Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

31 августа 2023 в 07:59
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
А если в таком примере отказаться от Premium до 4 ноября, то 5 ноября ничего не спишут?

----------


Да, можно отключить до продления.
Ответить

31 августа 2023 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можно отключить до продления

----------

Это понятно, что можно отключить до продления!
Я спрашивал:
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
5 ноября ничего не спишут?

----------

:scratch:
Ответить

31 августа 2023 в 09:15
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Это понятно, что можно отключить до продления!
Я спрашивал:

----------


Если вы отключите премиальный сервис до истечения срока льготного периода, то ничего не спишем.
Ответить

31 августа 2023 в 09:19
Я отказывался с утра, ровно в день списания средств, ничего не списали.

----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
если в таком примере отказаться от Premium до 4 ноября, то 5 ноября ничего не спишут?

----------
Ответить

31 августа 2023 в 11:46
А зачем так рисковать ? лучше отключить заранее, все равно будет действовать до конца "оплаченного" периода
Ответить

31 августа 2023 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, на сколько это возможно.

----------


Тем временем Альфа предлагает с 1.09 для новых клиентов 12% на накопительный счёт; для действующих клиентов - 9,5%. Причем без платных подписок, при тратах от 10к в месяц. Да, процент начисляется на минимальный остаток, но накопительный счёт я и так не трогаю.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках сервиса Private предоставляем дополнительные преимущества, которые не можем предоставить в рамках подписки Pro и сервиса Premium.

----------


Судя по отсылке к Private вы не отрицаете девальвацию Premium относительно Pro. 😉

P.S. Я все понимаю, цель банка - не счастье клиента, а максимальная прибыльность. Поддержка однозначно лучше, чем в Альфе, да и премиум у Альфы с "нюансами", мягко говоря, несмотря на более низкий порог бесплатного обслуживания. Но условия по накопительным счетам у вас сейчас нерыночные. И выравнивание ставок по разным подпискам воспринимаю как ошибку ваших маркетологов.
Ответить

31 августа 2023 в 12:33
----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
Тем временем Альфа предлагает с 1.09 для новых клиентов 12% на накопительный счёт; для действующих клиентов - 9,5%. Причем без платных подписок, при тратах от 10к в месяц. Да, процент начисляется на минимальный остаток, но накопительный счёт я и так не трогаю.

----------


----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
Судя по отсылке к Private вы не отрицаете девальвацию Premium относительно Pro. 😉

P.S. Я все понимаю, цель банка - не счастье клиента, а максимальная прибыльность. Поддержка однозначно лучше, чем в Альфе, да и премиум у Альфы с "нюансами", мягко говоря, несмотря на более низкий порог бесплатного обслуживания. Но условия по накопительным счетам у вас сейчас нерыночные. И выравнивание ставок по разным подпискам воспринимаю как ошибку ваших маркетологов.

----------

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь. Мы следим за рынком и предлагаем среднерыночные ставки. Надеемся, что в будущем сможем их увеличить по депозитным продуктам.

Сейчас мы правда предлагаем одинаковую ставку по накопительному счету с подпиской Pro и с сервисом Premium или Private. Делаем это, чтобы предложить клиентам максимально выгодные условия. При этом с сервисом Premium можно получить много других преимуществ, чем с подпиской Pro. С Private — еще больше.
Ответить

31 августа 2023 в 12:35
----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
мягко говоря, несмотря на более низкий порог бесплатного обслуживания

----------


это где низкий порог то? В Тинькове 1 млн + 200к трат, в Альфе 1.5 млн + 100к трат. В тинькове 3 млн без трат, в Альфе также. За деньги в Тинькове 1990, в Альфе 2990
Ответить

31 августа 2023 в 12:40
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Альфе 1.5 млн + 100к трат.

----------

Мне представляется, что тратить 100к в месяц значительно проще, чем 200к в месяц. Особенно учитывая, что это только операции покупок, а не переводы.
Ответить

31 августа 2023 в 14:31
----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
для действующих клиентов - 9,5%. Причем без платных подписок, при тратах от 10к в месяц.

----------
Такого на рынке достаточно. Да и 9.5% за траты в ₽10К это одно, а если еще на них плоский cashback совсем не 1%, да подневное начисляение...
...но это не про ТКС и даже не про Альфу.
Ответить

31 августа 2023 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за рынком и предлагаем среднерыночные ставки.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы правда предлагаем одинаковую ставку по накопительному счету с подпиской Pro и с сервисом Premium или Private. Делаем это, чтобы предложить клиентам максимально выгодные условия.

----------


Вы определитесь, условия все же среднерыночные, или максимально выгодные?🤣
Ответить

31 августа 2023 в 19:04
----------
Цитата

user-741710184544 пишет:
Вы определитесь, условия все же среднерыночные, или максимально выгодные?🤣

----------

Предлагаем нашим клиентам максимально выгодные условия, которые можем предоставить.
Ответить

31 августа 2023 в 19:04
Тинькофф, в чате мобильного приложения можно оценить работу сотрудника, нажав на его аватарку.

Много раз оценивал консультацию, как пальцем вверх, так и пальцем вниз, в том числе писал развернутый комментарий к оценке.

Обратной связи по этим оценкам ни разу не получал. Опишите, пожалуйста, как работает эта оценка и работает ли вообще?

Хотелось бы узнать не предположение и догадки, а фактическое положение дел по этой функции.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2023 в 19:10
Также как и работает оценка решения вопроса: НИКАК
Ответить

31 августа 2023 в 19:11
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, в чате мобильного приложения можно оценить работу сотрудника, нажав на его аватарку.

Много раз оценивал консультацию, как пальцем вверх, так и пальцем вниз, в том числе писал развернутый комментарий к оценке.

Обратной связи по этим оценкам ни разу не получал. Опишите, пожалуйста, как работает эта оценка и работает ли вообще?

Хотелось бы узнать не предположение и догадки, а фактическое положение дел по этой функции.

----------


Это внутренняя информация. Мы с ней поделиться не можем.
Ответить

31 августа 2023 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это внутренняя информация. Мы с ней поделиться не можем.

----------


Вы уверены в своем ответе?

Давайте задам вопрос по-другому. Я пожаловался на работу сотрудника через эту функцию. Мне должна поступить обратная связь от специалистов, которые проверят его работу?
Ответить

31 августа 2023 в 19:56
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Вы уверены в своем ответе?

Давайте задам вопрос по-другому. Я пожаловался на работу сотрудника через эту функцию. Мне должна поступить обратная связь от специалистов, которые проверят его работу?

----------


Да, уверены. Сейчас у нас нет такой функции.
Ответить

31 августа 2023 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас нет такой функции.

----------


Зачем тогда этот палец вверх и палец вниз, если оценка консультации в чате не работает?
Ответить

31 августа 2023 в 21:23
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем тогда этот палец вверх и палец вниз, если оценка консультации в чате не работает?

----------

Функция работает для внутреннего сбора информации и оценки. Клиентам обратную связь не предоставляем.
Ответить

31 августа 2023 в 21:25
Это примерно как оценка категорий, которая все равно ни на что не влияет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть