Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

26 декабря 2019 в 22:03
----------
Цитата

Buddy21 пишет:
всегда есть возможность досидеть "до упора" и получить свою номинальную стоимость

----------


"Упор" не всегда означает получение номинальной стоимости. Иногда, он означает списание бумаги в ноль. Для ETF такой исход с большой вероятностью коснется только небольшой части актива.
Ответить

26 декабря 2019 в 22:05
----------
Цитата

Buddy21 пишет:
Я что-то принципиально не понимаю, или даже самые жесточайшие кризисы etf-кам на облигации не страшны? Вроде их точно так же колбасит временами.

----------


Если разговор о этом - https://finex-etf.ru/products/31-etf-na-korporativnye-evroobligatsii-rossiyskikh-emitentov-rublevyy-fond/
то как можно сильно уронить котировку производной нескольких бумаг, в которой купон реинвестируется здесь же? Ей дано только одно направление. Неизвестна скорость движения по этому направлению. И риск что иносранная контора сольется с деньгами всех вкладчиков
Ответить

26 декабря 2019 в 22:11
----------
Цитата

Buddy21 пишет:
в данный момент помимо rus-28 ничего в портфеле не имею

----------

----------
Цитата

Buddy21 пишет:
всегда есть возможность досидеть "до упора"

----------

Вот кстати про упор, люди фиксирующие доходность 2.85% на 9 лет, до 2028 года, вы серьёзно считаете это хорошей идеей? То есть за все эти годы ничего точно не произойдёт ни с Россией, ни с мировыми рынками, ни со ставками в долларе, ничего что вернёт эту бумагу обратно скажем на 5-6%, как было всего год назад?
Ответить

26 декабря 2019 в 22:15
romanrm1,
вопрос хороший, но что делать? Куда девать доллары, которые так и просятся закупаться по нынешнему курсу? На 9 лет, это, конечно, сильно, а вот VEB-20 я тоже затаривал по 4%, а теперь и по 2%, альтернатив-то нет.
Ответить

26 декабря 2019 в 23:24
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Вот кстати про упор, люди фиксирующие доходность 2.85% на 9 лет, до 2028 года, вы серьёзно считаете это хорошей идеей? То есть за все эти годы ничего точно не произойдёт ни с Россией, ни с мировыми рынками, ни со ставками в долларе, ничего что вернёт эту бумагу обратно скажем на 5-6%, как было всего год назад?

----------


Вопрос оправдан, но 6%, по-моему, не было год назад, около 5% было, но недолго.
Ответить

26 декабря 2019 в 23:25
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
"иностранные конторы"

----------


В первоисточнике - иносранные :)
Ответить

27 декабря 2019 в 07:57
Кто знает, что будет с 06.12.22 с VTB evr ? Мне попались два варианта ответа: 1 погашение по желанию эмитента, 2 пересмотр размера купона. Если вариант 1, то доходность действительно не блестящая, чуть выше 4% c учетом подоходного
Ответить

27 декабря 2019 в 13:39
Всем спасибо за комментарии!

С чем-то, соглашусь, с чем-то, имхо, можно поспорить. Вы справедливо говорите, что etf на облигации смогут быстрее отскочить, однако, тут опять же, существует риск того, что восстановления экономики в целом можно будет ждать годами, тогда как применительно к облигациям мы точно знаем, когда вернутся наши деньги (скоро, если брать короткие бонды). Получается, что etf на облигации совершенно не подходят, например, желающим запарковать деньги до обвала рынков в мечтах закупиться акциями на лоях, так как выходить из облигаций, освобождая свои деньги, не исключено, что придется с убытком.

Насчет того, что у етф облигационных одна дорога - вверх, так же не соглашусь, достаточно легко поиметь бумажный убыток, судя по графикам.
Ответить

27 декабря 2019 в 13:42
Лень лезть в доки, но обычно по субордам на выбор эмитента - либо погашение, либо изменение процентной ставки до UST10+спред (обычно это выливается в повышение)
Ответить

27 декабря 2019 в 14:34
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Вот кстати про упор, люди фиксирующие доходность 2.85% на 9 лет, до 2028 года, вы серьёзно считаете это хорошей идеей?

----------


Генерация прогнозируемого на 9 лет денежного потока. Плюс возможность выйти ранее при текущей доходности в $ 7+
Ответить

27 декабря 2019 в 14:40
----------
Цитата

Y_V_B пишет:
Генерация прогнозируемого на 9 лет денежного потока.

----------

Очень малого, если не ошибаюсь - самого низкого за всю историю этой бумаги.
И фиксация именно такого "потока" на все будущие 9 лет.
Нет, ну вам будут приходить её обычные 12% купоном, но выйдет так, что большую часть этих приходящих купонов вы сами же себе и оплатите заранее, "за наличные".

----------
Цитата

Y_V_B пишет:
Плюс возможность выйти ранее

----------

По непредсказуемой цене, в том числе с чистым убытком в 10-20%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть