Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

30 сентября 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для определения категории по операциям, которые сделали в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------
Давайте уточним, с какого числа банк стал "ориентироваться на описание операции" для MCC экосистем 399х в начислении по cashback категориям при отображении их в приложении?

P.S.
Уверен, что легко можно провести тестирование предложив участникам форума оплату пиццы за счёт банка, если cashback по ней от МСС 399х опять пройдет некорректно. А стоимость пиццы вычитать из бонусов разработки, очень быстро обеспечит работу без сбоев.
:D
Ответить

30 сентября 2023 в 13:59
Хочу повторно подключить Тинькофф Премиум повторно и положить 3 млн на вклад, чтоб потом он был бесплатный. Есть способ подключить Премиум на первый месяц бесплатно? Подключать буду второй раз...
Ответить

30 сентября 2023 в 14:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Давайте уточним, с какого числа банк стал "ориентироваться на описание операции" для MCC экосистем 399х в начислении по cashback категориям при отображении их в приложении?

----------

С сентября прошлого года, с того момента, как НСПК предоставила экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий.
Ответить

30 сентября 2023 в 14:08
----------
Цитата

user-723312014392 пишет:
Хочу повторно подключить Тинькофф Премиум повторно и положить 3 млн на вклад, чтоб потом он был бесплатный. Есть способ подключить Премиум на первый месяц бесплатно? Подключать буду второй раз...

----------

Пробный льготный период предоставляем только один раз. Но вы можете сразу выполнить условия для бесплатного обслуживания и после подключить сервис.
Ответить

30 сентября 2023 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пробный льготный период предоставляем только один раз. Но вы можете сразу выполнить условия для бесплатного обслуживания и после подключить сервис.

----------

Ранее был ответ ПБ про некое "целевое действие":
----------
Цитата


При выполнении целевого действия даем 1 бесплатный месяц, если ранее пользовались премиальным сервисом.
Одно из условий целевого действия:
-На момент подключения сервиса траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
-На момент подключения сервиса суммарный баланс на счетах выше 500 000 руб. Для получения бонуса нужно, чтобы баланс не менее 500 000 руб. был сохранен не менее одного полного дня (календарных суток);
-В течение 30 дней после подключения хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
-В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах выше 500 000 руб.
-Траты - это покупки товаров и услуг, учитываются по дебетовой и по кредитной картам.
-Баланс на счетах учитывается по дебетовой карте, вкладу, накопительному счету, брокерскому счету, ИИСу, инвест копилке, валютные счета тоже учитываем.

----------

Это "целевое действие" остаётся в силе? :?:
:scratch:
Ответить

30 сентября 2023 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

С сентября прошлого года, с того момента, как НСПК предоставила экосистеме Яндекс индивидуальный МСС без категорий.

----------
Но Вы же изучили тему и видели что 25.09 и 28.09 Ваши системы продолжали ориентироваться не на "на описание операции", а именно на MCC?!

Если нет, давайте я Вам помогу (см. скриншот, обе операции по МСС 3990, если верить приложению).

P.S.
Отсюда вопрос, а "премиальная" поддержка действительно не в курсе как работают системы банка по которым создано два обращения за неделю только одним клиентом (сколько всего даже представить страшно)?

P.P.S.
Может реально проведете тест с пиццей за счёт банка каждый раз когда система будет ошибаться? Это просто и позволит наглядно убедится, работает в банке всё как Вы пишете на практике или только в теории и на бумаге.

Ну и если это проблема не разработки, а поддержки, то компенсацию за пиццу можно изымать и тут...
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2023 в 14:50
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Это "целевое действие" остаётся в силе? изображение

изображение

----------

Индивидуально для каждого. Уточнить ваши льготы можно через поддержку.
Ответить

30 сентября 2023 в 15:00
Тогда почему раньше ПБ не уточнил, что это
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально для каждого. Уточнить ваши льготы можно через поддержку.

----------

:?:
Ответить

30 сентября 2023 в 15:06
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Но Вы же изучили тему и видели что 25.09 и 28.09 Ваши системы продолжали ориентироваться не на "на описание операции", а именно на MCC?!

Если нет, давайте я Вам помогу (см. скриншот, обе операции по МСС 3990, если верить приложению).

P.S.
Отсюда вопрос, а "премиальная" поддержка действительно не в курсе как работают системы банка по которым создано два обращения за неделю только одним клиентом (сколько всего даже представить страшно)?

P.P.S.
Может реально проведете тест с пиццей за счёт банка каждый раз когда система будет ошибаться? Это просто и позволит наглядно убедится, работает в банке всё как Вы пишете на практике или только в теории и на бумаге.

Ну и если это проблема не разработки, а поддержки, то компенсацию за пиццу можно изымать и тут...

----------

Ранее мы дали неправильный ответ, поэтому сразу извинились за это. Не учли изменения и дали такой ответ. Если подобные тесты когда-нибудь будут, то о них обязательно сообщим ;)
Ответить

30 сентября 2023 в 15:07
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Тогда почему раньше ПБ не уточнил, что это

----------

Отвечали на конкретном примере.
Ответить

30 сентября 2023 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не учли изменения и дали такой ответ.

----------
Есть понимание когда будут внесены исправления в системы банка и с какого момента банк начнет корректно отрабатывать MCC экосистем?
Ответить

30 сентября 2023 в 16:06
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Есть понимание когда будут внесены исправления в системы банка и с какого момента банк начнет корректно отрабатывать MCC экосистем?

----------

Изменения не учли только в ответе. В наших системах уже все учитывается. Опираемся на информацию, которую нам передает сама экосистемы и присваиваем соответствующую категорию. Если присвоили ее неверно, то это только из-за того, что нам прислали неверную информацию.
Ответить

30 сентября 2023 в 16:22
Тинькофф, вопрос по работе поддержки Инвестиций Премиум. Передайте, пожалуйста, вопрос более опытному коллеге, чтобы не было ошибки и необходимости обращаться к вам несколько раз.

У поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум есть почта investpremium@tinkoff.ru, которую разбирают наиболее опытные сотрудники (ведущие эксперты и адвизоры), они дают более грамотные ответы, чем сотрудники в чате.

29 сентября в 13:00 мск отправил письмо на investpremium@tinkoff.ru и получил автоматический ответ от почтового сервера:

----------
Цитата

: host mx-ix-k.tcsbank.ru[91.194.227.88] said: 550
5.1.1 : Recipient address rejected: User unknown
in relay recipient table (in reply to RCPT TO command)

----------

----------
Цитата

Action: failed
Status: 5.1.1
Remote-MTA: dns; mx-ix-k.tcsbank.ru
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.1.1 : Recipient address
rejected: User unknown in relay recipient table

----------


Судя по SMTP коду ошибки (550 5.1.1) ящик по каким-то причинам отключили.

Передайте, пожалуйста, ответственным, чтобы выяснили в чем дело и исправили.
Ответить

30 сентября 2023 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В наших системах уже все учитывается. Опираемся на информацию, которую нам передает сама экосистемы и присваиваем соответствующую категорию. Если присвоили ее неверно, то это только из-за того, что нам прислали неверную информацию.

----------


Вы же видите скриншот и в нем однозначно указанный тип операции:
изображение

По данным операциям банки которые умеют работать с MCC 399x выставляют фастфуд, т.к. указано YANDEX*5814, а банки которые не умеют работать с MCC 399x выставляют "экосистема".

Что нужно еще для осознания проблем с анализом данных и некорректностью функционирования анализа типа транзакции от экосистемы на базе данных: "описание операции"?

Или Вы все понимаете, но вводите участников форума в заблуждение или же Вы не понимаете, а это еще более печально...
Ответить

30 сентября 2023 в 16:43
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, вопрос по работе поддержки Инвестиций Премиум. Передайте, пожалуйста, вопрос более опытному коллеге, чтобы не было ошибки и необходимости обращаться к вам несколько раз.

У поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум есть почта investpremium@tinkoff.ru, которую разбирают наиболее опытные сотрудники (ведущие эксперты и адвизоры), они дают более грамотные ответы, чем сотрудники в чате.

29 сентября в 13:00 мск отправил письмо на investpremium@tinkoff.ru и получил автоматический ответ от почтового сервера:



Судя по SMTP коду ошибки (550 5.1.1) ящик по каким-то причинам отключили.

Передайте, пожалуйста, ответственным, чтобы выяснили в чем дело и исправили.

----------

Уточним детали по этому e-mail, спасибо за подробности.
Ответить

30 сентября 2023 в 17:16
----------
Цитата

sc2020 пишет:
По данным операциям банки которые умеют работать с MCC 399x выставляют фастфуд, т.к. указано YANDEX*5814, а банки которые не умеют работать с MCC 399x выставляют "экосистема".

Что нужно еще для осознания проблем с анализом данных и некорректностью функционирования анализа типа транзакции от экосистемы на базе данных: "описание операции"?

Или Вы все понимаете, но вводите участников форума в заблуждение или же Вы не понимаете, а это еще более печально...

----------

Мы попробуем поменять логику учета таких операций, с результатами вернемся позже.
Ответить

30 сентября 2023 в 18:13
----------
Цитата

niksor21 пишет:
инькофф, вопрос по работе поддержки Инвестиций Премиум. Передайте, пожалуйста, вопрос более опытному коллеге, чтобы не было ошибки и необходимости обращаться к вам несколько раз.

У поддержки Тинькофф Инвестиций Премиум есть почта investpremium@tinkoff.ru, которую разбирают наиболее опытные сотрудники (ведущие эксперты и адвизоры), они дают более грамотные ответы, чем сотрудники в чате.

29 сентября в 13:00 мск отправил письмо на investpremium@tinkoff.ru и получил автоматический ответ от почтового сервера:

----------


20 сентября мы отключили ящик investpremium@tinkoff.ru
Направьте, пожалуйста, сообщение на нашу актуальную почту: invest@tinkoff.ru.
Ответить

30 сентября 2023 в 18:15
Тинькофф Банк, передам вопрос к Вам (у меняPremium не отключается и депозита нет, проверить не могу):
----------
Цитата

Какая логика депозита, если он открыт по льготной ставке в тот момент, когда у клиента был активен Premium, а в процессе действия депозита Premium стал отключен? Ставка останется, как была на момент открытия или скорректируется?
----------
Ответить

30 сентября 2023 в 18:22
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, передам вопрос к Вам (у меняPremium не отключается и депозита нет, проверить не могу):

----------

Каждый день при расчете процентов мы смотрим на наличие подключенного сервиса и применяем соответствующую ставку.
Ответить

30 сентября 2023 в 20:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
20 сентября мы отключили ящик investpremium@tinkoff.ru
Направьте, пожалуйста, сообщение на нашу актуальную почту: invest@tinkoff.ru

----------
niksor21, Premium, говорите...
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть