Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

21 сентября 2023 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доходность указываем с учетом срока вклада, наличия подписки Про или Премиального сервиса, а также учитываем способ выплаты процентов. 12,24 — максимальная.

----------


Смотрим тариф:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ti_3_0.pdf

В каком пункте 12.24%?
Ответить

22 сентября 2023 в 00:49
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

sc2020 пишет:
В каком пункте 12.24%?

----------

Это максимально возможная ставка на 24 месяца с учетом того, что вы будете оставлять проценты на вкладе. А также при наличии подписки.
Ответить

22 сентября 2023 в 09:57
Добрый день. Скажите какие условия нужны что бы попасть в private
Ответить

22 сентября 2023 в 10:04
----------
Цитата

sc2020 пишет:
В каком пункте 12.24%?

----------

А ПБ всего-то надо было написать, что это ставка с капитализацией
Ответить

22 сентября 2023 в 10:25
----------
Цитата

Viktor0665 пишет:
Добрый день. Скажите какие условия нужны что бы попасть в private

----------


Здравствуйте. Данный сервис доступен ограниченному кругу пользователей. Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально. Оставьте контакты на сайте Tinkoff Private, и персональный менеджер свяжется с вами.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:10
Подскажите если произвел оплату бизнес-зала Grey Wall, за час до его посещения, а по факту не успел в него попасть, из за пробок по дороге в аэропорт, будет ли произведена компенсация прохода в 2000 рублей. Спасибо.
Ответить

22 сентября 2023 в 22:42
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Подскажите если произвел оплату бизнес-зала Grey Wall, за час до его посещения, а по факту не успел в него попасть, из за пробок по дороге в аэропорт, будет ли произведена компенсация прохода в 2000 рублей. Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Да, компенсируем проход в рамках доступного лимита. Компенсацию начислим после обработки операции, как правило это занимает 1 день.
Ответить

23 сентября 2023 в 22:02
del
Ответить

25 сентября 2023 в 20:08
Тинькофф, не начислили бонус за друга, приглашал его на сервис Тинькофф Премиум, друг условия выполнил (продержать >500 000 в течение суток). В поддержке сказали, что он не выполнил условие и посоветовали обратиться в банк другу. Почему я должен беспокоить друга, когда условия 100% выполнены? Друг сказал мне, что нужная сумма была у него на счету с 18 сентября по 20 сентября, а это более чем 1 сутки, как видите. Проверьте, пожалуйста, информацию (друг - Ольга).
Ответить

25 сентября 2023 в 20:31
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, не начислили бонус за друга, приглашал его на сервис Тинькофф Премиум, друг условия выполнил (продержать >500 000 в течение суток). В поддержке сказали, что он не выполнил условие и посоветовали обратиться в банк другу. Почему я должен беспокоить друга, когда условия 100% выполнены? Друг сказал мне, что нужная сумма была у него на счету с 18 сентября по 20 сентября, а это более чем 1 сутки, как видите. Проверьте, пожалуйста, информацию (друг - Ольга).

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент, позже вернемся с комментарием.
Ответить

26 сентября 2023 в 11:23
Тинькофф Банк, скажите банк действительно не умеет разбирать "экосистема" МСС 399х по типам операций?

Поясню:
- есть платежная система МИР;
- в ней введена группа МСС 399х "экосистема";
- в частности есть МСС 3990 "экосистема Яндекс";
- по данному МСС проходят операции различных типов от такси до фастфуда (Яндекс передает в описании точки ее тип);
- различные банки (последний раз видел в Уралсибе и Альфе) умеют разбирать МСС 3990 и корректно распределять операции, а как следствие cashback.
Ответить

26 сентября 2023 в 11:45
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, скажите банк действительно не умеет разбирать "экосистема" МСС 399х по типам операций?

Поясню:
- есть платежная система МИР;
- в ней введена группа МСС 399х "экосистема";
- в частности есть МСС 3990 "экосистема Яндекс";
- по данному МСС проходят операции различных типов от такси до фастфуда (Яндекс передает в описании точки ее тип);
- различные банки (последний раз видел в Уралсибе и Альфе) умеют разбирать МСС 3990 и корректно распределять операции, а как следствие cashback.

----------


Здравствуйте.

Мы умеем определять кэшбэк по таким типам операций. Если мы не начислили кэшбэк за операцию, которую вы сделали на сервисах Яндекс, пожалуйста, напишите нам подробности в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:13
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?
Ответить

26 сентября 2023 в 12:22
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?

----------


Ушли разбираться в ситуации, все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

26 сентября 2023 в 14:18
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, не начислили бонус за друга, приглашал его на сервис Тинькофф Премиум, друг условия выполнил (продержать >500 000 в течение суток). В поддержке сказали, что он не выполнил условие и посоветовали обратиться в банк другу. Почему я должен беспокоить друга, когда условия 100% выполнены? Друг сказал мне, что нужная сумма была у него на счету с 18 сентября по 20 сентября, а это более чем 1 сутки, как видите. Проверьте, пожалуйста, информацию (друг - Ольга).

----------


Добрый день.

Простите, если ввели вас в заблуждение. Проведем работу над ошибками. Друг условия выполнил, просто мы чуть задержались с выплатой бонуса. Уже исправили ситуацию.
Ответить

26 сентября 2023 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Простите, если ввели вас в заблуждение. Проведем работу над ошибками. Друг условия выполнил, просто мы чуть задержались с выплатой бонуса. Уже исправили ситуацию.

----------

Да, исправили, но только заменили бонус - вместо 2000 рублей (как изначально обещали) дали месяц Премиума, хотя я бы предпочёл деньги. А то получается несправедливо - сами вовремя не начислили вознаграждение, пришлось за ним побегать, доказывать, что оно мне полагается, а по факту ещё и дали не то, что обещали. И это не первый раз так (когда бонус автоматически не начисляется и надо просить его начислить). Если банк не хочет отдавать деньги, то я бы согласился и на Премиум, но на 2 месяца - 1 месяц вместо 2000 и 2-ой месяц как компенсация за неудобства (т.к. это не в первый разу уже) или 1 месяц Премиума и 500 руб. компенсации.
Ответить

26 сентября 2023 в 15:47
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Да, исправили, но только заменили бонус - вместо 2000 рублей (как изначально обещали) дали месяц Премиума, хотя я бы предпочёл деньги. А то получается несправедливо - сами вовремя не начислили вознаграждение, пришлось за ним побегать, доказывать, что оно мне полагается, а по факту ещё и дали не то, что обещали. И это не первый раз так (когда бонус автоматически не начисляется и надо просить его начислить). Если банк не хочет отдавать деньги, то я бы согласился и на Премиум, но на 2 месяца - 1 месяц вместо 2000 и 2-ой месяц как компенсация за неудобства (т.к. это не в первый разу уже) или 1 месяц Премиума и 500 руб. компенсации.

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

26 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?

----------

Проверили ситуацию. Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.

----------

То есть cashback по 3990 не начисляете? Хотелось бы более конкретных ответов
Ответить

26 сентября 2023 в 18:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
То есть cashback по 3990 не начисляете? Хотелось бы более конкретных ответов

----------


Мы начисляем кэшбэк по MCC 3990, его нет в списке исключений по начислению кэшбэка правилами программ лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть