Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

1 октября 2023 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
20 сентября мы отключили ящик investpremium@tinkoff.ru
Направьте, пожалуйста, сообщение на нашу актуальную почту: invest@tinkoff.ru.

----------


Грустно, что отключили. Почему клиентов, которые пользовались этим каналом коммуникации, никак не оповестили?

Если я буду писать на invest@tinkoff.ru мне будут отвечать сотрудники поддержки Инвестиций Премиум, как с почты investpremium@tinkoff.ru? Или это будут сотрудники обычной поддержки Тинькофф Инвестиций?
Ответить

1 октября 2023 в 00:37
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Грустно, что отключили. Почему клиентов, которые пользовались этим каналом коммуникации, никак не оповестили?

Если я буду писать на invest@tinkoff.ru мне будут отвечать сотрудники поддержки Инвестиций Премиум, как с почты investpremium@tinkoff.ru? Или это будут сотрудники обычной поддержки Тинькофф Инвестиций?

----------


Проверим информацию и вернемся.
Ответить

1 октября 2023 в 11:10
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вы же видите скриншот и в нем однозначно указанный тип операции:
изображение


По данным операциям банки которые умеют работать с MCC 399x выставляют фастфуд, т.к. указано YANDEX*5814, а банки которые не умеют работать с MCC 399x выставляют "экосистема".

Что нужно еще для осознания проблем с анализом данных и некорректностью функционирования анализа типа транзакции от экосистемы на базе данных: "описание операции"?

Или Вы все понимаете, но вводите участников форума в заблуждение или же Вы не понимаете, а это еще более печально...

----------

Здравствуйте. Раньше мы действительно по МСС-коду определяли категорию, в которой вы совершили операцию. С сентября 2022 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС-код - 3990, без категорий.

Для определения категории по операциям, которые сделали в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

Однако, по некоторым операциям даже с верным описанием, кэшбэк может не рассчитать автоматически в верном объеме. Влиять на описание операции со своей стороны не можем, так как кэшбэк рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку. То есть размер бонуса зависит от настроек терминала оплаты, которые задает владелец самостоятельно на основании своей деятельности.
Ответить

1 октября 2023 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Для
определения категории по операциям, которые сделали в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

Однако, по некоторым операциям даже с верным описанием, кэшбэк может не рассчитать автоматически в верном объеме.

----------

Т.е. ТКС считает, что умеет работать с экосистемами (МСС 399х), однако "по некоторым операциям" Тинькофф имеет сбой распознования категории из "верного описания", но чинить эту недоработку не планируется...

Интересно, а какие операции от экосистем у участников форума успешно обработаны? Есть у кого примеры?

P.S.
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
"У безлимитных проходов в бизнес-зал на расчетный период есть технический лимит"

----------
Вот и ещё один такой "распознавать операции экосистем умеем, но оно не всегда получается"...
Ответить

1 октября 2023 в 19:11
Добрый вечер.
Пользователям пакета премимум увеличвают продолжительность льготного периода по кредитной карте?
Ответить

1 октября 2023 в 19:15
----------
Цитата

rrmukh-kzn пишет:
Добрый вечер.
Пользователям пакета премимум увеличвают продолжительность льготного периода по кредитной карте?

----------

Здравствуйте.
Нет, условия льготного периода одинаковы.
Ответить

1 октября 2023 в 20:01
Тинькофф, пытаюсь открыть вклад через МП на 3 месяца.

На экране открытия вклада написано, что ставка 11.5% годовых.

Чуть ниже написано, что открывая вклад я соглашаюсь с индивидуальными условиями (ИУ).

В ИУ в правом верхнем углу написано, что МГС 10.085% годовых. В чем подвох?

МГС по предписанию ЦБ РФ должен отражать реальную доходность клиента по вкладу, если до конца срока действия вклада клиент никуда не будет выводить деньги.

Как вклад с базовой ставкой 11.5% годовых может превратиться во вклад с МГС 10.085% годовых?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2023 в 20:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Как вклад с базовой ставкой 11.5% годовых может превратиться во вклад с МГС 10.085% годовых?

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

2 октября 2023 в 11:45
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, пытаюсь открыть вклад через МП на 3 месяца.

На экране открытия вклада написано, что ставка 11.5% годовых.

Чуть ниже написано, что открывая вклад я соглашаюсь с индивидуальными условиями (ИУ).

В ИУ в правом верхнем углу написано, что МГС 10.085% годовых. В чем подвох?

МГС по предписанию ЦБ РФ должен отражать реальную доходность клиента по вкладу, если до конца срока действия вклада клиент никуда не будет выводить деньги.

Как вклад с базовой ставкой 11.5% годовых может превратиться во вклад с МГС 10.085% годовых?

----------


Вы можете открыть вклад с подпиской Premium по ставке 11.5% годовых. Если вы отключаете подписку, мы меняем процент по вкладу до 10% годовых.

Об этом мы рассказали в Индивидуальных условиях в п. 5.2.
Ответить

2 октября 2023 в 12:20
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, вчера сотрудник "премиальной" поддержки сообщил, что разбирать МСС 3990 (Яндекс) не умеете, но в качестве "лояльности" обещал доначисление по 5814 указанному в описании точки.

Даже завели обращение №7-10084683819925

Вопрос, кто же прав?

----------


Здравствуйте.

Извините, что не написали более однозначно сразу.

Раньше по МСС определяли категорию в которой совершается операция. С сентября 22 года НСПК предоставила Экосистеме Яндекс индивидуальный МСС, в котором нет категорий. Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

Это касается только Экосистемы Яндекс. Если речь о других МСС - смотрим на МСС, а не на описание операции.
Ответить

2 октября 2023 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это касается только Экосистемы Яндекс

----------

А слабо сделать то же самое для МСС 3991 - Экосистема Сбера?!
Ответить

2 октября 2023 в 13:17
evgeniyr.

Здравствуйте.

Механика покупок в экосистеме Сбера аналогична покупкам в экосистеме Яндекса. Мы также ориентируемся на описание операции и товары в чеке.
Ответить

2 октября 2023 в 13:33
Тинькофф Банк, а зачем Вы тогда пишете:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это касается только Экосистемы Яндекс

----------

Значит, не только. А чего еще не касается = где еще учет идет по "описанию операции"?
Ответить

2 октября 2023 в 13:51
evgeniyr.

Это касается только экосистем Яндекс и Сбер. Если в будущем будет больше подобных экосистем, то мы будем принимать решение по ним, как и по экосистемам Яндекса и Сбера. Остальные операции мы смотрим по МСС.
Ответить

2 октября 2023 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для определения категории по операциям, совершенным в Яндекс, мы сейчас ориентируемся на описание операции.

----------
Но ведь мы с Вами видим, что нет (4-й раз публикую одну и ту же информацию, читаете?)...

изображение

Зачем Вы умышленно (4 раза не прочитать уже невозможно) вводите участников форума в заблуждение?

NB
Фактически заявленное банком "определение по категории для операций совершенным в экосистеме Яндекс" (МСС 3990) НЕ работает корректно...

P.S.
Давайте сделаем банк лучше?! Берем пример, проводим аналитику по всем аналогичным операциям, заставляем IT (которого в офисе заявлено 70%) исправить свой код в котором баг. На время проблем уведомляем поддержку, что проблема известна, что бы не вводили людей в заблуждение...

Ну и в завершение тестирование по методу пиццы, что бы тому самому IT было невыгодно выпускать баг на баге...
Ответить

2 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Грустно, что отключили. Почему клиентов, которые пользовались этим каналом коммуникации, никак не оповестили?

Если я буду писать на invest@tinkoff.ru мне будут отвечать сотрудники поддержки Инвестиций Премиум, как с почты investpremium@tinkoff.ru? Или это будут сотрудники обычной поддержки Тинькофф Инвестиций?

----------


По этому адресу вам ответит наша поддержка. Теперь все специалисты могут решить вопрос в рамках одного письма. Такой подход поможет стать нам еще быстрее.
Мы правда не предупреждали об отключении, переезд на новую почту произошел стремительно. Иногда мы меняем каналы связи, постараемся сообщать о таком на будущее.
Ответить

2 октября 2023 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этому адресу вам ответит наша поддержка.

----------


Наша поддержка — это чья: команды соц.медиа, Инвестиций Премиум или 1 линия?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь все специалисты могут решить вопрос в рамках одного письма. Такой подход поможет стать нам еще быстрее.

----------


Если так, то почему сотрудники, которые отвечают с этой почты, добавляют в конце своего ответа такой абзац:

----------
Цитата

Теперь мы принимаем по e-mail только идеи и предложения по улучшению Тинькофф Инвестиций. По другим вопросам напишите в чат приложения инвестиций или позвоните по номеру 8-800-770-17-70.
----------


Примеры ответов с таким текстом: 29 сентября в 16:35, в 17:29, номер тикета TB1B5505A2D87CF58.

Когда отвечали с почты investpremium@tinkoff.ru такого не было.
Ответить

2 октября 2023 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, а подскажите у вас нет банкоматов принимающих Турецкие лиры ? Хочу внести нал и продать
Ответить

2 октября 2023 в 21:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, а подскажите у вас нет банкоматов принимающих Турецкие лиры ? Хочу внести нал и продать

----------


Здравствуйте.
Нет, банкоматов принимающих турецкие лиры у нас нет.
Ответить

3 октября 2023 в 08:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Наша поддержка — это чья: команды соц.медиа, Инвестиций Премиум или 1 линия?

Если так, то почему сотрудники, которые отвечают с этой почты, добавляют в конце своего ответа такой абзац:



Примеры ответов с таким текстом: 29 сентября в 16:35, в 17:29, номер тикета TB1B5505A2D87CF58.

Когда отвечали с почты investpremium@tinkoff.ru такого не было.

----------


Подготовим ответ и позже вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть