Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

11 ноября 2023 в 16:05
Уже как чуть более полугода нахожуcь в состоянии кидка от Тинька...

Значит банк абсолютно в любой момент подменял условия за рекомендацию Подписки ПРЕМИУМ...
то денежный бонус, то мифический "друг в экосистеме".
Пару раз конечно банк проявлял лояльность.... и на этом всё....
"подмена" бонусов происходила даже бывало по несколько раз на дню...
Т.е. я вижу у себя в МП/ЛК - один бонус. Направляю ссылку другу.
Он её получает, (возможно некоторое время думает, размышляет...) заполняет заявку. И бац - а в моменте нажатья финальной кнопки - условия-то уже "подменённые".
(и почему бы банку ссылки со "старыми" условиями не аннулировать? - зачем? у банка всё же умышленно)
В условиях Акции чётко прописаны возможные бонусы!
Да, также в этих Условиях прописано, что бонус может и НЕ предоставляться, о чём должны уведомлять по всяким там каналам... Окей.
А теперь, что я получаю за многих друзей?
прям чётко и написаны статусы "Вам начислен бонус Друг в экосистеме".
Так, по такому написанно, логично видим, что бонус предоставляется.
Значит пункт о "предоставлении/не предоставлении...." пропускаем со значением "предоставляется".
Все согласны?
Далее... идём к пункту где перечислены ВСЕ (ибо не сказано что-то иное/ разве что пропущенный пункт с предоставлением) возможные бонусы:
- до 3х мес Сервиса;
- до 4000 руб.
И да в том пункте с "предоставлении/не предоставлении...." упоминается также, что окончательный размер бонуса тоже доводится до Участника....
т.е. тогда расшифровываем (расписываем) Перечень возможных бонусов:
- 0 мес
- 1 мес
- 2 мес
- 3 мес
- 0 руб... 100...200.... 500...1000
-2000 руб
-2100.....4000
ВСЁ!
Опять же кто с чем разве сможет поспорить?
Всё же логично!?

Значит со стороны банка, если уж и решили мне как-то "зажать" бонус,
то в рамках Условий Акции правильнее бы в МП/ЛК писать что-то типа:
"Вам за друга будет 0 руб." или "Бонуса не предоставляется"
Но нет...
что я имею?
"Друг в Экоситсеме"
Что это? откуда это?
Ответить

11 ноября 2023 в 16:21
И так... я активно приглашал друзей на Подписку....
получал шиш.
Куча обращений с "бараньми" ответами, типа с фрагментами из Условий Акции, что по одному пункту возможны такие-то бонусы, и по второму, что бонус может "предоставлять/не предоставлять бонус...."
Но я так и нb разу не получил ответ на нестыковку в этих 2х пунктах...
Также в августе мне посоветовали направить претензию письмом...
Ок. Написал, всё подробно расписал.... В письме просил обосновать нестыковку!!! - ВОТ ЭТО КОНКРЕТНО ПРОСИЛ!
Также рекомендовал в случае нежелания банка предоставлять какой-то материальный бонус, писать (откорректировать) в МП/ЛК фактическую информацию типа
"Вам за друга будет 0 руб." или "Бонус не предоставляется"
Не писать фиктивную информацию, причём лживую, противоречащую Условиям Акции, писать типа Бонуса, которые не прописан в Условиях акции, либо дать определение "друга в экосистеме".

Нет в ответном письме ни ответа на мои рекомендации/пожелания, ни по факту в МП/ЛК никаких адекватных изменений!

А в ответном письме я получил.... "бараний" ответ, что я и получал всегда ранее при обращениях в чат ...
Возможны бонусы
- до 3х мес Сервиса;
- до 4000.
И добавили, что о предоставлении/непредоставлении Бонуса доводят до Участника.
Вот же... а ничего что прям в письме я и писал именно это же (я же подробно расписал эти пункты) Зачем отвечать на вопрос по сути фрагментом из вопроса?
....:wall:
"бараний" ответ не иначе.

В общем, конечно была мизерная надежда на адекватный ответ..... но имею то, что имею.... :pardon:
А по сути, банк своим ответом прикинулся наиполнейшим дураком, ибо ответил тупой отпиской.... да ещё и не на то, что запрашивалось в вопросах в письме!


PS. Само собой был и отзыв в НР :write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11025676/
Ответить

11 ноября 2023 в 17:18
AlexMAI007, мало того, Вам скажут, что нужно приглашать друзей активнее, но это не так.

По опыту, друзей нужно приглашать периодически, т.к. заплатив за них на следующий период банк меняет условия, что бы больше не платить, ибо нечего поощрять тех, кто на банке зарабатывает.

А вот если Вы целый период, а может и несколько друзей не приглашали, то банк видит, что Вы осознали не целесообразность халявы и делает очередной заход в предложение платных приглашений.

Ну а то, что Вы отправили приглашение пока ещё был период с оплатой, а друг воспользоваться когда оно уже истекло банк не трогает, пару раз исправят этот косяк проявив "лояльность", далее клиент должен осознать все риски и прекратить делать глупости ведясь на бесплатный сыр...
Ответить

11 ноября 2023 в 17:51
sc2020,
так и есть...
На своём примере, отметил, что по каждому типу проблем - проявить лояльность банк может всего 2 раза...
далее будет ответ типа "неоднократно шли на встречу.... компенсировать на постоянной основе не можем и бла блабла..."
ладно бы со стороны клиентов условия не выполнены были....

Сейчас я на большей измене, т.к. с конца октября заявки на вклады не фиксируются.... а привёл кучу друзей....
И чую тут та же история будет....
Условия (вклад от 50 тыс, на срок от 6 мес, и сохранение вклада более 1 мес) же Клиентами выполнены (будут через пару недель)!

Другое дело если на стороне Клиента будет косячок (типа есть или был вклад за последний год), на ряду с выполненными Условиями...

А тут.... просто уже некоторые нетерпеливые Клиенты уже обращаются в поддержку - им бонус раньше времени начисляют....
А мне умудряются эти кидалы поначалу отфутболивать со своим "бараньим" ответом....
Вот уже не знаю... что будет в конце ноября-начале декабря....
по сути можно сказать за "нефиксацию вкладов" лимит в 2 лояльности условно досрочно исчерпан в разы.... :pardon: :wall: :evil: :achtung:
Ответить

11 ноября 2023 в 17:56
PS. Письмо исх. № 7 -10024943616413 от 26.10.2023г.

Ответ не по существу направленной претензии!
Ответить

11 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Условия (вклад от 50 тыс, на срок от 6 мес, и сохранение вклада более 1 мес) же Клиентами выполнены (будут через пару недель)!

----------
ну это только часть условий , главное то ----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Цитировать

----------
и это не типа , а в правилах четко написано ( другое дело , что правила не на виду и не все желают в них вникать )
Ответить

11 ноября 2023 в 20:13
Genny2004, не совсем ясно, что Вы хотели процитировать. Поясните?

И одно дело невыполнение условий клиентом, другое динамическое изменение условий в процессе их выполнения...
Ответить

11 ноября 2023 в 20:27
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
и это не типа , а в правилах четко написано ( другое дело , что правила не на виду и не все желают в них вникать )

----------

я немного не про то... я про тех Клиентов, которые как раз выполнили явные условия, а в тонкости не вникли....
в итоге рассчитывают на бонусы.... а их нет, и вполне обосновано....
А потом начинается выклянчивание... - я такое не приветствую тоже!
PS. Конечно сразу скажу, бывали случаи когда сам этим грешил - тоже было что-то не учёл, и.. а чтобы не рискнуть, а вдруг.... ну и тогда ещё лояльный банк банк неожиданно баловал....
И когда в подобных случаях получал от банка отворот, тогда я ни прибегал ни к каким возражениям, повторным обращениями, отзывам в НР... На форумах обсуждения не поднимал типа какой плохой банк... и т.д. и т.п.

Другое дело, когда ВСЕ условия соблюдены (со всеми мелочами, тонкостями) - а заявки тупо не зафиксированы... Бонус другу (новому вкладчику) банк начисляет, а мне, Рекомендателю, - нет....
это вот кроме как кидком никак иначе назвать не могу....
Ответить

11 ноября 2023 в 22:47
----------
Цитата

sc2020 пишет:
И одно дело невыполнение условий клиентом, другое динамическое изменение условий в процессе их выполнения...

----------
простите , я конечно про невыполнение условий , а не про изменение задним числом ( это недопустимо )
Ответить

11 ноября 2023 в 22:57
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Мне тоже не одобрили изображение

Интересно, есть здесь те, кому дали 24 прохода? Каким критериям нужно соответствовать для этого?

----------

Мне тоже отказали со стандартной фразой про число проходов и остатки. А было бы удобно, на поездку с семьей 8 проходов нужно. Отказы, похоже, (полу)автоматические, ибо рассмотрение шло всего несколько минут, когда обычно срок от нескольких часов до нескольких дней :) Поэтому склонен согласиться:
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да нет здесь таких

----------
Ответить

11 ноября 2023 в 23:05
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уже как чуть более полугода нахожуcь в состоянии кидка от Тинька...

Значит банк абсолютно в любой момент подменял условия за рекомендацию Подписки ПРЕМИУМ...
то денежный бонус, то мифический "друг в экосистеме".
Пару раз конечно банк проявлял лояльность.... и на этом всё....
"подмена" бонусов происходила даже бывало по несколько раз на дню...
Т.е. я вижу у себя в МП/ЛК - один бонус. Направляю ссылку другу.
Он её получает, (возможно некоторое время думает, размышляет...) заполняет заявку. И бац - а в моменте нажатья финальной кнопки - условия-то уже "подменённые".
(и почему бы банку ссылки со "старыми" условиями не аннулировать? - зачем? у банка всё же умышленно)
В условиях Акции чётко прописаны возможные бонусы!
Да, также в этих Условиях прописано, что бонус может и НЕ предоставляться, о чём должны уведомлять по всяким там каналам... Окей.
А теперь, что я получаю за многих друзей?
прям чётко и написаны статусы "Вам начислен бонус Друг в экосистеме".
Так, по такому написанно, логично видим, что бонус предоставляется.
Значит пункт о "предоставлении/не предоставлении...." пропускаем со значением "предоставляется".
Все согласны?
Далее... идём к пункту где перечислены ВСЕ (ибо не сказано что-то иное/ разве что пропущенный пункт с предоставлением) возможные бонусы:
- до 3х мес Сервиса;
- до 4000 руб.
И да в том пункте с "предоставлении/не предоставлении...." упоминается также, что окончательный размер бонуса тоже доводится до Участника....
т.е. тогда расшифровываем (расписываем) Перечень возможных бонусов:
- 0 мес
- 1 мес
- 2 мес
- 3 мес
- 0 руб... 100...200.... 500...1000
-2000 руб
-2100.....4000
ВСЁ!
Опять же кто с чем разве сможет поспорить?
Всё же логично!?

Значит со стороны банка, если уж и решили мне как-то "зажать" бонус,
то в рамках Условий Акции правильнее бы в МП/ЛК писать что-то типа:
"Вам за друга будет 0 руб." или "Бонуса не предоставляется"
Но нет...
что я имею?
"Друг в Экоситсеме"
Что это? откуда это?

----------

Приветстсвуем!

Всегда начисляем обещанный бонус, если выполнить условия. Проверим ситуацию детально и напишем вам.
Ответить

12 ноября 2023 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда начисляем обещанный бонус, если выполнить условия. Проверим ситуацию детально и напишем вам.

----------

не утруждайтесь!... ибо я уже множество обращений создавал, и даже письмо писал....
а ответ один под копирку: "вот условия акции. согласно одному пункту возможны такие-то бонусы, а согласно другому можем бонус и не начислять, и размер мы указываем в МП"
Никто из банка не хочет уловить нестыковку!!!!
прямо это спрашиваю - а отвечают отпиской совсем на другой вопрос!

----------
Цитата

.... обещанный бонус, если выполнить условия...
----------

Ага? мне не понятно почему вы обещаете бонус, который не упоминается в официальных документах?
а вы можете мне начислить 2-х или 3-х "друзей в экоситстеме"? :crazy:
где можно посмотреть на этот рассадник "друзей" ? :crazy:

Более того, не понятно зачем приглашённым выполнять условия (допустим, продержать 500 тыс), если бонус им будет ровно такой же, как если бы они без рефки подключили Сервис?
мне же что бонус "друг", что полное отсутствие бонуса - тоже однозначно....
Ответить

12 ноября 2023 в 11:59
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

Ага? мне не понятно почему вы обещаете бонус, который не упоминается в официальных документах?
а вы можете мне начислить 2-х или 3-х "друзей в экоситстеме"? изображение

где можно посмотреть на этот рассадник "друзей" ? изображение


Более того, не понятно зачем приглашённым выполнять условия (допустим, продержать 500 тыс), если бонус им будет ровно такой же, как если бы они без рефки подключили Сервис?
мне же что бонус "друг", что полное отсутствие бонуса - тоже однозначно....

----------



Мы работаем с вашей ситуацией. Вернемся с ответом, как закончим.
Ответить

12 ноября 2023 в 12:09
ну дело ваше....
мне терять уже нечего....
а ваши сотрудники только ещё пару секунд потратят на Ctrl+C и Cntrl+V

Весело, начал тут вчера писать (ну там ещё и в чате тоже) как между делом на мэйл прилетело:
"В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" мы ограничили возможность участия в акции, бонусы начисляться не будут.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/baf.pdf?_ga=2.95542808.523964734.1617806457-1736779253.1617195642"
... без конкретики по каким именно продуктам отменили бонусирование....

И возникает диссонанс....
В МП/ЛК до сих пор по большинству Продуктов - указаны бонусы.... стоит верить? :pardon: (думаю, лучше не рассчитывать...)
Больше всего в этой ситуации напрягает, то что с 20-х чисел октября и по сей день приглашения на вклады не фиксируются (и где-то даже на банки.ру глюки банком были подтверждены...). И вот с учётом всего происходящего... будут ли мне бонусы за вклады друзей (оформленные хотя бы до злополучного письма)? :scratch: :scratch: :scratch: :scratch:
Ответить

12 ноября 2023 в 13:05
Ребята,
Кому не жалко бросьте в личку реферальные ссылки, изучаю вопрос, думаю подключить платно ненадолго попробовать
Ответить

12 ноября 2023 в 15:35
Кто нибудь открывал накопительный счет в Тинькофф банке, начисление на ежедневный остаток или минимальный?
Пытался прочесть условия - какой то бессмысленный набор букв, смешали вклад, карту и собственно НС в одном документе
Ответить

12 ноября 2023 в 15:51
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
накопительный счет в Тинькофф банке, начисление на ежедневный остаток или минимальный?

----------

Начисление на ежедневный (это не Альфа, где на минимальный, но там и процент иной), а падает на счёт раз в месяц.

В системе показывает сколько уже накапало с обновлением ежедневно.
Ответить

12 ноября 2023 в 16:01
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Кто нибудь открывал накопительный счет в Тинькофф банке, начисление на ежедневный остаток или минимальный?
Пытался прочесть условия - какой то бессмысленный набор букв, смешали вклад, карту и собственно НС в одном документе

----------


Здравствуйте.

Выше ответили верно, проценты по накопительному счету рассчитываем ежедневно по остатку в конце дня, зачисляет их раз в месяц, в день выписки.
Ознакомиться подробнее с продуктом можете еще у на сайте.
Ответить

12 ноября 2023 в 16:05
подскажите по Мобайлу. не могу посчитать, вроде пользуюсь калькулятором, не могу понять.
надо мне например 100 минут звонков по РФ и 5Гб в месяц. цена вопроса ?
и второе, если я ставлю 0 минут и 0 Гб, но пишу- меседжеры за 49 руб. работать будет ? или нет и нужно минимум 5Гб брать за 428 руб ?
Ответить

12 ноября 2023 в 16:19
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
подскажите по Мобайлу. не могу посчитать, вроде пользуюсь калькулятором, не могу понять.
надо мне например 100 минут звонков по РФ и 5Гб в месяц. цена вопроса ?

----------
Пакета в 100 минут у нас нет. Можно подключить 200 минут и 5 ГБ, но цена будет зависеть от региона. Подобрать подходящие пакеты и ознакомиться с ценой можно тут
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
и второе, если я ставлю 0 минут и 0 Гб, но пишу- меседжеры за 49 руб. работать будет ? или нет и нужно минимум 5Гб брать за 428 руб ?

----------
Если подключить только безлимитную опцию, то она будет работать и без основного пакета интернета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть