Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 17:25
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Из вашего ответа не понятно, какой саппорт мне будет отвечать, если я буду писать на e-mail?

Мне нужно, чтобы мои письма попадали к адвизорам премиум-поддержки. В противном случае начинает заводиться слишком много обращений на проверку действий сотрудников и увеличивается нагрузка на отдел качества.

----------


Вам ответит компетентный сотрудник. Если у вас возникнут вопросы по качеству обслуживания, то мы всегда готовы разобрать каждую ситуацию и все проверить, чтобы стать лучше.
Ответить

4 октября 2023 в 18:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
уровень связи в 10км от Москвы - 1

----------

в 500 км от Москвы отличная связь (только он и работает), всегда пользуюсь в поездках по регионам ТМ.
----------
Цитата

sc2020 пишет:
как мобильный оператор могли бы и оказать содействие

----------

Уже две страницы обсуждаем оффтоп - какое содействие тут может оказать мобильный оператор? Правильный ответ: никакое.
Ответить

4 октября 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, процесс развития сети далеко не быстрый.
Все вопросы в поддержке задаем, чтобы точно понять и решить вопрос.
Если есть какие-то сложности со связью и сейчас, пришлите детали в ЛС, проверим причины.

----------

бестолковое это занятие , еще раз я первый раз попал к вам когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится , а она скорее всего если за 8-10 лет не появилась , так и дальше будет. Какая может быть связь при таком уровне
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 20:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
бестолковое это занятие , еще раз я первый раз попал к вам когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится , а она скорее всего если за 8-10 лет не появилась , так и дальше будет. Какая может быть связь при таком уровне

----------
Мы не настаиваем, но без подробностей не сможем ничего проверить.
Ответить

5 октября 2023 в 09:31
На входящие не из телефонной книги я не отвечать, к сожалению, не могу, работа у меня такая.
С аналогичным вопросом сталкивался лет пять назад с номером МТС. В тот раз компания инициативно предложила мне пять минут входящих в роуминге в день до момента решения вопроса и составили письмо в адрес коллектора, что номер не принадлежит ФИО должника. Хочу отметить, что никаким премиальным пользователем я там не являлся, обычный рядовой абонент.
Поэтому в этот раз даже мысли не возникло, что будут какие-то недопонимания, но решения от Тинькофф оказались далеки от адекватности.
На данный момент признателен niksor21 за действенную помощь, пошел предложенным им путем и уже получил обратную связь от ФССП.
Ответить

5 октября 2023 в 10:59
Всем привет! Если кто-то пользуется ОСАГО от Тинькофф и полис заканчивается - не спешите покупать новый. Я так сделал, а на следующий день появилась плашка на старом полисе "продлите сейчас", и стоимость продления ниже почти на 10%. Поддержка помочь в таких ситуациях тоже не сможет: вернуть полную стоимость за еще даже не действующий ОСАГО нельзя, разницу в цене не компенсируют в рамках лояльности, а в письмах по результатам рассмотрения обращения пишут "все проверили, ситуация неприятная, но нужно было продлять а не покупать новый, а сейчас вообще стоимость продления и новой покупки одинаковая", а в приложении не одинаковая, мб глюк, но проверять я это не буду. Сама ситуация забавная, когда одна страховая предлагает одному клиенту один и тот же полис по двум разным ценам, меняя базовую ставку :)
Ps я просто предупредить, вдруг кто об этом не знал, как и я
Ответить

5 октября 2023 в 11:07
k*******@gmail.com, мне по кнопке продления предложили на 30% выше, чем было и чем в других страховых :) Само собой, никаких ДТП и обращений не было.
Ответить

5 октября 2023 в 12:40
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Всем привет! Если кто-то пользуется ОСАГО от Тинькофф и полис заканчивается - не спешите покупать новый. Я так сделал, а на следующий день появилась плашка на старом полисе "продлите сейчас", и стоимость продления ниже почти на 10%. Поддержка помочь в таких ситуациях тоже не сможет: вернуть полную стоимость за еще даже не действующий ОСАГО нельзя, разницу в цене не компенсируют в рамках лояльности, а в письмах по результатам рассмотрения обращения пишут "все проверили, ситуация неприятная, но нужно было продлять а не покупать новый, а сейчас вообще стоимость продления и новой покупки одинаковая", а в приложении не одинаковая, мб глюк, но проверять я это не буду. Сама ситуация забавная, когда одна страховая предлагает одному клиенту один и тот же полис по двум разным ценам, меняя базовую ставку изображение

Ps я просто предупредить, вдруг кто об этом не знал, как и я

----------


Здравствуйте!

В разных расчетах базовый тариф может отличаться и варьироваться в пределах коридора, установленного ЦБ РФ. Он зависит от множества факторов, в том числе и от времени расчета. Полный список этих факторов размещен на нашем сайте в разделе «Документы» - «Страховые тарифы». При этом, чтобы узнать точную цену полиса, нужно сделать полный расчет, дойдя до этапа оплаты, так как сперва система считает предварительную стоимость без учета ваших коэффициентов.

Пока полис не вступил в силу, вы можете расторгнуть его с полным возвратом. Нужно подписать соглашение на расторжение до даты начала действия страховки – это помогут сделать коллеги в чате мобильного приложения. Простите, если вас консультировали иначе. Проверим диалоги на наличие ошибок сотрудников.

Перед расторжением советуем сперва оформить проект полиса, узнав точную цену, потому что мы не можем гарантировать, что новый полис будет дешевле.
Ответить

6 октября 2023 в 12:47
Тинькофф, вы на комментарии под отзывами в НР отвечаете или только на сам отзыв?

Есть несколько комментариев, которые весят без ответа несколько недель. Выглядит совсем не ок.
Ответить

6 октября 2023 в 12:51
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф, вы на комментарии под отзывами в НР отвечаете или только на сам отзыв?

Есть несколько комментариев, которые весят без ответа несколько недель. Выглядит совсем не ок.

----------


Здравствуйте.

Как именно работаем - внутренняя информация, о ней не рассказываем. Но пришлите, пожалуйста, ссылки, посмотрим :)
Ответить

6 октября 2023 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
evgeniyr.

Здравствуйте.

Механика покупок в экосистеме Сбера аналогична покупкам в экосистеме Яндекса. Мы также ориентируемся на описание операции и товары в чеке.

----------


Тинькофф банк,
Почему здесь на форме вы пишете одно, а в чат премиальному клиенту (моей жене) отвечаете прямо противоположное? Речь про покупки в Сбермаркете с МСС 3991. Доколе?
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2023 в 15:47
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф банк,
Почему здесь на форме вы пишете одно, а в чат премиальному клиенту (моей жене) отвечаете прямо противоположное? Речь про покупки в Сбермаркете с МСС 3991. Доколе?

----------


Здравствуйте.

Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как именно работаем - внутренняя информация, о ней не рассказываем. Но пришлите, пожалуйста, ссылки, посмотрим изображение

----------


Почему информация о том, являются ли комментарии в народном рейтинге способом общения с банком, вдруг стала внутренней? Больше похоже на фантазию конкретного сотрудника, который заработался и везде видит внутряк, там где его нет. Проверьте, пожалуйста, работу сотрудника, который так ответил.

Что касается, комментариев, которые остались без ответа:

1. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31190/#respcomment51166
2. https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/31263/#respcomment51279
Ответить

6 октября 2023 в 16:16
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Почему информация о том, являются ли комментарии в народном рейтинге способом общения с банком, вдруг стала внутренней? Больше похоже на фантазию конкретного сотрудника, который заработался и везде видит внутряк, там где его нет. Проверьте, пожалуйста, работу сотрудника, который так ответил.

----------


Выше ответили вам верно.

Мы отвечаем, как на отзывы, так и на комментарии или личные сообщения. При этом критерии работы в различных соц.сетях - внутренняя информация. Всегда стараемся отметиться под всеми упоминаниями.

Ваши комментарии дополнительно посмотрим.
Ответить

6 октября 2023 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим и вернемся с ответом.

----------

Ответили, что ----------
Цитата

Оплата в СберМаркете не относится к категории "Супермаркеты" т.к это не основной профиль организации. Однако готовы рассмотреть возможность скорректировать бонус...
----------


Может СберМаркет со СберМегаМаркетом перепутали?
Если не продукты, то что тогда по-вашему основной профиль организации СберМаркет (на скриншоте основные магазины Сбермаркета)?

PS. Решение все же найдено: выпустить в приложении Тинькофф виртуальную карту ПС Mastercard и оплатить ею покупку в Сбермаркете. МСС будет 5411 (Супермаркеты).
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

U2. пишет:
Может СберМаркет со СберМегаМаркетом перепутали?
Если не продукты, то что тогда по-вашему основной профиль организации СберМаркет (на скриншоте основные магазины Сбермаркета)?

----------


Уточним дополнительно и вернемся.
Ответить

6 октября 2023 в 21:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
когда вы только открылись , связь дома еле теплилась , ушел , теперь пользуюсь с момента подключения Премиума , связь дома так же тЕплица , т.е. уровень зоны 1 деление , и что вы сделаете? да ничего, пока вышка не появится ,

----------

Тинькоф мобайл - виртуальный оператор, пользуется сетью Теле2, а где ее нет сетями других сотовых операторов. Претензии не совсем по адресу, "пианист играет как умеет"
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 14:59
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
В обновленном приложении Every Lounge, помимо традиционных проходов в БЗ, появилась услуга «Повысить класс перелета»

----------

Вот про этот момент хотелось уточнить - Тинькофф Премиум это не покрывает?
Ответить

8 октября 2023 в 15:20
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вот про этот момент хотелось уточнить - Тинькофф Премиум это не покрывает?

----------

Нет, не покрывает и стоит прилично.
При чем тариф тоже в Аэрофлоте вам не назовут и узнать конкретную стоимость вы сможете только введя данные и получив расчет, который зависит от ряда параметров полета и уровня билета.
При чем, это не гарантировано, т.к. если не будет соответствующих мест, то вам просто вернут средства, а это будет ясно только непосредственно на борту самолета.
Ответить

10 октября 2023 в 06:23
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф банк,
Почему здесь на форме вы пишете одно, а в чат премиальному клиенту (моей жене) отвечаете прямо противоположное? Речь про покупки в Сбермаркете с МСС 3991. Доколе?

----------


----------
Цитата

U2. пишет:
Может СберМаркет со СберМегаМаркетом перепутали?
Если не продукты, то что тогда по-вашему основной профиль организации СберМаркет (на скриншоте основные магазины Сбермаркета)?

----------


Здравствуйте.

К категории "Супермаркеты" мы относим оплату в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах. Категорию покупки определяем по MCC, который получаем от банка, обслуживающего магазин. Повлиять на категорию покупки мы не можем. Оплаты в СберМаркете и СБерМегаМаркете не относим к категории "Супермаркеты", так как это не основной профиль организации. Эту информацию рассказали верно.

Мы готовы проверить возможность скорректировать бонус за покупки в СберМаркете в категории "Супермаркеты". Обратитесь, пожалуйста, к нам после совершения покупки и сообщите дату и сумму покупки.

----------
Цитата

U2. пишет:
PS. Решение все же найдено: выпустить в приложении Тинькофф виртуальную карту ПС Mastercard и оплатить ею покупку в Сбермаркете. МСС будет 5411 (Супермаркеты).

----------


Такая особенность есть. Но мы не можем гарантировать, что операция пройдет по категории "Супермаркеты".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть