Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

10 октября 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но мы не можем гарантировать, что операция пройдет по категории "Супермаркеты".

----------

Иными словами вы не гарантируете, что покупку с MCC 5411 отнесете к категории "Супермаркеты". Я правильно вас понял?
Ответить

10 октября 2023 в 15:49
----------
Цитата

U2. пишет:
Иными словами вы не гарантируете, что покупку с MCC 5411 отнесете к категории "Супермаркеты". Я правильно вас понял?

----------

Покупку с МСС-кодом 5411 мы относим к категории «Супермаркеты» или «Онлайн супермаркеты» в зависимости от типа операции.
Ответить

12 октября 2023 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточнили информацию. Для компенсации оплаты проходов за границей нам необходимо предоставить чеки и посадочные талоны, выписка по карте другого банка не подойдет.

----------
компенсация не выше 50 дол в рублях по курсу ЦБ за 1 проход ?
Ответить

12 октября 2023 в 12:20
Genny2004.

Здравствуйте. Мы компенсируем до 2200 рублей или 50 долларов за 1 проход.
Ответить

12 октября 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
50 долларов за 1 проход.

----------
это понятно и именно 50 долларов зачисляете на счет или в рублях по курсу ?
Ответить

12 октября 2023 в 12:35
в рублях и по "их" курсу. мне по обращению доначислили до той суммы чтобы хватило на улице _наличные_ доллары купить, а не их условные единицы виртуальные )))
Ответить

12 октября 2023 в 12:39
Genny2004.

Компенсацию зачисляем в рублях. Если оплата была в иной валюте, конвертируем сумму по нашему курсу.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупку с МСС-кодом 5411 мы относим к категории «Супермаркеты» или «Онлайн супермаркеты» в зависимости от типа операции.

----------
А в чём разница, если ОБЕ этих категории в программе лояльности находятся в ОДНОЙ ячейке?
«Файл недоступен»
Ответить

12 октября 2023 в 12:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
в рублях и по "их" курсу. мне по обращению доначислили до той суммы чтобы хватило на улице _наличные_ доллары купить, а не их условные единицы виртуальные )))

----------
буду знать 😊, чек и посадочный в чат ( на каждого , если 2 чел или на владельца Пакета достаточно )?
Ответить

12 октября 2023 в 12:58
plover.

Здравствуйте.

Мы разделяем операции на две категории только по типу операций. То есть операции в категории «Супермаркет» - это операции в офлайн сервисах, к категории «Онлайн - супермаркеты» относим покупки в онлайн сервисы. По начислению кэшбэка разницы между категориями нет.
Ответить

15 октября 2023 в 10:50
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста , по моей ссылке подключен «Премиум» 2 месяца бесплатно . Я же правильно понимаю , что другу нужно иметь через месяц после подключения ( условно 14 ноября ) на счетах 3 млн для бесплатного обслуживания ?
И в какие сроки мне должно придти вознаграждение по этой акции ( про 500 тыс условие выполнено ) ?
Ответить

15 октября 2023 в 11:31
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите пожалуйста , по моей ссылке подключен «Премиум» 2 месяца бесплатно . Я же правильно понимаю , что другу нужно иметь через месяц после подключения ( условно 14 ноября ) на счетах 3 млн для бесплатного обслуживания ?
И в какие сроки мне должно придти вознаграждение по этой акции ( про 500 тыс условие выполнено ) ?

----------


Здравствуйте!

Бону по акции начислим в течение 1- 2 дней после выполнения другом целевого действия, льготу приглашенному другу подключим в течение 1-2 дней после оформления заявки по ссылке.

Целевое действие для получения бонуса - выполнить одно из условий акции. О них мы подробнее рассказали в обсуждениях на форуме.

Чтобы другу сохранить бесплатное обслуживание, должно быть выполнено одно из трех условий:

1) На всех счетах в банке и инвестициях неснижаемый остаток в расчетном периоде был не меньше 3 000 000 рублей;

2) На всех счетах в банке и инвестициях неснижаемый остаток в расчетном периоде был не меньше 1 000 000 рублей и сумма покупок от 200 000 рублей.
Отметим, что баланс и покупки по картам и счетам SME не учитываем.

3) Получение заработной платы на нашу карту от 400 т.р в месяц.
Ответить

15 октября 2023 в 11:45
Тинькофф Банк, простите , ну зачем копировать общие фразы , когда был конкретный вопрос ? Ответ по бонусу понятен - жду пару дней . Спасибо 🙏 бонус уже зачислен !
Ответить

15 октября 2023 в 14:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, простите , ну зачем копировать общие фразы , когда был конкретный вопрос ? Ответ по бонусу понятен - жду пару дней

----------


Хотели рассказать, что есть и другие условия, чтобы сохранить бесплатное обслуживание при для премиального сервиса.
Да, вы верно поняли одно из условий для бесплатного использования сервиса. В первую дату продления сервиса смотрим баланс последнего льготного дня. В следующие месяцы будем проверять балансы за весь расчетный период.
Ответить

16 октября 2023 в 09:55
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
k*******@gmail.com, мне по кнопке продления предложили на 30% выше, чем было и чем в других страховых изображение
Само собой, никаких ДТП и обращений не было.

----------


тоже самое. В итоге застраховался в другой компании)
Ответить

16 октября 2023 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы компенсируем до 2200 рублей или 50 долларов за 1 проход.

----------

То есть если партнер списал за проход 3000 вы компенсируете только 2200?
Или это для других случаев
Ответить

16 октября 2023 в 10:23
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
То есть если партнер списал за проход 3000 вы компенсируете только 2200?
Или это для других случаев

----------


Здравствуйте.

Извините, не совсем верно написали.
Максимальная сумма компенсации у наших партнеров - не более 2000 рублей за одно посещение на территории РФ. Проход столько и стоит. За границей - не более 3600 рублей на одного человека.

По компенсации не у партнеров сумма компенсации одного посещения не может превышать 50$ США или эквивалент в иной валюте.
Ответить

19 октября 2023 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории покупок в экосистеме Сбер определяем не только на основе МСС-кода, но и исходя из описания. По аналогии с экосистемой Яндекс.

----------

По аналогии с экосистемой Яндекс это значит:
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Фактически заявленное банком "определение по категории для операций совершенным в экосистеме Яндекс" (МСС 3990) НЕ работает корректно...

----------


Есть ли информация, когда работа с MCC экосистем в банке начнет функционировать так как заявляет ПБ, а не так как умеет криво настроенная система?
Ответить

19 октября 2023 в 19:19
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Есть ли информация, когда работа с MCC экосистем в банке начнет функционировать так как заявляет ПБ, а не так как умеет криво настроенная система?

----------

Мы рассчитываем кэшбэк по информации, которую получаем от банка магазина. В одном из своих прошлых ответов рассказали о том, что размер бонуса зависит от настроек терминала оплаты, которые регулирует магазин, мы на это описание повлиять не можем.
Ответить

19 октября 2023 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем кэшбэк по информации, которую получаем от банка магазина.

----------

И отлично, что Вы нашли сообщение, там прямо в нем есть скриншот, что банк магазина передал тип точки, а банк Тинькофф его не смог обработать...
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Но ведь мы с Вами видим, что нет:
изображение


Зачем Вы умышленно вводите участников форума в заблуждение?

----------
Так зачем писать очередную отписку?

И значит утверждение о определении категории по описанию:
----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Категории покупок в экосистеме Сбер определяем не только на основе МСС-кода, но и исходя из описания. По аналогии с экосистемой Яндекс.

----------
недостоверно?

Или заявление достоверно, а скриншот лишь очередной сбой банка на который банк дал отписку? Кто прав Тинькофф Банк или Тинькофф Банк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть