить

31 августа 2023 в 09:19
Я отказывался с утра, ровно в день списания средств, ничего не списали.

----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
если в таком примере отказаться от Premium до 4 ноября, то 5 ноября ничего не спишут?

----------
Ответить

31 августа 2023 в 11:46
А зачем так рисковать ? лучше отключить заранее, все равно будет действовать до конца "оплаченного" периода
Ответить

31 августа 2023 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, на сколько это возможно.

----------


Тем временем Альфа предлагает с 1.09 для новых клиентов 12% на накопительный счёт; для действующих клиентов - 9,5%. Причем без платных подписок, при тратах от 10к в месяц. Да, процент начисляется на минимальный остаток, но накопительный счёт я и так не трогаю.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках сервиса Private предоставляем дополнительные преимущества, которые не можем предоставить в рамках подписки Pro и сервиса Premium.

----------


Судя по отсылке к Private вы не отрицаете девальвацию Premium относительно Pro. 😉

P.S. Я все понимаю, цель банка - не счастье клиента, а максимальная прибыльность. Поддержка однозначно лучше, чем в Альфе, да и премиум у Альфы с "нюансами", мягко говоря, несмотря на более низкий порог бесплатного обслуживания. Но условия по накопительным счетам у вас сейчас нерыночные. И выравнивание ставок по разным подпискам воспринимаю как ошибку ваших маркетологов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть