Назад
8 января 2011 в 16:56

Еврооблигации (всё о евробондах!)

сегодня случайно наткнулся на доступное предложение от брокера по торговле евробондами

меня всегда привлекала высокая доходность евробондов и высокая надёжность их эмитента
но купить их было невозможно - ибо порог начинался от 100 000 - 250 000 долл
хотя номинал 1000 долл

но финам предлагает порог 10 000 евро

кто что думает об этом брокере , его надёжности и размере комиссий ?

кто знает про других брокеров , предоставляющих разумные условия доступа к торговле евробондами ?
11998
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
1 февраля 2018 в 14:32
romanrm1,
Это не рубли. Надо знать да. Вообще это неплохой навык, знать, что покупаешь. Для того, чтобы валюта оказалась на фондовом рынке два пути:
1. Купить ее на валютном рынке (1 лот 1000$), а затем перевести на фондовый
2. Принести ее брокеру налом или пополнить SWIFT-ом
Теперь у Открытия можно еще конвертить меньше лота прям на фондовом.

Если счет единый, я тонкостей не знаю, но скорее всего просто покупаете на те доллары, которые есть.

Доходность у RUS-28 не прям, чтобы ах. Я ради такой доходности в 10 летние бумаги с риском падения цены не влезал бы.
Ответить

1 февраля 2018 в 14:53
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А если у меня уже есть баксы на счету (брокер открытие, счёт единый на ВР и ФР)?...

----------

При подключеной услуге "единый счет" все имеющиеся у вас активы доступны на всех секциях мосбиржи одновременно. То есть да, UnembossedName абсолютно правильно написал, просто покупаете на те доллары, которые есть. Или докупаете доллары если их мало, передвигать между секциями ничего не придется.

----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Доходность у RUS-28 не прям, чтобы ах. Я ради такой доходности в 10 летние бумаги с риском падения цены не влезал бы.

----------

Хочу отметить что с этим полностью согласен!
Ответить

1 февраля 2018 в 15:35
Но там купон конский 12 проц, да и надежность! Так что бумажка должна быстро за счет купона снижаться.. Подскажите что бы вы выбрали или посоветовали присмотреться? Я недавно на рынке и не очень улавливаю все тонкости. Но мы говорим только о биржевых бумагах через КВИК.. Заранее благодарен!
Ответить

Аватар
1 февраля 2018 в 15:52
soa11,
Повторюсь
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Да по мне сейчас вообще бредово вкладываться в долларовый долг, пока по десятилеткам 3% YTM не будет.

----------

Другое дело, что рынок слишком уверен в повышении долларовой доходности, как бы не вышло что.

По поводу купона, он не такой уж большой, если считать не от номинала, а от текущих котировок, надежность да.

Кстати, такой момент еще, Открытие берет минимум 100 рублей за учет в депозитарии (в месяц) по бондам Системы. Если покупка скромная это скажется на дохе.
Ответить

1 февраля 2018 в 16:36
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Доходность у RUS-28 не прям, чтобы ах. Я ради такой доходности в 10 летние бумаги с риском падения цены не влезал бы.

----------


----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Хочу отметить что с этим полностью согласен!

----------


Серьезно?
Назовите еще хотя бы пару бумаг с таким же (или меньшим) размером лота, с сопоставимым (или превышающим) уровнем надежности эмитента, с сопоставимой (или превышающей доходностью к погашению, у rus-28 сейчас это 4%), купон у которых не облагается НДФЛ и наличие которых в портфеле сальдирует прибыль по другим сделкам, увеличивая общую доходность портфеля.
Ответить

Аватар
1 февраля 2018 в 16:40
Mike2010,
А нет таких) Просто я ожидаю, что будут уровни получше, о чем и сказал. А подождать их можно и на вкладе в ПСБ.
Ответить

1 февраля 2018 в 17:00
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
А подождать их можно и на вкладе в ПСБ.

----------


А что, вы ждете там с доходностью более 4%?
Цена будет падать, это неоспоримо, но доходность к погашению всегда будет в районе 4%, плюс-минус.
А текущая доходность и того выше, за последнее время.

Это означает, что чем больше ждете, тем больше отстаете (теряете), если вклад в ПСБ менее 4% в валюте, а других вкладов давно нет.
Ответить

1 февраля 2018 в 17:31
----------
Цитата

Alex1122 пишет:
Не понял мысль - спред подрос за последний месяц, но что это дает?

----------

Там был сарказм, если что. Суть проста: риск расширения спреда джанка к IG/UST плюс рост USD ставки делают покупку джанка со сколько-нибудь заметной дюрацией сомнительной затеей.
Ответить

1 февраля 2018 в 18:01
----------
Цитата

Avatar71 пишет:
Там был сарказм, если что. Суть проста: риск расширения спреда джанка к IG/UST плюс рост USD ставки делают покупку джанка со сколько-нибудь заметной дюрацией сомнительной затеей X

----------


Так спред может таким остаться или еще меньше стать и проболтаться таким 1-2-3-5-6- тд лет... Пока, что интересно, повышение ставки вообще не заметно на длинной дюрации. Кривая доходности скоро станет прямой :D :D Не верит рынок пока в длинные высокие ставки.... Что печально конечно.
Ответить

Аватар
1 февраля 2018 в 18:24
----------
Цитата

Mike2010 пишет:
Цена будет падать, это неоспоримо, но доходность к погашению всегда будет в районе 4%, плюс-минус.

----------

С чего бы? А если по 10летним трежерям будет скажем 3.5%?
Ответить

2 февраля 2018 в 16:21
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
RUS-28 не прям, чтобы ах. Я ради такой доходности в 10 летние бумаги с риском падения цены

----------


в этом гарантированном снижении и есть плюс этой бумаги
машина по гарантированному конверту потенциальной грязной $ переоценки в чистый от налогов купон
10 лет, это да, присутствует
Ответить

2 февраля 2018 в 16:26
----------
Цитата

An27 пишет:
слишком все дорого

----------


и при этом смотрите активы с такой низкой текущей дохой, не уходя от волы
это про бондовые етф

вот вас то туда то туда швыряет в интересах
Ответить

Аватар
2 февраля 2018 в 16:36
dench,
Я не про снижение к номиналу с приближение срока погашения, я про рост доходности.
Ответить

2 февраля 2018 в 18:36
...
Ответить

2 февраля 2018 в 19:49
На волатильность вообще не смотрю, это долгие деньги, да и вообще смотреть на неё многим не нужно
Ответить

Аватар
2 февраля 2018 в 22:02
----------
Цитата

An27 пишет:
На волатильность вообще не смотрю, это долгие деньги, да и вообще смотреть на неё многим не нужно

----------

Не, если смотреть оочень долгосрочно, то цикл повышения ставок ФРС тоже волатильность.
Ответить

5 февраля 2018 в 00:40
----------
Цитата

NikoNiko пишет:
http://www.citadele.lv/ru/assets/trad...st-europe/

может кто знает - есть подобные пифы в мск ?

----------


Извините, если я Вас неправильно понял...

http://tkbip.ru/nashi-produkt/paevye-investitsionnye-fondy/sredniy-risk/tkb-bnp-pariba-fond-valyutnykh-obligatsiy/results/
Раньше они были совсем понятные, принадлежали в равных долях БНП Париба и РЖД.
Давали клиентам расклад по облигациям в портфеле. На память: Сбер, Газпром, Лукойл, МТС, Мегафон, Евраз, ССталь и т.д.
По 2-3 эмитента по разным отраслям. Сейчас- частные и очень закрытые, но глубоко не копал.
Ответить

5 февраля 2018 в 08:03
Зашел на ветку поздно вечером, написал ответ на вопрос и только утром увидел, что он задан на странице №1 в 2011 году :( :shuffle:
Ответить

10 февраля 2018 в 17:56
Друзья помогите плиз разобраться, сейчас стоит Россия 2028 172 доллара. С такой доходностью я получу порядка 4% или 7% годовых?
(почему то пишут в сводках что 4% но если посчитать от номинальной доходности в 12% получается всеже 7% годовых)
Ответить

Аватар
10 февраля 2018 в 19:58
----------
Цитата

rasplay rasplay пишет:
но если посчитать от номинальной доходности в 12% получается всеже 7% годовых)

----------

Что это за номинальная доходность в 12%? Купон что ли, так он платится от номинала, а не от цены. И возвращается вам номинал при погашении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть