Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

7 августа 2015 в 10:21
----------
Цитата

keotix пишет:
скажите, а можно покупать Еврооблигации с индивидуального инвестиционного счета (ИИС), чтобы избежать налогооблажения?

----------

Те еврооблигации, что на Московской Бирже торгуются – да.
Ответить

7 августа 2015 в 11:16
да там толком ниче не торгуется, объемов нет...

а по ИИС, там же только на сумму 400тыс, большой экономии не будет
Ответить

25 августа 2015 в 00:55
а вы уверены, что зарабатываете на еврооблигациях ? :)

озадачила фраза, что при расчетах НДФЛ по еврооблигациям база - рубли... т.е. купили облиг на $100 000 год назад по 35 руб., дождались погашения через пару лет по номиналу $100 000 по 70 руб. (НКД не беру, чтобы не путаться)
база налогообложения $100 000 * 70 - $100 000 * 35 = 3 500 000 рублей... ( НДФЛ 13% от этой суммы 455 000 руб.)
В итоге у нас остаток после продажи 7 000 000 - 455 000 = 6 545 000 руб.
Остаток мы конвертируем в настоящие деньги по курсу 70: 6 545 000/70 = $93 500....
представим, что купон был 10%. за 24 мес накапало $20 000 (с которых тоже удержали НДФЛ) В результате, за 24 мес. около 93500 + 20 000 = $ 113500 (в районе 6% годовых чистыми на рискованных облигах с купоном 10% годовых)
Есть ли ошибка в таком расчете ?

Подтверждение данной версии в примера[ здесь:
http://moex.com/s453
Ответить

31 августа 2015 в 20:24
Все уже разжевано в посте от марта 2015.
Ответить

1 сентября 2015 в 20:05
скажите, в случае проблем у банка с капиталом он начнет списывать евробонды младшего выпуска по номиналу и сегодняшнему курсу до тех пор пока не повысит свой капитал до нормативов?
Ответить

1 сентября 2015 в 20:54
Точно не знаю. Логично предположить, что долг у него по номиналу в балансе и в рублях (принцип бухучета)
Ответить

6 сентября 2015 в 13:36
подсказали способ, обойти налог, держать 3 года
Ответить

6 сентября 2015 в 18:47
Круто! Жалко, что налоговому кодексу он неизвестен
Ответить

6 сентября 2015 в 19:03
Наверное, имелось в виду в рамках ИИС, но там лимиты смешные для еврооблигаций и в налоговую подавать всё-равно надо.
Держите до погашения, но и тут бывают сюрпризы - см. переносы на годы у тогоже РСБ.
Да и по новому законодательству связываться с отечественными эмитентами не стоит больше вообще - теперь могут списать и облиги без опций списания... маразм крепчает.
Ответить

6 сентября 2015 в 22:32
----------
Цитата

Rondine пишет:
Жалко, что налоговому кодексу он неизвестен

----------

Ст.219.1 ч.1 п.1
Ответить

7 сентября 2015 в 08:21
Ничего, что это хрень с дикими ограничениями распространяется только применительно к

ч.1 и ч.2 п3 ст.214.1

1) ценные бумаги, допущенные к торгам российского организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже;
2) инвестиционные паи открытых паевых инвестиционных фондов, управление которыми осуществляют российские управляющие компании;


а к ч3.п3 ст.214.1 ну никак
3)ценные бумаги иностранных эмитентов, допущенные к торгам на иностранных фондовых биржах.

А ч.3 это собственно все еврооблигации.
Да, купон по 219.1 облагается всегда
Ответить

7 сентября 2015 в 10:46
----------
Цитата

Rondine пишет:
А ч.3 это собственно все еврооблигации.

----------

Да ну? Евробонды на МБ это тоже ч.3?
----------
Цитата

Rondine Да, купон по 219.1 облагается всегда
----------

Да ну? И по РФ-30 тоже?
Ответить

7 сентября 2015 в 17:35
Есть мнение
ДОПУЩЕННЫЕ, а не купленные. Купить вы можете где хотите. Это очень важно - вы берете вот этот список:
http://moex.com/s729 - он не маленький. 
Берете ГДЕ УГОДНО бумажку, держите 3 года и налога нет!
Ответить

7 сентября 2015 в 20:45
Слушайте, смешные вы ребята. Плескаетесь в стакане на ММВБ из 5 эмитентов без ликвидности и по задраенным ценам? Это же искусственная надстройка.

Да, доходы по бумагам РФ не облагаются. Не нужно исключения из правила выдергивать. Вы же не исключениями и только исключениями торгуете? К чему ваш пример по РФ-30.? Мы говорили в контексте 219.1, а по РФ-30 отдельная статья об освобождении от налогообложения
В картине мире торговцев корпоративными евробондами льгот в налоговом кодексе нет по евробондам.

Согласен с soso1
Ответить

7 сентября 2015 в 23:17
----------
Цитата

Rondine пишет:
Плескаетесь в стакане на ММВБ из 5 эмитентов без ликвидности и по задраенным ценам?

----------

Справедливости ради - полескаться в звонках банковским брокерам, прийдя с улицы - не менее весело, цену могут назвать в обе стороны "на лоха", а минимальный порог там сами знаете какой - всю маржу могут скушать уже при продаже уличному покупателю. Короче внебиржевой рынок требует знакомств с доверием.
Ответить

8 сентября 2015 в 12:03
вот еще немаловажный момент

2) предельный размер налогового вычета в налоговом периоде определяется как произведение коэффициента Кцб и суммы, равной 3 000 000 рублей;

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_75863/17c8f0e7d7b3d895291ec305a884403cab300369/#dst100078

вобщем от гипера это не спасает
Ответить

8 сентября 2015 в 19:16
Да, когда писал про дикие ограничения имел как раз это. Вычет на 1 бумагу (без нюансов, когда разные бумаги в разные сроком погашаются) 3 млн
Смотрите как это работает.
Купили облигу мин лот 200 000 USD , курс 40
Погасили лот , курс 125
База для налогообложения на прирост капитала [200000x(125-40)-3000000],
НДФЛ 2,2 млн.
Ответить

9 сентября 2015 в 09:23
А если я завел $ на ИТП и купил там евробонды номинированные, так же в $. Через какое то время продам и выведу так же $. О каком НДФЛ в рублях может идти речь? НДФЛ по моему мнению распространяется только на НКД.
Ответить

9 сентября 2015 в 16:54
Kera,
вы не правы. Налогооблагаемая база считается в рублях. При росте курса валюты вы можете нарваться на НДФЛ, даже если в валюте у вас будет убыток.
Ответить

9 сентября 2015 в 16:57
Что значит могу нарваться? Т. е. могу нарваться, могу не нарваться, смешно :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть