Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 ноября 2023 в 10:44
Следует ли из этого что если оплата проведена в одном расчетном периоде, а проход в другом, то зачтется проход которого фактически не было, а реальный проход не вычтут из нового расчетного периода?
Ответить

5 ноября 2023 в 11:03
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Следует ли из этого что если оплата проведена в одном расчетном периоде, а проход в другом, то зачтется проход которого фактически не было, а реальный проход не вычтут из нового расчетного периода?

----------

Вы имеете ввиду, если оплатить проход в одном расчетном периоде, а компенсировать его в следующем? Или речь про заблаговременную оплату прохода?
Ответить

5 ноября 2023 в 11:10
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Следует ли из этого что если оплата проведена в одном расчетном периоде, а проход в другом, то зачтется проход которого фактически не было, а реальный проход не вычтут из нового расчетного периода?

----------

Откуда Тиньков узнает когда был реальный проход ? Он видит только оплату прохода.
Ответить

5 ноября 2023 в 11:24
----------
Цитата

a001 пишет:
Откуда Тиньков узнает когда был реальный проход ? Он видит только оплату прохода.

----------

Эту информацию можем получить от клиента, но вы правы - ориентироваться будем на дату оплаты.
Ответить

7 ноября 2023 в 08:56
Добрый день! Подскажите, при подключении к сети Тинькофф Мобайл за границей без пакетов интернета будут работать только приложения Тинькофф или приложения ваших партнеров так же будут работать? Я про Every Lounge и Mile On Air.
Ответить

7 ноября 2023 в 09:37
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день! Подскажите, при подключении к сети Тинькофф Мобайл за границей без пакетов интернета будут работать только приложения Тинькофф или приложения ваших партнеров так же будут работать? Я про Every Lounge и Mile On Air.

----------

Приветствуем.
За границей будут работать только основные приложения Тинькофф: Банк, Мобайл, Бухгалтерия и Инвестиции. Для работы других приложений надо подключить пакет интернета
Ответить

7 ноября 2023 в 15:58
Как я понял, в MileOnAir для прохода нужно сформировать QR-код. Можно ли это сделать заранее, а потом просто показать этот код на входе в зал? Нужен ли будет интернет, чтобы показать этот код и считается ли он без интернета? Спрашиваю потому, что за границей может не быть интернета в нужный момент в аэропорту.
Ответить

7 ноября 2023 в 16:26
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Как я понял, в MileOnAir для прохода нужно сформировать QR-код. Можно ли это сделать заранее, а потом просто показать этот код на входе в зал? Нужен ли будет интернет, чтобы показать этот код и считается ли он без интернета? Спрашиваю потому, что за границей может не быть интернета в нужный момент в аэропорту.

----------

Здравствуйте.

QR-код для прохода в бизнес-залы формируем в момент регистрации в приложении MileOnAir и подключения привилегий. По одному и тому же коду вы сможете пройти в любой бизнес-зал партнера в любое время в рамках лимита проходов. Вы можете сделать его скриншот на тот случай, если будут трудности с интернетом.
Ответить

8 ноября 2023 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

QR-код для прохода в бизнес-залы формируем в момент регистрации в приложении MileOnAir и подключения привилегий. По одному и тому же коду вы сможете пройти в любой бизнес-зал партнера в любое время в рамках лимита проходов. Вы можете сделать его скриншот на тот случай, если будут трудности с интернетом.

----------


Спасибо за ответ. Скажите, а за границей тоже всё будет работать? Т.е. просто приходишь в БЗ, показываешь этот код и проходишь, верно? И можно идти в любой БЗ, который есть в приложении MileOnAir, да? Просто до этого имел дело, в основном, с Grey Wall, там я уже знаю как всё работает, а с MileOnAir пока не сталкивался.
Ответить

8 ноября 2023 в 00:42
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Спасибо за ответ. Скажите, а за границей тоже всё будет работать? Т.е. просто приходишь в БЗ, показываешь этот код и проходишь, верно? И можно идти в любой БЗ, который есть в приложении MileOnAir, да? Просто до этого имел дело, в основном, с Grey Wall, там я уже знаю как всё работает, а с MileOnAir пока не сталкивался.

----------


Да, все будет работать.

Вы можете посмотреть бизнес-залы в мобильном приложении или на сайте партнера.
Ответить

8 ноября 2023 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете посмотреть бизнес-залы в мобильном приложении или на сайте партнера.

----------

Уважаемый представитель банка, по ссылке приведены все залы, доступные по системе ON PASS, однако, с использованием привилегий (во всяком случае Premium), бесплатно можно посетить не все залы из приведенных на сайте. Если кто-то хочет увидеть доступные залы и у него нет привилегий в настоящий момент, может сложиться неправильное впечатление

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете сделать его скриншот на тот случай, если будут трудности с интернетом.

----------

О! Спасибо за совет, надеюсь не придется с выпученными глазами бегать в поисках бесплатного Wi-Fi :)
Ответить

8 ноября 2023 в 12:26
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Немного поправлю. От Тинькофф действительно один QR код с 2 визитами.
Вопрос был в другом - если я использую визит через, например, Grey Wall, то количество визитов в Mileonair автоматически уменьшится на один или так и будут "висеть" два визита?

----------

Здравствуйте. Количество бесплатных визитов прямо зависит от количества доступных проходов. Если у вас на начало периода действия сервиса Премиум есть 2 прохода, и вы используете 1 проход в Grey wall, то после этого в Mileonair сможете воспользоваться бесплатно только одним проходом в этот период.
Ответить

10 ноября 2023 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , хотел спросить , а не сильно мы вас напрягаем что вы нам выплачиваете такие ОГРОМНЫЕ % по НС ? Может вам на рекламу из каждого утюга не хватает ? может стоит урезать до 3-4% ? Очень волнуюсь за вас, вдруг из за нас вы несете большие убытки , что даже акции ваши вообще не растут , вы там подумайте , а то разорим банк
Ответить

10 ноября 2023 в 15:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , хотел спросить , а не сильно мы вас напрягаем что вы нам выплачиваете такие ОГРОМНЫЕ % по НС ? Может вам на рекламу из каждого утюга не хватает ? может стоит урезать до 3-4% ? Очень волнуюсь за вас, вдруг из за нас вы несете большие убытки , что даже акции ваши вообще не растут , вы там подумайте , а то разорим банк X

----------


Поднимают же с 11 нобяря. 8-pro, 9-prem, шелуха конечно, хуже чем половина накопилок на рынке.

Но, как по мне, лучше подушку в lqdt держать, чем вообще на какомлибо накопительном счете.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:44
Уважаемый ПБ, посодействуйте, пожалуйста! Из Сбера сегодня отправили межбанковский перевод, по их информации в 11:47. Помогите, чтобы его обработали сегодня. Обращался в персональному менеджеру, они не смогла ничем помочь, даже сказать какой регламент обработки переводов. Условно, все, что отправлено до 15:00, обрабатываем сегодня. Говорит, ждите. Может да, а может нет. Лотерея какая-то, а не банк, уж извините.
Ответить

10 ноября 2023 в 15:46
----------
Цитата

user-97518841949 пишет:
хуже чем половина накопилок на рынке

----------

Да, очень грустно
Ответить

10 ноября 2023 в 16:05
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, посодействуйте, пожалуйста! Из Сбера сегодня отправили межбанковский перевод, по их информации в 11:47. Помогите, чтобы его обработали сегодня. Обращался в персональному менеджеру, они не смогла ничем помочь, даже сказать какой регламент обработки переводов. Условно, все, что отправлено до 15:00, обрабатываем сегодня. Говорит, ждите. Может да, а может нет. Лотерея какая-то, а не банк, уж извините.

----------

Неактуально, деньги пришли
Ответить

10 ноября 2023 в 16:16
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, посодействуйте, пожалуйста! Из Сбера сегодня отправили межбанковский перевод, по их информации в 11:47. Помогите, чтобы его обработали сегодня. Обращался в персональному менеджеру, они не смогла ничем помочь, даже сказать какой регламент обработки переводов. Условно, все, что отправлено до 15:00, обрабатываем сегодня. Говорит, ждите. Может да, а может нет. Лотерея какая-то, а не банк, уж извините.

----------


Здравствуйте.
Перевод по реквизитам приходит в течение 1 рабочего дня. Как только он поступит к нам в банк, мы его сразу зачислим на счет.
Повлиять на скорость не можем.
Ответить

10 ноября 2023 в 16:17
----------
Цитата

user-97518841949 пишет:
Поднимают же с 11 нобяря. 8-pro, 9-prem, шелуха конечно, хуже чем половина накопилок на рынке.

----------

Не знал , а следить каждый день за новостями не могу , блин , но теперь точно разорятся - 9% мама дорогая :o :o :o
Ответить

10 ноября 2023 в 16:18
Помогите пожалуйста разобраться с пониманием условий по бизнес залам.
В условиях указано: "2.1. Участникам, оформившим сервис Tinkoff Premium:
• По выбору Банка 2 (два) Посещения за Период использования Сервиса или 24 (двадцать четыре) Посещения за 12 (двенадцать) Периодов использования Сервиса. В случае предоставления Участнику Акции 24 (двадцати четырех) Посещений за 12 (двенадцать) Периодов использования Сервиса Банк информирует об этом Участника Акции посредством Дистанционного обслуживания;"

В чем разница между стандартными "2 посещения за период" и "24 посещения за 12 периодов"?
В поддержке не смог добиться внятного объяснения.
В моем понимании разница том, что по умолчанию, стандартно каждый месяц начисляется по 2 прохода, которые и можно использовать только в течение месяца, если этого не сделать, то эти 2 прохода сгорают и начисляются новые 2 прохода и т.д.
А вот в варианте "24 посещения за 12 периодов" - очень похоже на кубышку в виде 24 проходов, которые начисляются сразу, а я могу тратить их в течение последующих 12 периодов (месяцев) по своему усмотрению, например, хоть все 24 сразу в одном месяце или 3 раза по 4 посещения в разные месяцы, а в остальные 0 посещений и т.д.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть