Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

11 сентября 2023 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В остальных случаях спишем 1990 рублей.

----------


В случае отсутствия средств для списания, комиссия переносится на следующий период или как раньше?
Ответить

11 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

lecom пишет:

В случае отсутствия средств для списания, комиссия переносится на следующий период или как раньше?

----------


Если в дату продления на счете не хватит денег для списания, сервис перейдет в статус "Ожидание оплаты". Все преимущества в этом статусе, кроме "Инвестиции Премиум", отключаем.
Ответить

11 сентября 2023 в 18:55
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может он вам "сигналы" на покупку и продажу должен кидать непрерывно еще по вашим бумагам?
Это вам к недоблохерам в массу ТГ каналов - вам там насигналят!

----------


Отдел поддержки Тинькофф Инвестиций в соц.медиа сами пишут, что в задачи инвестиционного консультанта на тарифе «Премиум» входит развитие портфеля клиента.

Если такая задача есть, пусть выполняет.
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все преимущества в этом статусе, кроме "Инвестиции Премиум", отключаем.

----------

Благодарю за ответ.
Значит супруга останется без прем., а 2млн уходят в другой банк :)
Ответить

11 сентября 2023 в 19:08
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Их что всех на одном заводе делают?

----------
С чего основания считать, что один и тот же "сервис" в разных направлениях будет разного качества?

Выше Kitaro верно указал (если я верно понял смысл сообщения) - кушайте что дают, а не нравится, не ешьте...

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
не называйте его ПМ - это, мягко говоря, не соответствует действительности...

----------
Ну зачем сразу так. В описании подписки даже есть "премиальная поддержка" которую только пару страниц назад подробно разобрали...

А что маркетологи назвали банкинг класса "эконом" подпиской "Premium", так это же и звучит красиво и ни к чему не обязывает, как и большинство озвученных в ее описании "преимуществ", не говоря уже про акции "до ХХХ" и пр. игры в "люби своего клиента".. . :D
Ответить

13 сентября 2023 в 17:20
все-таки странная работа поддержки.

вчера общался по поводу продления страховок, все решили в чате, выставили мне счет (общий на две страховки, одной суммой) - попытался его оплатить через раздел "платежи" -> "счета на оплату", не получилось, вываливались ошибки (разные). написал это тому, с кем общался по поводу страховок, он мне ответил, что переведет на других специалистов.

пока ожидал ответа, смог оплатить через раздел "страхование"-> на каждый отдельный полис нажал и оплатил. сообщил об этом в чате, сказав, что все оплатил, неактуально.

несмотря на это завели обращение и сегодня прислали феноменальный ответ - "операция не прошла из-за лимита по основной карте". при этом я оплачивал с кредитного счета в целом (а не выбирая/указывая какую-либо из карт) + я один из двух полисов оплатил с кредитного счета и судя по отображаемому остатку лимита на текущий момент по той карте, на которую ссылается поддержка, то и второй бы полис прошел (я просто поторопился и не поменял дебетовый счет на кредитный при оплате).

и вот вопросы - зачем было заводить и проводить такую работу (тут у меня предположение только на kpi) и к чему мне такой бестолковый ответ?
Ответить

13 сентября 2023 в 18:13
----------
Цитата

limar.veto пишет:
все-таки странная работа поддержки.

вчера общался по поводу продления страховок, все решили в чате, выставили мне счет (общий на две страховки, одной суммой) - попытался его оплатить через раздел "платежи" -> "счета на оплату", не получилось, вываливались ошибки (разные). написал это тому, с кем общался по поводу страховок, он мне ответил, что переведет на других специалистов.

пока ожидал ответа, смог оплатить через раздел "страхование"-> на каждый отдельный полис нажал и оплатил. сообщил об этом в чате, сказав, что все оплатил, неактуально.

несмотря на это завели обращение и сегодня прислали феноменальный ответ - "операция не прошла из-за лимита по основной карте". при этом я оплачивал с кредитного счета в целом (а не выбирая/указывая какую-либо из карт) + я один из двух полисов оплатил с кредитного счета и судя по отображаемому остатку лимита на текущий момент по той карте, на которую ссылается поддержка, то и второй бы полис прошел (я просто поторопился и не поменял дебетовый счет на кредитный при оплате).

и вот вопросы - зачем было заводить и проводить такую работу (тут у меня предположение только на kpi) и к чему мне такой бестолковый ответ?

----------




Мы передаем информацию по ситуации профильным специалистам, если не можем дать ответ в момент обращения.

Проверим каждую деталь и вернемся к вам с ответом.
Ответить

13 сентября 2023 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передаем информацию по ситуации профильным специалистам, если не можем дать ответ в момент обращения.

Проверим каждую деталь и вернемся к вам с ответом.

----------


Классно разобрались 😂😂😂😂
ЗЫ наименование выдуманной самими же проблемы феноменально 🤣🤣
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2023 в 19:38
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Классно разобрались 😂😂😂😂
ЗЫ наименование выдуманной самими же проблемы феноменально 🤣🤣

----------


Мы еще сюда вернемся с ответом. Пока в процессе.
Ответить

14 сентября 2023 в 08:35
limar.veto, а ведь достаточно было в приложении добавить кнопку "создать обращение" изъяв из цепочки "премиальный" чат.

Позволило бы:
- избежать ошибок;
- устранить непонимание вопросов;
- сэкономить время клиента;
- исключить очередные разборы чата в форуме.

:uncap:
Ответить

14 сентября 2023 в 12:43
подскажите на премиуму в страховке взр как часто можно менять состав участников? и какие вводные данные нужны для этих самых участников? там 4 включая хозяина премиума максимум правильно помню?
Ответить

14 сентября 2023 в 13:43
----------
Цитата

hjackr пишет:
подскажите на премиуму в страховке взр как часто можно менять состав участников? и какие вводные данные нужны для этих самых участников? там 4 включая хозяина премиума максимум правильно помню?

----------


Здравствуйте!

Премиальный полис может включать в себя 5 участников – держателя карты + 4 человека. В период действия полиса вы можете менять состав участников неограниченное количество раз. Это бесплатно.
При добавлении застрахованных понадобятся их фамилия, имя и дата рождения.
Ответить

14 сентября 2023 в 15:03
----------
Цитата

limar.veto пишет:
все-таки странная работа поддержки.

вчера общался по поводу продления страховок, все решили в чате, выставили мне счет (общий на две страховки, одной суммой) - попытался его оплатить через раздел "платежи" -> "счета на оплату", не получилось, вываливались ошибки (разные). написал это тому, с кем общался по поводу страховок, он мне ответил, что переведет на других специалистов.

пока ожидал ответа, смог оплатить через раздел "страхование"-> на каждый отдельный полис нажал и оплатил. сообщил об этом в чате, сказав, что все оплатил, неактуально.

несмотря на это завели обращение и сегодня прислали феноменальный ответ - "операция не прошла из-за лимита по основной карте". при этом я оплачивал с кредитного счета в целом (а не выбирая/указывая какую-либо из карт) + я один из двух полисов оплатил с кредитного счета и судя по отображаемому остатку лимита на текущий момент по той карте, на которую ссылается поддержка, то и второй бы полис прошел (я просто поторопился и не поменял дебетовый счет на кредитный при оплате).

и вот вопросы - зачем было заводить и проводить такую работу (тут у меня предположение только на kpi) и к чему мне такой бестолковый ответ?

----------


Добрый день.

При оплате таким способом оплату проводим с основной карты. На основной карте вы установили месячный расходный лимит, которого не хватило. Ответили вам верно, а передали обращение из-за желания разобраться в ситуации. Не оставляем ошибки без внимания.
Ответить

15 сентября 2023 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

При оплате таким способом оплату проводим с основной карты. На основной карте вы установили месячный расходный лимит, которого не хватило. Ответили вам верно, а передали обращение из-за желания разобраться в ситуации. Не оставляем ошибки без внимания X

----------

про какой лимит вы продолжаете упорно мне вещать?!
тот, которого еще на 26.300 руб осталось в этом месяце (а на дату оплаты полисов его оставалось 26.800)? так это больше, чем 12.700 за полис, который я в итоге оплатил с дебетовки.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2023 в 12:52
----------
Цитата

limar.veto пишет:
про какой лимит вы продолжаете упорно мне вещать?!
тот, которого еще на 26.300 руб осталось в этом месяце (а на дату оплаты полисов его оставалость 26.800)? так это больше, чем 12.700 за полис, который я в итоге оплатил с дебетовки.

----------

Здравствуйте. Проверим дополнительно и вернемся с ответом.
Ответить

16 сентября 2023 в 22:13
Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Правда, что можно оплатить посещение за сутки до визита? Это точно работает? Т.е. если я 15 числа оплачиваю, то я 16 могу пройти в БЗ, верно? Между временем оплаты и прохода будем меньше 24 часов. Или нужно именно в календарные сутки оплатить и пройти (15 оплатить и 15 пройти), например?
Ответить

16 сентября 2023 в 22:15
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Или нужно именно в календарные сутки оплатить и пройти (15 оплатить и 15 пройти), например?

----------

У оплаченного прохода срок действия месяц. Можно оплатить сегодня, пройти через две недели. Или оплатить по дороге в аэропорт и по приезду зайти. Делал и так и так, вообще без проблем
Ответить

16 сентября 2023 в 22:26
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:

У оплаченного прохода срок действия месяц. Можно оплатить сегодня, пройти через две недели. Или оплатить по дороге в аэропорт и по приезду зайти. Делал и так и так, вообще без проблем

----------


Насчёт месяца не уверен. На сайте gw-tinkoff написано, что "Пройти в зал можно в течение суток после оплаты".
Ответить

16 сентября 2023 в 22:29
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Насчёт месяца не уверен. На сайте gw-tinkoff написано, что "Пройти в зал можно в течение суток после оплаты".

----------

Это я затупил. Перепутал с Every Lounge
Через них хожу
Ответить

16 сентября 2023 в 22:29
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
У оплаченного прохода срок действия месяц. Можно оплатить сегодня, пройти через две недели. Или оплатить по дороге в аэропорт и по приезду зайти. Делал и так и так, вообще без проблем

----------

Месяц это у Every Lounge. В GW это не работает, там сутки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть