Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

27 сентября 2023 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции с МСС 3990 действительно попадали под отдельную категорию и не имели принадлежности к любой из повышенных категорий кэшбэка.

Сейчас мы разделяем подобные операции по соответствующим категориям, поэтому кэшбэк рассчитываем верно, согласно имеющимся повышенным категориям.

----------
За сутки настроили разбор MCC экосистем (399х)? Уверены?

P.S.
Что помешало применить новые правила, например, к транзакциям двухдневной давности?
Ответить

27 сентября 2023 в 23:01
----------
Цитата

sc2020 пишет:
За сутки настроили разбор MCC экосистем (399х)? Уверены?

P.S.
Что помешало применить новые правила, например, к транзакциям двухдневной давности?

----------


До недавнего времени операции с МСС 3990 относили к отдельной категории "Экосистема Яндекс". Мы проработали эту ситуацию и теперь разделяем операции.
Ответить

28 сентября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
операции с МСС 3990 относили к отдельной категории "Экосистема Яндекс". Мы проработали эту ситуацию и теперь разделяем операции.

----------

Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

Могу вам даже скриншот приложить операции недельной давности и сегодняшний. Они абсолютно идентичны обрабатываются, точнее не обрабатываются как корректный тип транзакции.
Ответить

28 сентября 2023 в 16:05
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

----------


Здравствуйте. Проверим, почему не начислили кэшбэк автоматически, и вернемся.
Ответить

28 сентября 2023 в 17:14
Мой Тинькофф заболел..
Имея неограниченное количество проходов в бизнес-зал, я каждый месяц был вынужден писать в поддержку и увеличивать сумму проходов после 15 использованных. В этом месяце(сентябре), использовал 16 проходов, из которых мне компенсировали 15 и категорически отказывают в компенсации 16-го.., ссылаясь на то , что могут в одностороннем порядке ограничить до 15-ти проходов, но узнаю я об этом по факту 16-го прохода😳
Прошу разобраться в этой ситуации.
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2023 в 17:57
----------
Цитата

seminiy177 пишет:
Мой Тинькофф заболел..
Имея неограниченное количество проходов в бизнес-зал, я каждый месяц был вынужден писать в поддержку и увеличивать сумму проходов после 15 использованных. В этом месяце(сентябре), использовал 16 проходов, из которых мне компенсировали 15 и категорически отказывают в компенсации 16-го.., ссылаясь на то , что могут в одностороннем порядке ограничить до 15-ти проходов, но узнаю я об этом по факту 16-го прохода😳
Прошу разобраться в этой ситуации.

----------


Здравствуйте.

У безлимитных проходов в бизнес-зал на расчетный период есть технический лимит. Лимит в этом периоде вы исчерпали, поэтому обновить его, также компенсировать оплаченный проход не можем.

По [https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Facdn.tinkoff.ru&x=dfd7c448c63db79d58cfc8eb1a07be37/static/documents/docs-oferta-business-lounges-greywall.pdf] условиям акции[/url], согласно п. 2.1, мы вправе ограничить количество доступных проходов до 15.

Стараемся по возможности идти клиентам навстречу, однако не можем это делать на постоянной основе.
Ответить

28 сентября 2023 в 19:08
Ответ незаметно потёрт, но "интернет помнит всё". В копилку бессмертных перлов в пару к "ответ верен на момент ответа" добавляется "У безлимитных проходов в бизнес-зал на расчетный период есть технический лимит"
Ответить

29 сентября 2023 в 11:14
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Ответ незаметно потёрт, но "интернет помнит всё". В копилку бессмертных перлов в пару к "ответ верен на момент ответа" добавляется "У безлимитных проходов в бизнес-зал на расчетный период есть технический лимит"

----------

красивое) Смысла тогда писать БЕЗЛИМИТНЫЕ?
Ответить

29 сентября 2023 в 11:15
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вот только одна проблема, только что прошла операция по коду экосистема Яндекс. И она всё так же не была выделена банком как фастфуд.

И как теперь быть? Опять писать в чатик запрос на обращение? Писать вам в личку? Оно ведь не работает и не работало, о чём тут обсуждали.

Могу вам даже скриншот приложить операции недельной давности и сегодняшний. Они абсолютно идентичны обрабатываются, точнее не обрабатываются как корректный тип транзакции.

----------


Здравствуйте. Простите, что не рассчитали кэшбэк автоматически. Начислили 5% от покупки 28.09.23. в лимит кэшбэка. Выплатим в выписку. Ранее по МСС определяли категорию, в которой совершается операция. С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.
Ответить

29 сентября 2023 в 11:21
Fferd, а это как безлимитный интернет у провайдеров, которые после N мб ограничивают скорость в 16 кб/с
Ответить

29 сентября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Мы и правда получили МСС-код 3990 и при расчете и начислении кэшбека мы всегда ориентируемся именно на MCC-код, а не на описание операции.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------


Тинькофф, получается в этих двух сообщениях дали противоречащие друг другу ответу.

В первом сообщении вы пишете, что при расчете кэшбэка ориентируетесь на МСС-код, а не на описание операции.

А во втором ответе, что все-таки ориентируетесь на описание операции.

При этом отвечаете вы на один и тот же кейс про ошибку в начислении кэшбэка по операции совершенной в ТСП сервисов Яндекса.

Какому вашему ответу верить? Только перед ответом прочитайте, пожалуйста, всю ветку переписки по этой теме на прошлой странице и увидьте, что каждый новый ответ видимо дает новый сотрудник поддержки и не учитывает контекст и ответы своих коллег.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:18
niksor21, на 28/09/23 обработка операций с MCC 3990 шла по статье "экосистема яндекс" без корректного распределения по типам операций внутри экосистемы (такси, супермаркет, фастфуд и пр.).

Оба обращения от 25/09/23 и 28/09/03 приняты банком в обработку, корректировки проведены вручную и отображаются исключительно в оффлайн выписке.

Ответы ПБ за последние дни, увы, не полностью описывают текущую ситуацию, но в полном объеме отражают "премиальную" поддержку ТКС.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:23
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, получается в этих двух сообщениях дали противоречащие друг другу ответу.

В первом сообщении вы пишете, что при расчете кэшбэка ориентируетесь на МСС-код, а не на описание операции.

А во втором ответе, что все-таки ориентируетесь на описание операции.

При этом отвечаете вы на один и тот же кейс про ошибку в начислении кэшбэка по операции совершенной в ТСП сервисов Яндекса.

Какому вашему ответу верить? Только перед ответом прочитайте, пожалуйста, всю ветку переписки по этой теме на прошлой странице и увидьте, что каждый новый ответ видимо дает новый сотрудник поддержки и не учитывает контекст и ответы своих коллег.

----------


Согласны, что наши ответы дают противоречивую информацию. Все выясним и по итогу ответим.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:31
Тинькофф Банк,

Добрый день!

Подскажите, если срок действия Премиум заканчивается в конце Сентября (например, 30.09), а дата начисления кэшбека в начале Октября (для примера 05.10), то лимит кэшбека от банка за покупки в Сентябре будет 30000 руб. (тариф Премиум) или по обычному тарифу?
Ответить

29 сентября 2023 в 13:51
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Добрый день!

Подскажите, если срок действия Премиум заканчивается в конце Сентября (например, 30.09), а дата начисления кэшбека в начале Октября (для примера 05.10), то лимит кэшбека от банка за покупки в Сентябре будет 30000 руб. (тариф Премиум) или по обычному тарифу? X

----------

Здравствуйте.

Лимит кэшбэка будет по обычному тарифу.
Ответить

30 сентября 2023 в 11:38
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, получается в этих двух сообщениях дали противоречащие друг другу ответу.

В первом сообщении вы пишете, что при расчете кэшбэка ориентируетесь на МСС-код, а не на описание операции.

А во втором ответе, что все-таки ориентируетесь на описание операции.

При этом отвечаете вы на один и тот же кейс про ошибку в начислении кэшбэка по операции совершенной в ТСП сервисов Яндекса.

Какому вашему ответу верить? Только перед ответом прочитайте, пожалуйста, всю ветку переписки по этой теме на прошлой странице и увидьте, что каждый новый ответ видимо дает новый сотрудник поддержки и не учитывает контекст и ответы своих коллег.

----------

Здравствуйте. Извините за путаницу.
Раньше по МСС определяли категорию, в которой операцию совершили. С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий. Для определения категории по операциям, которые сделали в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.
Ответить

30 сентября 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для определения категории по операциям, которые сделали в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------
Давайте уточним, с какого числа банк стал "ориентироваться на описание операции" для MCC экосистем 399х в начислении по cashback категориям при отображении их в приложении?

P.S.
Уверен, что легко можно провести тестирование предложив участникам форума оплату пиццы за счёт банка, если cashback по ней от МСС 399х опять пройдет некорректно. А стоимость пиццы вычитать из бонусов разработки, очень быстро обеспечит работу без сбоев.
:D
Ответить

30 сентября 2023 в 13:59
Хочу повторно подключить Тинькофф Премиум повторно и положить 3 млн на вклад, чтоб потом он был бесплатный. Есть способ подключить Премиум на первый месяц бесплатно? Подключать буду второй раз...
Ответить

30 сентября 2023 в 14:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Давайте уточним, с какого числа банк стал "ориентироваться на описание операции" для MCC экосистем 399х в начислении по cashback категориям при отображении их в приложении?

----------

С сентября прошлого года, с того момента, как НСПК предоставила экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий.
Ответить

30 сентября 2023 в 14:08
----------
Цитата

user-723312014392 пишет:
Хочу повторно подключить Тинькофф Премиум повторно и положить 3 млн на вклад, чтоб потом он был бесплатный. Есть способ подключить Премиум на первый месяц бесплатно? Подключать буду второй раз...

----------

Пробный льготный период предоставляем только один раз. Но вы можете сразу выполнить условия для бесплатного обслуживания и после подключить сервис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть