Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

29 августа 2016 в 21:33
----------
Цитата

An27 пишет:А за 2 или 5 лет? Разные цифры будут, оч короткий период взяли
----------

Поправка. Текущее значения (там не 6,5% а 7,2% конечно же - смотрел в последний столбец ЦБ-шной таблицы, а не в первый): (7,2 * 60,03458) / 67,0512 - 1 = 5,45% .

За два года: ((7,2 + 15,6) * 35,4438) / 67,0512 - 1 = 11,05% . В среднем 5,53% годовая долларовая инфляция у нас за последние два года. 15,6 это июльские данные прошлого года. Можно складывать нарастающие итоги, но суммарно за два года рублёвая инфляция так или иначе около 20%.

upd
т.е. курс-то "улетел", но и рублёвая инфляция "улетела" вместе с ним
Ответить

29 августа 2016 в 22:33
Mikhail Gruzdev,
извините, но вы передергиваете цифры под свое утверждение. Или совсем не вникли в вопрос.
Заявляемая инфляция 7,2% означает что кирпич* подожал в рублях в 1,072 раз за прошедший год.
Год назад кирпич* стоил 1 рубль или ~0,01666$
Сейчас кирпич стоит 1,072 руб или ~0,01599$
Инфляция в долларах аж отрицательная если конечно считать по цифрам от ЦБ. На самом деле она наверное несколько положительнее но уж не 5%.

*Кирпич = кусок этой корзины ЦБ, никогда не вникал что туда входит
Ответить

30 августа 2016 в 05:24
----------
Цитата

soso11 пишет:
уже раз тебе считал на калькуляторе что вклады выгодней еврооблигациий становится только при девальвации более 75 % но ты видать ниче так и не понялизображение

----------


vfadeev

Вы бы не могли прокомментировать выпад в ваш адрес товарища Сосо ? :)

Так и не могу понять какой должна быть девальвация рубля, чтобы еврооблигация с доходностью 4% стала хуже валютного вклада с доходностью 2% годовых.

И есть ли сейчас "надежные" :) еврооблигации с такой доходностью (4%)
Это какие интересно компании?

ЗЫ, БКС предлагает какие-то ноты и фениксы :)
Ответить

30 августа 2016 в 06:56
----------
Цитата

fromos пишет:
И есть ли сейчас "надежные"изображение
еврооблигации с такой доходностью (4%)Это какие интересно компании?

----------


Есть такие (надежные) еврооблигации, например:
Россия, 4.75% 27may2026, USD (RU000A0JWHA4)
Bank of America Corp., 5.125% perp., USD (US060505EG51)
Deutsche Bank, 6.25% perp., USD (XS1071551474)
Microsoft, 4.875% 15dec2043, USD (US594918AX20)
....
Надежных еврооблигаций с купоном более 4% вполне достаточно...
Ответить

30 августа 2016 в 08:46
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
Россия, 4.75% 27may2026, USD (RU000A0JWHA4)Bank of America Corp., 5.125% perp., USD (US060505EG51)Deutsche Bank, 6.25% perp., USD (XS1071551474)Microsoft, 4.875% 15dec2043, USD (US594918AX20)

----------

Сроки от 10 лет до бесконечности, конечно, доставляют. Либо ишак сдохнет, либо падишах.
Ответить

30 августа 2016 в 09:13
----------
Цитата

fromos пишет:
И есть ли сейчас "надежные"изображение
еврооблигации с такой доходностью (4%)Это какие интересно компании?

----------


Есть такие (надежные) еврооблигации, например:
Россия, 4.75% 27may2026, USD (RU000A0JWHA4)
Bank of America Corp., 5.125% perp., USD (US060505EG51)
Deutsche Bank, 6.25% perp., USD (XS1071551474)
Microsoft, 4.875% 15dec2043, USD (US594918AX20)
....
Надежных еврооблигаций с купоном более 4% вполне достаточно...


Сроки от 10 лет до бесконечности, конечно, доставляют. Либо ишак сдохнет, либо падишах.[/QUOTE]

Смешно.. А зачем ждать когда "ишак сдохнет"? Эти бумаги всегда можно продать, надо только удобный момент выбрать. У нормальных инвесторов бумаги до погашения обычно не "хранятся" , кроме этого у бумаг часто бывает call опцион. Так что не надо бояться такого типа бумаг.
Но, есть и "короткие" и "надежные", например: JBS, 7.75% 28oct2020, USD (USA29866AA70)...
Ответить

30 августа 2016 в 09:52
по deutsche щас немало вопросов
Ответить

30 августа 2016 в 09:55
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
извините, но вы передергиваете цифры под свое утверждение. Или совсем не вникли в вопрос.

----------

Да, двойка мне. Спасибо. Разучился работать с дробями.
Работа над ошибками.
За год: 1,072*60,3458/67,0512 - 1 = -0,035. За последний год -3,5% .
За два года 1,228*35,4438/67,0512 - 1 = -0,35. За последние два года в среднем -17,5% .
Ответить

30 августа 2016 в 10:13
Mikhail Gruzdev, то что Вы считаете весьма условно, потому что в принципе инфляция для каждого считается индивидуально, может у потребителя нестандартная корзина продуктов и там цифры будут другие...

может человек вообще пол года живет в Европе и для него инфляция будет совсем другой, считать $ инфляцию для другой страны странно...опять же если посмотрите за период 200-2013 там тоже будут другие цифры, основывать расчет на последних 2 годах после девальвации не совсем верно...

рубль дергает туда-сюда, вот Ваши расчеты и показали такие результаты именно потому что в один год берет 35, потом 60, возьмите лет за 10 и будет по-другому, в целом $ достаточно стабилен и Вы, разместив средства под 7% условно, за минусом инфляции в 2%, прирастете на 5% и на территории страны с сильной экономикой, в тех же США, сможете приобрести больше
Ответить

30 августа 2016 в 19:45
----------
Цитата

An27 пишет:
по deutsche щас немало вопросов

----------


Бумаги Deutsche Bank сейчас как раз самое время брать ! Цена Deutsche Bank, 6.25% perp., USD (XS1071551474) сейчас 80% от номинала, через 1 год она вернется к 100% - вот и доходность 20%, плюс купон 6,25% годовых. А то, что она вернется, сомнений нет никаких. Deutsche Bank слишком велик, чтобы с ним что-то произошло...
Ответить

30 августа 2016 в 21:32
похоже на то, с другой стороны плохой баланс у них щас, стресс-тест не прошли, много дериватов на балансе, которые могут стать серьезными обязательствами, капитала не хватает, прибыли там толком щас нет, paypal стоит дороже чем deutsche, лет 10-15 назад это было не возможно...
Ответить

30 августа 2016 в 22:53
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
ЦенаDeutsche Bank, 6.25% perp., USD (XS1071551474) сейчас 80% от номинала, через 1 год она вернется к 100%

----------


Вроде perpetuity всегда являются субординированными, разве не так?

----------
Цитата

Deutsche Bank слишком велик, чтобы с ним что-то произошло X
----------


Везде пишут, что contingent convertible bonds от Deutsche Bank поэтому и взлетели по доходности, что никто не верит, что у банка хватит капитала, чтобы выполнить требования регулятора. А сам банк не исчезнет, исчезунт лишь ваши денежки, вложенные в эти contingent convertible bonds :evil: Эти CoCo bonds для этого и придумали, чтобы спасать банки не гос. деньгами, а деньгами покупателей этих облигаций.

Полно статей гугл находит
Ответить

31 августа 2016 в 06:47
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
Соответственно, налог на курсовую разницу легко отыгрывается при этом и + ещё купон (9,5%) = доходность сделки в итоге отличная.

----------


Я считаю, что только в такие моменты (когда цены сильно упали) и стоит заходить в еврооблигации, что бы отбить убытки от валютной переоценки, все остальное время сидеть в депозите или других инструментах. Не было бы валютной переоценки, можно было бы практически в любое время заходить, если доходность на момент входа устраивает. По поводу вашего комментария, это дело случая, к примеру инвестор мог зайти и ранее, чем еврооблигации подешевели, тогда был бы убыток.
Ответить

31 августа 2016 в 14:04
----------
Цитата

ask1978 пишет:

Везде пишут, что contingent convertible bonds от Deutsche Bank поэтому и взлетели по доходности, что никто не верит, что у банка хватит капитала, чтобы выполнить требования регулятора. А сам банк не исчезнет, исчезунт лишь ваши денежки,

----------


Эти сомнения и риски уже месяца три как заложены в сегодняшнюю цену, поэтому и 80% от номинала. Цена соответствует рискам. " Кокосы " - это не означает потерю денег, это просто разновидность евробондов. А вот капитала у этого банка точно хватит, это системообразующий банк Европы, кто же его будет валить ..? Дурных нет...
Ответить

31 августа 2016 в 14:10
Александр 7, как они будут пополнять капитал пока неясно, хотя банк и большой...

все-таки щас можно и другие возможности рассмотреть с близкой доходностью
Ответить

31 августа 2016 в 14:14
----------
Цитата

artemkondr пишет:
. Не было бы валютной переоценки, можно было бы практически в любое время заходить, если доходность на момент входа устраивает. По поводу вашего комментария, это дело случая, к примеру инвестор мог зайти и ранее, чем еврооблигации подешевели, тогда был бы убыток.

----------

Согласен, что валютная переоценка, это "зло" для инвестора в РФ. Во время девальвации рубля упали в цене только Российские евробонды, бумаги развитых экономик не падали как наши. Некоторые начинающие и вообще про эту переоценку только краем уха слышали и значения не придавали ... Вывод: все время надо следить за рынком и ЦБ РФ.
Ответить

31 августа 2016 в 14:21
----------
Цитата

An27 пишет:
Александр 7, как они будут пополнять капитал пока неясно, хотя банк и большой...все-таки щас можно и другие возможности рассмотреть с близкой доходностью

----------


Согласен, есть и другие хорошие бумаги.
А капитала у ДойчеБанка и сейчас выше значения ковенанты примерно в 2 раза. Так что эти бумаги вряд ли пострадают, если бы что-то плохое было, то цена бы до 50% улетела вниз, а 80% - это означает что не все уж плохо у них.
Ответить

31 августа 2016 в 14:46
зачем гадаете
почитайте документы еврокомиссии и ецб по поводу банков европы за пару лет
прецендент в восточной европе уже был
Ответить

31 августа 2016 в 15:47
Коллеги, проясните, пожалуйста, ситуацию по порядку налогообложения сделок у иностранного брокера (если можно, со ссылкой на статьи НК).

1.Я правильно понимаю, что необходимость уплаты налога в РФ возникает только в момент вывода средств со счета? Или все-таки в момент продажи/погашения конкретной бумаги/получения купона или дивиденда?
2. Отчитываться в российскую налоговую нужно на ежегодной основе и платить налоги от валютной переоценки каждый год, даже если бумаги просто держались?
3. Отчет и расчет налога идет по каждой бумаге или по портфелю в целом?
3. Можно ли сальдировать прибыли/убытки разных лет? Или каждый год начинается как бы с чистого листа?
Ответить

31 августа 2016 в 17:46
----------
Цитата

dazzler пишет:
Я правильно понимаю, что необходимость уплаты налога в РФ возникает только в момент вывода средств со счета?

----------

Нет, неправильно. Иначе на каком основании российские брокеры удерживают НДФЛ за предыущий год в начале следующего года безо всякого вывода.

----------
Цитата

dazzler пишет:
Или все-таки в момент продажи/погашения конкретной бумаги/получения купона или дивиденда?

----------

Да.

----------
Цитата

dazzler пишет:
2. Отчитываться в российскую налоговую нужно на ежегодной основе и платить налоги от валютной переоценки каждый год, даже если бумаги просто держались?

----------

Если просто держались - не надо. Нет дохода, нечего декларировать.

----------
Цитата

dazzler пишет:
Отчет и расчет налога идет по каждой бумаге или по портфелю в целом?

----------

По каждой отдельно. Нужен курс ЦБ на дату совершения каждой из сделок.

----------
Цитата

dazzler пишет:
Можно ли сальдировать прибыли/убытки разных лет? Или каждый год начинается как бы с чистого листа?

----------

Можно, но. На практике у вас не будет справки об убытках за прошлый год. В ИФНС встанет вопрос - чем подтвердите? Пробуйте декларировать убыточные года и потом ссылайтесь на прошлые декларации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть