Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

25 сентября 2023 в 20:08
Тинькофф, не начислили бонус за друга, приглашал его на сервис Тинькофф Премиум, друг условия выполнил (продержать >500 000 в течение суток). В поддержке сказали, что он не выполнил условие и посоветовали обратиться в банк другу. Почему я должен беспокоить друга, когда условия 100% выполнены? Друг сказал мне, что нужная сумма была у него на счету с 18 сентября по 20 сентября, а это более чем 1 сутки, как видите. Проверьте, пожалуйста, информацию (друг - Ольга).
Ответить

25 сентября 2023 в 20:31
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, не начислили бонус за друга, приглашал его на сервис Тинькофф Премиум, друг условия выполнил (продержать >500 000 в течение суток). В поддержке сказали, что он не выполнил условие и посоветовали обратиться в банк другу. Почему я должен беспокоить друга, когда условия 100% выполнены? Друг сказал мне, что нужная сумма была у него на счету с 18 сентября по 20 сентября, а это более чем 1 сутки, как видите. Проверьте, пожалуйста, информацию (друг - Ольга).

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент, позже вернемся с комментарием.
Ответить

26 сентября 2023 в 11:23
Тинькофф Банк, скажите банк действительно не умеет разбирать "экосистема" МСС 399х по типам операций?

Поясню:
- есть платежная система МИР;
- в ней введена группа МСС 399х "экосистема";
- в частности есть МСС 3990 "экосистема Яндекс";
- по данному МСС проходят операции различных типов от такси до фастфуда (Яндекс передает в описании точки ее тип);
- различные банки (последний раз видел в Уралсибе и Альфе) умеют разбирать МСС 3990 и корректно распределять операции, а как следствие cashback.
Ответить

26 сентября 2023 в 11:45
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, скажите банк действительно не умеет разбирать "экосистема" МСС 399х по типам операций?

Поясню:
- есть платежная система МИР;
- в ней введена группа МСС 399х "экосистема";
- в частности есть МСС 3990 "экосистема Яндекс";
- по данному МСС проходят операции различных типов от такси до фастфуда (Яндекс передает в описании точки ее тип);
- различные банки (последний раз видел в Уралсибе и Альфе) умеют разбирать МСС 3990 и корректно распределять операции, а как следствие cashback.

----------


Здравствуйте.

Мы умеем определять кэшбэк по таким типам операций. Если мы не начислили кэшбэк за операцию, которую вы сделали на сервисах Яндекс, пожалуйста, напишите нам подробности в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:13
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?
Ответить

26 сентября 2023 в 12:22
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?

----------


Ушли разбираться в ситуации, все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

26 сентября 2023 в 14:18
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, не начислили бонус за друга, приглашал его на сервис Тинькофф Премиум, друг условия выполнил (продержать >500 000 в течение суток). В поддержке сказали, что он не выполнил условие и посоветовали обратиться в банк другу. Почему я должен беспокоить друга, когда условия 100% выполнены? Друг сказал мне, что нужная сумма была у него на счету с 18 сентября по 20 сентября, а это более чем 1 сутки, как видите. Проверьте, пожалуйста, информацию (друг - Ольга).

----------


Добрый день.

Простите, если ввели вас в заблуждение. Проведем работу над ошибками. Друг условия выполнил, просто мы чуть задержались с выплатой бонуса. Уже исправили ситуацию.
Ответить

26 сентября 2023 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Простите, если ввели вас в заблуждение. Проведем работу над ошибками. Друг условия выполнил, просто мы чуть задержались с выплатой бонуса. Уже исправили ситуацию.

----------

Да, исправили, но только заменили бонус - вместо 2000 рублей (как изначально обещали) дали месяц Премиума, хотя я бы предпочёл деньги. А то получается несправедливо - сами вовремя не начислили вознаграждение, пришлось за ним побегать, доказывать, что оно мне полагается, а по факту ещё и дали не то, что обещали. И это не первый раз так (когда бонус автоматически не начисляется и надо просить его начислить). Если банк не хочет отдавать деньги, то я бы согласился и на Премиум, но на 2 месяца - 1 месяц вместо 2000 и 2-ой месяц как компенсация за неудобства (т.к. это не в первый разу уже) или 1 месяц Премиума и 500 руб. компенсации.
Ответить

26 сентября 2023 в 15:47
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Да, исправили, но только заменили бонус - вместо 2000 рублей (как изначально обещали) дали месяц Премиума, хотя я бы предпочёл деньги. А то получается несправедливо - сами вовремя не начислили вознаграждение, пришлось за ним побегать, доказывать, что оно мне полагается, а по факту ещё и дали не то, что обещали. И это не первый раз так (когда бонус автоматически не начисляется и надо просить его начислить). Если банк не хочет отдавать деньги, то я бы согласился и на Премиум, но на 2 месяца - 1 месяц вместо 2000 и 2-ой месяц как компенсация за неудобства (т.к. это не в первый разу уже) или 1 месяц Премиума и 500 руб. компенсации.

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

26 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?

----------

Проверили ситуацию. Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.

----------

То есть cashback по 3990 не начисляете? Хотелось бы более конкретных ответов
Ответить

26 сентября 2023 в 18:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
То есть cashback по 3990 не начисляете? Хотелось бы более конкретных ответов

----------


Мы начисляем кэшбэк по MCC 3990, его нет в списке исключений по начислению кэшбэка правилами программ лояльности.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк по MCC 3990, его нет в списке исключений по начислению кэшбэка правилами программ лояльности.

----------

Вы издеваетесь или правда не понимаете сути вопроса?
Ответить

26 сентября 2023 в 18:31
----------
Цитата

JackJ пишет:
Вы издеваетесь или правда не понимаете сути вопроса?

----------


У нас нет такой цели, видимо не поняли вас, извините. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их нам подробнее в личные сообщения.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их нам подробнее в личные сообщения.

----------

Спасибо, я лучше здесь. В сообщении #10898 вас прямо спросили будет ли повешенный cashback по категориям по МСС 3990. До сих пор ответа нет, только ваши пространные рассуждения
Ответить

26 сентября 2023 в 18:51
----------
Цитата

JackJ пишет:
Спасибо, я лучше здесь. В сообщении #10898 вас прямо спросили будет ли повешенный cashback по категориям по МСС 3990. До сих пор ответа нет, только ваши пространные рассуждения

----------


Проверим ситуацию с повышенным кэшбэком и вернемся с комментариями.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:53
JackJ, тут
Тинькофф Банк, судя по всему, подтвердил, что в ТКС не умеют работать с МСС экосистем, в частности разделять МСС 3990 от Яндекса на такси, маркет, еду и пр. (как это умеют делать те же Альфа, Уралсиб и прочие) и будет начислять только cashback по статье "прочие", т.к. IT банка не умеет отделить внутри экосистемы покупки по категориям.

Соответственно, заявление
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы умеем определять кэшбэк по таким типам операций.

----------
является ошибочным, что подтверждает ответ данный после уточнения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции

----------


Увы, вот такой он "70% сотрудников офиса банка это IT", пусть даже менее продвинутые банки это и давно реализовали (благо совсем не сложно), но в ТКС даже информации для поддержки, судя по всему , нет по данному вопросу.

Но! Есть поддержка, которая умеет в рамках "лояльности" исправить все недоработки IT обещанием ручного начисления. Остаётся славить "лояльность"...
Ответить

26 сентября 2023 в 19:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
исправили, но только заменили бонус - вместо 2000 рублей (как изначально обещали) дали месяц Премиума, хотя я бы предпочёл деньги

----------
Вы же клиент Premium, Вам деньги не положены. Тут уже обсуждалось, даже Тинькофф Банк писал, что якобы, оно выпадает автоматически и нужно больше приглашать за "фантики", что бы Вам начали платить.

Но простой анализ нескольких клиентов показывает, что Вы активируете Premium и с этого момента банк начинает подсовывать Вам данный бонус в качестве "благодарности", а что Вы выполняете условия бесплатности подписки, так это только хорошо, зачем банку платить наличные, если клиенту и так сойдет. Если отключите Premium Вам просто будут пытаться подарить Pro...
:gramercy:

P.S.
Помнится, по итогам обсуждения еще были участники форума которые сочли вопрос неэтичным, как это клиент банка хочет денежного вознаграждения за рекламу банковского продукта - грех это...
:D

P.P.S.
Надо отдать должное, был опыт когда в рамках "лояльности" поддержка "премиальная" все же начисляла деньги, один раз в качестве исключения ибо по правилам акции имела право этого не делать...
Ответить

26 сентября 2023 в 19:32
----------
Цитата

sc2020 пишет:
JackJ, тут
Тинькофф Банк, судя по всему, подтвердил, что в ТКС не умеют работать с МСС экосистем, в частности разделять МСС 3990 от Яндекса на такси, маркет, еду и пр. (как это умеют делать те же Альфа, Уралсиб и прочие) и будет начислять только cashback по статье "прочие", т.к. IT банка не умеет отделить внутри экосистемы покупки по категориям.

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, если доставили неудобства. Мы передадим обратную связь разделению экосистем на разные категории коллегам, чтобы сделать наши сервисы лучше.
Ответить

27 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим этот момент и вернемся к вам.

----------

Спасибо за решение вопроса. Приятно, что банк идёт навстречу клиентам. Как я понял, у меня будет Премиум на 1 месяц. Вопрос - по срокам подключения нет ограничений? В любое время можно будет подключить (через 1-2 месяца, например)? И сразу ли подключится Премиум бесплатно или надо будет оплатить, а потом деньги вернутся? Вы хотя бы в чате тогда напишите про то, что у меня есть месяц Премиума, а то нигде (кроме banki.ru) упоминаний об этом нет - на всякий случай.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть