Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

10 ноября 2023 в 16:59
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
В чем разница между стандартными "2 посещения за период" и "24 посещения за 12 периодов"?
В поддержке не смог добиться внятного объяснения.
В моем понимании разница том, что по умолчанию, стандартно каждый месяц начисляется по 2 прохода, которые и можно использовать только в течение месяца, если этого не сделать, то эти 2 прохода сгорают и начисляются новые 2 прохода и т.д.
А вот в варианте "24 посещения за 12 периодов" - очень похоже на кубышку в виде 24 проходов, которые начисляются сразу, а я могу тратить их в течение последующих 12 периодов (месяцев) по своему усмотрению, например, хоть все 24 сразу в одном месяце или 3 раза по 4 посещения в разные месяцы, а в остальные 0 посещений и т.д.

----------


Вы написали все верно. Если начислим вам сразу 24 прохода, то тратить вы их сможете в любое удобное для вас время.
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.
Ответить

10 ноября 2023 в 17:05
----------
Цитата

JackJ пишет:
Спасибо за бесполезную информацию из методички. Еще раз вопрос: какой регламент обработки переводов? Пример уже приводил. Условно, все, что отправлено до 15:00, обрабатываем сегодня.

----------


Не все может зависеть от нас. Когда нам приходит перевод, то мы его сразу зачисляем на карту. Деталей раскрыть не можем, так как это наши внутренние процессы.
Ответить

10 ноября 2023 в 17:11
----------
Цитата

user-97518841949 пишет:
я бы и рад помочь граммар наци, но не уверен, что правилами форума нИ запрещены размещения сторонних ссылок, а на банки.ру этой информации нИ нашел. =)

гуглится по "как проходит перевод по реквизитам"

----------

В Тинькофф-журнале пишут так.

Рублевые рейсы между банками

№ рейса (ЦБ) Формирование платежки ЦБ принимает ЦБ подтверждает Банк получает
1 11:30 13:00 15:00 15:00 мск
2 13:00 14:00 15:00 15:00 мск
3 15:00 16:00 17:00 17:00 мск
4 17:00 18:00 19:00 19:00 мск либо завтра утром
5 18:45 19:00 22:00 22:00 мск либо завтра утром

Здесь есть ответ на мой вопрос. Странно, что в банке об этом не знают.
Ответить

10 ноября 2023 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не все может зависеть от нас. Когда нам приходит перевод, то мы его сразу зачисляем на карту. Деталей раскрыть не можем, так как это наши внутренние процессы.

----------

Вся информация есть в открытом доступе
Ответить

10 ноября 2023 в 17:25
----------
Цитата

JackJ пишет:
Рублевые рейсы между банками

----------

Вы статью-то хоть прочли?
https://journal.tinkoff.ru/ask/ustala-zhdat/
сразу после этой таблички
----------
Цитата

Со 2 июля 2018 года в Центробанке действует новая система межбанковских переводов. Ее обязаны использовать все банки.
Вместо рейсов в ЦБ теперь действует так называемый «сервис несрочного перевода»: переводы обрабатывают не в определенное время, а каждые 30 минут. То есть теперь банкам не нужно ждать специального рейса, чтобы сделать перевод. Переводы стали проходить быстрее.

----------
Ответить

10 ноября 2023 в 17:34
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Вы статью-то хоть прочли?

----------

Прочел, конечно. Но, если рейсов больше нет, тогда непонятно, почему перевод, который отправили в 11:47 пришел только в 15:59
Ответить

10 ноября 2023 в 17:42
JackJ, из Сбера всегда переводы по 3 часа идут.
ЦБ рассылает всем каждые 30 минут, а банк может и не отправить просто информацию в ЦБ.
Спрашивать надо с Сбера, а не с Тинькова.
Ответить

10 ноября 2023 в 18:52
----------
Цитата

user-97518841949 пишет:
лучше подушку в lqdt держать, чем вообще на какомлибо накопительном счете.

----------


Сегодня наблюдал у сына общение с поддержкой банка:
----------
Цитата

>>>Я не могу перевести себе деньги из другого банка в Тинькофф.

>>Пополнить ваш счёт в Тинькофф по СБП не получается,
>>потому что ваш номер телефона совпадает с номером другого клиента.

>Это значит, что уникальный идентификатор для доступа к интернет-банку,
>которым является MSISDN (номер телефона) сохраняется с Ваших слов
>одновременно за неким другим лицом и мной.
>Т.е. фактически Вы заявляете задвоение данных в системах банка.
> Вы уверены в ответе или это лишь догадки?

Наличие нескольких записей - точная информация,.

----------


Вывод один из двух: или все же премиальная поддержка существует (т.к. не премиальная полное дно) или IT системы банка действительно позволяют иметь несколько клиентов в одним номером телефона и тогда держать в банке средства катастрофически небезопасно.

Тинькофф Банк, подскажете, что есть истина?
Ответить

10 ноября 2023 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.

----------

Потом расскажите, получилось ли?
Лично мне отказали.
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 18:59
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
из Сбера всегда переводы по 3 часа идут.

----------

Личный актуальный опыт опровергает: межбанк из слона в будни в рабочее время ходит в мои основные банки примерно около часа. В тинька не отправлял, сказать не могу.
Так что может как раз с тинька и надо спрашивать. Но может быть и на стороне сбера косяк с медленной обработкой переводов конкретного клиента. Не угадаешь.
Ответить

10 ноября 2023 в 19:10
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Вывод один из двух: или все же премиальная поддержка существует (т.к. не премиальная полное дно) или IT системы банка действительно позволяют иметь несколько клиентов в одним номером телефона и тогда держать в банке средства катастрофически небезопасно.

----------


Здравствуйте.
У каждого клиента есть свой профиль. Если какие-то данные совпадают у разных клиентов, то наша автоматическая система проверяет это и при необходимости принимает меры.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего сына нам в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

10 ноября 2023 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если начислим вам сразу 24 прохода, то тратить вы их сможете в любое удобное для вас время.
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.

----------


К сожалению, премиум поддержка в приложении не знает ничего о такой возможности. Мне отказали. В очередной раз убеждаюсь в слабой компетенции премиум поддержки. Жаль, что приходится решать что-то через форум и недостаточно обычного обращения в чат.
Ответить

10 ноября 2023 в 19:52
Тинькофф Банк, отправил Вам данные, но вот что интересно:

----------
Цитата

19:48, СБП, сумма ₽10 прошла
----------


т.е. дело было не в дублировании номеров, а сотрудник поддержки зачем-то рассказывал клиенту 1.5 часа сказки.

Почему так говорю? Ну просто в этот период еще у нескольких клиентов банка не работал входящий СБП, вот только сотрудник чата про это не знал и упорно рассказывал про задвоение номера и предлагал купить новую симку...

:music:
Ответить

10 ноября 2023 в 20:02
----------
Цитата

sc2020 пишет:
т.е. дело было не в дублировании номеров, а сотрудник поддержки зачем-то рассказывал клиенту 1.5 часа сказки.

Почему так говорю? Ну просто в этот период еще у нескольких клиентов банка не работал входящий СБП, вот только сотрудник чата про это не знал и упорно рассказывал про задвоение номера и предлагал купить новую симку...

----------


Также проверим консультации коллег.
Проблем с СБП не должно быть, все наши сервисы работают стабильно.
Ответить

10 ноября 2023 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы написали все верно. Если начислим вам сразу 24 прохода, то тратить вы их сможете в любое удобное для вас время.
Если вы хотите получить сразу все проходы, то вам нужно написать в чат мобильного банка. Они передадут информацию и рассмотрят такую возможность.

----------

Судя по ответу на скриншоте, поддержка даже не поняла суть вопроса. Я не прошу начислить дополнительные проходы. Я просил рассмотреть возможность начисления ПОЛОЖЕННЫХ мне проходов исходя из 2х12=24, которые я бы и так мог использовать, если бы часто летал.
Я даже попросил вычесть уже использованные проходы за полгода, которые я использую подписку Премиум.
«Файл недоступен»
Ответить

10 ноября 2023 в 20:40
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Судя по ответу на скриншоте, поддержка даже не поняла суть вопроса. Я не прошу начислить дополнительные проходы. Я просил рассмотреть возможность начисления ПОЛОЖЕННЫХ мне проходов исходя из 2х12=24, которые я бы и так мог использовать, если бы часто летал.
Я даже попросил вычесть уже использованные проходы за полгода, которые я использую подписку Премиум.

----------


Здравствуйте.

Сотрудники правильно вас поняли и передали всю необходимую информацию. По итогу мы не готовы предложить желаемые условия проходов в БЗ. Решение окончательное.
Ответить

11 ноября 2023 в 03:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу мы не готовы предложить желаемые условия проходов в БЗ. Решение окончательное.

----------

Получается вы дезинформировали клиентов о несуществующей услуге. А если она есть но не для всех, то так надо было и писать.
А вот это "решение окончательное" сегодня у вас количество премиум клиентов убавит
Ответить

11 ноября 2023 в 04:12
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Получается вы дезинформировали клиентов о несуществующей услуге. А если она есть но не для всех, то так надо было и писать.

----------


Клиентам, которые оформили премиальный сервис, мы можем предложить 2 бесплатных посещения бизнес-залов за период использования сервиса или 24 посещения за 12 периодов. Второй вариант предложить можем не всегда. Информацию об этом указали в полных условиях акции.
Ответить

11 ноября 2023 в 07:22
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Получается вы дезинформировали клиентов о несуществующей услуге. А если она есть но не для всех, то так надо было и писать.
А вот это "решение окончательное" сегодня у вас количество премиум клиентов убавит

----------

Мне тоже не одобрили :(
Интересно, есть здесь те, кому дали 24 прохода? Каким критериям нужно соответствовать для этого?
Ответить

11 ноября 2023 в 09:43
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Мне тоже не одобрили изображение

Интересно, есть здесь те, кому дали 24 прохода? Каким критериям нужно соответствовать для этого?

----------

Да нет здесь таких , просто ПБ в очередной раз ляпнул то чего не знает , а теперь крутится как уж на сковородке не зная как ему выбраться из того что ляпнул, вот и все
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть