Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 09:24
evgeniyr, да-да, я выше ваши сочинения уже читал и с вашим стилем изложения хорошо знаком. Так как по делу ничего нет у вас, считаю наш диалог исчерпанным. Если вы считаете нормальным когда исполнитель доставляет неудобства и не оказывает содействия в избавлении от них, то нам с вами точно не по пути.
Ответить

4 октября 2023 в 10:50
user-12668141183, Вы сходили в Магазин и вышли из него с пакетом продуктов. На улице к Вам подошел Здоровяк и стал требовать отдать ему продукты из пакета. Вопрос - какие неудобства Вам доставил Магазин? Почему магазин должен Вам оказывать содействие в избавлении от Здоровяка?
Не нужно идти с кем-то по пути, чтобы понимать, что здесь Вам помогут только следственные органы.
Не нужно считать что-то нормальным, чтобы понимать, что магазин может предложить Вам только купить новые продукты.
Ответить

4 октября 2023 в 14:16
evgeniyr, магазин положил мои продукты в пакет которым у них раньше пользовался тот здоровяк. А я всего лишь прошу магазин сказать здоровяку, что пакет уже не его, так как меня он не слушает. Так понятнее?
Ответить

4 октября 2023 в 14:44
user-12668141183, я прекрасно всё понимаю :)
На основании чего магазин может общаться с этим человеком? У них нет правовой составляющей для разговора. Как и у Вас. Поэтому - как Вам подсказали, в ФССП, или полиция. Обращение - от Вас.
Ответить

4 октября 2023 в 15:44
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Оплачивать в роуминге разговоры возникающие из-за косяков вашего прошлого абонента вы предлагаете мне.

----------
user-12668141183, Зачем вообще отвечать на входящие звонки не из списка в телефонной книге? В меню Гугл звонилки смартфона ставите отвечать только на номера из тлф книги, все остальные будут общаться с роботом Олегом или Олей из ТМ. Затем при желании прослушаете запись разговора в приложении.
Мне вот интересно, при обращении абонента с подобной проблемой в ТП: Мегафона, МТС, Билайн, ТЕЛЕ 2 - там какие рекомендации дают :crazy: ?
Ответить

4 октября 2023 в 15:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Зачем вообще отвечать на входящие звонки не из списка в телефонной книге?

----------
Случаи бывают разные - кому-то могут звонить по работе новые клиенты или ещё что. Но предъявлять претензии оператору, что звонят не те кого хочешь слышать - это, конечно, явный перебор. Оператор не может решать кто достоин дозвониться до тебя, а кто рылом не вышел.
Ответить

4 октября 2023 в 16:12
Мне вот тоже интересно, когда там образовался ТМ ? Так вот с его образования как был у меня уровень связи в 10км от Москвы - 1 , так и остался , и половину дозвонится не может, к кому предъявлять притензии ? Не пользоваться , а чем тогда вообще пользоваться Премиалам ? жирно Тиньку не будет мои 3 ля крутить ? А главное предъявляешь притензию что связи нет , и начинаются сказки, рассказки , о перезагрузке телефона, смене СИМ и еще всякой лабуде
Ответить

4 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оптимизируем процессы, поэтому приоритетными каналами связи являются чат или звонок. Так клиенты быстрее получат ответы, при этом по-прежнему можно обращаться по электронной почте.

----------


Из вашего ответа не понятно, какой саппорт мне будет отвечать, если я буду писать на e-mail?

Мне нужно, чтобы мои письма попадали к адвизорам премиум-поддержки. В противном случае начинает заводиться слишком много обращений на проверку действий сотрудников и увеличивается нагрузка на отдел качества.
Ответить

4 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Искренне удивляют люди, не умеющие разделять зоны ответственности.

----------

Тут вопрос не про Тинькофф скорее, т.к. если Вы хотите "разделять", то номер берете у сотового оператора (МТС, Би, МегаФон), а не у банка, а кредитку наоборот у банка, а не у сотового оператора, билеты у авиакомпании, номер у отеля и т.д., тут да - все просто и если что пошло не так, то ясно кто крайний... И если номер не менять и от оператора к оператору не бегать, то есть гарантия, что Ваш номер полученный лет 5-10 назад точно не принадлежал вчера некому должнику.

С другой стороны, да ТКС предоставил услугу в виде сотовой связи, как и много иного не имеющего отношения к банковской деятельности, так что как мобильный оператор могли бы и оказать содействие, если уж взялись за сотовый бизнес, за туристический и пр. и пр.

----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Оператор не может решать кто достоин дозвониться до тебя, а кто рылом не вышел.

----------
Мне тут все сыпались уведомления, что у Тинькофф мобайл супер антиспам, с чего это не может, если такую услугу оказывает?
Ответить

4 октября 2023 в 17:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так вот с его образования как был у меня уровень связи в 10км от Москвы - 1 , так и остался

----------
К сожалению, процесс развития сети далеко не быстрый.
Все вопросы в поддержке задаем, чтобы точно понять и решить вопрос.
Если есть какие-то сложности со связью и сейчас, пришлите детали в ЛС, проверим причины.
Ответить

4 октября 2023 в 17:25
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Из вашего ответа не понятно, какой саппорт мне будет отвечать, если я буду писать на e-mail?

Мне нужно, чтобы мои письма попадали к адвизорам премиум-поддержки. В противном случае начинает заводиться слишком много обращений на проверку действий сотрудников и увеличивается нагрузка на отдел качества.

----------


Вам ответит компетентный сотрудник. Если у вас возникнут вопросы по качеству обслуживания, то мы всегда готовы разобрать каждую ситуацию и все проверить, чтобы стать лучше.
Ответить

4 октября 2023 в 18:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
уровень связи в 10км от Москвы - 1

----------

в 500 км от Москвы отличная связь (только он и работает), всегда пользуюсь в поездках по регионам ТМ.
----------
Цитата

sc2020 пишет:
как мобильный оператор могли бы и оказать содействие

----------

Уже две страницы обсуждаем оффтоп - какое содействие тут может оказать мобильный оператор? Правильный ответ: никакое.
Ответить

4 октября 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, процесс развития сети далеко не быстрый.
Все вопросы в поддержке задаем, чтобы точно понять и решить вопрос.
Если есть какие-то сложности со связью и сейчас, пришлите детали в ЛС, проверим причины.

----------

бестолковое это занятие , еще раз я первый раз попал к вам когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится , а она скорее всего если за 8-10 лет не появилась , так и дальше будет. Какая может быть связь при таком уровне
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 20:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
бестолковое это занятие , еще раз я первый раз попал к вам когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится , а она скорее всего если за 8-10 лет не появилась , так и дальше будет. Какая может быть связь при таком уровне

----------
Мы не настаиваем, но без подробностей не сможем ничего проверить.
Ответить

5 октября 2023 в 09:31
На входящие не из телефонной книги я не отвечать, к сожалению, не могу, работа у меня такая.
С аналогичным вопросом сталкивался лет пять назад с номером МТС. В тот раз компания инициативно предложила мне пять минут входящих в роуминге в день до момента решения вопроса и составили письмо в адрес коллектора, что номер не принадлежит ФИО должника. Хочу отметить, что никаким премиальным пользователем я там не являлся, обычный рядовой абонент.
Поэтому в этот раз даже мысли не возникло, что будут какие-то недопонимания, но решения от Тинькофф оказались далеки от адекватности.
На данный момент признателен niksor21 за действенную помощь, пошел предложенным им путем и уже получил обратную связь от ФССП.
Ответить

5 октября 2023 в 10:59
Всем привет! Если кто-то пользуется ОСАГО от Тинькофф и полис заканчивается - не спешите покупать новый. Я так сделал, а на следующий день появилась плашка на старом полисе "продлите сейчас", и стоимость продления ниже почти на 10%. Поддержка помочь в таких ситуациях тоже не сможет: вернуть полную стоимость за еще даже не действующий ОСАГО нельзя, разницу в цене не компенсируют в рамках лояльности, а в письмах по результатам рассмотрения обращения пишут "все проверили, ситуация неприятная, но нужно было продлять а не покупать новый, а сейчас вообще стоимость продления и новой покупки одинаковая", а в приложении не одинаковая, мб глюк, но проверять я это не буду. Сама ситуация забавная, когда одна страховая предлагает одному клиенту один и тот же полис по двум разным ценам, меняя базовую ставку :)
Ps я просто предупредить, вдруг кто об этом не знал, как и я
Ответить

5 октября 2023 в 11:07
k*******@gmail.com, мне по кнопке продления предложили на 30% выше, чем было и чем в других страховых :) Само собой, никаких ДТП и обращений не было.
Ответить

5 октября 2023 в 12:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Всем привет! Если кто-то пользуется ОСАГО от Тинькофф и полис заканчивается - не спешите покупать новый. Я так сделал, а на следующий день появилась плашка на старом полисе "продлите сейчас", и стоимость продления ниже почти на 10%. Поддержка помочь в таких ситуациях тоже не сможет: вернуть полную стоимость за еще даже не действующий ОСАГО нельзя, разницу в цене не компенсируют в рамках лояльности, а в письмах по результатам рассмотрения обращения пишут "все проверили, ситуация неприятная, но нужно было продлять а не покупать новый, а сейчас вообще стоимость продления и новой покупки одинаковая", а в приложении не одинаковая, мб глюк, но проверять я это не буду. Сама ситуация забавная, когда одна страховая предлагает одному клиенту один и тот же полис по двум разным ценам, меняя базовую ставку изображение

Ps я просто предупредить, вдруг кто об этом не знал, как и я

----------


Здравствуйте!

В разных расчетах базовый тариф может отличаться и варьироваться в пределах коридора, установленного ЦБ РФ. Он зависит от множества факторов, в том числе и от времени расчета. Полный список этих факторов размещен на нашем сайте в разделе «Документы» - «Страховые тарифы». При этом, чтобы узнать точную цену полиса, нужно сделать полный расчет, дойдя до этапа оплаты, так как сперва система считает предварительную стоимость без учета ваших коэффициентов.

Пока полис не вступил в силу, вы можете расторгнуть его с полным возвратом. Нужно подписать соглашение на расторжение до даты начала действия страховки – это помогут сделать коллеги в чате мобильного приложения. Простите, если вас консультировали иначе. Проверим диалоги на наличие ошибок сотрудников.

Перед расторжением советуем сперва оформить проект полиса, узнав точную цену, потому что мы не можем гарантировать, что новый полис будет дешевле.
Ответить

6 октября 2023 в 12:47
Тинькофф, вы на комментарии под отзывами в НР отвечаете или только на сам отзыв?

Есть несколько комментариев, которые весят без ответа несколько недель. Выглядит совсем не ок.
Ответить

6 октября 2023 в 12:51
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, вы на комментарии под отзывами в НР отвечаете или только на сам отзыв?

Есть несколько комментариев, которые весят без ответа несколько недель. Выглядит совсем не ок.

----------


Здравствуйте.

Как именно работаем - внутренняя информация, о ней не рассказываем. Но пришлите, пожалуйста, ссылки, посмотрим :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть