Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

16 сентября 2023 в 22:37
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос по бизнес-залам Grey Wall. Правда, что можно оплатить посещение за сутки до визита? Это точно работает? Т.е. если я 15 числа оплачиваю, то я 16 могу пройти в БЗ, верно? Между временем оплаты и прохода будем меньше 24 часов. Или нужно именно в календарные сутки оплатить и пройти (15 оплатить и 15 пройти), например?

----------

Здравствуйте.

Вы можете использовать оплаченный проход по программе Grey Wall Pass в течение 24 часов.

Вам необязательно оплачивать проход заранее. Вы можете оплатить проход, когда подойдете к бизнес-залу — его сотрудники сразу увидят вашу оплату.
Ответить

16 сентября 2023 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Вы можете использовать оплаченный проход по программе Grey Wall Pass в течение 24 часов.

Вам необязательно оплачивать проход заранее. Вы можете оплатить проход, когда подойдете к бизнес-залу — его сотрудники сразу увидят вашу оплату.

----------

Спасибо за пояснение, но иногда удобнее оплатить именно заранее. А что, по Every Lounge правда оплаченный проход действует месяц? И можно заранее поделиться проходом с другом, да? А если в это время у тебя уже не будет действовать Премиум? Например, ты оплатил сегодня, а через неделю Премиум закончился, то всё равно можно будет попасть в БЗ тебе или другу?
Ответить

16 сентября 2023 в 23:22
----------
Цитата

sergio96 пишет:

Спасибо за пояснение, но иногда удобнее оплатить именно заранее. А что, по Every Lounge правда оплаченный проход действует месяц? И можно заранее поделиться проходом с другом, да? А если в это время у тебя уже не будет действовать Премиум? Например, ты оплатил сегодня, а через неделю Премиум закончился, то всё равно можно будет попасть в БЗ тебе или другу?

----------

По программе Every Lounge вы можете использовать оплаченный проход в течение 30 дней. Ваш друг может пройти в бизнес-зал, и мы компенсируем проход. Для этого посещение нужно будет оформить на того, кто пойдет в бизнес-зал.

Бесплатные проходы пропадут, когда мы отключим премиальный сервис. Мы не сможем компенсировать проход, даже если вы оформите его в период, когда сервис еще действовал.
Ответить

17 сентября 2023 в 00:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По программе Every Lounge вы можете использовать оплаченный проход в течение 30 дней. Ваш друг может пройти в бизнес-зал, и мы компенсируем проход. Для этого посещение нужно будет оформить на того, кто пойдет в бизнес-зал.

Бесплатные проходы пропадут, когда мы отключим премиальный сервис. Мы не сможем компенсировать проход, даже если вы оформите его в период, когда сервис еще действовал.

----------


Хорошо. Тогда такой пример. Использую Grey Wall. Премиум действует последний день 15 числа. Оплачиваю БЗ 15 числа, деньги за него возвращаются через полчаса (как правило очень быстро). 16 числа иду в БЗ с оплаченным проходом но без действующего Премиума. Так можно сделать? Пустят в БЗ? Им же не важно, есть у тебя Премиум или нет, им главное чтобы был оплаченный проход в БЗ. Или это не так?
Ответить

17 сентября 2023 в 00:52
конечно там вообще сторонняя платформа которой глубоко все равно, есть там какой-то премиум где-то, нет этого премиума. олежа в полночь не будет эти проходки аннулировать )
Ответить

17 сентября 2023 в 01:08
----------
Цитата

sergio96 пишет:


Хорошо. Тогда такой пример. Использую Grey Wall. Премиум действует последний день 15 числа. Оплачиваю БЗ 15 числа, деньги за него возвращаются через полчаса (как правило очень быстро). 16 числа иду в БЗ с оплаченным проходом но без действующего Премиума. Так можно сделать? Пустят в БЗ? Им же не важно, есть у тебя Премиум или нет, им главное чтобы был оплаченный проход в БЗ. Или это не так?

----------

Вы или ваш друг сможете пройти в бизнес-зал, если оплатите проход. Компенсировать проход сможем только при подключенном премиальном сервисе. Вы можете оплатить проход, получить компенсацию, затем отключить премиальный сервис и пройти в бизнес-зал.
Ответить

18 сентября 2023 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим дополнительно и вернемся с ответом X

----------

в результате - проблема все же не в том, что я дурак)) ну или не только я))
очередной баг в работе Вашей системы найден - ну хоть признались :D прям бета-тестером себя чувствую постоянно))
надеюсь, что рассинхрон в логике работы будет устранен.
при этом где-то явно должно быть указано, что при выборе в приложении оплаты со счета берутся настройки (лимиты) основной карты по этому счету - так как это вообще ниоткуда не следует. ну и нужна возможность назначать самостоятельно основную карту.
Ответить

18 сентября 2023 в 11:20
limar.veto.

Покупку через раздел "Платежи" - "Счета на оплату" проводим, как покупку в интернет-магазине, которая уменьшает лимит по карте. Установленного лимита не хватало, чтобы оплатить оба полиса сразу. Поэтому оплатить не получилось.

Затем вы оплатили покупку через раздел "Страхование". Мы проводим такие покупки с типом "Оплата страховых полисов" и они не уменьшают лимит по карте. Таким способом вы могли бы оплатить оба полиса с кредитки.

Мы проверим, почему оплату полиса через разные разделы проводим и учитываем по-разному. С дополнением вернемся.

Спасибо за обратную связь! Мы передали ваши идеи насчет основной карты ответственным.
Ответить

18 сентября 2023 в 18:02
Пока у вас в штате будут сотрудники, которые отвечают так, как мне ответили на обращение №7-10066872958653 порядка в банке не ждите.
Этот ответ не просто плевок мне в лицо, это ещё и открытая демонстрация безразличного отношения к репутации банка в котором отвечавший сотрудник работает.
Ответить

18 сентября 2023 в 18:32
user-12668141183.

Здравствуйте.

Ответ на запрос совершенно не нашего уровня. Мы проведем работу с сотрудником. Простите нас за это.

Мы проверим ваш запрос еще раз и вернемся к вам с ответом.
Ответить

18 сентября 2023 в 23:54
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Этот ответ не просто плевок мне в лицо, это ещё и открытая демонстрация безразличного отношения к репутации банка в котором отвечавший сотрудник работает.

----------


Что там такого ответили?
Ответить

19 сентября 2023 в 10:22
niksor21, зря Вы так, банк со страху вообще "премиальную" поддержку отключил: ни чата в приложении (да, оно самое новое с сайта установлено, само не умеет) и на Web висит красивое пустое окно (повисев минуты три смогло вывести "произошла ошибка").

С учетом того, что банк весь построен на чате - сильно, будем надеяться, что не на долго...
Ответить

19 сентября 2023 в 10:33
sc2020.

Здравствуйте.

Все работает в штатном режиме. Пришлите в личные сообщения. скриншот ошибки, чтобы мы могли во всем разобраться.
Ответить

19 сентября 2023 в 12:37
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Пока у вас в штате будут сотрудники, которые отвечают так, как мне ответили на обращение №7-10066872958653 порядка в банке не ждите.

----------


Приветствуем!

При новой механике ЧДП ближайший платеж 01.10.2023 учитывается как оплаченный. Вносить вам его не требуется, проценты в приложении по этому платежу не пересчитываются . Это техническая особенность отображения, поправить это мы не можем.
Ответить

19 сентября 2023 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это техническая особенность отображения

----------

наряду с "ответ верен только на дату его дачи" это еще одна фраза, характеризующая нынешний ТБ.
все, что угодно можно этим объяснить :wall:

кстати, заодно спрошу тут - по одной из нот, которая у меня есть, дата наблюдения была то ли 15, то ли 16 сентября. по ноте должно быть досрочное погашение, если я все верно понимаю - тк на дату наблюдения барьер превышен. сегодня уже 19 число - нота как была в портфеле, так там и остается. когда ожидать ее погашения и поступления средств? ну и купон, я так понимаю, придет вместе с основной суммой? PS не надо меня отправлять к менеджеру инвестиций - я не хочу ни с кем общаться, просто напишите мне ответ по существу.
Ответить

19 сентября 2023 в 15:57
----------
Цитата

limar.veto пишет:
наряду с "ответ верен только на дату его дачи" это еще одна фраза, характеризующая нынешний ТБ.
все, что угодно можно этим объяснить изображение


кстати, заодно спрошу тут - по одной из нот, которая у меня есть, дата наблюдения была то ли 15, то ли 16 сентября. по ноте должно быть досрочное погашение, если я все верно понимаю - тк на дату наблюдения барьер превышен. сегодня уже 19 число - нота как была в портфеле, так там и остается. когда ожидать ее погашения и поступления средств? ну и купон, я так понимаю, придет вместе с основной суммой? PS не надо меня отправлять к менеджеру инвестиций - я не хочу ни с кем общаться, просто напишите мне ответ по существу.

----------

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 сентября 2023 в 16:34
limar.veto, возвращаемся к вам с дополнением нашего прошлого ответа. В разделе «Счета на оплату» платежи проходят по карте, а в разделе «Страхование» — по договору. Поэтому во втором случае расходный лимит по картам не учитываем при операциях. В этих разделах мы используем разных провайдеров, их настройки отличаются друг от друга, поэтому операции проходят по разным условиям. Разные настройки нужны в связи с тем, что в разделе «Счета на оплату» могут быть выставлены разные разные организации, даже те, которые не представлены в нашем сервисе в качестве контрагентов, в отличие от раздела «Страхование», где только наши контрагенты.
Ответить

19 сентября 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
limar.veto, возвращаемся к вам с дополнением нашего прошлого ответа. В разделе «Счета на оплату» платежи проходят по карте, а в разделе «Страхование» — по договору. Поэтому во втором случае расходный лимит по картам не учитываем при операциях. В этих разделах мы используем разных провайдеров, их настройки отличаются друг от друга, поэтому операции проходят по разным условиям. Разные настройки нужны в связи с тем, что в разделе «Счета на оплату» могут быть выставлены разные разные организации, даже те, которые не представлены в нашем сервисе в качестве контрагентов, в отличие от раздела «Страхование», где только наши контрагенты X

----------

тогда коль скоро в разделе "счета на оплату" вы используете карту, а не счет - то следует об этом явно указывать. из отображения этого вообще не следует - там указано "дебетовый счет" или "кредитный счет", а не карта. ну и научите еще вашу поддержку этой скрытой мудрости aka очередная "техническая особенность отображения" :D
Ответить

19 сентября 2023 в 17:32
limar.veto.

Здравствуйте.

Мы не указываем отдельные карты в таких платежах, чтобы вам не приходилось листать карты для выбора другого счета. Обратную связь по отображению мы приняли из вашего сообщения.

Мы постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников, чтобы они знали все технические особенности.
Ответить

19 сентября 2023 в 19:40
----------
Цитата

limar.veto пишет:
кстати, заодно спрошу тут - по одной из нот, которая у меня есть, дата наблюдения была то ли 15, то ли 16 сентября. по ноте должно быть досрочное погашение, если я все верно понимаю - тк на дату наблюдения барьер превышен. сегодня уже 19 число - нота как была в портфеле, так там и остается. когда ожидать ее погашения и поступления средств? ну и купон, я так понимаю, придет вместе с основной суммой? PS не надо меня отправлять к менеджеру инвестиций - я не хочу ни с кем общаться, просто напишите мне ответ по существу.

----------


По ноте RU000A0NTWS3 15 сентября было наблюдение. Погашение пройдет 22 сентября 2023 года. Вся выплата, включая купон, поступит на ваш счет в срок до 10 рабочих дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть