Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

11 сентября 2023 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что в том месяце вы общались на тему фондов FinEx. На тот момент рассказали всю актуальную информацию. При этом не говорили, что персонально будем информировать вас о событиях по этим активам.

Рекомендуем отслеживать корпоративные действия и другие события с помощью наших официальных источников и других открытых ресурсов.

----------


Зачем тогда нужен закрепленный инвестиционный консультант, если о важных изменениях, которые касаются моего портфеля, он не должен информировать?
Ответить

11 сентября 2023 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете обсудить с менеджером ситуацию на рынке, предлагать различные идеи и бумаги.

----------
Что касается "предлагать" менеджеру идеи и бумаги, то, может, в этом случае менеджер будет ещё и доплачивать за те самые идеи? Ну и бумаги он будет выкупать предложенные лучше биржи, да?

А обсудить это крайне ценно, экономия на психологе, вероятно...
...или наоборот, менеджер обсудит с Вами почему решил не покупать предложенные бумаги? :D

----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем тогда нужен закрепленный инвестиционный консультант, если о важных изменениях, которые касаются моего портфеля, он не должен информировать?

----------

Так оно же как "премиум" поддержка:
1. Поговорить;
2. Наотвечать ошибок;
3. Принести извинения;
4. Предложить рекламу очередного продукта.

Это же подписка Premium, Вы платите - что ещё нужно?!

P.S.
Но Банк работает, деньги ходят, даже банкоматы на уровне, нечего жаловаться, пользуемся и не жужжим...
Ответить

11 сентября 2023 в 17:39
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем тогда нужен закрепленный инвестиционный консультант, если о важных изменениях, которые касаются моего портфеля, он не должен информировать?

----------

Может он вам "сигналы" на покупку и продажу должен кидать непрерывно еще по вашим бумагам?
Это вам к недоблохерам в массу ТГ каналов - вам там насигналят!
Ответить

11 сентября 2023 в 17:44
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вы платите - что ещё нужно?!

----------

Почему платите? Вас кто-то заставляет?
Вообще - оно все бесплатно. Просто довесок к остаткам.
Каждый сам решает платить ему или нет и за что платить - за БЗ, за еще что-то.
Но платить никто никого не заставляет, пистолет - не наставляет.
Ответить

11 сентября 2023 в 17:46
----------
Цитата

sc2020 пишет:

Так оно же как "премиум" поддержка:
1. Поговорить;
2. Наотвечать ошибок;
3. Принести извинения;
4. Предложить рекламу очередного продукта.

----------


Их что всех на одном заводе делают?

Вы описали ТОП-косяков поддержки и менеджера, с которыми я постоянно встречаюсь в Тинькофф Инвестициях на тарифе «Премиум».
Ответить

11 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Инвестор самостоятельно отслеживает событиям по бумагам. Вы можете обсудить с менеджером ситуацию на рынке, предлагать различные идеи и бумаги X

----------

Это-то да, но ваши конкуренты, например, постоянно информируют о предстоящих событиях таких как IPO, собраниях акционеров (в т.ч. и внеплановых), выплата дивов и т.п. Вы считаете, что это излишне, однако засоряете ЛК всяким хламом, не относящимся к торговле бумагами. Пусть это будет Ваш концепт (имеете право), однако выше кучу всяких постов посветили тому, чтобы сообщить, что ПМ в ТИ - это не ПМ в банке и он проблемы клиента не решает, он нужен для того, чтобы "впаривать" бумаги клиенту. Тут клиент сам определил, что ему интересно и он готов "впариться" по такому-то инструменту и попросил ПМ его проинформировать как он станет доступен. И тут - на и это САМ иди, ковыряй инфу...Ладно... Остался только вопрос: "А на кой такой ПМ нужен?" Чтобы "впаривать" клиенту только то, что ТИ хочет "впарить"? Ок, нужен вам такой человек в штате ТИ - ваше дело, тлько не называйте его ПМ - это, мягко говоря, не соответствует действительности...
Ответить

11 сентября 2023 в 18:28
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может он вам "сигналы" на покупку и продажу должен кидать непрерывно еще по вашим бумагам?

----------

Не передергивайте
Ответить

11 сентября 2023 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В остальных случаях спишем 1990 рублей.

----------


В случае отсутствия средств для списания, комиссия переносится на следующий период или как раньше?
Ответить

11 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

lecom пишет:

В случае отсутствия средств для списания, комиссия переносится на следующий период или как раньше?

----------


Если в дату продления на счете не хватит денег для списания, сервис перейдет в статус "Ожидание оплаты". Все преимущества в этом статусе, кроме "Инвестиции Премиум", отключаем.
Ответить

11 сентября 2023 в 18:55
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может он вам "сигналы" на покупку и продажу должен кидать непрерывно еще по вашим бумагам?
Это вам к недоблохерам в массу ТГ каналов - вам там насигналят!

----------


Отдел поддержки Тинькофф Инвестиций в соц.медиа сами пишут, что в задачи инвестиционного консультанта на тарифе «Премиум» входит развитие портфеля клиента.

Если такая задача есть, пусть выполняет.
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все преимущества в этом статусе, кроме "Инвестиции Премиум", отключаем.

----------

Благодарю за ответ.
Значит супруга останется без прем., а 2млн уходят в другой банк :)
Ответить

11 сентября 2023 в 19:08
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Их что всех на одном заводе делают?

----------
С чего основания считать, что один и тот же "сервис" в разных направлениях будет разного качества?

Выше Kitaro верно указал (если я верно понял смысл сообщения) - кушайте что дают, а не нравится, не ешьте...

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
не называйте его ПМ - это, мягко говоря, не соответствует действительности...

----------
Ну зачем сразу так. В описании подписки даже есть "премиальная поддержка" которую только пару страниц назад подробно разобрали...

А что маркетологи назвали банкинг класса "эконом" подпиской "Premium", так это же и звучит красиво и ни к чему не обязывает, как и большинство озвученных в ее описании "преимуществ", не говоря уже про акции "до ХХХ" и пр. игры в "люби своего клиента".. . :D
Ответить

13 сентября 2023 в 17:20
все-таки странная работа поддержки.

вчера общался по поводу продления страховок, все решили в чате, выставили мне счет (общий на две страховки, одной суммой) - попытался его оплатить через раздел "платежи" -> "счета на оплату", не получилось, вываливались ошибки (разные). написал это тому, с кем общался по поводу страховок, он мне ответил, что переведет на других специалистов.

пока ожидал ответа, смог оплатить через раздел "страхование"-> на каждый отдельный полис нажал и оплатил. сообщил об этом в чате, сказав, что все оплатил, неактуально.

несмотря на это завели обращение и сегодня прислали феноменальный ответ - "операция не прошла из-за лимита по основной карте". при этом я оплачивал с кредитного счета в целом (а не выбирая/указывая какую-либо из карт) + я один из двух полисов оплатил с кредитного счета и судя по отображаемому остатку лимита на текущий момент по той карте, на которую ссылается поддержка, то и второй бы полис прошел (я просто поторопился и не поменял дебетовый счет на кредитный при оплате).

и вот вопросы - зачем было заводить и проводить такую работу (тут у меня предположение только на kpi) и к чему мне такой бестолковый ответ?
Ответить

13 сентября 2023 в 18:13
----------
Цитата

limar.veto пишет:
все-таки странная работа поддержки.

вчера общался по поводу продления страховок, все решили в чате, выставили мне счет (общий на две страховки, одной суммой) - попытался его оплатить через раздел "платежи" -> "счета на оплату", не получилось, вываливались ошибки (разные). написал это тому, с кем общался по поводу страховок, он мне ответил, что переведет на других специалистов.

пока ожидал ответа, смог оплатить через раздел "страхование"-> на каждый отдельный полис нажал и оплатил. сообщил об этом в чате, сказав, что все оплатил, неактуально.

несмотря на это завели обращение и сегодня прислали феноменальный ответ - "операция не прошла из-за лимита по основной карте". при этом я оплачивал с кредитного счета в целом (а не выбирая/указывая какую-либо из карт) + я один из двух полисов оплатил с кредитного счета и судя по отображаемому остатку лимита на текущий момент по той карте, на которую ссылается поддержка, то и второй бы полис прошел (я просто поторопился и не поменял дебетовый счет на кредитный при оплате).

и вот вопросы - зачем было заводить и проводить такую работу (тут у меня предположение только на kpi) и к чему мне такой бестолковый ответ?

----------




Мы передаем информацию по ситуации профильным специалистам, если не можем дать ответ в момент обращения.

Проверим каждую деталь и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 сентября 2023 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передаем информацию по ситуации профильным специалистам, если не можем дать ответ в момент обращения.

Проверим каждую деталь и вернемся к вам с ответом.

----------


Классно разобрались 😂😂😂😂
ЗЫ наименование выдуманной самими же проблемы феноменально 🤣🤣
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2023 в 19:38
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Классно разобрались 😂😂😂😂
ЗЫ наименование выдуманной самими же проблемы феноменально 🤣🤣

----------


Мы еще сюда вернемся с ответом. Пока в процессе.
Ответить

14 сентября 2023 в 08:35
limar.veto, а ведь достаточно было в приложении добавить кнопку "создать обращение" изъяв из цепочки "премиальный" чат.

Позволило бы:
- избежать ошибок;
- устранить непонимание вопросов;
- сэкономить время клиента;
- исключить очередные разборы чата в форуме.

:uncap:
Ответить

14 сентября 2023 в 12:43
подскажите на премиуму в страховке взр как часто можно менять состав участников? и какие вводные данные нужны для этих самых участников? там 4 включая хозяина премиума максимум правильно помню?
Ответить

14 сентября 2023 в 13:43
----------
Цитата

hjackr пишет:
подскажите на премиуму в страховке взр как часто можно менять состав участников? и какие вводные данные нужны для этих самых участников? там 4 включая хозяина премиума максимум правильно помню?

----------


Здравствуйте!

Премиальный полис может включать в себя 5 участников – держателя карты + 4 человека. В период действия полиса вы можете менять состав участников неограниченное количество раз. Это бесплатно.
При добавлении застрахованных понадобятся их фамилия, имя и дата рождения.
Ответить

14 сентября 2023 в 15:03
----------
Цитата

limar.veto пишет:
все-таки странная работа поддержки.

вчера общался по поводу продления страховок, все решили в чате, выставили мне счет (общий на две страховки, одной суммой) - попытался его оплатить через раздел "платежи" -> "счета на оплату", не получилось, вываливались ошибки (разные). написал это тому, с кем общался по поводу страховок, он мне ответил, что переведет на других специалистов.

пока ожидал ответа, смог оплатить через раздел "страхование"-> на каждый отдельный полис нажал и оплатил. сообщил об этом в чате, сказав, что все оплатил, неактуально.

несмотря на это завели обращение и сегодня прислали феноменальный ответ - "операция не прошла из-за лимита по основной карте". при этом я оплачивал с кредитного счета в целом (а не выбирая/указывая какую-либо из карт) + я один из двух полисов оплатил с кредитного счета и судя по отображаемому остатку лимита на текущий момент по той карте, на которую ссылается поддержка, то и второй бы полис прошел (я просто поторопился и не поменял дебетовый счет на кредитный при оплате).

и вот вопросы - зачем было заводить и проводить такую работу (тут у меня предположение только на kpi) и к чему мне такой бестолковый ответ?

----------


Добрый день.

При оплате таким способом оплату проводим с основной карты. На основной карте вы установили месячный расходный лимит, которого не хватило. Ответили вам верно, а передали обращение из-за желания разобраться в ситуации. Не оставляем ошибки без внимания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть