Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

18 сентября 2017 в 04:47
----------
Цитата

surenmm пишет:
Теперь под 1.8% в сбере

----------

Уточните, пожалуйста, а какие продукты в СБЕРЕ под 1,8% в валюте ?
Ответить

18 сентября 2017 в 08:45
Если здесь еще есть желающие втарить облигаций росс банков:

https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/09/18/734189-investori-russian-standard

За прошлую неделю еврооблигации Russian Standard с погашением в 2022 г. резко подешевели: по данным Bloomberg, 8 сентября на открытии они стоили 56% от номинала, а 15 сентября – 29,7%. Доходность к погашению выросла с 35,5 до 65% годовых. Бумаг в обращении, по данным Bloomberg, на $544 млн.
Ответить

18 сентября 2017 в 09:06
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
За прошлую неделю еврооблигации Russian Standard с погашением в 2022 г. резко подешевели

----------

а 26-27 октября 2017 года они резко подорожают... . Сейчас самое время купить тем, кто любит "рискануть и обогатиться". Скорее всего, Р.Тарико предложит держателям хорошие условия, чтобы не платить ещё один период купон. Дело в том, что банк Русский Стандарт показывает два квартала подряд прибыль, небольшую, но - прибыль. А по условиям этих бумаг - он должен 27 октября выплатить часть купона деньгами и остальное - увеличением кол-ва бумаг. Вот в чём суть.
Но, БРС генерирует прибыль, это и понятно - водку пьют и будут пить. Поэтому, у БРС всё будет хорошо.
Ответить

Аватар
18 сентября 2017 в 09:09
----------
Цитата

Александр 7 пишет:
Дело в том, что банк Русский Стандарт показывает два квартала подряд прибыль, небольшую, но - прибыль.

----------

Проблема в том, что выделенное слово может стать ключевым.
Ответить

18 сентября 2017 в 09:23
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Проблема в том, что выделенное слово может стать ключевым.

----------

Согласен, может... . Решение этой проблемы в том, что есть Закон: водку пили, пьют и будут пить. В том числе, в Польше. А уж про Россию - это вообще Аксиома.
Ответить

Аватар
18 сентября 2017 в 09:28
----------
Цитата

Александр 7 пишет:

Согласен, может... . Решение этой проблемы в том, что есть Закон: водку пили, пьют и будут пить. В том числе, в Польше. А уж про Россию - это вообще Аксиома X
X
X




----------

То, что, например, еду ели, едят и будут есть не мешает Дикси показывать убытки много кварталов. Очень мощный анализ облигаций у вас. Прям распечатывай и на стену вешай.
Ответить

18 сентября 2017 в 09:41
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Прям распечатывай и на стену вешай.

----------

27 октября 2017 года Цена Russian Standard Ltd, 13% 27oct2022, XS1117280625 вырастет от сегодняшних уровней примерно на 20%. Можно распечатывать... .
Ответить

18 сентября 2017 в 11:22
Замечательно, ещё не всех выкосило... так купите? Выложите потом стейтмент, 20 процентов за месяц... разве плохо?
Ответить

19 сентября 2017 в 14:42
кто нибудь изучал проспекты PSB Fin-7 и PSB Fin-9? интересует момент объединения с другим банком, что в этом случае? на сколько вероятны риски списания долга? ну и в целом кто что думает :) доходность уже 10% в $. банк кмк не самый плохой из четверки...
Ответить

19 сентября 2017 в 15:15
По кр. мере на бирже у них ликвидность маленькая и спред не маленький. Впрочем на внебирже тоже торгов нет.
Ответить

20 сентября 2017 в 09:19
Центробанк России в ближайшее время может ввести в Бинбанке временную администрацию и передать его в Фонд консолидации банковского сектора, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

===

Еще инфа для любителей евробондов банков РФ и доходностей под 10%....
Ответить

20 сентября 2017 в 09:28
Фонд консолидации банковского сектора это надеюсь не кидалово для вкладчиков банка)))
Ответить

Аватар
20 сентября 2017 в 09:30
----------
Цитата

artemkondr пишет:

Фонд консолидации банковского сектора это надеюсь не кидалово для вкладчиков банка))) X
X
X




----------

Так а кто говорит о вкладчиках в этой ветке, тут все больше о держателях субордов.
Ответить

20 сентября 2017 в 11:52
А кто-то реально сидит в еврооблигациях Бина? Что думаете? сейчас по 80 вроде купит можно.. но страшно...
И что думаете про Промсвязьбанк? там вроде еще страшнее, т.к. облигации субордированные?
Ответить

20 сентября 2017 в 12:02
----------
Цитата

Valary1972 пишет:

X А кто-то реально сидит в еврооблигациях Бина? Что думаете? сейчас по 80 вроде купит можно.. но страшно...

----------


Сидит конечно здешний специалист по доходности 6-8%, покупающий качественные активы.

----------
Цитата

An27 пишет:
продали pemex 2047 по 104.15, покупали по 95, получили полугодовые выплаты купонов, вместо pemex взяли субборд Открытия 19 по 98 в составе пула, с pemex  повезло

портфель следующий:

VTB perpetual $200 000 9.5% XS0810596832
Anglogoldashanti 2040 $50 000 6.5% US03512TAB70
Dell 2038 $50 000 6.5% US24702RAF82
Vale 2045 $50 000 6.8% US91911TAK97
Binbank 2019 $30 000 8.5% XS1379311761
Otkritie 2019 $50 000 10% XS0776121062 X

----------


И вы задаете просто удивительные вопросы.
Ответить

20 сентября 2017 в 12:32
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
И вы задаете просто удивительные вопросы.

----------


Почему удивительные?

Я не так давно начал разбираться с облигациями, поэтому, наверное, мноо чего не знаю, но я уже видел как Бин гребли по 103, а открытие по 102 от номинала и такой же волны продаж сейчас я не вижу.. т.к. продают единичные люди, покупают тоже.. И у тех и других какие то свои соображения наверное.. Вот поэтому и спрашиваю,. Облигации Бина то не субборды вроде? И при варианте таком же как с открытием -
и купоны будут платиться и погашут по номиналу? Или я что-то не так понял?
Ответить

20 сентября 2017 в 12:44
Почитайте ветку для начала. И попробуйте себе ответить на вопрос: почему такая высокая доходность у них? Почему их не скупят банки и не заработают 10%+? Там сидят профессионалы, занимающиеся этим годы. Глупые? А вы умный? Или что-то знаете (если да - то конечно надо брать и молчать))))

Про "гребли Открытие" очень смешно. Отгребли.
Ответить

20 сентября 2017 в 13:13
----------
Цитата

Valary1972 пишет:
а открытие по 102 от номинала и такой же волны продаж сейчас я не вижу

----------

А то что они сейчас 20% стоят вы не видите?
Ответить

20 сентября 2017 в 13:40
А то что они сейчас 20% стоят вы не видите?

вижу, но так же вижу, что не все облигации Открытия упали радикально..

Например -
Бумага ПАО ОТКРЫТИЕ ФК Банк 01
Бумага сокр. ОткрФКБ 01
Код бумаги RU000A0JTG83

Бумага ПАО ОТКРЫТИЕ ФК Банк 9
Бумага сокр. ОткрФКБ9
Код бумаги RU000A0JU872

после кратковременного падения торгуются в районе номинала сейчас.. Первая даже чуть выше.
Вот я и пытаюсь разобраться почему так. И почему с Бином тогда должно быть по другому.
Ответить

20 сентября 2017 в 13:45
Ну как минимум, это рублевые и по 1000р (т.е. не еврооблигации в принципе), а те по $200000.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть