Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

8 июня 2016 в 08:32
----------
Цитата

artemkondr пишет:
Я думаю брокер не зависит от ситуации на рынке и от экономической ситуации в стране. Он же моими деньгами не торгует без моего распоряжения. С чего он должен закрыться? Комиссии как шли за сделки так и идут в любой ситуации.

----------

еще как зависит, напишут закон как в аргентине все ваши баксы конвертируют в доход государства по цене 10 рублей за 1 бакс
Ответить

8 июня 2016 в 08:33
----------
Цитата

artemkondr пишет:
Он же моими деньгами не торгует без моего распоряжения.

----------

Наивно. У нас и банки на бумаге все честные и пушистые. Только вот брокеры легко их за пояс заткнут, так как пирамидятся еще похлеще, в том числе и за счет денег и бумаг клиентов. Лучше уж быть в бумагах, данные по которым хранятся в депозитарии, чем сидеть в деньгах у брокера.
Ответить

8 июня 2016 в 08:39
----------
Цитата

artemkondr пишет:
Он же моими деньгами не торгует без моего распоряжения.

----------


это у вас была подпись о инвестиционном бизнесе ?

а так у вас есть брокер то ? а то был бы то вы читали бы договор, а там и про деньги подробненько ))
а некоторые брокера и про бумаги вставляют :achtung:
Ответить

8 июня 2016 в 08:56
----------
Цитата

Торговать ценными бумагами через юрлицо выгоднее, чем со своего счета, из-за курсовой разницы. Если бумага номинирована в отличной от рубля валюте, а она растет, то после продажи придется заплатить также налог и с курсовой разницы, объясняет Быховская. А в юрлицах прибыль считается по среднему курсу за год, добавляет она.
----------

http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/06/08/644525-vladeltsi-zarubezhnih-schetov-zainteresovalis-amnistiei-kapitalov
вот интересный вопрос поднят
Ответить

8 июня 2016 в 11:18
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Лучше уж быть в бумагах, данные по которым хранятся в депозитарии, чем сидеть в деньгах у брокера.

----------

В этом я с вами согласен, только вот момент для покупки бумаг еще не настал, сейчас покупать еврооблигации не вижу смысла при том, что рассчитываю на их скорое падение. Других бумаг где можно спокойно пересидеть в долларах к сожалению тоже не знаю.
Ответить

8 июня 2016 в 11:19
----------
Цитата

dench пишет:
это у вас была подпись о инвестиционном бизнесе ?

----------
Нет

----------
Цитата

dench пишет:
а так у вас есть брокер то ?

----------
мой брокер БКС
Ответить

8 июня 2016 в 11:23
----------
Цитата

artemkondr пишет:
мой брокер БКС

----------
читайте договор. про деньги там будет 100%. а с учетом вашего брокера надо будет и про бумаги проверить.
Ответить

8 июня 2016 в 11:25
----------
Цитата

artemkondr пишет:
В этом я с вами согласен, только вот момент для покупки бумаг еще не настал, сейчас покупать еврооблигации не вижу смысла при том, что рассчитываю на их скорое падение. Других бумаг где можно спокойно пересидеть в долларах к сожалению тоже не знаю.

----------

согласен про тайминг, хотя падения можно и не дождаться
как сейф хэвн можно сидеть в коротких бондах с минимальным спрэдом и волательностью
всяких TIPсах, например
Ответить

8 июня 2016 в 11:30
----------
Цитата

artemkondr пишет:
Других бумаг где можно спокойно пересидеть в долларах к сожалению тоже не знаю.

----------

ecp. от 0,5 млн $. для локального рынка.
а так коротени в мире навалом и на мелкую деньгу. но комиссия все съест и в минус загонит. но риск кеша уберете.

о. типсы. тема если целевую инфляцию пройдут?
Ответить

8 июня 2016 в 17:45
хм, про тайминг,)----------
Цитата

artemkondr пишет:
сейчас покупать еврооблигации не вижу смысла при том, что рассчитываю на их скорое падение. Других бумаг где можно спокойно пересидеть в долларах к сожалению тоже не знаю.

----------

рассуждения- отток из фондов,мои мышлизмы.
Ответить

9 июня 2016 в 23:59
Что-то непонятное тут говорят про налог с курсовой разницы дохода/убытка. вот здесь написано, что:
В части курсовых разниц вопросы НДФЛ решаются просто, поскольку, согласно пункту 5 статьи 210 Налогового кодекса РФ, доходы (расходы, принимаемые к вычету) налогоплательщика, выраженные (номинированные) в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактического получения указанных доходов (дату фактического осуществления расходов).

Здесь, во-первых, понятие «выраженные в иностранной валюте» означает и (только) произведенные в этой же валюте. Определяется это словом «номинированные». А во-вторых, в соответствии с определением момента пересчета «по оплате» (что определяется словом «фактически») курсовые разницы как вид дохода или расхода для целей НДФЛ просто не возникают

Подробнее: http://www.glavbukh.ru/hl/77073--kak-oblagayutsya-dohody-po-evroobligatsiyam-ndfl#ixzz4B86jiYTN
Ответить

10 июня 2016 в 04:48
----------
Цитата

81Andrey пишет:
Что-то непонятное тут говорят про налог с курсовой разницы дохода/убытка.

----------


Я думаю по ссылке вами указанной изложена позиция юриста отвечающего на поставленный вопрос, она может отличаться от реальности а может и соответствовать. Мне финансовый советник БКС сказал, что курсовую разницу платить нужно будет. Если бы ее не нужно было платить как указано в вашей ссылке, привлекательность еврооблигаций для инвесторов значительно выросла бы)
Ответить

10 июня 2016 в 08:48
Странно, а мне 10 минут назад Советник БКС сказал, что именно у них этого делать не надо. Сегодня собрался закрыть валютный депозит по 2% раньше срока, и пойти купить еврооблигации, а тут такие траблы.
Ответить

10 июня 2016 в 09:13
----------
Цитата

81Andrey пишет:
а мне 10 минут назад Советник БКС сказал

----------

Менеджер - это такая профессия...
Сам не знам, вам обьясням.
У бкс операции с иностранными ценными бумагами выполняются через Кипрскую дочку.
Автоматически они, может быть, и не удерживают налог.
Но работа через них не освобождает от обязанности отчитываться перед российской налоговой и платить налог в т.ч., за валютную переоценку.
Будет запрос от российской налоговой- они вас сдадут.
Тогда будет штраф за не своевременную уплату налога и прочие последствия...
С относительно небольшим капиталом можно , используя срочный рынок, застраховаться от валютной переоценки (как- я писал ранее. Фактически, используя инструменты срочного рынка, можно зарабатывать немного больше при обвалах рубля, чтобы отбить налоги).
Но это будет съедать от 2 до 4% от тела облигаций.
А я сейчас хороших вариантов евро облигаций с доходностью хотя бы 8% годовых в долларах или евро не вижу.
Ответить

10 июня 2016 в 09:26
CBOM-18 XS0924078453---7.67%

PSB Fin-9 XS1086084123---8.7%
Ответить

10 июня 2016 в 10:20
----------
Цитата

81Andrey пишет:
Что-то непонятное тут говорят про налог с курсовой разницы дохода/убытка. вот здесь написано, что

----------

По вашей же ссылке есть письмо Минфина, где вполне доступно разъяснен порядок налогообложения бумаг, номинированных в иностранной валюте. Слова "курсовая разница" там, кстати, отсутствуют.
Ответить

10 июня 2016 в 11:24
Я же не бухгалтер, чтобы мне было понятно.
Ответить

10 июня 2016 в 11:37
----------
Цитата

vfadeev пишет:
Тогда будет штраф за не своевременную уплату налога и прочие последствия...

----------


Решается это просто. При любых раскладах, всегда подается нулевая декларация за прошлый год. А потом, если, как Вы говорите сольют, подается уточнёнка, штраф при таком раскладе 100 р.
Ответить

10 июня 2016 в 11:47
Вообщем спросил у брокера, сказали что платить придётся вы ведь получили в рублях прибыль. Несмотря на то что в рубли я не выхожу.
Хотя я эти доллары, на которые куплю евроблигации покупал по курсу гораздо выше чем сейчас. по факту прибыли у меня не будет от курсовой разницы.
Ответить

10 июня 2016 в 11:49
Вообщем придётся оставить на депозите. Может и к лучшему.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть