Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 15:47
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Да, исправили, но только заменили бонус - вместо 2000 рублей (как изначально обещали) дали месяц Премиума, хотя я бы предпочёл деньги. А то получается несправедливо - сами вовремя не начислили вознаграждение, пришлось за ним побегать, доказывать, что оно мне полагается, а по факту ещё и дали не то, что обещали. И это не первый раз так (когда бонус автоматически не начисляется и надо просить его начислить). Если банк не хочет отдавать деньги, то я бы согласился и на Премиум, но на 2 месяца - 1 месяц вместо 2000 и 2-ой месяц как компенсация за неудобства (т.к. это не в первый разу уже) или 1 месяц Премиума и 500 руб. компенсации.

----------


Проверим этот момент и вернемся к вам.
Ответить

26 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?

----------

Проверили ситуацию. Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.

----------

То есть cashback по 3990 не начисляете? Хотелось бы более конкретных ответов
Ответить

26 сентября 2023 в 18:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
То есть cashback по 3990 не начисляете? Хотелось бы более конкретных ответов

----------


Мы начисляем кэшбэк по MCC 3990, его нет в списке исключений по начислению кэшбэка правилами программ лояльности.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начисляем кэшбэк по MCC 3990, его нет в списке исключений по начислению кэшбэка правилами программ лояльности.

----------

Вы издеваетесь или правда не понимаете сути вопроса?
Ответить

26 сентября 2023 в 18:31
----------
Цитата

JackJ пишет:
Вы издеваетесь или правда не понимаете сути вопроса?

----------


У нас нет такой цели, видимо не поняли вас, извините. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их нам подробнее в личные сообщения.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их нам подробнее в личные сообщения.

----------

Спасибо, я лучше здесь. В сообщении #10898 вас прямо спросили будет ли повешенный cashback по категориям по МСС 3990. До сих пор ответа нет, только ваши пространные рассуждения
Ответить

26 сентября 2023 в 18:51
----------
Цитата

JackJ пишет:
Спасибо, я лучше здесь. В сообщении #10898 вас прямо спросили будет ли повешенный cashback по категориям по МСС 3990. До сих пор ответа нет, только ваши пространные рассуждения

----------


Проверим ситуацию с повышенным кэшбэком и вернемся с комментариями.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:53
JackJ, тут
Тинькофф Банк, судя по всему, подтвердил, что в ТКС не умеют работать с МСС экосистем, в частности разделять МСС 3990 от Яндекса на такси, маркет, еду и пр. (как это умеют делать те же Альфа, Уралсиб и прочие) и будет начислять только cashback по статье "прочие", т.к. IT банка не умеет отделить внутри экосистемы покупки по категориям.

Соответственно, заявление
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы умеем определять кэшбэк по таким типам операций.

----------
является ошибочным, что подтверждает ответ данный после уточнения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции

----------


Увы, вот такой он "70% сотрудников офиса банка это IT", пусть даже менее продвинутые банки это и давно реализовали (благо совсем не сложно), но в ТКС даже информации для поддержки, судя по всему , нет по данному вопросу.

Но! Есть поддержка, которая умеет в рамках "лояльности" исправить все недоработки IT обещанием ручного начисления. Остаётся славить "лояльность"...
Ответить

26 сентября 2023 в 19:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
исправили, но только заменили бонус - вместо 2000 рублей (как изначально обещали) дали месяц Премиума, хотя я бы предпочёл деньги

----------
Вы же клиент Premium, Вам деньги не положены. Тут уже обсуждалось, даже Тинькофф Банк писал, что якобы, оно выпадает автоматически и нужно больше приглашать за "фантики", что бы Вам начали платить.

Но простой анализ нескольких клиентов показывает, что Вы активируете Premium и с этого момента банк начинает подсовывать Вам данный бонус в качестве "благодарности", а что Вы выполняете условия бесплатности подписки, так это только хорошо, зачем банку платить наличные, если клиенту и так сойдет. Если отключите Premium Вам просто будут пытаться подарить Pro...
:gramercy:

P.S.
Помнится, по итогам обсуждения еще были участники форума которые сочли вопрос неэтичным, как это клиент банка хочет денежного вознаграждения за рекламу банковского продукта - грех это...
:D

P.P.S.
Надо отдать должное, был опыт когда в рамках "лояльности" поддержка "премиальная" все же начисляла деньги, один раз в качестве исключения ибо по правилам акции имела право этого не делать...
Ответить

26 сентября 2023 в 19:32
----------
Цитата

sc2020 пишет:
JackJ, тут
Тинькофф Банк, судя по всему, подтвердил, что в ТКС не умеют работать с МСС экосистем, в частности разделять МСС 3990 от Яндекса на такси, маркет, еду и пр. (как это умеют делать те же Альфа, Уралсиб и прочие) и будет начислять только cashback по статье "прочие", т.к. IT банка не умеет отделить внутри экосистемы покупки по категориям.

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, если доставили неудобства. Мы передадим обратную связь разделению экосистем на разные категории коллегам, чтобы сделать наши сервисы лучше.
Ответить

27 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим этот момент и вернемся к вам.

----------

Спасибо за решение вопроса. Приятно, что банк идёт навстречу клиентам. Как я понял, у меня будет Премиум на 1 месяц. Вопрос - по срокам подключения нет ограничений? В любое время можно будет подключить (через 1-2 месяца, например)? И сразу ли подключится Премиум бесплатно или надо будет оплатить, а потом деньги вернутся? Вы хотя бы в чате тогда напишите про то, что у меня есть месяц Премиума, а то нигде (кроме banki.ru) упоминаний об этом нет - на всякий случай.
Ответить

27 сентября 2023 в 17:35
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Как я понял, у меня будет Премиум на 1 месяц. Вопрос - по срокам подключения нет ограничений? В любое время можно будет подключить (через 1-2 месяца, например)? И сразу ли подключится Премиум бесплатно или надо будет оплатить, а потом деньги вернутся?

----------

Сервисом вы можете управлять в мобильном приложении или личном кабинете. Он подключится сразу, вам не нужно будет вносить плату за него.
Попросили коллег отправить вам инструкцию по подключению, а также информацию о льготе :)
Ответить

27 сентября 2023 в 20:04
----------
Цитата

JackJ пишет:
Спасибо, я лучше здесь. В сообщении #10898 вас прямо спросили будет ли повешенный cashback по категориям по МСС 3990. До сих пор ответа нет, только ваши пространные рассуждения

----------

Операции с МСС 3990 действительно попадали под отдельную категорию и не имели принадлежности к любой из повышенных категорий кэшбэка.

Сейчас мы разделяем подобные операции по соответствующим категориям, поэтому кэшбэк рассчитываем верно, согласно имеющимся повышенным категориям.
Ответить

27 сентября 2023 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции с МСС 3990 действительно попадали под отдельную категорию и не имели принадлежности к любой из повышенных категорий кэшбэка.

Сейчас мы разделяем подобные операции по соответствующим категориям, поэтому кэшбэк рассчитываем верно, согласно имеющимся повышенным категориям.

----------
За сутки настроили разбор MCC экосистем (399х)? Уверены?

P.S.
Что помешало применить новые правила, например, к транзакциям двухдневной давности?
Ответить

27 сентября 2023 в 23:01
----------
Цитата

sc2020 пишет:
За сутки настроили разбор MCC экосистем (399х)? Уверены?

P.S.
Что помешало применить новые правила, например, к транзакциям двухдневной давности?

----------


До недавнего времени операции с МСС 3990 относили к отдельной категории "Экосистема Яндекс". Мы проработали эту ситуацию и теперь разделяем операции.
Ответить

28 сентября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
операции с МСС 3990 относили к отдельной категории "Экосистема Яндекс". Мы проработали эту ситуацию и теперь разделяем операции.

----------

Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

Могу вам даже скриншот приложить операции недельной давности и сегодняшний. Они абсолютно идентичны обрабатываются, точнее не обрабатываются как корректный тип транзакции.
Ответить

28 сентября 2023 в 16:05
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

----------


Здравствуйте. Проверим, почему не начислили кэшбэк автоматически, и вернемся.
Ответить

28 сентября 2023 в 17:14
Мой Тинькофф заболел..
Имея неограниченное количество проходов в бизнес-зал, я каждый месяц был вынужден писать в поддержку и увеличивать сумму проходов после 15 использованных. В этом месяце(сентябре), использовал 16 проходов, из которых мне компенсировали 15 и категорически отказывают в компенсации 16-го.., ссылаясь на то , что могут в одностороннем порядке ограничить до 15-ти проходов, но узнаю я об этом по факту 16-го прохода😳
Прошу разобраться в этой ситуации.
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2023 в 17:57
----------
Цитата

seminiy177 пишет:
Мой Тинькофф заболел..
Имея неограниченное количество проходов в бизнес-зал, я каждый месяц был вынужден писать в поддержку и увеличивать сумму проходов после 15 использованных. В этом месяце(сентябре), использовал 16 проходов, из которых мне компенсировали 15 и категорически отказывают в компенсации 16-го.., ссылаясь на то , что могут в одностороннем порядке ограничить до 15-ти проходов, но узнаю я об этом по факту 16-го прохода😳
Прошу разобраться в этой ситуации.

----------


Здравствуйте.

У безлимитных проходов в бизнес-зал на расчетный период есть технический лимит. Лимит в этом периоде вы исчерпали, поэтому обновить его, также компенсировать оплаченный проход не можем.

По [https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Facdn.tinkoff.ru&x=dfd7c448c63db79d58cfc8eb1a07be37/static/documents/docs-oferta-business-lounges-greywall.pdf] условиям акции[/url], согласно п. 2.1, мы вправе ограничить количество доступных проходов до 15.

Стараемся по возможности идти клиентам навстречу, однако не можем это делать на постоянной основе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть