Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

20 октября 2023 в 21:27
----------
Цитата

sc2020 пишет:
U2.,
Тинькофф Банк, это известный баг приложения, уже писал "премиальным" сотрудникам, но они привычно принесли извинения и все.

Повторить можно примерно так (пишу по памяти, проводить повторный тест не вижу смысла):
- приложение
- заходим в обращение
- нажимаем на него
- попадаем в чат ровно на то что в скриншоте
- телефон засыпает/блокируется
- открываем
- приложение повторно просит палец
- переходит туда же, а это вызов чата с передачей номера обращения
- бот в котором при разработке про эксепшены даже не думали получает повторный запрос и повторно даёт ответ
- видим дубль как на скрине
- удивляемся
- пишем сотруднику
- получаем извинения...

и так до тех пор пока банк будет внушать нам, что 70% сотрудников это IT и привычно по кругу извиняться, а не исправлять баги.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь! Передали ее ответственным.
Ответить

25 октября 2023 в 19:00
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Или заявление достоверно, а скриншот лишь очередной сбой банка на который банк дал отписку? Кто прав Тинькофф Банк или Тинькофф Банк?

----------

Здравствуйте.

После того, как клиент совершает покупку в системе Сбер или Яндекс, мы получаем информацию о покупке (описание) и ее код. По этим данным определяем категорию покупок и, в соответствии с категорией, начисляем кэшбэк.
В других случаях мы ориентируемся на код.

Всю информацию вам сообщали верно и рассказали о том, как работает присваивание категории.
Ответить

25 октября 2023 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После того, как клиент совершает покупку в системе Сбер или Яндекс, мы получаем информацию о покупке (описание) и ее код. По этим данным определяем категорию покупок и, в соответствии с категорией, начисляем кэшбэк.

----------


Ощущение, что представитель банка не в состоянии прочитать свой текст...

Ещё раз смотрим:

----------
Цитата

sc2020 пишет:
ведь мы с Вами видим, что нет:
изображение

----------


По данным НЕ определяем категорию покупок, т.к. или НЕ умеем или НЕ хотим.

И при этом из раза в раз пишем ответы лишь подтверждающие одни и те-же факты. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всю информацию вам сообщали верно и рассказали о том, как работает присваивание категории.

----------
Посмотрите на скриншот и попробуйте определить, что не так у клиента использовавшего карту Вашего банка в процессе разбора Вашей системой MCC экосистем...

Эх, месяц банк не в состоянии даже понять как работает система и выявить причину почему она стоит - приплыли.
Ответить

25 октября 2023 в 21:15
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Посмотрите на скриншот и попробуйте определить, что не так у клиента использовавшего карту Вашего банка в процессе разбора Вашей системой MCC экосистем...

Эх, месяц банк не в состоянии даже понять как работает система и выявить причину почему она стоит - приплыли.

----------

Еще раз все проверим и напишем вам.
Ответить

25 октября 2023 в 22:09
Тинькофф Банк, Вы видите на скриншоте информацию:
1. MCC экосистемы (Яндекс)?
2. информацию о покупке (описание) и ее код?
3. факт операции по карте ТКС?
4. факт передачи в информации о покупке (описании): "фастфуд" (5814)?
5. факт определения категории операции банком как "экосистема" (3990)?
6. несоответствие п.4 и п.5 утверждению сотрудника банка от 25.10.2023 19:00?

По какому из пунктов Вы, Тинькофф Банк, планируете "уточнять"? И нужно ли это при том, что "уточнение" длится уже месяц...

P.S.
За время уточнений сотрудники банка в премиальной ветке форума сумели сделать уже 5 попыток ввести в заблуждение его участников...
:achtung:
Ответить

25 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Тинькофф Банк, Вы видите на скриншоте информацию:
1. MCC экосистемы (Яндекс)?
2. информацию о покупке (описание) и ее код?
3. факт операции по карте ТКС?
4. факт передачи в информации о покупке (описании): "фастфуд" (5814)?
5. факт определения категории операции банком как "экосистема" (3990)?
6. несоответствие п.4 и п.5 утверждению сотрудника банка от 25.10.2023 19:00?

По какому из пунктов Вы, Тинькофф Банк, планируете "уточнять"? И нужно ли это при том, что "уточнение" длится уже месяц...

P.S.
За время уточнений сотрудники банка в премиальной ветке форума сумели сделать уже 5 попыток ввести в заблуждение его участников...
изображение

----------

Мы верно ответили, что смотрим на описание операции и MCC-код. Несмотря на верное описание, не всегда можем рассчитать кэшбэк по правильной категории автоматически. Здесь мы ответили подробнее.

Спасибо за обратную связь. Мы подумаем, что можем с этим сделать.
Ответить

26 октября 2023 в 08:23
Тинькофф Банк,
Мне пришло предложение пополнить брокерский счёт на 500 тыс. И получу бесплатно премиум на 3 месяца.
В подробных правилах написано, что вычитается вывод средств.
Я 27 сентября выводил средства.
Когда мне можно пополнить счёт, чтобы этот вывод не учитывался для акции? В ноябре? Или лучше уже в декабре?
Ответить

26 октября 2023 в 08:47
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
Мне пришло предложение пополнить брокерский счёт на 500 тыс. И получу бесплатно премиум на 3 месяца.
В подробных правилах написано, что вычитается вывод средств.
Я 27 сентября выводил средства.
Когда мне можно пополнить счёт, чтобы этот вывод не учитывался для акции? В ноябре? Или лучше уже в декабре?

----------


Здравствуйте. Чтобы выполнить условия акции, вам нужно пополнить счет на 500 000 рублей или больше с начала участия. Вы присоединились 18 октября, поэтому будем учитывать пополнения и выводы с этой даты.
Ответить

26 октября 2023 в 12:02
Эта акция для всех или только по приглашениям ?
Ответить

26 октября 2023 в 12:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Эта акция для всех или только по приглашениям ?

----------


В акции могут участвовать клиенты, которые получили от нас предложение. Подробнее можете почитать в полных условиях.
Ответить

26 октября 2023 в 17:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
компенсация не выше 50 дол в рублях по курсу ЦБ за 1 проход ?

----------
Тинькофф Банк, я Вам сейчас по этому вопросу напишу в личку , а то в открытом форуме у меня эмоции зашкаливают ! И я надеюсь , что вопрос будет решен и не нужно будет 10 раз звонить и писать в банк .
Ответить

26 октября 2023 в 22:50
Тинькофф, у вас сейчас идёт акция с подпиской ПРО. Смысл в том, что её можно купить сразу на год - оптом получается дешевле и выгоднее, чем платить каждый месяц. Сделайте так же с подпиской ПРЕМИУМ! Если платить каждый месяц, то за год будет 23 880 руб. Было бы логично сделать оплату сразу на весь год за 20 000 (я бы купил). Банку выгодно - деньги он получает сразу, авансом. И клиент доволен - будет небольшая скидка.
Ответить

26 октября 2023 в 23:24
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, у вас сейчас идёт акция с подпиской ПРО. Смысл в том, что её можно купить сразу на год - оптом получается дешевле и выгоднее, чем платить каждый месяц. Сделайте так же с подпиской ПРЕМИУМ! Если платить каждый месяц, то за год будет 23 880 руб. Было бы логично сделать оплату сразу на весь год за 20 000 (я бы купил). Банку выгодно - деньги он получает сразу, авансом. И клиент доволен - будет небольшая скидка.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за ваше предложение. Передали его ответственным за разработку продукта :)
Ответить

26 октября 2023 в 23:59
А если подключил подписку ПРО на год - а потом перешел на премиум, что с оплаченным периодом, он как-то засчитывается?
Ответить

27 октября 2023 в 00:53
----------
Цитата

muratgood пишет:
А если подключил подписку ПРО на год - а потом перешел на премиум, что с оплаченным периодом, он как-то засчитывается?

----------


Здравствуйте.

Если вы переходите с подписки Pro на премиальный сервис, то подписку полностью отключим. Сохранить оплаченный период по подписке не получится.
Ответить

27 октября 2023 в 04:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Если вы переходите с подписки Pro на премиальный сервис, то подписку полностью отключим. Сохранить оплаченный период по подписке не получится.

----------


Нормально, такая подстава для клиентов. Т.е. если я подключаю на 1 год ПРО, то я обязан целый год, без перерыва пользоваться только одной подпиской ПРО, чтобы она не сгорела. А если я захочу ПРЕМИУМ хотя бы на 1 месяц, то ПРО у меня больше не будет и деньги пропадут за оставшиеся месяцы. Тинькофф, где логика? Вы же отсекаете этим потенциальных премиальных клиентов! Если человек подключил ПРО на целый год, то он вынужден на ней сидеть и на ПРЕМИУМ уже не перейдёт.
Ответить

27 октября 2023 в 05:57
----------
Цитата

sergio96 пишет:


Нормально, такая подстава для клиентов. Т.е. если я подключаю на 1 год ПРО, то я обязан целый год, без перерыва пользоваться только одной подпиской ПРО, чтобы она не сгорела. А если я захочу ПРЕМИУМ хотя бы на 1 месяц, то ПРО у меня больше не будет и деньги пропадут за оставшиеся месяцы. Тинькофф, где логика? Вы же отсекаете этим потенциальных премиальных клиентов! Если человек подключил ПРО на целый год, то он вынужден на ней сидеть и на ПРЕМИУМ уже не перейдёт.

----------

Подумаем над этим. Возможно, в будущем поменяем условия. Спасибо за обратную связь.
Ответить

27 октября 2023 в 15:56
Тинькофф совсем ломается. Ввели новые категории в Инвестициях, до 5, до 10 и так далее. Но остатки опять неверно считают и исправить обещают аж до 29(!!!). Очень технологичный банк стал. Всё хуже, хуже...
Ответить

27 октября 2023 в 16:07
----------
Цитата

user7830625 пишет:
Тинькофф совсем ломается. Ввели новые категории в Инвестициях, до 5, до 10 и так далее. Но остатки опять неверно считают и исправить обещают аж до 29(!!!). Очень технологичный банк стал. Всё хуже, хуже...

----------

Здравствуйте.

В вашем кейсе с остатком разбираемся. Не все вопросы технического характера можно решить в моменте. Простите. Постараемся сделать все, чтобы как можно скорее исправить отображение. По итогу отдельно свяжемся с вами.
Ответить

27 октября 2023 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем кейсе с остатком разбираемся. Не все вопросы технического характера можно решить в моменте. Простите. Постараемся сделать все, чтобы как можно скорее исправить отображение. По итогу отдельно свяжемся с вами.

----------

Зачем запускать функцию сырую? Где тестировщики? Всех выгнали и начали работать на отшибись? В желтом приложении сегодня по поиску появилось "Финздоровье", но оно тоже не здоровое) На него жмяк - и ничего. И то появится то пропадет)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть