Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите их нам подробнее в личные сообщения.

----------

Спасибо, я лучше здесь. В сообщении #10898 вас прямо спросили будет ли повешенный cashback по категориям по МСС 3990. До сих пор ответа нет, только ваши пространные рассуждения
Ответить

26 сентября 2023 в 18:51
----------
Цитата

JackJ пишет:
Спасибо, я лучше здесь. В сообщении #10898 вас прямо спросили будет ли повешенный cashback по категориям по МСС 3990. До сих пор ответа нет, только ваши пространные рассуждения

----------


Проверим ситуацию с повышенным кэшбэком и вернемся с комментариями.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:53
JackJ, тут
Тинькофф Банк, судя по всему, подтвердил, что в ТКС не умеют работать с МСС экосистем, в частности разделять МСС 3990 от Яндекса на такси, маркет, еду и пр. (как это умеют делать те же Альфа, Уралсиб и прочие) и будет начислять только cashback по статье "прочие", т.к. IT банка не умеет отделить внутри экосистемы покупки по категориям.

Соответственно, заявление
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы умеем определять кэшбэк по таким типам операций.

----------
является ошибочным, что подтверждает ответ данный после уточнения
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции

----------


Увы, вот такой он "70% сотрудников офиса банка это IT", пусть даже менее продвинутые банки это и давно реализовали (благо совсем не сложно), но в ТКС даже информации для поддержки, судя по всему , нет по данному вопросу.

Но! Есть поддержка, которая умеет в рамках "лояльности" исправить все недоработки IT обещанием ручного начисления. Остаётся славить "лояльность"...
Ответить

26 сентября 2023 в 19:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
исправили, но только заменили бонус - вместо 2000 рублей (как изначально обещали) дали месяц Премиума, хотя я бы предпочёл деньги

----------
Вы же клиент Premium, Вам деньги не положены. Тут уже обсуждалось, даже Тинькофф Банк писал, что якобы, оно выпадает автоматически и нужно больше приглашать за "фантики", что бы Вам начали платить.

Но простой анализ нескольких клиентов показывает, что Вы активируете Premium и с этого момента банк начинает подсовывать Вам данный бонус в качестве "благодарности", а что Вы выполняете условия бесплатности подписки, так это только хорошо, зачем банку платить наличные, если клиенту и так сойдет. Если отключите Premium Вам просто будут пытаться подарить Pro...
:gramercy:

P.S.
Помнится, по итогам обсуждения еще были участники форума которые сочли вопрос неэтичным, как это клиент банка хочет денежного вознаграждения за рекламу банковского продукта - грех это...
:D

P.P.S.
Надо отдать должное, был опыт когда в рамках "лояльности" поддержка "премиальная" все же начисляла деньги, один раз в качестве исключения ибо по правилам акции имела право этого не делать...
Ответить

26 сентября 2023 в 19:32
----------
Цитата

sc2020 пишет:
JackJ, тут
Тинькофф Банк, судя по всему, подтвердил, что в ТКС не умеют работать с МСС экосистем, в частности разделять МСС 3990 от Яндекса на такси, маркет, еду и пр. (как это умеют делать те же Альфа, Уралсиб и прочие) и будет начислять только cashback по статье "прочие", т.к. IT банка не умеет отделить внутри экосистемы покупки по категориям.

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, если доставили неудобства. Мы передадим обратную связь разделению экосистем на разные категории коллегам, чтобы сделать наши сервисы лучше.
Ответить

27 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим этот момент и вернемся к вам.

----------

Спасибо за решение вопроса. Приятно, что банк идёт навстречу клиентам. Как я понял, у меня будет Премиум на 1 месяц. Вопрос - по срокам подключения нет ограничений? В любое время можно будет подключить (через 1-2 месяца, например)? И сразу ли подключится Премиум бесплатно или надо будет оплатить, а потом деньги вернутся? Вы хотя бы в чате тогда напишите про то, что у меня есть месяц Премиума, а то нигде (кроме banki.ru) упоминаний об этом нет - на всякий случай.
Ответить

27 сентября 2023 в 17:35
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Как я понял, у меня будет Премиум на 1 месяц. Вопрос - по срокам подключения нет ограничений? В любое время можно будет подключить (через 1-2 месяца, например)? И сразу ли подключится Премиум бесплатно или надо будет оплатить, а потом деньги вернутся?

----------

Сервисом вы можете управлять в мобильном приложении или личном кабинете. Он подключится сразу, вам не нужно будет вносить плату за него.
Попросили коллег отправить вам инструкцию по подключению, а также информацию о льготе :)
Ответить

27 сентября 2023 в 20:04
----------
Цитата

JackJ пишет:
Спасибо, я лучше здесь. В сообщении #10898 вас прямо спросили будет ли повешенный cashback по категориям по МСС 3990. До сих пор ответа нет, только ваши пространные рассуждения

----------

Операции с МСС 3990 действительно попадали под отдельную категорию и не имели принадлежности к любой из повышенных категорий кэшбэка.

Сейчас мы разделяем подобные операции по соответствующим категориям, поэтому кэшбэк рассчитываем верно, согласно имеющимся повышенным категориям.
Ответить

27 сентября 2023 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции с МСС 3990 действительно попадали под отдельную категорию и не имели принадлежности к любой из повышенных категорий кэшбэка.

Сейчас мы разделяем подобные операции по соответствующим категориям, поэтому кэшбэк рассчитываем верно, согласно имеющимся повышенным категориям.

----------
За сутки настроили разбор MCC экосистем (399х)? Уверены?

P.S.
Что помешало применить новые правила, например, к транзакциям двухдневной давности?
Ответить

27 сентября 2023 в 23:01
----------
Цитата

sc2020 пишет:
За сутки настроили разбор MCC экосистем (399х)? Уверены?

P.S.
Что помешало применить новые правила, например, к транзакциям двухдневной давности?

----------


До недавнего времени операции с МСС 3990 относили к отдельной категории "Экосистема Яндекс". Мы проработали эту ситуацию и теперь разделяем операции.
Ответить

28 сентября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
операции с МСС 3990 относили к отдельной категории "Экосистема Яндекс". Мы проработали эту ситуацию и теперь разделяем операции.

----------

Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

Могу вам даже скриншот приложить операции недельной давности и сегодняшний. Они абсолютно идентичны обрабатываются, точнее не обрабатываются как корректный тип транзакции.
Ответить

28 сентября 2023 в 16:05
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

----------


Здравствуйте. Проверим, почему не начислили кэшбэк автоматически, и вернемся.
Ответить

28 сентября 2023 в 17:14
Мой Тинькофф заболел..
Имея неограниченное количество проходов в бизнес-зал, я каждый месяц был вынужден писать в поддержку и увеличивать сумму проходов после 15 использованных. В этом месяце(сентябре), использовал 16 проходов, из которых мне компенсировали 15 и категорически отказывают в компенсации 16-го.., ссылаясь на то , что могут в одностороннем порядке ограничить до 15-ти проходов, но узнаю я об этом по факту 16-го прохода😳
Прошу разобраться в этой ситуации.
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2023 в 17:57
----------
Цитата

seminiy177 пишет:
Мой Тинькофф заболел..
Имея неограниченное количество проходов в бизнес-зал, я каждый месяц был вынужден писать в поддержку и увеличивать сумму проходов после 15 использованных. В этом месяце(сентябре), использовал 16 проходов, из которых мне компенсировали 15 и категорически отказывают в компенсации 16-го.., ссылаясь на то , что могут в одностороннем порядке ограничить до 15-ти проходов, но узнаю я об этом по факту 16-го прохода😳
Прошу разобраться в этой ситуации.

----------


Здравствуйте.

У безлимитных проходов в бизнес-зал на расчетный период есть технический лимит. Лимит в этом периоде вы исчерпали, поэтому обновить его, также компенсировать оплаченный проход не можем.

По [https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Facdn.tinkoff.ru&x=dfd7c448c63db79d58cfc8eb1a07be37/static/documents/docs-oferta-business-lounges-greywall.pdf] условиям акции[/url], согласно п. 2.1, мы вправе ограничить количество доступных проходов до 15.

Стараемся по возможности идти клиентам навстречу, однако не можем это делать на постоянной основе.
Ответить

28 сентября 2023 в 19:08
Ответ незаметно потёрт, но "интернет помнит всё". В копилку бессмертных перлов в пару к "ответ верен на момент ответа" добавляется "У безлимитных проходов в бизнес-зал на расчетный период есть технический лимит"
Ответить

29 сентября 2023 в 11:14
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Ответ незаметно потёрт, но "интернет помнит всё". В копилку бессмертных перлов в пару к "ответ верен на момент ответа" добавляется "У безлимитных проходов в бизнес-зал на расчетный период есть технический лимит"

----------

красивое) Смысла тогда писать БЕЗЛИМИТНЫЕ?
Ответить

29 сентября 2023 в 11:15
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

Могу вам даже скриншот приложить операции недельной давности и сегодняшний. Они абсолютно идентичны обрабатываются, точнее не обрабатываются как корректный тип транзакции.

----------


Здравствуйте. Простите, что не рассчитали кэшбэк автоматически. Начислили 5% от покупки 28.09.23. в лимит кэшбэка. Выплатим в выписку. Ранее по МСС определяли категорию, в которой совершается операция. С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.
Ответить

29 сентября 2023 в 11:21
Fferd, а это как безлимитный интернет у провайдеров, которые после N мб ограничивают скорость в 16 кб/с
Ответить

29 сентября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------


Тинькофф, получается в этих двух сообщениях дали противоречащие друг другу ответу.

В первом сообщении вы пишете, что при расчете кэшбэка ориентируетесь на МСС-код, а не на описание операции.

А во втором ответе, что все-таки ориентируетесь на описание операции.

При этом отвечаете вы на один и тот же кейс про ошибку в начислении кэшбэка по операции совершенной в ТСП сервисов Яндекса.

Какому вашему ответу верить? Только перед ответом прочитайте, пожалуйста, всю ветку переписки по этой теме на прошлой странице и увидьте, что каждый новый ответ видимо дает новый сотрудник поддержки и не учитывает контекст и ответы своих коллег.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:18
niksor21, на 28/09/23 обработка операций с MCC 3990 шла по статье "экосистема яндекс" без корректного распределения по типам операций внутри экосистемы (такси, супермаркет, фастфуд и пр.).

Оба обращения от 25/09/23 и 28/09/03 приняты банком в обработку, корректировки проведены вручную и отображаются исключительно в оффлайн выписке.

Ответы ПБ за последние дни, увы, не полностью описывают текущую ситуацию, но в полном объеме отражают "премиальную" поддержку ТКС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть